Karopka

Martin Marauder Mk.IA, 14 Sqdn RAF,Western Desert 1942-1943

Автор: Владимир(Redvostok) Размещено: 31.03.2015 · Лысый Макс 7 071 просмотров
Производитель:
Valom
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день , Коллеги.
Есть немало самолётов , ставших знаменитыми и даже этапными в истории авиации, но на момент создания бывших "гадкими утятами", получивших ужасную репутацию. Прозвища первых модификаций этого самолёта были весьма нелестными - "вдоводел", "Фабрика вдов"...
Честно говоря , начав делать эту модель , я поных причины этой репутации...
Каково лётчику , пересевшему с Б-10 , Б-12 или Б-18 американских ВВС или с "Бленима" или "Уоллесли" британских ВВС пересесть на это летающее недоразумение с короткими кургузыми крылышками и взлетающему "за счёт кривизны земли"?
Немудрено что количество катастроф и аварий с участием этого самолёта было очень велико...
Но постепенно опыт взял своё , да и самолёт совершенствовался. На последних модификациях и крыло приобрело более- менее привычные пропорции.
В британских ВВС эта машина была не очень распространена, но повоевать в Африке и Европе она успела.
По модели... Модель вполне стоит своих денег.  Красивая коробка , цветная инструкция , смола , травление...
Неплохая стыковка. Чёткий крой.
Модель просто собрана и окрашена по инструкции . Большое сомнение было насчёт использования в окраске интерьеров цвета нижних поверхностей... Но я смирился...
Окраска - АКАН , Hannats( лазурный). Лак Ginsa sagnio матовый. Состарил по минимуму .
Результат- перед вами...

Оценки

96,80 из 100
Исполнение: 97,94 Окраска: 97,94 Матчасть: 97,58
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Редкий и красивый пепелац. Очень понравилось.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Красивая, модель, Владимир! Выглядит впечатляюще.
Только последнее фото получилось не очень чётким. Нет резкости, чтобы разглядеть мелочёвку.
С уважением!
Олег.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Интересная модель, выглядит неплохо.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Забавная коровка, хорошая модель!

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Разбавили строй FROG/ВЭ-ых мародёров
а вот по интерьеру Вы абсолютно правы - не стоило доверять инструкции ...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Разбавили строй FROG/ВЭ-ых мародёров

а вот по интерьеру Вы абсолютно правы - не стоило доверять инструкции ...


Ну , судя по фото- это поздняя машина и не обязательно британская... А американцы выполняли требования заказчика - хоть в оранжевый покрасят...
Ведь у тех же британцев были разные стандарты для окраски кабин Бомбардировочного командования , флота и истребительного командования...

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Но, ни в британских, ни в амеровских стандартах я не замечал голубых кресел...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Володя, модель очень понравилась.
А вон ниши шасси цвета нижних поверхностей...
На "Спитфайрах" я их порасил также. Но вот для Б-26 трудно сказать.
Здесь уже сомневаюсь, хотя все возможно

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Но, ни в британских, ни в амеровских стандартах я не замечал голубых кресел...

Аналогично , потому и были сомнения.
Но здесь настойчиво рекомендуется и окраска ниш шасси в лазурно- голубой и кресла , и даже центральный пульт под приборной доской...
Возможно , был какой-то спецзаказ для Африки - чтобы интерьер меньше нагревался ...

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Тезка, отличная работа и красивая модель! Но вот скажите, что с переплетом?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Тезка, отличная работа и красивая модель! Но вот скажите, что с переплетом?

А что с переплётом ? Насколько я вижу - один из лучших переплётов на моих моделях в последнее время.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Нормальный такой аппарат!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Нормальный такой аппарат!

Аппарат то нормальный , а вот оценки нужно ставить аргументированно...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый "вдоводел".

Неплохая стыковка.
Хм, а я изрядно наслышан прямо противоположного...
Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Красивый "вдоводел".

Цитата:Неплохая стыковка.Хм, а я изрядно наслышан прямо противоположного...

Валом не хвалят конечно. Наверное "неплохая стыковка" - на уровне тех моделей, которые обычно собирает Владимир.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Владимир, один из лучших, только вот передний фонарь штурмана слева сверху убрать бы немного краску, там волна Уточню еще раз, очень нравится Ваше творчество, но, может, не красить фонари кисточкой, а масками?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата:Красивый "вдоводел".Цитата:Неплохая стыковка.Хм, а я изрядно наслышан прямо противоположного...Валом не хвалят конечно. Наверное "неплохая стыковка" - на уровне тех моделей, которые обычно собирает Владимир.

Как ни странно - именно на этой модели шпатлёвка почти не понадобилась. Только в районе хвостовой стрелковой точки...
Сейчас делаю Амоделовский "Вампир". Вопреки всеобщему мнению - собирается великолепно. Шпатлёвка понадобилась только в носовой части при переходе к носовому обтекателю.
Вот и слушай мнение окружающих...

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Отличная работа! Модель нравится)

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

?
Гость
Гость

Интересная история и хорошая работа.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Ваи ме, расшивка паровозная, это так Valom льёт?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Ваи ме, расшивка паровозная, это так Valom льёт?

У Валома она действительно довольно широкая.
Ну а на вас не угодишь . Сделаешь крой в "классическом стиле" - обхают что не хватает выделения расшивки , выделишь расшивку - "паровозная" ... Вы уж определитесь...
По этой модели - крой по ширине уменьшен за счёт грунтовки. Но очень хорошо увеличена ГЛУБИНА кроя. Что позволяет обходиться без смывки. Толщина стандартная - 0.2 мм. Меньшей ширины скрайбер уже не будет царапать пластик.

Олег Игнатович Олег Игнатович

На сайте с 05.06.2013

5     346

Модель получилась похожей на оригинал, спору нет:
С уважением О.И.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Владимир, очень хорошая работа!

Войдите, чтобы оставить комментарий.