Karopka

Черчилль. Сэр Уинстон в РККА

Автор: Илья Размещено: 21.03.2015 · D@N 8 335 просмотров
Производитель:
AFV Club
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго дня, друзья!
Открываю данной работой для себя тему Ленд-лиза.

Собирал, как и обычно, искоробочно, кроме нескольких добавлений:

1. Траки заменил на наборные пластиковые от того же производителя.

2. Пулеметы BESA - RB

3. Антенные вводы - RB

Наборчик собирается довольно приятно за исключением пары моментов.

Если кто-то, по каким-либо причина м не знаком с содержимым, то его можно посмотреть тут

Окраска и тонировка без каких либо "фишек". Разве что грунтовку использовал от MiG. Очень специфичная после Тамии.

База - Тамия, фильтры - самодельные, масло - 502 бат., пигметны - MiG, МастерПигмент, Дикарев.

Пока добавлю только эти фото. Знаю, что мало, но после фотосессии обнаружил, что забыл снять маски с триплексов, а когда снял их, то картина предстала весьма удручающей. Если на башенные триплексы остались прозрачными, то те что на корпусе - помутнели (то ли от какой-то жидкости, то ли грунтовка как-то попала.) Короче, печаль-беда. Может что посоветуете? 

upd Добавлю тройку новых фото с перекрашенными триплексами. Раз больше никаких идей не поступало, то они были сделаны зелеными. Ну, как получилось, так получилось.

Кстати, D@N. На твоем Черчилле маска была смоляная. Полагаю, что это и позволило ее сделать ровной.

Оценки

97,39 из 100
Исполнение: 99,08 Окраска: 99,14 Матчасть: 98,70
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Иван Колесников Иван Колесников

На сайте с 30.10.2010

1     1231

Хороший Черч! Всё мне понравилось Илья.
Я бы только добавил немного сколов. Но на вкус и цвет как говорится.
По триплексам - есть цветные лаки от Тамии. Можно ими триплексы и покрасить

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Хорошая работа! Без этих закруглёных брызговиков по-моему бедно смотрится, а так всё на 5+

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Хороший Черч! Всё мне понравилось Илья.

Я бы только добавил немного сколов. Но на вкус и цвет как говорится.
По триплексам - есть цветные лаки от Тамии. Можно ими триплексы и покрасить

Спасибо! Про лаки знаю. В наличии имеются. Только какой цвет взять? И как это будет выглядеть на помутневших триплексах? Вот в чем вопрос.

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Хорошая работа! Без этих закруглёных брызговиков по-моему бедно смотрится, а так всё на 5+

Спасибо! Мне, как и многие другие танки, он нравится именно без полок. Но убирать их полностью не хотел.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Хорошая работа, мне лично всё понравилось ! 5 баллов

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Отличный Черчиль Илья!

?
Гость
Гость

Очень приятный джентельмен получился)

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Хорошая работа! Крепко сработанная модель! Понравились и окраска и последующий ''визеринг''. Вот только его бы на виньетку-диораму и будет вообще то, то надо!
Удачи, Илья, и в дальнейшем! :-)

?
Гость
Гость

Классный аппарат получился. Мечта моя в 1;72 собрать,да уж больно сейчас дорого стоит.

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Спасибо за отзывы, коллеги!
По вьньетке даже и не думал, если честно. Скорее всего будет без неё.
Так по триплексам никто не подскажет?

Иван Колесников Иван Колесников

На сайте с 30.10.2010

1     1231

Спасибо за отзывы, коллеги!

Так по триплексам никто не подскажет?

Я думаю зеленый подойдёт. Фото именно на Черч не нашел, но у тех же немцев они зеленого были. То что триплексы помутневшие я думаю не беда. Пару-тройку тонких слоёв должны собой всё закрыть.

Kuper Spb (LED) Kuper Spb (LED)

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

16     211

Отличная работа!

Хорошая работа! Без этих закруглёных брызговиков по-моему бедно смотрится, а так всё на 5+

Брызговики на практике практически сразу демонтировались экипажем,т.к. значительно мешали обзору мехвода.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Мечта моя в 1;72 собрать,да уж больно сейчас дорого стоит.

Аналогично

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Танки не мое, но мимо Черча пройти не мог. Очень хорошо смотрится, понравилось.
Красивый танк получился, грязь хорошо удалась.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Спаренный пулемет с орудием совсем не спарен, антенны можно добавить. Триплексы должны быть зеленого цвета. Есть фото триплекса мехвода.

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Спаренный пулемет собирался согласно инструкции. Так что, что там с неспаренностью, сказать не могу. С триплексами надо поработать, да. Антенны тоже не на каждом фото встречаются.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Хороший крокодил получился.

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Хорошая работа! Без этих закруглёных брызговиков по-моему бедно смотрится, а так всё на 5+

А как по мне борзо смотрится без крыльев.
Очень приятная работа.

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Хороший Черчиль получился! Окрас понравился, кроме светлы брызг по всему танку, как то они неестественно смотрятся.

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Парни в грязную большую лужу вылетели. Вообще спеклинг впервые попробовал сделать. Наверное, переборщил.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Спаренный пулемет собирался согласно инструкции.

Даже по инструкции стволы должны быть параллельны друг другу. Так и не увидел обновленных фото со снятыми с триплексов масками.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Парни в грязную большую лужу вылетели.

Влетели.... У него скорость по пересеченной местности 17км/ч. Он может в лужу только вползти))))

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Обновленных фото нет по причине весьма банальной. Пока не добрался до лабаза модельного.
Хорошо. Пусть вполз. На максимальной своей скорости.

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Добавил новые фото с покрашенными триплексами.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

А что ж он не в галерее? По мне дак достойная модель, в галерее и хуже попадаются. Я бы 5- поставил если с самыми лучшими сравнивать.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Добавил новые фото с покрашенными триплексами.

Очень яркие, ИМХО. Стекла триплексов сами по себе бледно-зеленые. И то, это заметно, если смотреть через них изнутри. Снаружи вряд ли они так выглядят. Вот фото триплекса мехвода.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

В целом, симпотный Черч, только по мелочам есть косяки. Тот же чурбак для домкрата выглядит не совсем так. Крепится к корпусу он путем надевания на шпильку, которая приварена к корпусу через отверстие в чурбаке и фиксируется барашком. Поэтому при отсутствии чурбака с левой стороны, там должна торчать шпилька, а не технический пупырь для приклеивания. Сам чурбак деревянный, только верхняя пластина металлическая.

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

А что ж он не в галерее? По мне дак достойная модель, в галерее и хуже попадаются. Я бы 5- поставил если с самыми лучшими сравнивать.

Да вот как-то завис в личных по причине долгого добавления дополнительных фото.

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

В целом, симпотный Черч, только по мелочам есть косяки. Тот же чурбак для домкрата выглядит не совсем так. Крепится к корпусу он путем надевания на шпильку, которая приварена к корпусу через отверстие в чурбаке и фиксируется барашком. Поэтому при отсутствии чурбака с левой стороны, там должна торчать шпилька, а не технический пупырь для приклеивания. Сам чурбак деревянный, только верхняя пластина металлическая.

Спасибо. За матчасть ничего не скажу. Совсем этому времени не посвятил. Благодарю за информацию.
По триплексам согласен. В сравнении с оригиналом - яркие очень и насыщенные.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

По триплексам согласен. В сравнении с оригиналом - яркие очень и насыщенные.

ИМХО, можно ещё черным лаком пройти, и будет всё ОК.

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Цитата:По триплексам согласен. В сравнении с оригиналом - яркие очень и насыщенные.

ИМХО, можно ещё черным лаком пройти, и будет всё ОК.

Чет страшновато. И ты не поверишь. Опять дома такого не завалялось.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Ничего страшного. Тамийский лак само то. Купи Смок Х-19, он и для таких целей пойдет, и всякие масляные потеки можно изображать.

досааф досааф

На сайте с 29.03.2012

0     325

Хорш бродяга.

?
Гость
Гость

Не очень понравились катки. Вы их просто побрызгали грязью, но везде, куда брызги не попали они чистые, с сочным цветом краски. Не натурально. Надо было кроме брызг еще и припылить, приглушить общий тон цвета. Возможно добавить эффектов масляными точками. По такой грязюке катки бы все в пыли были.
Аналогично по пружинам подвески.
Еще не до конца удовлетворят ржавчина на выхлопухах) Может фотографии плохие, но уж больно однородный тон ржавчины, как буд-то коричневая краска просто. И жесткий сильно переход копоти.

В остальном с учетом предыдущих отзывов все вполне хорошо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.