Karopka

Pz.Kpfw.IV ausf. H

Автор: Антон Макич Размещено: 13.04.2015 8 341 просмотров
Производитель:
"Моделист"
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Тип:
Бронетехника

Модель, которая имеет ещё тамиевские батареечно-моторные корни, собиралась легко, стыкуемость деталей приемлемая. Соответствие оригиналу среднее, много расхождений в деталях. Из-за этого решил собрать "изкоробку" без точной исторической привязки. "Афтермаркет" весь из тянутого литника: подводка питания к фаре, антенна, крепления троса, оси передних крыльевых петель. Ошибки делались и поправлялись на ходу. Окрашивал кистями акрилом Тамия. Сколы, тонировка, грязь - всё та же Тамия. Смывка - масло на уайте. Ржавчина - разный "МАкр". Голый металл - графит. Из улучшений: провесил родную виниловую гусянку, выточил стволы пулемётов, и у зенитного МГ новый ствол в кожухе, "запилил" ленту. Брезентовая скатка из  бумажной салфетки, тросы свил стальные, триплекс смотрового прибора механика-водителя из DVD. доработанные канистры и каски из набора.

По легенде этот везучий танк поучаствовал в боях за Фатерлянд в Италии, в составе 16-ой т.д.

Выставляется повторно, после модернизации, частичного перекраса и перефотографирования. Добавил крупных планов. Последние три фото демонстрируют прогресс: было / стало.

Оценки

96,95 из 100
Исполнение: 98,76 Окраска: 97,29 Матчасть: 97,92
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Михаил Кан Михаил Кан

На сайте с 18.06.2011

8     617

Ну для первой модели вполне добротно) Отдельный плюс за окраску кистью, с задачей на мой взгляд справились. Да, есть некоторые шероховатости (выхлопная труба например не ощущается ржавой, слишком актвиный рыжий цвет), но зато скатка супер,подставочка, да и вообще внимание к деталям подкупает) Осталось только овладеть техникой редактирования фотографий в каком-нибудь фоторедакторе, сейчас все темно и не чётко. Скорее всего админы попросят переснять. Если нужны будут советы в этом смысле, пишите в личку, может что подскажу)
Удачи в дальнейших работах!

Иван Колесников Иван Колесников

На сайте с 30.10.2010

1     1231

Присоединяюсь к Михаилу. Видно что сделано с большим желанием и сделано не мало. Но вот фото получше бы...
Успехов в дальнейшем Антон!

Viper_msk Viper_msk

Спонсор

На сайте с 15.09.2010

14     1531

Если бы не было написано, что покрашено кистью, я бы ни за что не догадался. Следов кисти не видно вообще - прекрасно.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Для первой модели просто замечательно ! 5 баллов

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Сделано с душой и аккуратно. За владение кистью несомненный респект. Но, если есть планы творческого роста, то только аэрограф.

В легенде допишите/допридумывайте откуда на данном аппарате эмблема 1.Pz.Div. образца 41-42 (как вариант: опыты Ahnenerbe по искривлению пространства-времени). И Неплохо бы зенитный MG подчинить законам гравитации.

Удачи в дальнейших работах!

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Да зачем вам декали, вы кисть в руках держать умеете. Припишите его к 16-ой танковой дивизии. Там эмблема простая.
http://de.wikipedia.org/wiki/16._Panzer-Division_(Wehrmacht)

Спереди на том же месте, а сзади слева (см. фото).
По дружбе, даю ссылку на хороший сайтик с эмблемами (и не только):
http://www.wwiidaybyday.com/emblems/emblemsmain.htm
там же
http://www.wwiidaybyday.com/emblems/heer/emblems1main.htm

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Хорошая четвёрочка !

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Огромное спасибо за ссылки, значит будет 16-я т.д. Вот что за обед вышло с MG и эмблемой.

Отлично!

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков
Уехал в "песок". Хочется от админа конкретики в описании причины.

Причины отказа:
------------------------------------------
к сожалению исполнение работы на низком уровне над покраской ещё надо работать.
пока только раздел "песочница".

Из Правил:
Критерий размещения в галерею сайта (качество исполнения модели) от "среднего" и выше, и обязательно хорошее качество фотографий модели.

Мне одному только кажется, или <от "среднего"> должно означать оценку от 50 и выше? И наоборот <исполнение работы на низком уровне> это меньше 50 по стобальной шкале.

Хотя тут с оценками 96.97/97.67/88.47 можно в галерею, а с 98.4/96.2/94.67 только в "песок"


Не всё логично в этом мире. Не всё справедливо в этом мире. Но это не должно нам и дальше самосовершенствоваться. Для первой работы отлично!

?
Гость
Гость

Антон, уровень Вашей работы, и соответственно раздел для нее, определяет профильный Администратор. Я вам честно скажу, оценки выставляемые пользователями, влияют только на то, попадет ли Ваша работа в "TOP-20 моделей сайта по популярности" или нет http://karopka.ru/v2/statistics.php
Работа Ваша, действительно очень слабая, окрас начального уровня, матчасть никакая, поэтому, Вас попросили перенести работу в Песочницу. Кстати, Вы так и не перенесли работу, а просто вернули ее назад, в Прихожую. Так что, смените раздел пожалуйста.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Уехал в "песок". Хочется от админа конкретики в описании причины.

Причины отказа:
------------------------------------------
к сожалению исполнение работы на низком уровне над покраской ещё надо работать.
пока только раздел "песочница".

Из Правил:
Критерий размещения в галерею сайта (качество исполнения модели) от "среднего" и выше, и обязательно хорошее качество фотографий модели.

Мне одному только кажется, или <от "среднего"> должно означать оценку от 50 и выше? И наоборот <исполнение работы на низком уровне> это меньше 50 по стобальной шкале.

Хотя тут с оценками 96.97/97.67/88.47 можно в галерею, а с 98.4/96.2/94.67 только в "песок"


Отнюдь все логично просто вы путаете теплое с мягким. Определением категории размещения занимается проф. администратор. А касательно работы, оная действительно не дртягивает до галереи но вполне прилична для первенца.
В идеале фото сет нужно подтянуть до более призентабильного вида.
С уважением ВК.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Научусь как Вы создавать вёдра размером с глушитель.

Довод сам дурак?
Зря вы так Антон, зря зря зря (с)

И да, на данный момент обсуждается именно ваша работа а совсем не ведра на других моделях.

?
Гость
Гость

Виталий не обращайте внимания, Антон просто обиделся, и других аргументов, кроме "сам дурак" у него не нашлось, отсюда этот всплеск мозговой активности.
Бревно в своем глазу совершенно не мешает, а вот мое ведро...ну да ладно. Я то не на вёдра смотрю, а на всю работу в целом.

Относительно размещения работы. Я сменю фильтр раздела, работа вернется к Вам в Личные, а Вам всего лишь потребуется, повторно предложить работу к размещению.

Семён Небаба Семён Небаба

На сайте с 01.09.2014

1     78

Очень даже неплохо ! Представляю какую красоту Вы сотворите , приобретя аэр !

Петр Ткачев Петр Ткачев

На сайте с 07.12.2012

2     2

Модель понравилась, а фотосессию действительно неплохо бы расширить.
И совершенно не понял, почему в песок.
Если так подходить, наверное треть из галереи отсеять можно, ИМХО.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Мысли вслух...
Работа не хуже, а то и лучше аналогичных попавших в свое время в галерею.
Но, то что прошло бы 2 года назад, сейчас не пройдет. И это правильно. "Каропка" взрослеет, становится престижнее.
Кстати, это большой и часто не благодарный труд администратора.
"Каропчанам" теперь мало "искаропки"!))) Теперь: 1. Нужен аэрограф и художественные техники от Мигеля Химениса. 2. Нужен автемаркет. 3. Нужен перепил и изучение матчасти. 4. Обязательна практически профессиональная фотосессия.
(по секрету) пока, достаточно только п.1 и п.4.

Антон, не расстраивайтесь. Хотя могу понять ваши обиду и разочарование. С руками у вас всё отлично, просто не хватает опыта и это видно. Это дело наживное и легко поправимое!

С уважением ко всем!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Работа серьёзная. С художественной т. зрения много труда вложено.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Облегчённость набора чувствуется,НО в целом образ удался.
По матчасти-есть вопросы,НО учитывая давние корни-вполне приемлемо.
Из того что не понравилось:-в первую очередь фото(чувствуется слабая и уж слишком широкоугольная оптика),
-накрашенность тоже видна во многом(теряется форма и угловатость),
-экраны хорошо получились,чего не скажешь за кронштейны их крепления(они слишком толстые),
-кресты на боках корпуса наносились при условии отсуствия экранов корпуса(они имели своё место на башенном экранировании,иногда даже с внутренней стороны створок).
Но замечать за другими-легче,чем самому уподобиться сделать лучше(это я про себя).
Работа мне понравилась,а танкист-НЕТ.
С уважением

?
Zaxar 157
Zaxar 157

За 4 года модель самовознеслась?

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

Облегчённость набора чувствуется,НО в целом образ удался.

По матчасти-есть вопросы,НО учитывая давние корни-вполне приемлемо.
Из того что не понравилось:-в первую очередь фото(чувствуется слабая и уж слишком широкоугольная оптика),
-накрашенность тоже видна во многом(теряется форма и угловатость),
-экраны хорошо получились,чего не скажешь за кронштейны их крепления(они слишком толстые),
-кресты на боках корпуса наносились при условии отсуствия экранов корпуса(они имели своё место на башенном экранировании,иногда даже с внутренней стороны створок).
Но замечать за другими-легче,чем самому уподобиться сделать лучше(это я про себя).
Работа мне понравилась,а танкист-НЕТ.
С уважением

Уважаенмый Belmondo66, вот очень точно Вы выражаете моё отношение к этой модели. Всё в точку. По матчасти много вопросов. И фото со мыльницы. Прошу пояснить термин "накрашенность", это плохо?
Толщина кронштейнов, да простите, но это ж изкоробка. Танкист мне самому не нравится, лица нет, но он вторичен, т.к. его я за 3 года улучшить не пытался.

ARKAN3131 ARKAN3131

На сайте с 14.12.2014

3     4

кулаков, которого нет, зачем, кому - философия

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Антон.
Я имел ввиду толщину лако-красочного покрытия.Не везде:-на заптраках(сзади),глушаке,конвойнике,НУ и есть ещё места.
Хотя справедливости ради надо сказать,что я вообще не знаком с этим набором(возможно мои "гвозди"-не уместны).
И что интересно-графит это вскрывает именно на фото(цифра,она зараза имеет свой особый взгляд на вещи).
У меня у самого есть такой "печальный" опыт.
С уважением

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

От Вас "гвозди" принимаются всегда, ибо по существу и объективно.
В отличие от передних наборных, задние заптраки это одна плохо пролитая деталь, забыл их заменить.
На глушаке пятна рыхлой ржавчины, на местах ввода выхлопов в банку перегрев и подгар металла. На фото хз а в реале очень убедительно. Ленты крепления банки глушака, конечно надо было менять, толсто очень. Остальное, наверное да, "накрашенность"

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

А парень вот такой замыленный и неумело окрашеный ))

Александр Сибиряк Александр Сибиряк

На сайте с 25.05.2009

0     8

В целом очень даже неплохо. Берёзовый карандаш улыбнул... ))

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

В целом очень даже неплохо. Берёзовый карандаш улыбнул... ))

В экипаже башнёр Карл, родом из Пруссии, вот он в память о Родине полено это везде с собой таскает, а как то, будучи изрядно под шнапсом, говорил друзьям: - Вырежу я себе из этого полена деревянного человечка...

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

наверное следует описать доработки, приложить фото до и после. пока я не сказал бы , что модель дорабатывалась.. твердая песочница. да и не плохо бы крупных планов добавить.
трос,
проводка к фаре
бревно
крепления троса и зап траков совсем не красят работу!

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

Описал, приложил, и скажи, что модель не дорабатывалась!
Трос - отличный, трофейный, мне очень нравится.
Проводка к фаре - доработана
Бревно - убрал (чем не угодило?)
Крепления троса и зап. траков - теперь красят работу!
Крупных планов добавил!
???

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Эта древняя модель один сплошной косяк. Поэтому все немногочисленные доработки её никак не спасают. Если на якобы трофейный трос можно закрыть глаза, то крепления троса и зап.траков никак не красят работу, они только добавляют косячности всей модели, потому что неправильные. Чтобы из этого конструктора сделать более-менее вменяемую модель, надо перепилить и заменить практически всё. Даже в матчасть углубляться особо не надо. Вот можно прямо брать и начинать по запчастям выкидывать: все эти железнодорожные катки, которые с оригиналами ничего общего не имеют; следом звездочки с квадратными зубами; глушитель с трубой диаметром раза в 1,5 больше, чем надо; туда же антенный ввод, тонюсенький ствол, конвойный фонарь, корявые пулемёты и т.д.
По сборке тоже косяки присутствуют. Щели в местах стыков ВЛД-НЛД-Лобовая бронеплита, неубранные литьевые швы на мелких деталях (например на огнетушителе и креплении колуна, который тоже, кстати, в помойку надо или топор из него вменяемый сделать). Неубранные метки крепления кронштейнов башенных экранов, которые легко можно было превратить в сварку). Зачем в запасных катках просверлены отверстия прям в крышках ступиц? Три оставшихся экрана можно было и сточить до масштабной толщины. Гусеницы взлетают там, где должны провисать. Отверстие прицела в яблоке курсового пулемета здоровенное и неаккуратное. Половины буксирных петель, отлитые совместно с пальцами смотрятся как-то откровенно убого, да ещё и приклеены ко вторым половинам со сдвигами.
По покраске - для кисти очень неплохо, хотя местами слой толстоват. Но под слоем краски огромное количество мусора. А дяденька в комбашенке уж точно колориту не добавляет.)))))
Поэтому дрова по итогу так и остались дровами. И даже если эту модель в искоробочном виде сам Андрей Рублёв распишет, толку не будет.
Думаю, я достаточно обосновал для переезда этой работы в Песочницу.
Антон, забудьте уже про неё, это пройденный этап.

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

D@N, спасибо за подробное разъяснение и согласен с Вашим решением. Мне только хотелось реанимировать этот танк. Согласен, что взявшись строить эту модель нужно изначально пилить всё. Исправил то, что накосячил сам, а косяки производителя и не сосчитать. Пусть в личных будет.
С уважением.

Войдите, чтобы оставить комментарий.