Karopka

B- 17G

Автор: GLOBASTER 3 061 просмотров
Производитель:
Academy
Масштаб модели:
1:72
Тип модели:
Авиация

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вот решил выложить еще одно свое творение  забытое в  сундуке.
Модель была собрана еще в 2010м. Вообще 2010й был у меня годом четырех моторников. Сначала Б-17Г ,потом Пе-8. Конечно сей час я бы сделал все по другому и более тщательно, но на тот момент  я так умел и так видел.
Строил я ее из спасателя, благо  друг подсказал что там есть литники и на бомбер G , а собственно модификации бомберов  в то время были почему то очень редки в продаже.  При постройки не обошлось без печальных косяков от производителя: щель  между двух половин вдоль фюзеляжа, щель между левым крылом и фюзеляжем. Но зато все остальное стыковалось на ура.  
Основной цвет надул из аэрозольного баллона. Так как в наборе присутствовали декали только на спасателя, и от туда можно было взять только ОЗ, пришлось сильно почесать репу- к какому авиаполку будет принадлежать мой борт. Спасибо друг скинул давным давно мне в комп книгу  InActionB-17 FlyingFortress. В ней я нашел борт с минимальным количеством букв и цыфр. Ну и раскраска  этого борта мне очень понравилась. Борт принадлежал 401-й бомбардировочной эскадрильи , 91-й бомбардировочной  авиа группе. С помощью малярного  скотча  и красок я все это воспроизвел аэрографом. Выхлопы на крыльях и движка сделал при помощи  пигментов  с оглядкой на фотографии из InAction. Смывка акварель. Декали сажал и прижимал прозрачным нитролаком, но со временем  он пожелтел- это видно на фото, и я от него отказался.
Приятного всем просмотра.

Оценки

96,13 из 100
Исполнение: 99,33 Окраска: 99,33 Матчасть: 99,33
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Красавец...хоть не авиатор , но " летающая крепость " очень нравится...за кабину и бомбоотсек - вообще респект )))

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Фото в топку, мелкие, цвета не естественные, что то разглядеть не возможно. 2010 год, какое же это ретро?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Фото в топку, мелкие, цвета не естественные, что то разглядеть не возможно. 2010 год, какое же это ретро?
Согласен полностью по обоим пунктам. Сама модель выглядит красиво.

Академ свою "крепость" содрал с Фрога, правда, творчески.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

2010 - это не ретро. За самодельный окрас - респект.
А вот сама окраска, какое то странное выделение расшивки не понравилось.
Выглядит неестественно и неправдоподобно

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Фото в топку, мелкие, цвета не естественные, что то разглядеть не возможно. 2010 год, какое же это ретро?
2010 - это не ретро. За самодельный окрас - респект.

А вот сама окраска, какое то странное выделение расшивки не понравилось.
Выглядит неестественно и неправдоподобно

Цитата:Фото в топку, мелкие, цвета не естественные, что то разглядеть не возможно. 2010 год, какое же это ретро?Согласен полностью по обоим пунктам. Сама модель выглядит красиво.

Академ свою "крепость" содрал с Фрога, правда, творчески.

Согласен с Вами коллеги фото не фонтан, да и модель тоже,но как получилось.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

...Академ свою "крепость" содрал с Фрога, правда, творчески...

Валерий, не уверен, что это так ;-) Практически ничего общего. И стиль отливок совершенно разный, и расположение деталей на литниках и деталировка. Более похоже на правду то, что Академия "творчески" переработала Крепость от Хасегавы...
С уважением!
Олег.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

olten
Тут стоило бы обратить внимание на крыло, которое как раз похоже. А фюзеляжи разные, ведь куча модификаций. Замечу, что содранные с Фрога Р-40С, Авенджер и Вайлдкет тоже отличаются стилем (внутренний крой вместо внешнего), деталировкой и расположением на литниках.

?
Гость
Гость

Есть кое какие мелочи,но в целом достойная и довольно индивидуальная модель.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Тут стоило бы обратить внимание на крыло, которое как раз похоже. А фюзеляжи разные, ведь куча модификаций. Замечу, что содранные с Фрога Р-40С, Авенджер и Вайлдкет тоже отличаются стилем (внутренний крой вместо внешнего), деталировкой и расположением на литниках.

То что крыло похоже - в этом нет ничего странного. В конце-концов модель то одного самолёта. В остальном же похожести нет вовсе. По поводу "академовских" Р-40 В/С, Эвенджера и Уайлдкета - вот там то как раз и видны "нововские" корни и при том очень отчётливо, никто и не спорит. Я, конечно не настаиваю, но всё же считаю, что Крепость от Академа "произошла" от Модели Хасегава, как впрочем и в последствии и Хеллкэт, Р-40N и оба Тандерболта, "капля" и "гаргрот" (это я о 72-м)...

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Красавец...хоть не авиатор , но " летающая крепость " очень нравится...за кабину и бомбоотсек - вообще респект )))

Олег Панченко спасибо! Рад что хоть тебе понравилось.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Есть кое какие мелочи,но в целом достойная и довольно индивидуальная модель.

Серега Спасибо! Да брат по мелочи косяков полно,но главный мой бич это переплеты фонарей.Сколько не стараюсь все время какие то лохмотья выходят.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вполне галерейная модель. Хорошая работа, смотрится красиво, сделано симпатично.
В галерее мало В-17, не стоит ее зарывать..

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Вполне галерейная модель. Хорошая работа, смотрится красиво, сделано симпатично.

В галерее мало В-17, не стоит ее зарывать..

Если Админы сочтат нужным то можно будет ее в галерею перекинуть. Спасибо за комент.

?
Гость
Гость

А да, чё это я,МОДЕЛЬ В НАТУРЕ В ГАЛЕРЕЮ НАДО.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

А да, чё это я,МОДЕЛЬ В НАТУРЕ В ГАЛЕРЕЮ НАДО.

С такими фотографиями - не потянет. И это, КАПС выключай...кричать тут не надо...

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

В Ретро данная работа непроходит в ретро идут только работы до 2000 года включительно. Но работа в общем хорошая и можно ее в галлерею перенести но фото надо менять, модель на некоторых фото размыта и на всех перезжоная редактором. Переснимите и можно в авиацию.

С уважением Максим.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

В Ретро данная работа непроходит в ретро идут только работы до 2000 года включительно. Но работа в общем хорошая и можно ее в галлерею перенести но фото надо менять, модель на некоторых фото размыта и на всех перезжоная редактором. Переснимите и можно в авиацию.

С уважением Максим.

Океюшки!)

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Работу пока отправляю в Личные для замены фото и раздела.

Войдите, чтобы оставить комментарий.