Karopka

Инструмент для имитации заклепок

Автор: Alex_SECTOR Размещено: 03.03.2015 11 908 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Масштаб модели:
> 1:24
Тип обзора:
Инструмент

Доброго времени суток уважаемые коробчане ! Раз уж пошла такая "пьянка" , хочу представить вашему вниманию еще один "клёпочник". Инструмент для имитации заклёпок на моделях от всем известной фирмы Trumppeter. И так , данный инструмент представляет собой, пластмассовую ручку держатель, и четыре шестерни с разным шагом. Ручка-держатель, более мение удобно сидит в руке, шестерёнки в держателе держатся крепко, никаких люфтов не обнаружено. Шестерни довольно быстро меняются. при работе с "клепателем" особых усилий прилагать не приходится, клёпки делаются легко и удобно. Попробовал на обшивочном пластике (толстом и прочном), результат можете оценить на последнем фото, чтобы было лучше видно прошёлся по расшивке смывкой. Буквами обозначены шестерни которыми делалась расшивки. Моё лично мнение, результат меня устраивает. Но каждый для себя лично решает сам. Единственный минус этого "клепателя" это большой диаметр шестерён, так что в труднодоступных местах будет проблематично сделать расшивку. Цена такого инструмента на момент покупки была 490 руб. ( по моёму мнению немного дороговато). Вот вроде бы и всё. приятного просмотра.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Главный недостаток этой штуки - желтенькая маленькая пакость , именуемая осью. Довольно быстро она истирается металлическими колёсами и вы её выбрасываете. Так что рекомендую выточить у знакомого токаря пару таких бронзовых заменителей.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Главный недостаток этой штуки - желтенькая маленькая пакость , именуемая осью. Довольно быстро она истирается металлическими колёсами и вы её выбрасываете. Так что рекомендую выточить у знакомого токаря пару таких бронзовых заменителей.

Спасибо за подсказку, обязательно это учту

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

И еще один минус - шестерня сбоку закрыта пластиковыми и весьма нетонкими пластинами. Так что доступность в узких местах уменьшается еще и этим.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 24.03.2013

10     444

Имхо, главный недостаток, помимо пластиковой природы, о чем уже сказали - не видно самого процесса

Виктор Курочкин Виктор Курочкин

На сайте с 14.05.2012

9     703

Имхо, главный недостаток, помимо пластиковой природы, о чем уже сказали - не видно самого процесса

+1... подтверждаю - это реальная проблема... чтобы сделать ровный клеп этим девайсом - надо нехило приловчиться

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.07.2011

28     1723

Я вот так подрезал и стало немного лучше.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Я вот так подрезал и стало немного лучше.

Аналогично! И все, что сказано выше, также подтверждаю. Вообще у меня от этого девайса осталось родного только рукоятка и колеса, все остальное - в мусорку и подлежит замене на металлические детали.

Виталий аkа Daknyaz Виталий аkа Daknyaz

На сайте с 24.03.2010

4     1999

Использовал для накатки клепки на трубах Титаника. Нормально ин все делает. Намечал им, а потом проходился иголкой, зажатой в минидрели, что бы поглубже было. Вот и вся хитрость.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

В целом , инструмент хреновый. Купил Экселевский за такую же цену (повезло, у нас в одном и РУ моделеq его продавали под наванием "инструмент для тиснения" Основной недостаток- большой диаметр колеса, что весьма затрудняет накатку на изогнутых деталях и в местах п, где угол агиба плоскости меньше (что чаще всего) радиуса колеса. А еще не плавный ход вращения.

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

Купил Экселевский за такую же цену (повезло, у нас в одном и РУ моделеq его продавали под наванием "инструмент для тиснения" Основной недостаток- большой диаметр колеса, что весьма затрудняет накатку на изогнутых деталях и в местах п, где угол агиба плоскости меньше (что чаще всего) радиуса колеса. А еще не плавный ход вращения.
Я к нему тоже присматривался, но шаг теснения смутил, начинается с 1,2 мм ,великоват для авиации. Ну а трумповский ревитер автора обзора, не взял по причинам уже озвученным предыдущими товарищами (большой диаметр шестерни, хлипкость конструкции, сложности в контроле хода клепки без доработки).
?
Гость
Гость

На четвертой фотке женская рука?)))

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

В экселе три варианта шага зубьев продавали. Правда, у него есть минус- если присмотреться к клепке- они не круглые, а прямоугольные.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

На четвертой фотке женская рука?)))

Да вы прям крайне наблюдательны ))) Жену попросил "клёпочник" подержать, для композиции :-)

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Парни, вы прям столько недостатков в этом инструменте "нарыли", что у меня начинает развиваться "комплекс" по поводу целесообразности покупки )))

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Парни, вы прям столько недостатков в этом инструменте "нарыли", что у меня начинает развиваться "комплекс" по поводу целесообразности покупки )))

Это все суровая правда жизни, от людей, набивших себе шишки этим аппаратом
Поэтому, если есть альтернатива, то про Трумп можно спокойно забыть.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:Парни, вы прям столько недостатков в этом инструменте "нарыли", что у меня начинает развиваться "комплекс" по поводу целесообразности покупки )))

Это все суровая правда жизни, от людей, набивших себе шишки этим аппаратом
Поэтому, если есть альтернатива, то про Трумп можно спокойно забыть.


Альтернативы пока нет, поэтому и взял этот инструмент !

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:Парни, вы прям столько недостатков в этом инструменте "нарыли", что у меня начинает развиваться "комплекс" по поводу целесообразности покупки )))

Это все суровая правда жизни, от людей, набивших себе шишки этим аппаратом
Поэтому, если есть альтернатива, то про Трумп можно спокойно забыть.
Альтернативы пока нет, поэтому и взял этот инструмент !


Ну может и пригодится! Я тоже имею такой и т.к. обзор на него не видел тоже купил причём через нет-магазин.А как в руки взял понял, что г...,и лежит он теперь без дела.Пользуюсь RB-шным и радуюсь что купил.Попадётся ещё куплю.

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

Пользуюсь RB-шным и радуюсь что купил.Попадётся ещё куплю.
А чего ждать-то, лично покупал у производителя, получается дешевле на треть-четверть чем в наших магазинах. Пожалел, что сразу скрайбер у него не взял, хвалят.
FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Ну может и пригодится! Я тоже имею такой и т.к. обзор на него не видел тоже купил причём через нет-магазин.А как в руки взял понял, что г...,и лежит он теперь без дела.Пользуюсь RB-шным и радуюсь что купил.Попадётся ещё куплю.

Полностью согласен. Как риветтер - полная фигня.. Ладно, хоть брал за 280 руб, год назад. Валяется без дела. У него и отпечатки, практически не видно - слабые, т.к. диски очень тонкие (слишком тонкие). Если кому и подойдут - так корабелам для парусов.
Пользуюсь штатовским маленьким колесиком EXEL. Да, они квадратные, но этого совершенно не видно. А отпечатки нормальные.
Но не все так плохо: если Вы колесики зажмете в держатели для дисков, то получится неплохой отрезной диск для бормашины. (по пластику, естественно).
Не лучшее применение, но все-таки...

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:

Но не все так плохо: если Вы колесики зажмете в держатели для дисков, то получится неплохой отрезной диск для бормашины. (по пластику, естественно).
Не лучшее применение, но все-таки...


Спасибо за инею, надо будет попробовать

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:Цитата:

Но не все так плохо: если Вы колесики зажмете в держатели для дисков, то получится неплохой отрезной диск для бормашины. (по пластику, естественно).
Не лучшее применение, но все-таки...
Спасибо за инею, надо будет попробовать


Сам еще не пробовал))) Но они подойдут. Я взял PROXXON, им резать удобно, но диски оч. дорогие (но качественные, те и по металлу пойдут).
А по пластику можно и этими. Джас продает такое - ну они и есть. Кстати, у Джаса есть несколько вариантов дисков для резки. Самый мелкий диаметр - 6 мм. Если его поставить в риветтер, то вот вам и колесо поменьше.
Но лучше взять часовое..

?
Гость
Гость

У меня тоже имеется этот девайс. Конструкция явно хлипкая. Лежит без дела.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

А по пластику можно и этими. Джас продает такое - ну они и есть. Кстати, у Джаса есть несколько вариантов дисков для резки. Самый мелкий диаметр - 6 мм. Если его поставить в риветтер, то вот вам и колесо поменьше.

Но лучше взять часовое..


Большое спасибо за советы, приму к сведению !

Groiler Groiler

На сайте с 09.11.2009

0     328

Где то у меня валяется такой, редкостная шляпа. Или может я к нему не приспособился, но всё люфтит, не видно самого процесса, диаметр колесиков адовый для накатки, да и катать с нажимом надо ибо зубья тупые и конструкция хлипкая. Заказал RB на сайте производителя и забыл про трумп как страшный сон.

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

У меня тоже такая хреновина есть, не пользуюсь, подходит только на плоских местах клепку катать. В общем зря деньги потратил.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

У меня тоже такая хреновина есть, не пользуюсь, подходит только на плоских местах клепку катать. В общем зря деньги потратил.

Ну я бы не был столь категоричен, может и не совсем зря, всё таки этот "клёпочник", клёпки делает, то есть если сильно приспичит и этим сделаю, а ещё как выяснилось, из этих "шестерёнок" неплохие отрезные диски для пластика получаются !

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Некоторое время присматривался к этому изделию Трумпа.Когда цены подскочили,то сказал"а ну его...",разобрал старый совдеповский будильник,наковырял все подходящие шестерни и сделал свои накатники.И вполне доволен результатом.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Нормальная вещь. Ручкой пользуюсь только когда слишком длинные линии, а так катаю просто колесиком в руках, есть конечно нюансы когда какие то углы но можно выкрутится ( можно такой еще наборчик взять и колесики распилить по полам, чтоб подлазить) а кому не нравится и не получается у того руки не из того места растут (извиняюсь за грубость).

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Нормальная вещь. Ручкой пользуюсь только когда слишком длинные линии, а так катаю просто колесиком в руках, есть конечно нюансы когда какие то углы но можно выкрутится ( можно такой еще наборчик взять и колесики распилить по полам, чтоб подлазить) а кому не нравится и не получается у того руки не из того места растут (извиняюсь за грубость).

Хоть один положительный отзыв, за этот "дивайс" Отчасти я с вами согласен !

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:Нормальная вещь. Ручкой пользуюсь только когда слишком длинные линии, а так катаю просто колесиком в руках, есть конечно нюансы когда какие то углы но можно выкрутится ( можно такой еще наборчик взять и колесики распилить по полам, чтоб подлазить) а кому не нравится и не получается у того руки не из того места растут (извиняюсь за грубость).

Хоть один положительный отзыв, за этот "дивайс" Отчасти я с вами согласен !


Вся клепка на моих работах этим набором сделана, не чего не стерлось и не сломалось( давить не надо сильно, а то как на танке у некоторых получается из за сильного пережима), да и поэтому что то ломается.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

К примеру.

По моему отлично получилось!

Сергей Скоробогатов Сергей Скоробогатов

Спонсор

На сайте с 14.06.2012

11     232

Я вот так подрезал и стало немного лучше.

Cпасибо, попробую свой модернизировать!

Войдите, чтобы оставить комментарий.