Karopka

Ми-24 "Крокодил"

Автор: Кирилл Размещено: 10.03.2015 · Илл 12 811 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем, привет!
Решил попробовать смастерить модель вертолета. В детстве их у меня было много, не крашенных и не доделанных... Поэтому на хорошие оценки не претендую, но надеюсь на объективное мнение.

В этой модели ни чего не добавлял, всё из коробки. Красил красками Tamiya, смывка MIG, потеки AK. Больше ни чего особенного.

С уважением, Кирилл.

Оценки

96,88 из 100
Исполнение: 97,87 Окраска: 97,80 Матчасть: 98,40
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Чисто и аккуратно, но жизни мало в нём. Требуется тонировка, расшивку надо подчеркнуть.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Вроде все хорошо, собрано,покрашено, но как то пустовато смотрится. Соглашусь с выше сказанным аккуратненько,чистенько но без жизни. А так хорошая модель.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Просто я думаю что это из за того что при таком уровне сборки и покраске доработки сами собой напрашиваются!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Ага. Расшивку подчеркнуть, малость загрязнить и задуть матовым лаком.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Привет Кирилл! Фотки тёмные! Хочется посветлее. Винты покрашены неправильно (по цветам). Подвеска тоже не совсем правильная.
Откуда такая схема окраски?

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

А мне кажется, дело лишь в тускловатом освещении при съёмке.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Кроме цвета лопастей НВ ( они серо- зелёные) придраться особенно не к чему. И с блеском всё в порядке и с обгадингом. Любой кто имел дело с эксплуатации этой машины скажет - в течении первого года эксплуатации машина выглядит именно так... Матовой краска становится через 2-3 года эксплуатации. С завода ( в том числе ремонтного ) вертолёт выходит блестящим. В мирное время вертолёт моется при каждом ПХД. Не нужно молиться на обгадинг и твердить что любая не замаранная как танк техника выглядит как игрушка...

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Кроме цвета лопастей НВ ( они серо- зелёные) придраться особенно не к чему. И с блеском всё в порядке и с обгадингом. Любой кто имел дело с эксплуатации этой машины скажет - в течении первого года эксплуатации машина выглядит именно так... Матовой краска становится через 2-3 года эксплуатации. С завода ( в том числе ремонтного ) вертолёт выходит блестящим. В мирное время вертолёт моется при каждом ПХД. Не нужно молиться на обгадинг и твердить что любая не замаранная как танк техника выглядит как игрушка...

+1

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Вроде все хорошо, собрано,покрашено, но как то пустовато смотрится. Соглашусь с выше сказанным аккуратненько,чистенько но без жизни. А так хорошая модель.

полностью согласен

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо, но без доработок - скучно. Про остальное, сказано....

?
Гость
Гость

Давненько на каропке таких красивых крокодилов не было.

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Понравились блоки Б-8В20. Натурально закопченные. А вариант подвески, будем счетать, что борт на перегоне. "Уши"-ЭВУ не нужно красить в цвета камуфляжа. Это съемные элементы и красят их на заводе при изготовлении, а не с вертолетом. С копотью перебор. При наличии ЭВУ так не бывает.

?
Гость
Гость

Сейчас вертолеты с завода выходят с матовым окрасом, сам на Роствертоле видел.

Ки
Кирилл

На сайте с 10.11.2013

5     0

Всем спасибо за комментарии! Хоть и не со всеми согласен, но спорить не буду.))) К сожалению фотографии уже не переделать (модель подарена). Еще раз всем спасибо!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Довольно неплохо,хоть и не без изъянов!

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Хм... А ведь от Андрея Бородушкина был, пожалуй наиболее развернутый комментарий...

Недочеты есть, но работа аккуратная.

?
Гость
Гость
Хм... А ведь от Андрея Бородушкина был, пожалуй наиболее развернутый комментарий...

Недочеты есть, но работа аккуратная.


Да куда этот комент потерялся... я его за основу хотел уже брать - там всё подробно было и доходчиво...

Андрей Бородушкин Андрей Бородушкин

На сайте с 10.01.2015

1     1

Прошу прощения за первый комментарий, который был мною удален в связи с некоторой эмоциональностью... Постараюсь в этом прокомментировать модель по существу. В целом мне модель понравилась, но отмечаю при работе некоторое невнимание к мелочам, которые, по моему мнению, снижают оценки данной модели.
1. Лопасти рулевого винта должны иметь стандартную окраску - серо-голубые (серые) с белыми законцовками, на законцовках две красных полосы (белый между ними). Есть варианты (на Ми-24 П видел - с одной красной полосой-законцовкой) При этом следует учитывать, что на всех модификациях Ми-24 СССР (России) лопасти рулевого винта окрашиваются единообразно, и невыдерживание стандарта бросается в глаза.
2. Лопасти несущего винта также должны иметь стандартную окраску, то есть верх лопасти серо-зеленый или зеленый, низ черный. Законцовки лопастей желтые. Окраска лопастей производится исключительно на заводе, поэтому отступлений от стандарта не бывает.
3. Цвета втулок несущего и рулевого винтов неверны - окрашены цветом оружейной стали, а должны иметь цвет серой стали.
4. Колпак токосъемника втулки НВ должен быть серо-голубым (по крайне мере в моей практике зеленых я не встречал).
5. Гидродемпферы лопастей НВ должны быть либо целиком серо-голубые, либо стального цвета (резинки, естественно, черные)
6. На приводе створок прибора наведения резинки тоже должны быть черные, а не серо-голубые в цвет нижней части фюзеляжа.
7. Блоки НАР Б8-В20 имеют цвет алюминия, а не оружейной стали, говорить, что они в копоти - нелогично, т.к. ТАК закоптить блоки НАР нереально - не упомню, чтобы мы их когда-либо мыли, но цвет свой они сохраняли всегда.
8. Камуфляж не соответствует известным схемам окраски российских вертолетов. Скорее всего, автор красил его по мотивам... Присутствуют мотивы камуфляжа стран Варшавского договора и ранних советских М-24В и Ми-24Д. При окраске надо помнить, что схемы окраски и цвета камуфляжа также стандартизованы, и значительные отступления бросаются в глаза.
9. "Обгадинг" вертолета незавершен, имеют место копоть от двигателей и отдельные многолетние потеки на фюзеляже при наличии абсолютно новых на вид участков фюзеляжа. Надо либо старить и наносить следы эксплуатации на весь фюзеляж, либо оставить его чистым - промежуточное решение оставляет впечатление незавершенности.
10. Подвешенные ПТУР "Штурм-В" вместе с направляющими имеют неверный угол установки, который бросается в глаза - оси блоков НАР и ПТУР должны быть параллельны.
11. Окраска ушей - ЭВУ - по крайней мере в моей практике - монохромная, а не камуфлированная, хотя бывает разных цветов - как правило, в основной цвет одной из схем окраски, но не факт, что совпадет с основным цветом на конкретном борту.
12. Антенна под хвостовой балкой - должна быть окрашена в серо-голубой, а не в алюминий.
13. Стандартно - нет "зеркал" штоков амортстоек шасси (и передней и основных)- а они должны быть, т.к. их отсутствие - признак неисправности амортстоек.
14. "Капли" аэронавигационных огней на пилонах крыльев и на килевой балке есть, а вот их окраска в правильные цвета отсутствует.
15. блоки АСО-2В - из которых отстреливают "тепловые ловушки" - алюминевого цвета, даже если у них есть кожух... Иногда их борттехники красят - но это редкость...
Автор собрал модель "из коробки", поэтому матчасть не оцениваю.
Из недостатков модели (это замечание Звезде, а не автору) - нет расшивки люка радиоотсека в "заднице" фюзеляжа под началом хвостовой балки, на правом борту "капля" ВСУ имела жалюзи только на первых вертолетах - Ми-24Д - позднее щели с капли убрали, т.к. в эти щели попадал горячий воздух с правого двигателя и ВСУ аварийно выключалась. Щели убрали, "капля" стала гладкой, воздух в ВСУ стал браться из хвостовой балки... АИ-9 стал работать нормально. На штанге ДУАС (что на кабине оператора) антенны сделаны так, как будто на них одет эбонитовый чехол, а реально там под чехлом три антеннки - мал-мала-меньше. На разных версиях встречаются и сделанный на модели вариант. Если изображать модель на стоянке - это норма, если готовую лететь или в полете - надо дорабатывать - с чехлом не летают. Причем на практике данный чехол веревкой соединен с чехлами ПВД и ПСД - то есть невозможно снять и убрать один, не убрав остальные...

Как-то так...

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Ну, полагаю работа все равно заслужила находиться в галерее.

Андрей Бородушкин Андрей Бородушкин

На сайте с 10.01.2015

1     1

Я с Вами согласен. Жалко, что модель уже ушла - бОльшую часть недостатков можно было исправить с небольшими усилиями. В целом, как я говорил, модель достойна. Своим длинным комментарием преследовал цель обратить внимание сообщества, что для бОльшей достоверности модели целесообразно, по моему мнению, все-таки придерживаться соответствия реальной технике - и наградой будут только восхищенные отзывы...
Только, друзья, не сочтите мой длинный комментарий как какое-то нравоучение - нет, многие по жизни не сталкивались с живыми вертолетами, и им элементарно не хватает знания мелочей. Мне легче - про сам вертолет я знаю достаточно, но у меня пока проблемы со знанием технологий моделирования... И я учусь вместе с вами...

?
Гость
Гость
Я с Вами согласен. Жалко, что модель уже ушла - бОльшую часть недостатков можно было исправить с небольшими усилиями. В целом, как я говорил, модель достойна. Своим длинным комментарием преследовал цель обратить внимание сообщества, что для бОльшей достоверности модели целесообразно, по моему мнению, все-таки придерживаться соответствия реальной технике - и наградой будут только восхищенные отзывы...

Только, друзья, не сочтите мой длинный комментарий как какое-то нравоучение - нет, многие по жизни не сталкивались с живыми вертолетами, и им элементарно не хватает знания мелочей. Мне легче - про сам вертолет я знаю достаточно, но у меня пока проблемы со знанием технологий моделирования... И я учусь вместе с вами...


наоборот... воспринимаем, как пособие... я, например, скопировал и сохранил... думаю пригодится...

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Никуда она еще не ушла)

Ки
Кирилл

На сайте с 10.11.2013

5     0

Согласен со всеми замечаниями Андрея.

РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

Сделано очень качественно и аккуратно и без излишеств.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Если не вдаваться в саму машину, то я не увидел сильных подтёков, но увидел слишком много одинаковых, довольно тёмных фотографий, хорошо сделанного крокодила.

Ки
Кирилл

На сайте с 10.11.2013

5     0

Спасибо за оценку и комментарии! Решил на следующей модели всё исправить. За фотографии извиняюсь. Фотограф из меня плохой.

Войдите, чтобы оставить комментарий.