Karopka

Бентли 4,5L

Автор: Сергей Волков Размещено: 08.03.2015 · ekha 6 235 просмотров
Производитель:
Моделист (Heller)
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:24
Назначение:
Спортивные
Страна-производитель:
Великобритания

Клей - Моделист.
Краска: Tamiya эмаль матовая.
Растворитель:  Tamiya. 
Лак бесцветный (на капот и крылья):  Tamiya. 
Кисточка: нейлон.


Раму после склеивания скрутило винтом - нужен был стапель.
Внутренняя геометрия крышек капота не позволяет поставить их на моторный отсек точно.


Умеренный облой есть на всех литниках, но это не критично, кроме хромированного литника. Приходилось облой срезать вместе с хромом и окрашивать - формы детали получались точней, но хрома уже нет.

Оценки

95,47 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 91,33 Матчасть: 99,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Не пойдет. Ибо:
-Блеска нет практически.
-Видны какие-то проплешины на краске.
-Расшивка не выделена.
-Декали наклеены поверх расшивки и не прорезаны.
-На многих элементах не помешала бы смывка. Например, спереди между колес. Чтоб выделить грани и углубления.
-Фото тоже не шедевр.
...

Поэтому смените, пожалуйста, раздел на "Песочница" и отправьте запрос на размещение заново.

?
Гость
Гость

задумка оригинальная, но прототип сложный для "из каропки": тут придется попилить и попахать ...
даже и сам бы не придумал как ровно нанести рисунок "В" на решетку радиатора, чтоб не размыло
дело совсем не в блеске или лоске
это явно тот случай, когда модель делает матчасть ...

СВ
Сергей Волков

На сайте с 05.03.2015

1     0

задумка оригинальная, но прототип сложный для "из каропки": тут придется попилить и попахать ...

даже и сам бы не придумал как ровно нанести рисунок "В" на решетку радиатора, чтоб не размыло
дело совсем не в блеске или лоске
это явно тот случай, когда модель делает матчасть ...

Да, коллега! Под декалью "В" имеется рельеф эмблемы Бентли. Мне думалось, что декаль обтянет рельеф, но не вышло... Надо было рельеф спиливать...

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Да, коллега! Под декалью "В" имеется рельеф эмблемы Бентли. Мне думалось, что декаль обтянет рельеф, но не вышло... Надо было рельеф спиливать...

Надо было приварить декаль, например, SOL'ом. Тогда бы, возможно, декаль обтянула рельеф.

?
Гость
Гость

если сетка сквозная - травло - то ємблему надуть не проблема через траф - границі будут четкие
а на пластик - вряд ли

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Абсолютное оружие для гонок на выносливость конца 20-х.
Прекрасный прототип; хорошая модель.

Сергей Сергей

На сайте с 30.12.2014

3     42

Насчет моделиста это да,шикарная база ,но надо попахать,я свою ferrari 250 LM УЖЕ месяц пилю ,большое спасибо за модель ,оооочень красиво.предлагаю зделать чучуть копоти и пыли .ну и декали не забудьте прорезать ...а смывку хорошо на движке бы,а на дверях и щелях капидографом.это такая ручка с иголкой и чернилами ,продается в конц магазине....

Сергей Сергей

На сайте с 30.12.2014

3     42

А одеколоном можно ?

Цитата:
Да, коллега! Под декалью "В" имеется рельеф эмблемы Бентли. Мне думалось, что декаль обтянет рельеф, но не вышло... Надо было рельеф спиливать...
Надо было приварить декаль, например, SOL'ом. Тогда бы, возможно, декаль обтянула рельеф.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Насчет моделиста это да,шикарная база ,но надо попахать,я свою ferrari 250 LM УЖЕ месяц пилю ,большое спасибо за модель ,оооочень красиво.предлагаю зделать чучуть копоти и пыли .ну и декали не забудьте прорезать ...а смывку хорошо на движке бы,а на дверях и щелях капидографом.это такая ручка с иголкой и чернилами ,продается в конц магазине....___Текст комментария редактировался. История изменений

Может, хватит уже писать настолько безграмотно и давать глупые советы? Расшивка не так выделяется.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     400

Застрелите меня из палки,но работа прекрасная! Как большинству нравится "обгадинг"!Господа не будьте "критиканами", может Вы роете яму Микельанжело. (Ведь отсек от литников нужное)... Потом жалеть будете. Дайте прорости начинающим на сайте. Не рубите крылья Икару! А кому не ймется, посмотрите в нете сюжет про платье, какого оно цвета? Все зависит от мозга и монитора компа, может надо монитор подстроить? и модель заиграет!

СВ
Сергей Волков

На сайте с 05.03.2015

1     0

Что вы, что вы!?!? Это просто критика. Критику приветсвую. Конструктивную. Спасибо! Я впервые услышал о "смывке", "расшивке", SOL'е... Придется освоить технологии.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     400

Тёзка, а вот это Вы зря! Технологии эт приходящее... А вот ваша модель пока первая на сайте... ну ежели поисковик сайта не подвёл...

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Застрелите меня из палки,но работа прекрасная! Как большинству нравится "обгадинг"!

Вставайте к стенке.
Обгадинг здесь не при чем. Минусы модели я расписал. Вы с ними не согласны?

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     400

К стенке встал...
С минусами согласен... частично!
Ваши работы уважаемый ekha просмотрел... шедеврально! До такого уровня модель не дотягивает. Но...
Но давайте будем справедливы:
- как я уже упоминал на сайте аналога нет, сравнить не с чем, есть только обзор набора;
- как автор "раскололся", в технологии он не силён "ваще", но душа требовала одобрения и я думаю (но решать не в праве - это Ваша привелегия,как администратора)на сегодняшний день ни кто не прыгнул выше. Может не стоит быть столь категоричным?
Я лично не выставляю свои модели (ну за единстаенным пока случаем), потому что всегда просматриваю модели выставленные до меня и понимаю, что выше не прыгнул, удивить не смогу. В данном же случае автор ни с кем не соревновался но лично меня удивил, при том, что это и не мой масштаб, и не моя хоббийная привязанность. Просто модель зацепила.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

- как я уже упоминал на сайте аналога нет, сравнить не с чем, есть только обзор набора;

У нас тут чуть ли каждая вторая модель автомобиля является первой на сайте. И совершенно не нужен аналог, чтоб сравнить.

- как автор "раскололся", в технологии он не силён "ваще", но душа требовала одобрения и я думаю (но решать не в праве - это Ваша привелегия,как администратора)на сегодняшний день ни кто не прыгнул выше. Может не стоит быть столь категоричным?

Выше как раз прыгнули. Причем, многие. Сравнить есть с чем. Повторюсь, сравнивать необязательно с аналогом. И чтобы продолжали расти остальные, несильные работы помещаются в Песочницу. Для этого и сделана Песочница – отказывать в размещении нельзя, т.к. работа нормальная, но до уровня галереи не дотягивает. Если же ее направить в галерею, то будет неприятный прецедент.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     400

Убили... был не прав!

Great Worm Great Worm

На сайте с 28.02.2012

11     46

В данном случае соглашусь с Админом. Модель очень интересная, и сделана не плохо, но перечисленные косячки присутствуют и ... "рад бы в рай, да грехи не пускают".
Автору респект и пожелания дальнейшего роста.

СВ
Сергей Волков

На сайте с 05.03.2015

1     0

Уфф! Почувствовал себя агнцем на холиваре...

Пробежал по Автомобилям в Галерее: что есть поинтересней - всё из картона!!! Искал трактора или локомотивы... Или еще ч-н гражданско-необычное "из коробки". Не нашел...

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Плохо искали. Например, у Юрия есть необычные модели, выполненные на очень высоком уровне:
http://karopka.ru/community/user/14464/

?
Гость
Гость

На сетке решетки цифра "8" же, а не буква "B".

СВ
Сергей Волков

На сайте с 05.03.2015

1     0

На сетке решетки цифра "8" же, а не буква "B".

А-ага!.. Похоже речь зашла о разных вещах. Цифра "8" размещена действительно на "сетке", но т.к. ее контур немного приподнят над ячейками решетки, окраска не представляет большого труда: ячейки заполняются по одной небольшими порциями краски. Эмблема Бентли с латинской "В" расположена выше сетки радиатора. О проблеме с ней я писал выше...

Войдите, чтобы оставить комментарий.