Karopka

Ил-2М

Автор: Павел Касенко Размещено: 25.03.2015 · Лысый Макс 7 348 просмотров
Производитель:
Hobby-Boss
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Представляю вам, свою первую модель самолета, сборка из коробки, но с ней я мучался довольно долго, самолет большой, и детали тоже большие,  что то там у меня не сошлось, и получилась достаточно большая ступенька когда я соединял крылья с корпусом, вобщем пришлось потрудится. Также двигатель нужно собирать внимательнее так как он влазит впритык, и мне даже пришлось скреплять обшивку в том месте паксиполом что бы щелей не было. Красил как танк, с небольшими потертостями,  и сколами до базового слоя краски и металла. Красил тамией, потом небольшая смывка, и покрытие лаком, при этом не уследил все стекла помутнели. после первых фото заметил это и полдня оттирал растворителем. но все равно интерьер не сильно виден. В комплекте вооружение дается с избытком и схема какие ракеты с какими бомбами вешались вместе.
 Несколько фоток сделал при дневном прямом свете, очень сложно фоткать такую большую модель, размах крыльев где то 45 сантиметров! танки собирать и красить гораздо легче),  

Сам набор мне понравился, много деталей, есть металические стойки шасси, резина на колеса, травленные ремни на кресло пилота.

Декали тонкие и хрупкие, все время у меня рвались на части. Ну вроде все о нем.

Оценки

89,14 из 100
Исполнение: 75,25 Окраска: 75,00 Матчасть: 81,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Почему-то не похоже на такой крупный масштаб, воспринимается как 1/72. С выбором вооружения, бортовыми надписями, камуфляжем - какая то каша, одно не соответствует другому, и противоречит третьему.

Сергей Будянский Сергей Будянский

На сайте с 10.08.2014

5     2

Здравствуйте, коллега!
Вышло неплохо, но стоило немного матчасть изучить.
В варианте "истребителя танков" с НС-37 не подвешивались РСы, а бомбовое вооружение ограничивалось 100 кг или 200 в перегрузку. Хвост должен быть деревянным, без клепки и расшивки.
Борт "За честь гвардии" нес иной камуфляж и не нес НС-37 - http://mig3.sovietwarplanes.com/il-2/il2-camo/8gvshap-24al/8gvshap-24al.html
Зеленый цвет ярковат, возможно это из-за освещения/режима съемки. АМТ-4 - по оттенку ближе к 4БО.
АМТ-1, так же иного оттенка.

Большая модель требует большого внимания.
Удачи, коллега!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Почему-то не похоже на такой крупный масштаб, воспринимается как 1/72.

Соглашусь с Сергеем. Работа выглядит, как будто выполнена в 72-м масштабе.
Удачи. Олег.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Почему-то не похоже на такой крупный масштаб, воспринимается как 1/72. С выбором вооружения, бортовыми надписями, камуфляжем - какая то каша, одно не соответствует другому, и противоречит третьему.

Тоже есть такое впечатление, но самолет впечатляет масштабностью работы..

Павел Касенко Павел Касенко

На сайте с 18.03.2014

7     20

Спасибо всем за комментарии, наверное ощущение меньшего масштаба дают фотографии, насчет камуфляжа, красил как на коробке без исторической привязки, от себя только добавил белую полосу у хвоста. Ну у хвоста я не стал делать сколы до металла. с вооружением вешал как в инструкции.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Тоже сначала думал, что рассматриваю 72-ой масштаб. Оказалось - 35-й! Но для человека, шикарно собирающего броню, думаю первый опыт в авиации весьма успешный.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Соглашусь с коллегами,для 35-го масштаба слабовато.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Почему-то не похоже на такой крупный масштаб, воспринимается как 1/72.
Соглашусь.

Наверное это произошло, в том числе и из-за того, что 35-й в авиации без доработок не принято собирать, а тут изкоробка без показа мелочевки, вот и кажется модель меньше.

?
Гость
Гость

35-ый ???!!! это же какую вида натурального модель можно было сделать. А так на троечку 72-получился.

Павел Касенко Павел Касенко

На сайте с 18.03.2014

7     20

Тоже сначала думал, что рассматриваю 72-ой масштаб. Оказалось - 35-й! Но для человека, шикарно собирающего броню, думаю первый опыт в авиации весьма успешный.

Дмитрий спасибо на добром слове,

Цитата:Почему-то не похоже на такой крупный масштаб, воспринимается как 1/72. Соглашусь.

Наверное это произошло, в том числе и из-за того, что 35-й в авиации без доработок не принято собирать, а тут изкоробка без показа мелочевки, вот и кажется модель меньше.


сфоткал рядом с танком, теперь и танк кажется маленьким)

35-ый ???!!! это же какую вида натурального модель можно было сделать. А так на троечку 72-получился.

ну это еще даже крупнее 1/32 но не нашел такой категории, наверное можно было, ну вот так у меня получилось)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Присоединяюсь к мнению сообщества. Хотя у меня возникло ощущение 48-го масштаба.

красил как на коробке без исторической привязки
Если делаете модель без исторической привязки - не наносите на нее надписи. Только ОЗ и номер.
FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Присоединяюсь к мнению сообщества. Хотя у меня возникло ощущение 48-го масштаба.

Цитата:красил как на коробке без исторической привязкиЕсли делаете модель без исторической привязки - не наносите на нее надписи. Только ОЗ и номер.


Ну, тут дело автора.. Воевало десятки тысяч машин, на фотографии попали только немногие.. Сколько безвестных хороших, да и просто, летчиков остается без памяти.
Иногда фантазия на тему допустима - это дань уважения тем, кто остался неизвестным.

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Почему-то не похоже на такой крупный масштаб, воспринимается как 1/72. С выбором вооружения, бортовыми надписями, камуфляжем - какая то каша, одно не соответствует другому, и противоречит третьему.

Однозначно!
Добавлю мелочей по окраске, без всяких привязок: сколы по правому борту, еще куда не шло, сколы по левому борту капота ориентированы строго по потоку, это совсем неестественно выглядит. Зеленый цвет совсем не подходит, ну хотя бы 4БО, но Ваш более салатовый. Черный цвет слишком высветлен... Для 1/35 откровенно не тянет.
Уважаю автора за смелость: я танки делать не решусь в ближайшие пять лет! Это совершенно разные направления. У меня товарищ танкист, мы с ним часто спорим по технологиям: мелочи, конечно, все уже давно описано, но то, что хорошо танкам, никак не применимо в авиации, ну и наоборот, он с меня смеется, что я каждый разу думаю, наносить клепку на модель, или нет!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Свои замечания по матчасти коллеги высказали,а вот мне окрас не понравился,очень яркий,приглушить бы смывкой.Да и в кабинет хотелось бы заглянуть.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

уже все написали... Тоже думал, что 72-й.
При 37-мм пушках все остальное лишнее.
Цвета - зеленый это типичный РЛМ82, да и коричневый ближе к немецкому 81, чем к нашему АМТ1.
Крупных планов нет вообще, как минимум ниши, центроплан и кабина

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цвета такие в инструкциях и в книжках рисуют..

Павел Касенко Павел Касенко

На сайте с 18.03.2014

7     20

Всем Доброй ночи!

Присоединяюсь к мнению сообщества. Хотя у меня возникло ощущение 48-го масштаба.

Цитата:красил как на коробке без исторической привязкиЕсли делаете модель без исторической привязки - не наносите на нее надписи. Только ОЗ и номер.


Ну, тут я не согласен, модель это образ реального обьекта, она из пластмассы и не летает, поэтому уровень условности присутствует в самой супернавороченной модели. Так что и окраска и надпись лишь реплика реальности, более или менее (как у меня) на неё похожая.

Цитата:Почему-то не похоже на такой крупный масштаб, воспринимается как 1/72. С выбором вооружения, бортовыми надписями, камуфляжем - какая то каша, одно не соответствует другому, и противоречит третьему.

Однозначно!
Добавлю мелочей по окраске, без всяких привязок: сколы по правому борту, еще куда не шло, сколы по левому борту капота ориентированы строго по потоку, это совсем неестественно выглядит. Зеленый цвет совсем не подходит, ну хотя бы 4БО, но Ваш более салатовый. Черный цвет слишком высветлен... Для 1/35 откровенно не тянет.)


Ну делал сколы по своему разумению, насчет цвета старался попасть в цвет на коробке, там не 4БО уж этот оттенок зеленого я хорошо знаю,) в натуре выглядит не так ярко как на фото, это не черный а темно зеленый. Ну соглашусь со всеми комментаторами, наверное с цветом лажанул.

уже все написали... Тоже думал, что 72-й.

При 37-мм пушках все остальное лишнее.
Цвета - зеленый это типичный РЛМ82, да и коричневый ближе к немецкому 81, чем к нашему АМТ1.
Крупных планов нет вообще, как минимум ниши, центроплан и кабина

Ну кабину я сделал закрытой поэтому что то там сфотографировать малореально, да и самолет уехал перевирать историю в музей))) вот кусок кабины до сборки, ну и еще один вид снизу.
про пушки в инструкции не сказанно, а более глубоко я изучить матчасть не успел, по хорошему этот набор можно превратить в гиганский долгострой и сделать его более менее похожим на прототип, но как я уже писал, у меня были другие цели.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Честно - не понравилась модель, сам исходник, видимо, достаточно качественный. Сборка, по сути, аккуратная, но, как уже говорили, напоминает всего лишь 72-й масштаб.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

...да и самолет уехал перевирать историю в музей))) ...
Зачем?!

Чтобы у одних детей, их неокрепший ум воспринял окраску и вооружение этой модели за правду, а у других, знакомых с Ил-2 "Штурмовик" или "War Thunder" - недоумение по поводу такого несоответствия?

Павел Касенко Павел Касенко

На сайте с 18.03.2014

7     20

Цитата:...да и самолет уехал перевирать историю в музей))) ...Зачем?!

Чтобы у одних детей, их неокрепший ум воспринял окраску и вооружение этой модели за правду, а у других, знакомых с Ил-2 "Штурмовик" или "War Thunder" - недоумение по поводу такого несоответствия?


Нет, что бы они представляли как примерно выглядел самолет ссср времен ВОВ, так как предыдущий экспонат был выполнен из дерева и скорее напоминал бревно с крыльями, покрашенный зеленой нитроэмалью,
Ссылка на игры это смешно, за самолеты не скажу а вот те кто играют в танки, уверенны что лучший советский танк второй мировой это ис-7. Музей дело добровольное, туда же я сделал т-34, а такая скорость сборки и отсутствие доработок, это недостаток времени, так как главный экспонат еще не готов, Это модель БМ-13 в масштабе 1/6.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

...да и самолет уехал перевирать историю в музей))) ...
Зачем?!

Чтобы у одних детей, их неокрепший ум воспринял окраску и вооружение этой модели за правду, а у других, знакомых с Ил-2 "Штурмовик" или "War Thunder" - недоумение по поводу такого несоответствия?

Нет, что бы они представляли как примерно выглядел самолет ссср времен ВОВ... <...> Ссылка на игры это смешно...
...примерно выглядел... Вот то-же самое - http://sk16rus.livejournal.com/10404.html - примерно выглядел... И это тоже музей...

А в "Ил-2" (не скажу за Вартандер) модели сделаны довольно реалистично и их ТТХ более-менее соответствуют ТТХ реальных самолетов...

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

http://sk16rus.livejournal.com/10404.html - примерно выглядел... И это тоже музей...

Интересная ссылка! Был там как раз осенью 2010. Уже новый Су-2 был, правда, мне помнится, что в монотонном зеленом камуфляже, но может и ошибаюсь. Смотрелся весьма эффектно, хоть и заметно, что он из металла весь. А вот Ил-2, к большому сожалению, был давно превращен в общественный туалет(
Еще Як-9 там есть сверху. Мне показалось, что настоящий, не реплика. Но толком его рассмотреть не удалось, высоко сильно стоит, не подойдешь
Вообще, музей понравился, весьма солидный. Чуть не половина залов в то время на реставрации была, очень жалко, что не увидел.

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Здоровенная, но бестолковая модель.
Возникает вопрос - а что она делает вне песка?..

Войдите, чтобы оставить комментарий.