Karopka

Spitfire Mk.XIVc

Автор: Дмитрий,Smooke-el Размещено: 07.03.2015 · Лысый Макс 6 130 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день уважаемые коллеги!
Представляю вам свою вторую модель в авиации.

Спитфайер Мк 14  1\48 от Академии.

В плане копийности данной модели далеко до идеала.

зато сборка прошла легко и непринужденно  .Стыкуемость отличная.

Фонарь пришлось делать закрытым . поскольку он сидел как на корове седло
Родные декали я побороть не смог и заменил их картографом.
Сборка почти полностью из коробочная добавлена гидравлика на стойках 

,рассверлены патрубки и самодельные бано.

Окраска тамией ,смывка Миг.

Жду ваших замечания и крритики

Оценки

96,26 из 100
Исполнение: 96,88 Окраска: 97,75 Матчасть: 98,25
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Не смотря на некоторые темноватые и мутноватые фотографии, модель очень понравилась!
А так как в матчасти Спитов пока не разбираюсь, то оцениваю чисто по своему восприятию.

Наверное Админы попросят переснять модель, но я за Галерею!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Все в модели понравилась, за исключением переплета фонаря - не очень аккуратно выполнен.

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Аккуратная сборка и окраска. В цвет попали, только камо, но, по моему мнению, не могу сказать про низ, должен быть FS36622 Camuflage Grey, это по АКАНу. К сожалению фотографии не очень хорошего качества и явно ухудшают восприятие добротно сделанной модели. Собирая, в основном, 48-й масштаб, скажу от себя, он требует больше внимания к мелочам и отдельным деталям. И выхлоп слишком уж явный, как будто сажей мазали. Удачи.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Хорошая работа!!

Дмитрий,Smooke-el Дмитрий,Smooke-el

На сайте с 31.01.2014

56     355

Коллеги спасибо за отзывы .
Что касается выхлопа - целиком и полностью согласен 3 раза переделывал,но результатом всё равно не очень доволен (
Возможно с опытом это придёт. Ну и насчёт фото - у меня обычная мыльница и не силён я в этом совсем .только макро выставить и вспышку убрать.
Низ же возможно я его чуть перетемнил со смывкой.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Скажу, что не плохо.Про выхлоп сказали,пневматику переспустили и не совсем попали на плоскось.По крайне мере так кажется на фото.А фонарь чтоб открыть надо заднюю часть сточить-усодить чуть и чуть саму сдвижную по кромке,я так на 72 делал.

Дмитрий,Smooke-el Дмитрий,Smooke-el

На сайте с 31.01.2014

56     355

Скажу, что не плохо.Про выхлоп сказали,пневматику переспустили и не совсем попали на плоскось.По крайне мере так кажется на фото.А фонарь чтоб открыть надо заднюю часть сточить-усодить чуть и чуть саму сдвижную по кромке,я так на 72 делал.

Матвей спасибо за комментарий .
Пневматика штатная -такая была в наборе насчёт попадания на плоскость- тут я с вами полностью согласен . сам заметил этот косяк и переделал просто фото раннее.
Насчёт фонаря, особенно спасибо в следующий раз обязательно так попробую.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А если фонарь должен на г грот наехать и его величина не позволяет,то я наращивал юбку сыростиролом или тянутым литником.Иногда лучше отдавить новый.И ещё, сам попадал, сейчас взял за шаблон,перед посадкой фонаря продувать кабину воздухом,ну тем же аэром,или помыть под струёй.Просушить и фонарь протереть спиртом и отфутурить изнутри.Тогда он будет более прозрачным и пыль и стружка не появятся на нём.

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Коллеги спасибо за отзывы .

Что касается выхлопа - целиком и полностью согласен 3 раза переделывал,но результатом всё равно не очень доволен (
Возможно с опытом это придёт. Ну и насчёт фото - у меня обычная мыльница и не силён я в этом совсем .только макро выставить и вспышку убрать.
Низ же возможно я его чуть перетемнил со смывкой.


Я выхлоп сначала делал аэрографом, на минимуме, а потом приноровился МИГовсим пигментом сначала коричневым, а затем чёрным на ватной палочке.

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

А почему цвет низа такой темный и такой синий?

Дмитрий,Smooke-el Дмитрий,Smooke-el

На сайте с 31.01.2014

56     355

А почему цвет низа такой темный и такой синий?

Низ я красил тамиевским медиум сеа грей(MSG)
Вообще в обсуждениях читал. что спитфайеры были достаточно чумазыми машинами,особенно снизу,
поэтому и прошёлся чуть больше чёрной смывкой ,возможно следовало сделать чуть меньше.
Синий наверное из за моих фото(

Дмитрий,Smooke-el Дмитрий,Smooke-el

На сайте с 31.01.2014

56     355

Я выхлоп сначала делал аэрографом, на минимуме, а потом приноровился МИГовсим пигментом сначала коричневым, а затем чёрным на ватной палочке.

Я тоже делал аэрографом ,причём эмалью по акрилу.
очень удобно не понравилось капля вайт спирита и можно заново выхлоп наносить, не повреждая акрил.
так и раза 3 делал .но нужно дальше руку набивать

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Spitfire. Модель хорошая .

Юрий Юрий

На сайте с 07.02.2014

2     32

Вы делая выхлоп похоже краску слишком мало разбавили. Все делают по разному, опишу свою технологию, может именно она понравится.
Во первых- я для выхлопа использую только водорастворимую краску(мне с ней проще работать и смыть проще).
Во вторых- развожу очень жидко, почти подкрашенная вода.
В третьих- подачу краски на аэрографе уменьшаю до самого минимума.
В четвертых- меньше чем при обычном окрасе выставляю давление на компрессоре.
При этом дую короткими, точными нажатиями с большим количеством проходов(жидкая краска укрывает очень медленно, создавая сначала только полутона), постоянно контролируя результат. Сначала делал выхлоп одним цветом, теперь после темно-серого примешиваю коричневый, создавая типа цветовой модуляции. Ну и делаю все это на самой финальной стадии, по матовому лаку

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

модель понравилась. Для изкоробки аккуратно, за исключением фонаря.

Поправьте, пожалуйста, название.
Spitfaier пишется по другому :-)

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Фотографии необходимо будет заменить, на некоторых модель темновата на некоторых слегка не в фокусе и присутствут небольшая не то мутноватость не то дымка. И шасси смотрятся почемуто серыми.

С уважением Максим

Дмитрий,Smooke-el Дмитрий,Smooke-el

На сайте с 31.01.2014

56     355

Коллеги спасибо ещё раз за советы и отзывы.
Максим фото завтра перезалью.
название темы исправил.
Юрий вы полностью правы !! попозже попробую сделать по описанной вами технологии

Роман Sanыch Калашников Роман Sanыch Калашников

На сайте с 08.04.2013

1     209

Совет по выхлопу. Мешайте краску с прозрачным лаком примерно впополам.

Роман Sanыch Калашников Роман Sanыch Калашников

На сайте с 08.04.2013

1     209

Пардон, с матовым. Один проход аэра - получаете лёгкое затемнение, второй, ещё темнее, ну и т.д. Надеюсь мысль понятна.

Дмитрий,Smooke-el Дмитрий,Smooke-el

На сайте с 31.01.2014

56     355

Роман Саныч- да понятна- спасибо огромное!

Дмитрий,Smooke-el Дмитрий,Smooke-el

На сайте с 31.01.2014

56     355

Перезалил фото начиная с 8 .Сделал это как писал Лысый Макс в своей статья через офис.
Кстати - спасибо огромное,первый раз этим занимаюсь.
Так результат лучше?

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Да нормально, но вот только портит общий вид складки листов бумаги. Приобрети ватман стоит копейки зато избавит от таких проблем. И удали первые 8 фото.

Дмитрий,Smooke-el Дмитрий,Smooke-el

На сайте с 31.01.2014

56     355

Удалил.Насчёт ватмана-обязательно учту .Спасибо.

Ве
Венедикт

На сайте с 13.12.2011

10     1

Как я понимаю, это ваша вторая модель ? Ошибки видно, конечно. Но главное - большой потенциал автора.
Ну и желание сделать лучше.
Браво.

А как мне кажется, на лицо - завышенные требования администрации к фото. Зачастую - просто капризы и требования что-то переделывать... Это плохие фото ? Складки бумаги помешали ?
Нужно купить камеру за 30к, чтобы понравилось фото ? Может, сразу фотографа нанять ? А с другой стороны - микроскопические форматы загрузки фото.
Может, не все работы достойны разместиться в галлерее, но поделиться радостью от проделанной работы может, я думаю.
А это уже отразилось на уменьшении количества работ в прихожей где-то на 1/3. Сайт занимает довольно массовую нишу в среде моделистов, но с таким подходом - не надолго я думаю.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

А как мне кажется, на лицо - завышенные требования администрации к фото. Зачастую - просто капризы и требования что-то переделывать... Это плохие фото ? Складки бумаги помешали ?

Нужно купить камеру за 30к, чтобы понравилось фото ? Может, сразу фотографа нанять ? А с другой стороны - микроскопические форматы загрузки фото.
Может, не все работы достойны разместиться в галлерее, но поделиться радостью от проделанной работы может, я думаю.
А это уже отразилось на уменьшении количества работ в прихожей где-то на 1/3. Сайт занимает довольно массовую нишу в среде моделистов, но с таким подходом - не надолго я думаю.

Юрий, просто поделится радостью это прошу в тему "Кто что строит", если хочется чтобы указали на ошибки то в Песок, если совет нужен то в Сказки. А здесь галлерея и тут уже не до поблажек и сантиментов, Каробка и так славится тем что здесь у нас может пройти работа среднего уровня которая на других сайтах была бы просто разорвана в клочья (и таких работ добрая половина) так что давайте хотябы фотографии делать нормально.
Относительно количества работ то это все сезонные наплывы, постоянные наши авторы регулярно выставляют работы и никуда от нас не уходят.

Дмитрий,Smooke-el Дмитрий,Smooke-el

На сайте с 31.01.2014

56     355

Коллеги ещё раз спасибо всем за советы и оценки.
Благодарю за уделенное внимание!

Войдите, чтобы оставить комментарий.