Karopka

Т-34 ЧТЗ

Автор: Алексей 1 740 просмотров
Производитель:
Тамия
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток! 
Вот решил выложить Т-34 от Тамии. Собирал из коробки. 

Дороботки: ручки для доп. баков, перепилил фару, рассверлил звуковой сигнал, поручни на корпусе , сделал флаг. 

Окрашивал кистью Мастер-акрилом. Пробовал смывку Миг, и попробовал масляные точки. 

Выкладываю в раздел бронетехники чтобы больше моделистов оставили комментов, ну в общем чтобы мне выводы сделать. 
P.S. Модель ни к чему не привязана



Оценки

94,11 из 100
Исполнение: 95,21 Окраска: 95,71 Матчасть: 89,13
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Ух, хороша покраска вышла! Жаль только сетку не заменили...

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

разводы от кисти заметны рядом с антенным вводом, башка понравилась

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

есть недостатки, но в целом не плохо...

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну если доработками Вы всё-таки озаботились... А горловины баков никак не переставить на место? Срезать "уши" торчащие из лобовой балки? А каким загадочным способом удерживаются зап. траки на полках? Где ручка на люке ТО? В целом, эта Тамия МОЖЕТ стать моделью, если исправить геометрию башни и корпуса, добавить сотни две деталей и выкинуть катки. А в таком виде - это сырые дрова, годные лишь для показа несведущим домочадцам.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Мне лично модель понравилась, даже обращать внимание на недостатки не хочется ! 5 баллов

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Хорошая работа. По мне флажок лишний. Про доработки лучше было не писать(из коробки, значит из коробки) - не надо снова и снова провоцировать некоторых показывать глубокие познания матчасти танка Т-34. Хотя, как это уже было недавно замечено в другой работе по Т-34, даже слово "изкорбка" не останавливает их. Исправить геометрию башни и корпуса....ну ну. Наверное в таком случае лучше взять листвой пластик и вырезать из него по чертежам, заверенным главным конструктором Т-34 всё что нужно, как нужно и в каком количестве (главное не забыть вырезать все гайки и болты и вставить их туда куда надо-и спать по ночам спокойно, зная, что 836 заклёпок на своём месте). По окончанию стройки, через пару тройку лет, пободаться с кем нить здесь по поводу знаний матчасти. Это будет уж точно "правильно".

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Хорошая вышла модель.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Мне тоже понравилась работа,флаг вообще здОрово смотрится.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

[QUOT Про доработки лучше было не писать(из коробки, значит из коробки) - не надо снова и снова провоцировать некоторых показывать глубокие познания матчасти танка Т-34. Хотя, как это уже было недавно замечено в другой работе по Т-34, даже слово "изкорбка" не останавливает их. Исправить геометрию башни и корпуса....ну ну. Наверное в таком случае лучше взять листвой пластик и вырезать из него по чертежам, заверенным главным конструктором Т-34 всё что нужно, как нужно и в каком количестве (главное не забыть вырезать все гайки и болты и вставить их туда куда надо-и спать по ночам спокойно, зная, что 836 заклёпок на своём месте). По окончанию стройки, через пару тройку лет, пободаться с кем нить здесь по поводу знаний матчасти. Это будет уж точно "правильно".[/QUOTE]
Ну просто младенческий взгляд. Во-первых, Автор упоминает доработки. Во-вторых, мне вроде-бы уж лет несколько не надо никому доказывать знание матчасти Т-34. В третьих, стыдно коль Вы не знаете, что Тридцатьчетвёрки ранней Тамии - это не совсем модели - это игрушки по теме. Так их и надо позиционировать - это не модель по определению. Исправить, если хочется - можно. Я несколько раз исправлял, зайдите ко мне на страницу. Ну и зачем резать пластик самому - если есть Дрэгон. Хотите удивить школьных друзей - показывайте эту "модель" им; а тут - просто портите настроение тем, кто посмотрел.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков
[QUOT Про доработки лучше было не писать(из коробки, значит из коробки) - не надо снова и снова провоцировать некоторых показывать глубокие познания матчасти танка Т-34. Хотя, как это уже было недавно замечено в другой работе по Т-34, даже слово "изкорбка" не останавливает их. Исправить геометрию башни и корпуса....ну ну. Наверное в таком случае лучше взять листвой пластик и вырезать из него по чертежам, заверенным главным конструктором Т-34 всё что нужно, как нужно и в каком количестве (главное не забыть вырезать все гайки и болты и вставить их туда куда надо-и спать по ночам спокойно, зная, что 836 заклёпок на своём месте). По окончанию стройки, через пару тройку лет, пободаться с кем нить здесь по поводу знаний матчасти. Это будет уж точно "правильно".

Ну просто младенческий взгляд. Во-первых, Автор упоминает доработки. Во-вторых, мне вроде-бы уж лет несколько не надо никому доказывать знание матчасти Т-34. В третьих, стыдно коль Вы не знаете, что Тридцатьчетвёрки ранней Тамии - это не совсем модели - это игрушки по теме. Так их и надо позиционировать - это не модель по определению. Исправить, если хочется - можно. Я несколько раз исправлял, зайдите ко мне на страницу. Ну и зачем резать пластик самому - если есть Дрэгон. Хотите удивить школьных друзей - показывайте эту "модель" им; а тут - просто портите настроение тем, кто посмотрел.


Согласен с вами, Юрий! Погорячился!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

...это не совсем модели - это игрушки по теме. Так их и надо позиционировать - это не модель по определению...
Юрий, что-то мне подсказывает, что из более чем 30 тысяч моделей, представленных на этом проекте, моделями, по Вашему определению, можно будет назвать штук сто... Остальное - игрушки...

И мне эти "игрушки" настроение не портят...)))

Алексей, флаг, хоть и кажется лишним, выполнен классно!

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.04.2012

0     148

Модель в целом понравилась, сеточку бы поменять Окрас хорош.

Александр Афанасьев Александр Афанасьев

На сайте с 18.06.2012

13     3

Да ладно вам, моделька прикольная, за советский флаг отдельный респект!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Цитата:...это не совсем модели - это игрушки по теме. Так их и надо позиционировать - это не модель по определению...Юрий, что-то мне подсказывает, что из более чем 30 тысяч моделей, представленных на этом проекте, моделями, по Вашему определению, можно будет назвать штук сто... Остальное - игрушки...

И мне эти "игрушки" настроение не портят...)))

Алексей, флаг, хоть и кажется лишним, выполнен классно!


Сергей, выхватывать кусок из текста в удобном Вам формате и выдавать это за цитирование - мягко говоря некорректно. Я ясно объяснил, что речь о ранней Тамии - именно те изделия моделями не являются, а проектировались как игрушки для детского творчества - для установки электропривода, системы дистанционного управления - копийность там была на последнем месте. Искажения по геометрии видны "невооружённым взглядом", настолько они значительны. Миллиметры и количество болтов тут и обсуждать не приходится.

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Сергей, выхватывать кусок из текста в удобном Вам формате и выдавать это за цитирование - мягко говоря некорректно.
Возможно Вы правы, так как то, что
...речь о ранней Тамии - именно те изделия моделями не являются, а проектировались как игрушки для детского творчества - для установки электропривода, системы дистанционного управления - копийность там была на последнем месте.
я не знал. Да и сейчас мне приходится верить Вам на слово.
Искажения по геометрии видны "невооружённым взглядом", настолько они значительны.
Это видно профессионалам. А лично для меня, например, до марта месяца этого года все виды Т-34 были абсолютно одинаковыми))) А искажения геометрии какого либо элемента корпуса/башни исходя из года выпуска и номера завода - до сих пор темный лес...

Поэтому я оцениваю общий облик модели по принципу - нравится или не нравится... не углубляясь в миллиметры, болты, углы, допуски и посадки...

С уважением

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Решётка,фара,крепление запасных звеньев и отсуствие флага-изменят радикально всё... ОТ СЕБЯ: - работа сделана неплохо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.