Karopka

SSJ-100 Armavia

Автор: Вадим Размещено: 25.02.2015 · Антон Архипов 4 560 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:144
Тип:
Авиация

Всем привет, вот слепил очередное..  Не знаю, не пошло с самого начала, после вклейки иллюминаторов одной из сторон вытек клей на покрашенную поверхность, ну и дальше как обычно, краска отходила в некоторых местах после финишной краски, лак решил не засыхать и начал на себя сажать всю грязь, взял новое серебро (мотиповский баллон для колес) он удачно вспучил белую базовую краску, точку поставила декаль, видимо печатали ее тоже армяне, или привык к хорошим Ревеловским, но подложка то прозрачная, на армянском флаге, который должен быть на синей турбине - армянский флаг с прозрачной подложкой, ну как так?! То же и с хвостом, синий задувал уже после всей покраски, поэтому просто дунул примерно, естественно кружок не влез, да и .. с ним. Доволен только остеклением кабины пилотов, получилось хорошо. В целом на полке издалека - норм.

Оценки

92,93 из 100
Исполнение: 87,00 Окраска: 81,00 Матчасть: 97,33
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный хачик.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Вот именно остекление кабинета и портит модель. Нулёвочкой под тёплой водой пройдись по ней и больше никогда такой слой краски не наноси! Проблема только в этом. Есть терпение - умеешь работать с толстым слоем и ждёшь полного высыхания. Можешь не задусываясь легонько зашкурить глянцевый финишный слой для исправления косяков - ГЕРОЙ! Пока что ни героизьма, ни терпения)))))
Вадим, ступеньку осталось одолеть. Но она, сцко, ооочень высокая.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Не плохо, ему-бы крой немного выделить на крыльях, и лобовик полернуть.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Смелый выбор и незатасканный вариант модели. Лобовик вблизи пыль показывает. Декали разочаровали. Но в коллекции притягивать взгляд будет однозначно.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вот именно остекление кабинета и портит модель. Нулёвочкой под тёплой водой пройдись по ней и больше никогда такой слой краски не наноси! Проблема только в этом. Есть терпение - умеешь работать с толстым слоем и ждёшь полного высыхания. Можешь не задусываясь легонько зашкурить глянцевый финишный слой для исправления косяков - ГЕРОЙ! Пока что ни героизьма, ни терпения)))))

Вадим, ступеньку осталось одолеть. Но она, сцко, ооочень высокая.


С грязью на стекле проблема, она изнутри, поскольку краска со скотчем снялась между иллюминаторов пришлось выдавливать левую сторону иллюминаторов и задувать заново. Изнутри никак не шлифану )) Ты про какую ступеньку, по краю остекления? Понимаешь, если мало краски кладу, то в большей части это очень сильная шагрень, поэтому обычно дую много.. Терпения нет,ты прав..

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Не плохо, ему-бы крой немного выделить на крыльях, и лобовик полернуть.

Слишком глянца много, пытался выделить, затекать некуда ((

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Смелый выбор и незатасканный вариант модели. Лобовик вблизи пыль показывает. Декали разочаровали. Но в коллекции притягивать взгляд будет однозначно.

Все верно, на полке выглядит гуд.

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Вадим какой краской дуешь? Может в ней дело с шагренью

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Апрат классный.да и новый дизайн Армавии мне нравился(жаль обонкротилась()
Да и на заметку Мы декалей не печатаем)))если кто и начнет то точно я))))))и точно в хорошем качестве)))удачи и поздравляю с моделю

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим какой краской дуешь? Может в ней дело с шагренью

Беру в ОБИ баллоны Craft spray, думаю попробовать Motip.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Апрат классный.да и новый дизайн Армавии мне нравился(жаль обонкротилась()

Да и на заметку Мы декалей не печатаем)))если кто и начнет то точно я))))))и точно в хорошем качестве)))удачи и поздравляю с моделю


Да ладно?! Действительно обанкротилась, а ведь видел и слышал их SSJ во Внуково.. Отлично, начинай, только помни, подложка не должна быть прозрачной! Удачи ))

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Шучу я шучу до этого ещо рости и рости))))....
А нащет компании да действительно обонкротились...Отец мой у них на 320 ом летал(
Удачи вам в творчестве

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Цитата:Вадим какой краской дуешь? Может в ней дело с шагренью

Беру в ОБИ баллоны Craft spray, думаю попробовать Motip.

Не планируете на аэрограф перейти?

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Цитата:Вадим какой краской дуешь? Может в ней дело с шагренью

Беру в ОБИ баллоны Craft spray, думаю попробовать Motip.

Не планируете на аэрограф перейти?


Так я его использую, все кроме белого и серебряного это аэрограф, но дуть белым из аэрографа, нет, увольте!

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

А чем же он вас так расстроил?

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Вадим, декали напечатанные на лазерном принтере не имеют белого цвета и об этом знают все. Причем, производители зачастую предупреждают об этом. По качеству прилегания к поверхности они порой дадут фору классическим декалям. Я много раз использовал и использую их и результат всегда отличный.
Красить из баллона это нонсенс, хорошо что модель не разъело. Но как я понимаю у Вас своя религия в моделизме, хотелось бы чтобы Вы ее изменили. Видно что старетесь, но торопитесь, не думаете. Ведь пыли могло и не быть изнутри фонаря, надо было положить маленький кусочек скульптурного пластилина внутрь фюзеляжа.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Дима, я тоже все модели крашу либо автобаллонами, либо тамиевскими, аэр только для мелочи и локалок. И с грунтом ничего не разъедает. Точнее, уже давно разъело и стал умнее))

Вадим, со ступенькой ты врубился, это аллегория))) Motip не советую, это хоть и аналог Мобихелла, но очень хрупкий, хоть и сохнет быстро. Преимущество Мобихелла в том, что он после высыхания (8-10 часов) даёт потрясающий глянец и для смывки ему не нужен слой лака.

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Соглашусь с Антоном, Мотип очень хрупкий, хотя мне удается обходить эту его особенность.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Обойти хрупкость Мотипа можно только через аэр. Из баллона будет красивый стеклянный слой и упаси Бог его где-то подрезать или поддеть на границе. Хотя... я тоже не всё знаю и умею))))

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Но не смотря ни на что мы ждем твои работы и в нашей галереи. Вадим, и Вы присоединяйтесь.

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Все мои работы - Мотип из Аэра. С хрупкостью сталкиваюсь, если пытаюсь надуть на декальную бумагу, а потом резать надутое. Так и здесь научился обходить. Сначала вырезать, а потом красить.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим, декали напечатанные на лазерном принтере не имеют белого цвета и об этом знают все. Причем, производители зачастую предупреждают об этом. По качеству прилегания к поверхности они порой дадут фору классическим декалям. Я много раз использовал и использую их и результат всегда отличный.

Красить из баллона это нонсенс, хорошо что модель не разъело. Но как я понимаю у Вас своя религия в моделизме, хотелось бы чтобы Вы ее изменили. Видно что старетесь, но торопитесь, не думаете. Ведь пыли могло и не быть изнутри фонаря, надо было положить маленький кусочек скульптурного пластилина внутрь фюзеляжа.


Вы знаете, это мои вторые декали, которые я купил отдельно, первые были на Трансаэро, но там проблем не было. Тут никаких предупреждений не было и я даже подумать не мог про такую подставу. К слову, как выходить из такой ситуации? Обводить карандашом место прилегания деки и красить белым?! Ну это смешно, при нынешних возможностях печати и главное качеству других производителей. Про пыль, я написал, что мне пришлось выдавить остекление после покраски всего фюзеля, т.е. все уже было склеено, зашпатлевано и покрашено под чистовой вариант, доступа внутрь к этому моменту уже не было.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Но не смотря ни на что мы ждем твои работы и в нашей галереи. Вадим, и Вы присоединяйтесь.

На scalemodels? Неее не не, там меня вовсе заклюют, смотрел я там комментарии..

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Обойти хрупкость Мотипа можно только через аэр. Из баллона будет красивый стеклянный слой и упаси Бог его где-то подрезать или поддеть на границе. Хотя... я тоже не всё знаю и умею))))

Блин, купил я уже мотиповский баллон, для колесных дисков, посмотрим что и как будет, может для колес он не такой ломучий..

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Цитата:Но не смотря ни на что мы ждем твои работы и в нашей галереи. Вадим, и Вы присоединяйтесь.

На scalemodels? Неее не не, там меня вовсе заклюют, смотрел я там комментарии..

Нет не на Скалу, на pas-decals.ru там только гражданская авиация.
люди по разному выходят из положения с декалью. На сегодняшний момент производители получили возможность печатать на белой бумаге.
И только вчера я сделал пробный заказ на печать полноценной декали с белым цветом. Посмотрим как будет.
сейчас у меня в работе одна модель где я покажу варианты обхода.

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Вадим, сделай маленькую дырочку в районе передней ноги шасси и шприцом наливай воду, потом это нужно разболтать и этим же шприцом откачать воду с с пылью и грязью. Должно все смыть.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим, сделай маленькую дырочку в районе передней ноги шасси и шприцом наливай воду, потом это нужно разболтать и этим же шприцом откачать воду с с пылью и грязью. Должно все смыть.

Нну, сейчас думаю нет смысла, но при работе с другими буду пробовать, спасибо за подсказку ))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вадим, неплохо на этот раз....) Про остальное уже сказали.

Войдите, чтобы оставить комментарий.