Karopka

КВ-2

Автор: Андрей Сизов 2 071 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день, уважаемые участники сайта!

Решил выложить свой КВ-2. Выкладываю первый раз, поэтому заранеее прошу прощения, если что то не так.

Жду Ваши комментарии.


С уважением, Андрей.

Оценки

91,84 из 100
Исполнение: 91,78 Окраска: 88,44 Матчасть: 84,14
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Модель очень даже не плохая ! Фото тоже хорошие ! Описания только сильно мало, поскупились на слова !?

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Только заметил, тросы у вас спереди танка отдают медью ! А это не есть гуд

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Мне нравится, только по-моему надгусеничная полка толста. А окраска супер! И с натяжением гусениц не лады, по разному натянуты в разных местах. С оценками я чуть чуть промахнулся

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.12.2013

2     2

Хорошая модель. По поводу тросов согласен.

Дмитрий Молодкин Дмитрий Молодкин

На сайте с 12.01.2015

7     140

Нравится. И по поводу тросов тоже согласен.

АС
Андрей Сизов

На сайте с 02.02.2015

0     0

Модель очень даже не плохая ! Фото тоже хорошие ! Описания только сильно мало, поскупились на слова !?

Модель полностью "изкоробочная", добавлена только проволока - скобы на башне. Окраска акрил, тонировка маслом, пигментов немного.

Только заметил, тросы у вас спереди танка отдают медью ! А это не есть гуд

Это да, исправлюсь)

АС
Андрей Сизов

На сайте с 02.02.2015

0     0

Мне нравится, только по-моему надгусеничная полка толста. А окраска супер! И с натяжением гусениц не лады, по разному натянуты в разных местах. С оценками я чуть чуть промахнулся

Надгусечная полка из коробки, не менял, не стачивал. Гусеницы тоже из коробки - пластиковые, тут уж как склеил))))

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:Модель очень даже не плохая ! Фото тоже хорошие ! Описания только сильно мало, поскупились на слова !?

Модель полностью "изкоробочная", добавлена только проволока - скобы на башне. Окраска акрил, тонировка маслом, пигментов немного.


Вот и надо было всё это в описании, поподробней написать ! За модель от меня, 5 баллов.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

В общем неплохо. Про замечания сказали, от себя добавлю, что задний фонарь всё таки надо было бы привести в соответствие. Ну и фон - постельные тона выбирали специально, или это белый ватман так получился?

Константин Горбунов Константин Горбунов

Эстет

На сайте с 18.12.2013

49     190

Приветствую.
Хороший КВ 2 получился.
Мне понравилось.

АС
Андрей Сизов

На сайте с 02.02.2015

0     0

В общем неплохо. Про замечания сказали, от себя добавлю, что задний фонарь всё таки надо было бы привести в соответствие. Ну и фон - постельные тона выбирали специально, или это белый ватман так получился?

Фонарь честно говоря просто пропустил. По поводу фона - это белый ватман, просто так получился. Со светом и фотиком надо учиться работать))

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Окраска хорошая, но не хватает смывки, особенно видно на срезах метала башни. Серая пыль имеет очень четкие границы; стоит использовать несколько пигментов, чтобы разнообразить запыление. На планках держащих крючья замечен облой.

Алексей Ерофеев Алексей Ерофеев

Эстет

На сайте с 10.03.2013

0     252

5 баллов ,зёма!Окрас отличный!

Viper_msk Viper_msk

Эстет

Спонсор

На сайте с 15.09.2010

14     1531

Поскольку сборка изкоробочная, по матчасти критиковать не буду, пройдусь только по недостаткам исполнения:

1. Щель между лобовым листом башни и бортами - её быть не должно.

2. Третий опорный каток по левому борту висит в воздухе.

3. Скоба, крепящая тальреп к борту корпуса, не зачищена - виден стык половинок пресс-формы.

4. Что за непонятные скобы на люках - причем ближе к петлям?

5. Скобы на бортах башни - кто их так погнул? "Нибываит".

6. Ствол не имеет ничего общего с реальностью - особенно в районе среза. Насколько я помню этот кит, там можно более-менее правдоподобный родной ствол сделать.

7. Провод к фаре - полная самодеятельность. Ничего общего с реальностью.

8. Жуткие щели по бортам бронекорпуса - особенно по левому борту.

9. Не зачищены обмотки коушей тросов - видны стыки пресс-формы.

ИМХО, пока в песок - по совокупности обвинений, так сказать...

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

Хорш! вот как получается! очень мне нравится кв-2' а делать не приходилось!

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Начну с хорошего-мои поздравления к присоединению к обществу моделистов! Милости просим и будем рады помочь советами и замечаниями. По КВ можете стучаться прямо в личку-не откажу в помощи.
Ну а по качеству получившейся модели позвольте присоединиться к мнению и замечаниям Viper_msk. Думаю пока рановато в Галерею.

Cергей Ермаков Cергей Ермаков

На сайте с 03.11.2014

1     0

Тросы нужно пригнуть к корпусу,не могут они в реалии так свисать полукольцами.Во время хода гусеница может поймать ветвь троса и вырвит все.Коль уж танк в боях потерял крылья,то тросу лучше поменять свое месторасположение.

Viper_msk Viper_msk

Эстет

Спонсор

На сайте с 15.09.2010

14     1531

Тросы нужно пригнуть к корпусу,не могут они в реалии так свисать полукольцами.

Позвольте не согласиться. Тросы именно должны быть полукольцами, а не облегать бронекорпус, как "труп удава". И их не надо ПРИГИБАТЬ, изогнуть до состояния пластической деформации металлические тросы ОЧЕНЬ трудно. Только, конечно, они не должны висеть так далеко, как на модели (такое ощущение, что тальрепы их сильно подпирают и отталкивают от корпуса), а гораздо ближе к корпусу - примерно так:

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Хорошо смотрится.

Войдите, чтобы оставить комментарий.