Karopka

Лавочкин Ла-5Ф подполковника Онуфриенко Г.Д. лето 1944г

Автор: Владимир(Redvostok) Размещено: 10.03.2015 · Лысый Макс 9 011 просмотров
Производитель:
AML
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день , Коллеги.
Предлагаю вашему вниманию  очередного "Лавочкина".
Решил сделать серию из трёх моделей , увы, неактуальных с выходом в свет модели "Проп энд Джет".
Из всей триады эта модель - самая сложная в работе. Геометрия наврана как и у других ( брюхо , ниши шасси , сечение фюзеляжа подверглись переделке по образцу модели от Мусы), стыковка отвратительная. Из плюсов - много лишних запчастей , пригодных для доводки более простых моделей , вроде КП шки и отличная декаль с интересными вариантами окраски..
Из всех вариантов я выбрал машину Героя Советского Союза Григория Денисовича Онуфриенко, командира 31 ИАП,295 ИАД по состоянию на лето 1944года. Он сбил 29 самолётов противника официально , став Героем Советского Союза в 1942 году.
Помимо перечисленных выше доработок сделан минимум - фольга на жаровых экранах , лентах крыла и на лючке на брюхе.
Накатана клёпка.
Окраска АКАН, лак Босни, стравленный с баллона.
Ободранность и копчёность сделаны по минимуму. Кто в жизни имел дело с настоящими полковниками, комполка и вообще кто служил в армии любого государства , меня поддержат.
Позволил себе немного пыли из пудренницы Тамия. Лето всё- таки...

Оценки

93,74 из 100
Исполнение: 95,38 Окраска: 94,63 Матчасть: 85,83
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Уровень-песочный:покраска подвела...!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Уровень-песочный:покраска подвела...!

Уже прогресс- ещё недавно вы предлагали в галерею модели нашего "пачкающего" друга.
Не спорю - дефекты есть . Но так уж сразу в песок ?
Можно аргументы - чтобы уж не обидно было , чтобы в следующий раз мог учесть ошибки ?

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Владимир ,мне нравятся Ваши работы , больше такие вещи не делает никто ( почти ). Что не нравится здесь и чем я сам грешу - неравномерный переплёт фонаря , стыковка остекления ,полосы декали и мачта антенны на киле , какая-то пыль на всех поверхностях ,провисшая нить антенны на другой Лавке . Вроде мелочи , но восприятие модели от этого страдает .

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Аккуратности сильно не хватает.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Уровень-песочный:покраска подвела...!

Уже прогресс- ещё недавно вы предлагали в галерею модели нашего "пачкающего" друга.
Не спорю - дефекты есть . Но так уж сразу в песок ?
Можно аргументы - чтобы уж не обидно было , чтобы в следующий раз мог учесть ошибки ?


Аргумент один:..=Нэ тара-ПЫСЯ !=

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Совсем недавно про другую модель , другого автора, я писал что нету места за которое можно похвалить... Вот и здесь похоже та же песня. Ну совсем всё коряво и криво-косо. Внизу на крыле прорезан лючок, а шлифануть его потом нельзя было? Зелёным лаком мазнут БАНО на правой консоли, тем же лаком перемазана другая консоль.Обтекатели пушек с жуткими щелями. Краски такой слой что даже декаль легла со ступенькой. И Т Д , живого места нет на модели, и это всё никакого отношения к исходнику не имеет! Так что в песок за технику и культуру исполнения.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Интересно получается,стоит человеку немного оступиться как сразу "палец вниз". Радость то какая....Владимир показал за годы как он может собирать модели и какие модели! Я считаю что в таких случаях автор просто отзывает модель в личные, а песок это не для таких людей.
По модели да.....мне сразу бросились в глаза ремни и опять)) мачты антенн)). Ну простите меня за такую назойливость.
В остальном модель не хуже многих в галерее.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Большая часть дефектов уже исправлена - сам увидел только при съёмке.
Завтра выложу фото.
Спасибо Андрею Киселеву и Дмитрию за конструктивную критику.
Ну а Александру Ионасу незачёт за тупой юмор.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Похожие косяки, что и на ЛА-5ФН, хотя этот мне понравился больше.На фото №4 не понравились фюзеляжные кольца, которые вы делали из фольги.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Большая часть дефектов уже исправлена - сам увидел только при съёмке.

Завтра выложу фото.
Спасибо Андрею Киселеву и Дмитрию за конструктивную критику.
Ну а Александру Ионасу незачёт за тупой юмор.


Я рад,что понравился-впитывай,пока я жив!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Я рад,что понравился-впитывай,пока я жив!

Мы с вами на брудершафт не пили. И обращение на "ты" принято только у друзей. Мы же в друзья не записывались. Прошу это иметь в виду. Во всяком случае в ваших моделях мне взять нечего. Кроме одного - чем дальше возраст тем труднее их делать. Зрение не то , руки... Я уже замечаю за собой. Так что в вашем возрасте может быть я тоже буду делать модели так же. Если доживу...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:

Я рад,что понравился-впитывай,пока я жив!
Мы с вами на брудершафт не пили. И обращение на "ты" принято только у друзей. Мы же в друзья не записывались. Прошу это иметь в виду. Во всяком случае в ваших моделях мне взять нечего. Кроме одного - чем дальше возраст тем труднее их делать. Зрение не то , руки... Я уже замечаю за собой. Так что в вашем возрасте может быть я тоже буду делать модели так же. Если доживу...


Также хорошо,как я? Правильно! И учти на будущее простую истину:прежде чем критиковать другого,нужно самому быть на голову выше,а вот этого тебе пока не дано!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Также хорошо,как я? Правильно! И учти на будущее простую истину:прежде чем критиковать другого,нужно самому быть на голову выше,а вот этого тебе пока не дано!

В таком случае удел вашей критики - только "песочница".
Предлагаю дуэль.
Любая модель имеющаяся у нас обоих.Что- либо из НОВО.Или иного ширпотреба.
Одновременная сборка на виду уважаемой публики.
Пусть и рассудят коллеги - кто чего стоит...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:

Также хорошо,как я? Правильно! И учти на будущее простую истину:прежде чем критиковать другого,нужно самому быть на голову выше,а вот этого тебе пока не дано!
В таком случае удел вашей критики - только "песочница".
Предлагаю дуэль.
Любая модель имеющаяся у нас обоих.Что- либо из НОВО.Или иного ширпотреба.
Одновременная сборка на виду уважаемой публики.
Пусть и рассудят коллеги - кто чего стоит...


Давай! Только сделаем,какого-нибудь фашиста,а потом сожжем его публично!? И потому,у кого ФАКЕЛ будет ширше ,и синее-выявим победителя! ?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Похожие косяки, что и на ЛА-5ФН, хотя этот мне понравился больше.На фото №4 не понравились фюзеляжные кольца, которые вы делали из фольги.

В общем, нормально, доработки ниш понравились. Мачта антены на киле у всех машин - неудачно сделана.
Переплёт - вышел "не очень"

Аргумент один:..=Нэ тара-ПЫСЯ !=

типа - шутка такая? Александр, в вашем ответе конретики - ноль целых, ноль десятых

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

В целом симпатично.
Исходник доводилось видеть живьем...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Похожие косяки, что и на ЛА-5ФН, хотя этот мне понравился больше.На фото №4 не понравились фюзеляжные кольца, которые вы делали из фольги.

В общем, нормально, доработки ниш понравились. Мачта антены на киле у всех машин - неудачно сделана.
Переплёт - вышел "не очень"

Цитата:Аргумент один:..=Нэ тара-ПЫСЯ !=
типа - шутка такая? Александр, в вашем ответе конретики - ноль целых, ноль десятых


Борис-полностью согласен:это =тупой юмор=,на тупые комментарии...

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

А вот по поводу дуэли....Идея СУПЕР!!!!!!
Я лично готов быть секундантом,прошу к барьеру господа!!!!
Вызов брошен,ждем ответа....

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А вот по поводу дуэли....Идея СУПЕР!!!!!!

Я лично готов быть секундантом,прошу к барьеру господа!!!!
Вызов брошен,ждем ответа....


Но,дуэль то непростая и на дворе уж 21-й век:вообщем нужны не только секунданты,но и мировой судья! Но,чуЙствует моя пятая точка,что сейчас он раздаст пряники-мне достанется самый большой,наверное Тульский!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Ну зря вы так коллега,право......при всем моем уважении, я ни имею ничего против вас,дело чес....Хотя это уже анахронизм и вряд ли работает))))))
Дуэль никто не запретит и думаю много людей с удовольствием рассудят.
В общем вперед! Владимир, вы готовы? Александр, вы готовы?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну зря вы так коллега,право......при всем моем уважении, я ни имею ничего против вас,дело чес....Хотя это уже анахронизм и вряд ли работает))))))

Дуэль никто не запретит и думаю много людей с удовольствием рассудят.
В общем вперед! Владимир, вы готовы? Александр, вы готовы?


Конечно:шахматы уже нашел !!!Или нужны боксерские перчатки?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очень хорошо. Зеленый фон немного портит каритну.
Господа, какая дуэль? Великий Пост на дворе! Дуэли в это время запрещены! Ждите до Пасхи. За дуэли на Страстной неделе - вообще, казнили.. (даже в литературе есть, вспомните хотя бы "Дон Сезар де Базан", в оригинале - "Мания величия"

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

https://www.youtube.com/watch?v=JWcPjlHDWyM

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Пусть Пост будет отсрочкой!........

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

https://www.youtube.com/watch?v=JWcPjlHDWyM

Дюма - богохульник! )))) До Пасхи, низзяяяя! ))))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я за дуэль! Но после Пасхи!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я ток не понял,какую модель,одну и туже или разные прототипы.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А ваша модель,Владимир,50/50.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Итак , перчатка брошена . За г-ном Ионасом выбор любой бюджетной модели. Даже фашиста ( я его всё- равно сделаю в трофейной окраске . Ну а насчёт Поста ... Так ведь скоро слово сказывается , нескоро дело делается - ведь модель нужно ещё и купить.
Хочет фашиста - пожалуйста. Пусть будет ФВ 190Д9 любой фирмы кроме Тамия . Даже дам фору - я сделаю древний Аирфикс.
Можем сделать и Минский Спитфайр или Донецкий Бленим... Фроговская "Канберра" или "Си Виксен" ? МИГ 21 от "Кондора "? Или вы предпочитаете что -то из бипланов ?
Жду выбор оружия.
Ну а для уважаемых Коллег - помыл , исправил исправимое и переснял. Думаю , что пропорции поменяются на 60/40...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Володя, даже одна пересъемка на нейтральном фоне уже улучшит смотрибельность.. Самолет весьма не плох. Даже хорош. По мне, так это фото так высветили то, чего в реале и не заметишь. Интересный вариант камо, хорошая проработка деталей, аккуратно сделан...
А ФВ-190 Д9 от Фикса совсем не плох. Там одна проблема - фонарь. Его лучше сделать одной деталью, спилив задник и приклеив его к прозрачной детали заранее. Иначе потом проблемы со стыковкой. А в остальном он очень приятный, хорошо собирается. И геометрия у него хорошая. Я на фонаре и подорвался, а получалось все хорошо..
С удовольствием посмотрим на вашу "дуэль" (но после Пасхи)))

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Отличная работа!!!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Итак , перчатка брошена . За г-ном Ионасом выбор любой бюджетной модели. Даже фашиста ( я его всё- равно сделаю в трофейной окраске . Ну а насчёт Поста ... Так ведь скоро слово сказывается , нескоро дело делается - ведь модель нужно ещё и купить.

Хочет фашиста - пожалуйста. Пусть будет ФВ 190Д9 любой фирмы кроме Тамия . Даже дам фору - я сделаю древний Аирфикс.
Можем сделать и Минский Спитфайр или Донецкий Бленим... Фроговская "Канберра" или "Си Виксен" ? МИГ 21 от "Кондора "? Или вы предпочитаете что -то из бипланов ?
Жду выбор оружия.
Ну а для уважаемых Коллег - помыл , исправил исправимое и переснял. Думаю , что пропорции поменяются на 60/40...

Мне нравятся серьезные дураки,это даже смешнее,чем цирк!


Александр, а это уже называется "топать пятками назад". Отшутиться неудасться. Или принимайте вызов. Или признавайте, что аргументов у вас не было, и разговор вы вели на уровне "бла бла бла "
отказ вас не красит в итоге - с такими отписками вы уже начали теряеть лицо.
Что еще хуже - вы перешли на оскорбления. Здесь вообще все плохо - насчет кармы если. Да еще и БАН две недели вам обеспечен, чтобы подумали на досуге о своем поведении

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Уважаемые коллеги давайте вести диалог в рамках приличия, в первую и основную очередь это касается Александра. Я не сторонник раздавать БАНы по любому поводу и пока ограничусь очень строгим предупреждением, но еще одна любая выходка с вашей стороны в подобном тоне и Бан вам гарантирован.
Тему дуэли с данного момента прикрываем, если оппоненты согласны (Владимир согласен, слово за Александром) то просто создайте тему в соответствующем разделе и там можите обсуждать условия и прочее...

Здесь все обсуждаем только работу.

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Уровень-песочный:покраска подвела...!

Какой нафик песок. Володя, есть модели и похуже. Фото стали гараздо лучше!

Егор Пывин Егор Пывин

На сайте с 17.04.2014

1     11

Владимир, Александр, честно Вы как 11-ти классники начинаете ерепенитесь из-за каких то мелочей. Ребята не смотря же на все разногласия мы все здесь не для того чтобы своим iq меряться, а ради того чтобы нести моделизм в массы, и в истине чтобы рождалась истина. Честно Вам не к лицу такие разговоры. Я с должным уважениям отношусь как и к Владимиру, так и к Александру. Так что мужики завязывайте с этой_ ерундой. Пожмите друг другу виртуально руки и выпейте мировую. А по поводу модели, очередное спасибо как и за очередную подборку ''раритетов'' так и за то что может получиться из нескольких кусочков пластика. Сохраню себе, когда дойдет очередь до КР будет на что посмотреть. Надеюсь никого не обидел, с уважением Егор

?
Гость
Гость

Тоже, что и на Ла-5 - издали нормально, начинаешь присматриваться и все... Грубо и неаккуратно.
Троссовка антенны снова в минус - обе "нитки" шли из одной точки. Задняя стойка антенны - полный провал.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Перебор , братцы .

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Обе "лавки" вполне симпатичны.
Недостатки, конечно, присутствуют, но подход автора к своему хобби понятен, и не оспаривается.

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Братцы и вправду перебор, обоим под 50 и старше, а срач устроили как школьники 15летние на тему у кого струя дальше бъет. Переходить на личности считаю низко, а поливать грязью чужое творчество тем более. Здоровая критика это хорошо, а поганить не приемлемо. Дуэль в вашем случае бред полный, вы оба хороших мастера с достойными моделями, и уверен что каждый соберет хороший прототип, и выяснить чей лучше не получится каждая будет хороша по своему, думаю со мной многие согласятся. Поэтому другого варианта как брать Топор и зарывать его, а потом брать трубку и ее скурить я не вижу.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Тема почищена, дальнейшие препирания никчему хорошему неприведут. Владимир и Александр переместитесь в личку и там выясняйте отношения.

Больше я предупреждать небуду, мы люди взрослые и прекрасно все понимаем.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Всех остальных пользователей также попрошу воздержатся от высказывания относительно спора коментируем только модель.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

пропорции поменялись,65/35.Не, шутка конечно.Мне понравились ваши Ла-5-е.Есть недоработки по мелочам,но учитывая аргументы я даже поблагодарю вас!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Самолет нравится. Фото не нравятся - блик очень виден на "природе". Зеленый фон мешает. Лучше нейтральный.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Так , нарушитель конвенции объявился... Вы не помните судьбы г-на Паниковского ?
Надеюсь что "Лысый Макс" вам это напомнит. Это его хобби и профессия- желаю удачи ! А мою ветку требую забыть как страшный сон .

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Собака гавкає - вітер носить.
Горбатого могила виправить.
Русский язык вы не понимаете - переходим на самый древний в мире. Может дойдёт ?
А рука не устанет колы втыкать ко всем моим моделям ? Может помочь ?, Пан Ионас?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Собака гавкає - вітер носить.

Горбатого могила виправить.
Русский язык вы не понимаете - переходим на самый древний в мире. Может дойдёт ?
А рука не устанет колы втыкать ко всем моим моделям ? Может помочь ?, Пан Ионас?


Струя не уменьшается и вектор не меняется!Вдобавок еще и слюна появилась....

Войдите, чтобы оставить комментарий.