Karopka

Модель гитары

Автор: Soosnik Размещено: 12.03.2015 6 952 просмотров
Производитель:
самодел
Масштаб модели:
> 1:24
Тип:
Другое

Модель делал для сына на 23 февраля.

Материал:

- листовой пластик,
- эпоксилин,
- остатки литников от моделей,
- мелкие саморезы,
- проволока.

Красил акрилом кистью, затем акриловым лаком из пульвера.

Регуляторы и рычаг настройки подвижные, колки "намертво пририсованы".





Оценки

97,13 из 100
Исполнение: 98,73 Окраска: 98,83 Матчасть: 98,73
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

Хе-хе. Круто. Жаль, окрасу кистью видно под глянцем. Что за гитара?

Soosnik Soosnik

На сайте с 20.12.2011

16     283

Я в них не силен. По-моему Fender.

Окраска у меня, увы, традиционно "слабое звено".

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Я в них не силен. По-моему Fender.

Нет, не фендер, судя по форме головке грифа, не похожей ни на один из известных брендов

Антон Ситкин Антон Ситкин

На сайте с 13.04.2012

7     345

Клёво! Корпус похож на Fender Jaguar, только на оригинале верх корпуса вытянут к грифу. Похожие грифы есть на Ibanez, но более угловатые

Soosnik Soosnik

На сайте с 20.12.2011

16     283

Вот прототип
http://guitart.ru/sites/guitart.ru/files/imagecache/inpost/images/content/35.jpg

?
Гость
Гость

Классная работа, мне нравится...еще бы медиаторов к ней, и чтоб в масштабе были, т.к. те, что на фото, слишком крупные.

Soosnik Soosnik

На сайте с 20.12.2011

16     283

...еще бы медиаторов к ней, и чтоб в масштабе были, т.к. те, что на фото, слишком крупные.

Да не проблема. Только без рисунка медиатор не смотрится, а на такой мелочи вряд ли бы нарисовал нормально.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Не на Gibson, не на Fender не похоже, больше похоже на гитару от китайских производителей, а у китайцев как известно бывают вещи не плохого качества, конечно с брендами не сравнить, но что легкие, то да, по весу с нашим "Уралом" рядом не стоит.

Дмитрий Молодкин Дмитрий Молодкин

На сайте с 12.01.2015

7     140

Цитата:Я в них не силен. По-моему Fender.

Нет, не фендер, судя по форме головке грифа, не похожей ни на один из известных брендов

Это практически копия именной гитары Брайана Мэя из Queen. Как по легенде, он сам ее со своим отцом выточил. Red Special так называемая.

Soosnik Soosnik

На сайте с 20.12.2011

16     283

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Цитата:Цитата:Я в них не силен. По-моему Fender.

Нет, не фендер, судя по форме головке грифа, не похожей ни на один из известных брендов

Это практически копия именной гитары Брайана Мэя из Queen. Как по легенде, он сам ее со своим отцом выточил. Red Special так называемая.


Вряд ли сам выточил. По легенде они на "Гибсоне" индивидуал заказывают.

?
Гость
Гость

Нет, ну определенное сходство с гитарой Мея есть, но это так, если смотреть издалека, и долго не всматриваться )))

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Неужели у Мэя только одна гитара...? Моделька очень хорошая!

Soosnik Soosnik

На сайте с 20.12.2011

16     283

Спасибо всем за отзывы!
Не думал, что столько народа "в теме".
Очередное подтверждение того, что моделисты - народ очень разносторонний.
Вон сколько "гитаристов" выявилось

С.И.Д. С.И.Д.

На сайте с 23.10.2007

5     317

Отличная работа, как настоящая прям!
Сразу видно - классический инструмент, без кучи хамбэкеров и ручек)

Soosnik Soosnik

На сайте с 20.12.2011

16     283

Спасибо, коллеги!

?
Гость
Гость
Отличная работа, как настоящая прям!

Сразу видно - классический инструмент, без кучи хамбэкеров и ручек)


Вообще-то оба звукоснимателя на этой гитаре - хамбакеры. А на счет ручек - два звучка - два и потенциометра на каждый из них + трехпозиционный переключатель. Довольно распространена еще установка потенциометра-регулятора высоких частот (tone).

По поводу модели - выглядит круто. Покраска кистью, на мой взгляд, верное решение, поскольку позволит сымитировать структуру дерева под лакокрасочным покрытием гитары, что красиво смотрится и на реальных гитарах

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Очень Кастом. По переключателям - классический Фендер Телекастер, к нему и было, вероятно, тяготение. Но хамбекеры явно металльные, а калера на машинке нет... Непорядочек)))

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Струнки-то уже надо было разной толщины делать

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Нет, похоже, фирменных аналогов этой гитаре. Скорее всего это из учебника по созданию самопальных девайсов. И там еще клипс для ремня не хватает...

Soosnik Soosnik

На сайте с 20.12.2011

16     283

а калера на машинке нет... Непорядочек)))
Струнки-то уже надо было разной толщины делать
И там еще клипс для ремня не хватает...

Похоже, следующим пожеланием будет чтобы на ней еще и"сбацать" что-нибудь можно было

Павел Павел

На сайте с 26.03.2013

7     509

Мне понравилось, смотрится как настоящая, правда модель гитары не угадывается скорее всего Китай, нет задней крышки, что вполне указывает на это. Что бросилось в глаза - на "машинке" болты под крест Сколько гитар держал в руках, у всех или возможность крутить пальцами рефленные болты, или болты под шестигранник. А тут даже на оригинале такое. Ну и разница двух звучков, слишком большая, реально не видел чтоб так выкручивали один, и занижали второй.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Мне нравится...прикол в том что матчасти не знаю(и не собираюсь)....комменты читаю - ничего не понимаю....весело и все тут!!!!!

Руки золотые...БРАВО!!!!

Soosnik Soosnik

На сайте с 20.12.2011

16     283

Что бросилось в глаза - на "машинке" болты под крест Сколько гитар держал в руках, у всех или возможность крутить пальцами рефленные болты, или болты под шестигранник. А тут даже на оригинале такое.

Боюсь, в таком масштабе я болтиков под шестигранник не нашел бы. Да и не знал я такие тонкости
Болтики взяты от сломанных китайских игрушек.
Если б знал, то можно было бы налепить на головки болтов эпоксилин и сымитировать рифление, но, вот, шестигранное внутреннее отверстие в таком масштабе изобразил бы вряд ли.

Soosnik Soosnik

На сайте с 20.12.2011

16     283

...прикол в том что матчасти не знаю(и не собираюсь)....комменты читаю - ничего не понимаю....весело и все тут!!!!!

Максим, спасибо! А то я уже начал думать, что я один профан в гитарной теме ;-)

Евгений Пушкарёв Евгений Пушкарёв

На сайте с 19.01.2015

16     0

Красивая,тонкая работа.

Войдите, чтобы оставить комментарий.