Karopka

КВ-1 Э

Автор: Антон Размещено: 16.03.2015 · ruspatriot 4 157 просмотров
Производитель:
Моделист (перепаковка "Trumpeter")
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, Коллеги! Выставляю на Ваш суд свою первую модель доведенную до логического завершения! КВшек на сайте представлено огромное количество, решил и я внести свою лепту! Данная модель, по моему мнению, самая интересная из всех линеек КВ. Модель собиралась легко, без особых трудностей. Доработки были следующие:
- металлические траки от "Фриула" (в комплекте шли правильные ведущие звездочки, которые так же были установлены);

- опорные катки от "ДТ-35";

- решетки от "Aber" (ох намучился с ними);

- металлические  тросы от "Eureka";

- фара от "Эльфа";

- травленка по мелочи.

Доработал так же дно корпуса (заклепки и болты от Мастерклаба).

 Окраска - грунт от Тамия; база и высветления - акрил той же Тамии; смывка - МИГ корпус, на катках - АК  Interactive;  пигменты - МИГ и мастер пигмент; визеринг - АК  Interactive. 

Модель планируется на подставку (диораму или виньетку). На одном из фото представлена заготовка под диораму. Работа над моделью и подставкой заняла около 5 месяцев. Каску одел, к табуретам готов!))) Приятного просмотра!

Оценки

96,56 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,60
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

В общем работа очень неплохая! Портят общее впечатление гусеницы и тросы - совсем неубедительная тонировка.

Максим Максим

На сайте с 07.03.2015

0     0

Диорама очень понравилась !

Максим Максим

На сайте с 07.03.2015

0     0

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Тросы слишком уж (однотонно) коричневые !

Viper_msk Viper_msk

Спонсор

На сайте с 15.09.2010

14     1531

По матчасть вроде всё нормально - читай, "при сборке, слава Богу, не накосячили" (т.к. этот набор почти идеально попадает в матчасть, кроме нескольких не особо заметных нюансов по экранированию башни).

А вот по окраске и достоверности есть грехи, к сожалению:

1. Тросы - не бывают такими зубодробительно-коричневыми.

2. Тросы - не бывают ТАК изогнуты на таранном уголке. Чтобы танковый буксировочный трос (толщиной с запястье взрослого человека, на минуточку) так сильно изогнулся, надо приложить усилие, которое бы вырвало нафиг тальрепы вместе с крепежом оных к борту.

3. Гусеницы - тот же пронзительный коричневый неправдоподобный цвет.

4. Пятна сажи от выхлопа слишком резко очерчены - тоже не бывает.

5. Какие-то непонятные потеки неизвестной науке жидкости на люках доступа к трансмиссии. В эти люки ничего не заливалось, и из-под них сочиться тоже ничего не могло. Тем более, ТАК сильно.

6. У орудий без дульного тормоза не бывает такого большого нагара на срезе ствола.

7. Что за непонятная красная точка внутри фары? Если это лампочка, то почему красная?

8. Довольно много брызг грязи сзади на надгусеничных полках и на крыше МТО. Почему тогда их почти нет на НКД? И почему траки девственно чисты от каких бы то ни было загрязнений?

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 02.10.2012

1     52

По матчасть вроде всё нормально - читай, "при сборке, слава Богу, не накосячили" (т.к. этот набор почти идеально попадает в матчасть, кроме нескольких не особо заметных нюансов по экранированию башни).

А вот по окраске и достоверности есть грехи, к сожалению:

1. Тросы - не бывают такими зубодробительно-коричневыми.

2. Тросы - не бывают ТАК изогнуты на таранном уголке. Чтобы танковый буксировочный трос (толщиной с запястье взрослого человека, на минуточку) так сильно изогнулся, надо приложить усилие, которое бы вырвало нафиг тальрепы вместе с крепежом оных к борту.

3. Гусеницы - тот же пронзительный коричневый неправдоподобный цвет.

4. Пятна сажи от выхлопа слишком резко очерчены - тоже не бывает.

5. Какие-то непонятные потеки неизвестной науке жидкости на люках доступа к трансмиссии. В эти люки ничего не заливалось, и из-под них сочиться тоже ничего не могло. Тем более, ТАК сильно.

6. У орудий без дульного тормоза не бывает такого большого нагара на срезе ствола.

7. Что за непонятная красная точка внутри фары? Если это лампочка, то почему красная?

8. Довольно много брызг грязи сзади на надгусеничных полках и на крыше МТО. Почему тогда их почти нет на НКД? И почему траки девственно чисты от каких бы то ни было загрязнений?

Спасибо во первых за развернутый ответ и конструктивную критику. Предстоит работа над ошибками) насчет жидкости на люках трансмисси-механник безрукий попался, пролил масло машинное, его например в катки заливали на привале, а убраться времени не было - война все таки. Хотя может и приглушу их не много. Во вторых- огромное спасибо за развернутый обзор данной модели у Вас на странице, почерпнул очень много интересного и нужного. Видно проштудировали огромное количество соответствующей литературы. Так что будем совершенсвоваться, хорошо что есть с кого пример брать))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

По матчасть вроде всё нормально - читай, "при сборке, слава Богу, не накосячили" (т.к. этот набор почти идеально попадает в матчасть, кроме нескольких не особо заметных нюансов по экранированию башни).

А вот по окраске и достоверности есть грехи, к сожалению:

1. Тросы - не бывают такими зубодробительно-коричневыми.

2. Тросы - не бывают ТАК изогнуты на таранном уголке. Чтобы танковый буксировочный трос (толщиной с запястье взрослого человека, на минуточку) так сильно изогнулся, надо приложить усилие, которое бы вырвало нафиг тальрепы вместе с крепежом оных к борту.

3. Гусеницы - тот же пронзительный коричневый неправдоподобный цвет.

4. Пятна сажи от выхлопа слишком резко очерчены - тоже не бывает.

5. Какие-то непонятные потеки неизвестной науке жидкости на люках доступа к трансмиссии. В эти люки ничего не заливалось, и из-под них сочиться тоже ничего не могло. Тем более, ТАК сильно.

6. У орудий без дульного тормоза не бывает такого большого нагара на срезе ствола.

7. Что за непонятная красная точка внутри фары? Если это лампочка, то почему красная?

8. Довольно много брызг грязи сзади на надгусеничных полках и на крыше МТО. Почему тогда их почти нет на НКД? И почему траки девственно чисты от каких бы то ни было загрязнений?


9 - поддерживающие катки - девственно чистые...
10 - по всему корпусу множество ржавых пятен... но они слишком рыжие по цвету...
в целом мне работа понравилась... но все замечания в тему...

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 02.10.2012

1     52

Цитата:По матчасть вроде всё нормально - читай, "при сборке, слава Богу, не накосячили" (т.к. этот набор почти идеально попадает в матчасть, кроме нескольких не особо заметных нюансов по экранированию башни).

А вот по окраске и достоверности есть грехи, к сожалению:

1. Тросы - не бывают такими зубодробительно-коричневыми.

2. Тросы - не бывают ТАК изогнуты на таранном уголке. Чтобы танковый буксировочный трос (толщиной с запястье взрослого человека, на минуточку) так сильно изогнулся, надо приложить усилие, которое бы вырвало нафиг тальрепы вместе с крепежом оных к борту.

3. Гусеницы - тот же пронзительный коричневый неправдоподобный цвет.

4. Пятна сажи от выхлопа слишком резко очерчены - тоже не бывает.

5. Какие-то непонятные потеки неизвестной науке жидкости на люках доступа к трансмиссии. В эти люки ничего не заливалось, и из-под них сочиться тоже ничего не могло. Тем более, ТАК сильно.

6. У орудий без дульного тормоза не бывает такого большого нагара на срезе ствола.

7. Что за непонятная красная точка внутри фары? Если это лампочка, то почему красная?

8. Довольно много брызг грязи сзади на надгусеничных полках и на крыше МТО. Почему тогда их почти нет на НКД? И почему траки девственно чисты от каких бы то ни было загрязнений?

9 - поддерживающие катки - девственно чистые...
10 - по всему корпусу множество ржавых пятен... но они слишком рыжие по цвету...
в целом мне работа понравилась... но все замечания в тему...

Спасибо! Пятна (сколы) не рыжие, а темно коричневые, фотограф из меня не самый лучший в мире) а катки попачкаем не много)

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Работа проделана не маленькая , недостатки и замечания уже сказаны. !

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Добавлю по поводу катков:рабочая поверхность по моему закрашена.
А так,кроме тросов и гуслей,хорошая работа.
Так держать.
С уважением.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Классная вышла модель.

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

В целом модель получилась не плохая, но требует доработки. По матчасти этот набор действительно практически без косяков. Так что сборка Вам удалась.
По покраске присоединяюсь к высказанным замечаниям. Добавлю только что не верно покрашен задний фонарь-синий сверху, красный снизу. На выхлопе должен быть нагар, а не ржавчина.
Не смог рассмотреть подробно левую сторону-нет фото. Надеюсь не из-за смещённых болтов относительно зубьев изготовителем на ведущей звёздочке.

Viper_msk Viper_msk

Спонсор

На сайте с 15.09.2010

14     1531

Добавлю только что не верно покрашен задний фонарь-синий сверху, красный снизу.

Так он же так и покрасил - синий сверху... Или я что-то не так прочитал?

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

В общем работа очень неплохая! Портят общее впечатление гусеницы и тросы - совсем неубедительная тонировка.

Общее впечатление портит кофе на МТО

Sk
Skalf

На сайте с 04.03.2015

6     105

Насчет будущей виньетки/диорамы:
- стальной ёж в сельской местности неуместен (имхо
- земля (пыль) в колеях обычно желтоватого цвета и камни так в траве не валяются обычно (если речь о средней полосе России
- возле колодца хотя бы с одной стороны трава должна быть вытоптана, ибо место на селе часто посещаемое .

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 02.10.2012

1     52

Всем огромное спасибо за внимание к моей скромной работе и за отзывы! Фонарь - действительно сверху синий, снизу красный, хотя на фото зеленым сверху кажется! "Кофе" с МТО смыл, тросы сделал менее ядовитыми, "попачкал" поддерживающие катки, и счистил лишний нагар на стволе орудия. Как вернусь из командировке покажу фото) на счет виньетки-про еж тожедумаю что он не в тему, уберу или заменю телегой разбитой какой нибудь, "тропину" к колодцу еще не делал но тоже в планах) работы еще не початый край)

Войдите, чтобы оставить комментарий.