Karopka

Ил-28У

Автор: Александр Ионас Размещено: 17.02.2015 · Phantom1976 13 531 просмотров
Производитель:
BILEK
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Для быстрого массового переобучения строевых летчиков с поршневого на реактивный бомбардировщик,потребовался учебно-тренировочный  реактивный вариант.И такая машина была создана в кратчайший срок,на базе Ил-28. Переделана была носовая часть фюзеляжа,в которой разместился летчик-инструктор,с возможностью полностью контролировать обучаемого летчика в полете.
Модель фирмы Билек,выполнена из коробки без переделок.Окраска стандартная: серебрянка-алюминий,немного тонировки.Сборка трудностей не вызывает,хотя и понадобилась шпаклевка для зализов стыков крыла.На все про все ушло около двух недель.

Оценки

95,85 из 100
Исполнение: 97,93 Окраска: 97,29 Матчасть: 93,80
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (73)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Красиво. Вариант редкий.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Интересный вариант.
Никогда раньше не видел модели "У".

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Давненько у меня лежит такой в заначке. Интересная машина, на каропке еще ее ни кто не выставлял, да и на других ресурсах встречается очень редко!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хорошая модель.Представляю какие дровишки были в каропке.А к стати, кого БИЛЕК перепаковал?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Эх, блин, мне такой не достался! Завидую белой завистью. А модель симпатичная, не понравилось только выделение кроя.

Хорошая модель.Представляю какие дровишки были в каропке.А к стати, кого БИЛЕК перепаковал?
Это их собственная разработка. Кстати, вовсе не плохая. Ихний Ил-28 (без "У" когда-то паковал Итал.
Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Саша, хочу сказать уверенно - понравилось исполнение. Видно, что раз от раза совершенствуешься!))
Небольшой придиризм_) - ровнее делай переплет и крой. И по-больше оживляй свои работы.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Александр, очень интересный и редкий вариант! Я застал таких интересных "птиц" ещё летающими...потом мы по списанным лазили долго. Красиво получилось!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Друзья-коллеги,спасибо за отзывы!
Модель действительно стала очень редкой,хотя раньше я частенько ее встречал на аукционе!
Крой-толстоват на модели и остекление доставило хлопот, но альтернативы нет,и машина легендарная для советских ВВС-пролетала в летных училищах до середины 80-х!

Семён Небаба Семён Небаба

На сайте с 01.09.2014

1     78

Честно говоря , не понимаю - из каких соображений выставляются высокие оценки откровенно слабенько сделанным моделям , и занижаются у прекрасных образцов моделизма !

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Саш, что-то не айс, грубовато сделано и тонировка карандашом не самая ровная и не самый лучший способ выделения в принципе. Некоторые модели у тебя были намного сильнее и аккуратнее.
Прототип интересный, да.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Саш, что-то не айс, грубовато сделано и тонировка карандашом не самая ровная и не самый лучший способ выделения в принципе. Некоторые модели у тебя были намного сильнее и аккуратнее.

Прототип интересный, да.


Перенести в песочницу?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Саш, что-то не айс, грубовато сделано и тонировка карандашом не самая ровная и не самый лучший способ выделения в принципе. Некоторые модели у тебя были намного сильнее и аккуратнее.

Прототип интересный, да.
Перенести в песочницу?


Раздел не мой, жди Юрку.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Очень интересная модель !

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Отличная модель! Очень нравится)

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Честно говоря , не понимаю - из каких соображений выставляются высокие оценки откровенно слабенько сделанным моделям , и занижаются у прекрасных образцов моделизма !

Полностью согласен,на мой взгляд, это дискедитирует сайт. Прототип реально интересный, но исполнение не на высоте.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Честно говоря , не понимаю - из каких соображений выставляются высокие оценки откровенно слабенько сделанным моделям , и занижаются у прекрасных образцов моделизма !

Полностью согласен,на мой взгляд, это дискедитирует сайт. Прототип реально интересный, но исполнение не на высоте.


Дискредитируют сайт те,кто делает только фашистские самолеты,прославляя третий рейх!Почему-то ругательства на сайте запрещены или выведены в эстетскую,а прославление фашизма-на это закрывают глаза! Вот это и дискредитирует сайт! Какому же фашисту может понравиться краснозвездная машина?Ответ очевиден!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Редкий прототип !!!
Работа понравилась.

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Цитата:Цитата:Честно говоря , не понимаю - из каких соображений выставляются высокие оценки откровенно слабенько сделанным моделям , и занижаются у прекрасных образцов моделизма !

Полностью согласен,на мой взгляд, это дискедитирует сайт. Прототип реально интересный, но исполнение не на высоте.
Дискредитируют сайт те,кто делает только фашистские самолеты,прославляя третий рейх!Почему-то ругательства на сайте запрещены или выведены в эстетскую,а прославление фашизма-на это закрывают глаза! Вот это и дискредитирует сайт! Какому же фашисту может понравиться краснозвездная машина?Ответ очевиден!


Голая демагогия, к сожалению мастерства она не добавляет, не хочу обидеть. И если следовать Вашей логике, то здесь должны быть, размещены только самолёты коалиции, я Вас помню- Вы яростно нападали на Витю Клочкова, примерно по этой же теме.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Дискредитируют сайт те,кто делает только фашистские самолеты,прославляя третий рейх!Почему-то ругательства на сайте запрещены или выведены в эстетскую,а прославление фашизма-на это закрывают глаза! Вот это и дискредитирует сайт! Какому же фашисту может понравиться краснозвездная машина?Ответ очевиден!

А еще сайт дискредитируют лжепатриоты, которые щеголяют патриотизмом, но не ценят элементарное, но всё же самое главное – русский язык. Грубо говоря, если человек патриот, то он и пишет грамотно.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

А мне модель понравилась,ну не без огрехов конечно,но в целом сделана добротно.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Цитата:Честно говоря , не понимаю - из каких соображений выставляются высокие оценки откровенно слабенько сделанным моделям , и занижаются у прекрасных образцов моделизма !

Полностью согласен,на мой взгляд, это дискедитирует сайт. Прототип реально интересный, но исполнение не на высоте.
Дискредитируют сайт те,кто делает только фашистские самолеты,прославляя третий рейх!Почему-то ругательства на сайте запрещены или выведены в эстетскую,а прославление фашизма-на это закрывают глаза! Вот это и дискредитирует сайт! Какому же фашисту может понравиться краснозвездная машина?Ответ очевиден!
Голая демагогия, к сожалению мастерства она не добавляет, не хочу обидеть. И если следовать Вашей логике, то здесь должны быть, размещены только самолёты коалиции, я Вас помню- Вы яростно нападали на Витю Клочкова, примерно по этой же теме.


Демагогия-это то,что вы написали:что моя модель дискредитирует сайт! И= мастерство= у на с вами разное,как и то,что выросли мы в разных странах...!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:

Дискредитируют сайт те,кто делает только фашистские самолеты,прославляя третий рейх!Почему-то ругательства на сайте запрещены или выведены в эстетскую,а прославление фашизма-на это закрывают глаза! Вот это и дискредитирует сайт! Какому же фашисту может понравиться краснозвездная машина?Ответ очевиден!
А еще сайт дискредитируют лжепатриоты, которые щеголяют патриотизмом, но не ценят элементарное, но всё же самое главное – русский язык. Грубо говоря, если человек патриот, то он и пишет грамотно.


Еще один давний мститель никак не угомонится,который никогда ни к чему советскому отношения не имел и вдруг на сайте попал в судьи....!!!

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Ну, во первых Вы всё поняли в точности , наоборот, не Ваша модель дискредитирует сайт, а огульное голосование максимальными оценками, тех моделей,которые этого явно не заслуживают ( вчитайтесь в текст, прежде чем подрываться). А во вторых- Вы в юности, не были комсоргом ?

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

который никогда ни к чему советскому отношения не имел и вдруг на сайте попал в судьи....!!!

Чтобы судить японские, немецкие, итальянские и пр. автомобили, нужно иметь отношение к чему-то советскому? Странная логика.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну, во первых Вы всё поняли в точности , наоборот, не Ваша модель дискредитирует сайт, а огульное голосование максимальными оценками, тех моделей,которые этого явно не заслуживают ( вчитайтесь в текст, прежде чем подрываться). А во вторых- Вы в юности, не были комсоргом ?

А-а,так ты из гитлерюгенда?

?
Гость
Гость
Цитата:

А-а,так ты из гитлерюгенда?

Ну естественно...других тут не держат.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:

А-а,так ты из гитлерюгенда?

Ну естественно...других тут не держат.


Киев наступает...!!!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Киев наступает...!!!

Киев, в отличии от крыши, никуда наступать и ехать не может. Ибо это город.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Алексанндр, давайте небудем разводить огонь флуда и переходить на оскорбления. Лично вас ни кто не оскорблял чего к сожалению не могу сказать о вас, прямых (личностных) оскорблений пока небыло но эта граница я так понимаю может быть пройдена в любой момент. И еще, по вероисповеданию, национальности, месту проживания и прочим признакам у нас здесь ни кого не делят, это делают только в определенных темах определенные индивидумы и я конечно надеюсь что вы себя к ним непричесляете и являетесь здравомыслящим человеком.

Так что давайте общатся в рамках приличия.

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Цитата:

А-а,так ты из гитлерюгенда?

Ну естественно...других тут не держат.
Киев наступает...!!!

Гитлерюгенд он такой, он везде, в Киев особенно...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Дети, утихли.
Саня - узбагойся.
Обсуждаем модель.
По прототипу - вещь редкая, в модельном исполнении чет я его даже не припомнь.
Теперь о модели. Билек постарался, сделал редкую машину, НО она очень далека от идеала. Собсно то-же касается и исполнения. Не самая лучшая Твоя работа. Чесслова. Грубо получилось.
Да, я-бы наверное предложил Тебе перенести машину в Песок.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Какой-то флуд пошёл, вне обсуждения модели.
даже читать не хочется.
а сама модель издали понравилась, вблизи же - грустновато.
но в слюбом случае - с завершённой моделью! Однозначно, собранная и стоящая на полочке лучше лежащей в коробке на антресоли :-)
А сам прототип видел в полёте живьём в 1983 году. Тогда самолёт ещё летал

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Какой-то флуд пошёл, вне обсуждения модели.

даже читать не хочется.
а сама модель издали понравилась, вблизи же - грустновато.
но в слюбом случае - с завершённой моделью! Однозначно, собранная и стоящая на полочке лучше лежащей в коробке на антресоли :-)
А сам прототип видел в полёте живьём в 1983 году. Тогда самолёт ещё летал


Борис,так ведь и женщина,если ее рассматривать в лупу,представляет собой грустное,а порой и пугающее зрелище...!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Саша! Модель обсуждаем. Первое китайское.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:

Дискредитируют сайт те,кто делает только фашистские самолеты,прославляя третий рейх!Почему-то ругательства на сайте запрещены или выведены в эстетскую,а прославление фашизма-на это закрывают глаза! Вот это и дискредитирует сайт! Какому же фашисту может понравиться краснозвездная машина?Ответ очевиден!
А еще сайт дискредитируют лжепатриоты, которые щеголяют патриотизмом, но не ценят элементарное, но всё же самое главное – русский язык. Грубо говоря, если человек патриот, то он и пишет грамотно.


Модель таких вот не интересует,-у них другая цель!

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Была такая модель, продал.
Здесь исполнение ниже среднего...

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

И модель интересная и прототип.

Андрей Бородушкин Андрей Бородушкин

На сайте с 10.01.2015

1     1

Делал просто Ил-28, не заморачивался, из коробки, но все равно ругался - грубо все сделано, толсто... Гляжу на эту модель, вспоминаю ту - вижу, человек поработал хорошо. мне нравится... Замечание, по мне, одно - ниши шасси были, как правило, выкрашены желто-лимонным грунтом.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Я стойку своего ил-28 пока забросил. Честно говоря, очень не приятная в сборке модель. Но, самое главное, нет информации по матчасти. Кто-нибудь бы поделился, хоть какой-нибудь информацией! На некоторых фото из интернета крышки основных шасси на стоянке закрыты, а на некоторых -наоборот. Как правильно?

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Я стойку своего ил-28 пока забросил. Честно говоря, очень не приятная в сборке модель. Но, самое главное, нет информации по матчасти. Кто-нибудь бы поделился, хоть какой-нибудь информацией! На некоторых фото из интернета крышки основных шасси на стоянке закрыты, а на некоторых -наоборот. Как правильно?

Дима,правильно будет там,где на фото не китайские или еще,чьи-то машины,а советские!Если ты конечно ими интересуешься! На советских створки открыты...!А этот,что на твоей фотографии,похоже,что музейный экспонат.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Ну, Вы знаете, фото Советских вариантов в интернете уже тоже в музейном варианте только присутствуют. Самолет, то, один и тот же. Может, только небольшие отличия в модификациях имеют место быть. А это я выяснить и хочу. Может, Вы поможете!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну, Вы знаете, фото Советских вариантов в интернете уже тоже в музейном варианте только присутствуют. Самолет, то, один и тот же. Может, только небольшие отличия в модификациях имеют место быть. А это я выяснить и хочу. Может, Вы поможете!

Дима,много не обещаю,но кое-что есть!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Есть целый журнал Авиация и время,украинского издания,целый номер которого посвящен Ил-28,статья называется:=Самолет,которому не везло!=.Не помню,может там есть,что-то по модификациям...?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А вообще по памяти модификации следующие:Фронтовой бомбардировщик,разведчик,торпедоносец и в ГВФ возил матрицы для советских газет...!Ну и конечно же - учебная парта!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

А мне очень жаль, что в нашем училище лет 15 назад распилили авиамузей, в котором среди прочих были "парты" МиГ-25 и Ил-28. Редкие машины. Где-то даже фото остались с нашего клубного выхода.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Саша,приветствую!Прототип очень интересный, честно говоря я и не видел в модели учебный.Я думаю, чуть аккуратнее с фонарями и расшивкой и можно говорить про хороший уровень.Нуа пока с пополнением коллекции.Кстати,обычный Ил-28 не собираешься делать?

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Саша, с завершением стройки! Очень необычная, редкая и интересная модель. Не знаю матчасть, но издали смотрится прилично, для показа с полки вполне годится. И все-таки горяч ты, однако! Перегибаешь с немцами, ИМХО! Я вот, например при выборе модели, прежде всего ориентируюсь на сам летательный аппарат, хочется его или нет, вне зависимости от того, кто производил прототип. На мой взгляд этот ресурс не служит прославлением какого-либо вида оружия, а предназначен прежде всего для показа и обсуждения ЛЮБЫХ моделей, техник исполнения и прочей модельной приятной возни. Кстати, какой краской люмень имитировал?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Саша, с завершением стройки! Очень необычная, редкая и интересная модель. Не знаю матчасть, но издали смотрится прилично, для показа с полки вполне годится. И все-таки горяч ты, однако! Перегибаешь с немцами, ИМХО! Я вот, например при выборе модели, прежде всего ориентируюсь на сам летательный аппарат, хочется его или нет, вне зависимости от того, кто производил прототип. На мой взгляд этот ресурс не служит прославлением какого-либо вида оружия, а предназначен прежде всего для показа и обсуждения ЛЮБЫХ моделей, техник исполнения и прочей модельной приятной возни. Кстати, какой краской люмень имитировал?

Роман,спасибо за отзыв! Но,я с собой ничего не могу поделать:то,о чем ты сожалеешь,у меня вызывает панический страх и я как собака,начинаю лаять от страха...!
Люминий я крашу краской Ревелл,номер 66,по-моему или наоборот-99 ? До сих пор не могу определить,как ее вертеть....

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Саша,приветствую!Прототип очень интересный, честно говоря я и не видел в модели учебный.Я думаю, чуть аккуратнее с фонарями и расшивкой и можно говорить про хороший уровень.Нуа пока с пополнением коллекции.Кстати,обычный Ил-28 не собираешься делать?

Макс,спасибо за отзыв! Что я могу сказать в свое оправдание: может быть сама модель,что была в коробке такого качества? Может быть,кто-нибудь сделает ее по-лучше..?
Это у меня уже в коллекции второй-один Эйрфиксовский,но сделан очень давно,но вот теперь есть еще задумка сделать еще один:машину Долгушина в парадной ливрее,с синими движками...!!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А мне очень жаль, что в нашем училище лет 15 назад распилили авиамузей, в котором среди прочих были "парты" МиГ-25 и Ил-28. Редкие машины. Где-то даже фото остались с нашего клубного выхода.

Юр,жаль,что не научились таки у нас ценить свое,своих...!
в свое время и Хрущев вроде дал разрешение на уничтожение Чкаловского АНТ-25...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Редкий прототип. Исполнение... Мнение противоречивое . Модель от Билека- не из лёгких и мне кажется автору не хватило второго дыхания. А серебрянка - коварнейшая из красок, все дефекты подчёркивает. А именно- стыки некоторых деталей "завалены" - стоило их шпатленуть чем- то более твёрдым - цианакрилом , например. Крой можно было "прочистить" , в том числе и после покраски. Просто пройтись по нему тупым ножом или тупой иглой. Даже без карандаша или смывки. И модель бы была другой и раздел...
Что по немцам... каждый решает для себя. Как техника - германская авиация одна из лучших в то время. Но знаки Люфтваффе я себя заставить нанести на самолёт не могу...
Есть спасение - трофеи , лицензионные машины , авиация сателлитов , в конце- концов...Может получиться неплохая и пёстрая компания.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Редкий прототип. Исполнение... Мнение противоречивое . Модель от Билека- не из лёгких и мне кажется автору не хватило второго дыхания. А серебрянка - коварнейшая из красок, все дефекты подчёркивает. А именно- стыки некоторых деталей "завалены" - стоило их шпатленуть чем- то более твёрдым - цианакрилом , например. Крой можно было "прочистить" , в том числе и после покраски. Просто пройтись по нему тупым ножом или тупой иглой. Даже без карандаша или смывки. И модель бы была другой и раздел...

Что по немцам... каждый решает для себя. Как техника - германская авиация одна из лучших в то время. Но знаки Люфтваффе я себя заставить нанести на самолёт не могу...
Есть спасение - трофеи , лицензионные машины , авиация сателлитов , в конце- концов...Может получиться неплохая и пёстрая компания.


Понял,спасибо! По мастерству я никогда не спорил-еще многих приемов просто не знаю..

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Александр, поздравляю с завершением еще одной модели и пополнением коллекции! Редкая и интересная машина.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр, поздравляю с завершением еще одной модели и пополнением коллекции! Редкая и интересная машина.

Спасибо всем,кто меня поддержал! Ведь делюсь не ради тщеславия,поверьте..!

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Ну, во первых Вы всё поняли в точности , наоборот, не Ваша модель дискредитирует сайт, а огульное голосование максимальными оценками, тех моделей,которые этого явно не заслуживают ( вчитайтесь в текст, прежде чем подрываться). А во вторых- Вы в юности, не были комсоргом ?

Я абсолютно согласен с этим комментом. Я не понимаю как можно поставить высокие оценки данной модели...Вы куда смотрите или вам всё равно что поставить. Конечно я понимаю, все поддерживают друг друга, но будем просто объективными моделистами. Однозначно на галерею не тянет, да ещё и в ТОП-20 попала, админы вы куда смотрите? Я лишь невооружённым взглядом могу нарыть около десятка косяков...

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Спасибо,что прислушались!!! Не в обиду!!!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Ну, во первых Вы всё поняли в точности , наоборот, не Ваша модель дискредитирует сайт, а огульное голосование максимальными оценками, тех моделей,которые этого явно не заслуживают ( вчитайтесь в текст, прежде чем подрываться). А во вторых- Вы в юности, не были комсоргом ?

Я абсолютно согласен с этим комментом. Я не понимаю как можно поставить высокие оценки данной модели...Вы куда смотрите или вам всё равно что поставить. Конечно я понимаю, все поддерживают друг друга, но будем просто объективными моделистами. Однозначно на галерею не тянет, да ещё и в ТОП-20 попала, админы вы куда смотрите? Я лишь невооружённым взглядом могу нарыть около десятка косяков...


Вы наверное специалист по Ил-28 ?Захотелось укусить по-больнее? А может быть лучше начать искать косяки в собственных творениях? Я посмотрел: такое лучше бы вообще не выставлять,особенно МиГ-17ПФ ....

ev
ev.dub

Спонсор

На сайте с 01.11.2012

25     78

Здравствуйте, Александр. Уникальная и редкая модель, однако техника покраски и исполнение, хуже Ваших остальных моделей. Сразу скажу что я не специалист по ИЛ-28, однако именно исполнение а не мат часть вызвала некоторые нарекания. по поводу предыдущих комментариев согласен с Алексеем, что модели должны оцениваться независимо от авторства или дружбы, а по качеству проделанной работы. С уважением, Евгений.

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Цитата:Цитата:Ну, во первых Вы всё поняли в точности , наоборот, не Ваша модель дискредитирует сайт, а огульное голосование максимальными оценками, тех моделей,которые этого явно не заслуживают ( вчитайтесь в текст, прежде чем подрываться). А во вторых- Вы в юности, не были комсоргом ?

Я абсолютно согласен с этим комментом. Я не понимаю как можно поставить высокие оценки данной модели...Вы куда смотрите или вам всё равно что поставить. Конечно я понимаю, все поддерживают друг друга, но будем просто объективными моделистами. Однозначно на галерею не тянет, да ещё и в ТОП-20 попала, админы вы куда смотрите? Я лишь невооружённым взглядом могу нарыть около десятка косяков...
Вы наверное специалист по Ил-28 ?Захотелось укусить по-больнее? А может быть лучше начать искать косяки в собственных творениях? Я посмотрел: такое лучше бы вообще не выставлять,особенно МиГ-17ПФ ....

Поймите правильно, никто никого не хочет укусить, да это и не к чему. Не за этим мы находимся на этом сайте. Чтобы поставить точку в нашем споре, приглашаю Вас устроить, так называемую, дуэль. Как говориться место и время назначаете Вы. Пусть нас рассудят друзья-моделисты. Я так понимаю Ваш масштаб 1/72, немного не мой, но ради такого дела готов на всё. Предлагаю собрать МиГ-23 1/72 любого производителя, любого периода. Жду Вашего ответа. Спасибо. Удачи.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Здравствуйте, Александр. Уникальная и редкая модель, однако техника покраски и исполнение, хуже Ваших остальных моделей. Сразу скажу что я не специалист по ИЛ-28, однако именно исполнение а не мат часть вызвала некоторые нарекания. по поводу предыдущих комментариев согласен с Алексеем, что модели должны оцениваться независимо от авторства или дружбы, а по качеству проделанной работы. С уважением, Евгений.

Здравствуйте,уважаемый! К сожалению,может быть я многого уже не понимаю,что моделисты ценят превыше всего,а может быть вам никогда не понять,что для меня ,и кстати для многих других,является настоящей ценностью..? Да,я не спорю,что на модели,что-то уже поправить нельзя,но это составляет на мой взгляд 5% от общей картины! Но,послушать некоторых,так я вообще сделал не Ил-28У,а бог весть что...!?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Цитата:Ну, во первых Вы всё поняли в точности , наоборот, не Ваша модель дискредитирует сайт, а огульное голосование максимальными оценками, тех моделей,которые этого явно не заслуживают ( вчитайтесь в текст, прежде чем подрываться). А во вторых- Вы в юности, не были комсоргом ?

Я абсолютно согласен с этим комментом. Я не понимаю как можно поставить высокие оценки данной модели...Вы куда смотрите или вам всё равно что поставить. Конечно я понимаю, все поддерживают друг друга, но будем просто объективными моделистами. Однозначно на галерею не тянет, да ещё и в ТОП-20 попала, админы вы куда смотрите? Я лишь невооружённым взглядом могу нарыть около десятка косяков...
Вы наверное специалист по Ил-28 ?Захотелось укусить по-больнее? А может быть лучше начать искать косяки в собственных творениях? Я посмотрел: такое лучше бы вообще не выставлять,особенно МиГ-17ПФ ....

Поймите правильно, никто никого не хочет укусить, да это и не к чему. Не за этим мы находимся на этом сайте. Чтобы поставить точку в нашем споре, приглашаю Вас устроить, так называемую, дуэль. Как говориться место и время назначаете Вы. Пусть нас рассудят друзья-моделисты. Я так понимаю Ваш масштаб 1/72, немного не мой, но ради такого дела готов на всё. Предлагаю собрать МиГ-23 1/72 любого производителя, любого периода. Жду Вашего ответа. Спасибо. Удачи.


Ну,вот и хорошо,что и вы не обиделись на мою критику! Но,я так понимаю,что вы уже зараннее уверены,что победите меня в постройке МиГ-23? Может быть! Только я не понимаю,в чем вы хотите со мной посоревноваться? МиГ-23М-я как раз сейчас делаю...!

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Ну, во первых Вы всё поняли в точности , наоборот, не Ваша модель дискредитирует сайт, а огульное голосование максимальными оценками, тех моделей,которые этого явно не заслуживают ( вчитайтесь в текст, прежде чем подрываться). А во вторых- Вы в юности, не были комсоргом ?

Я абсолютно согласен с этим комментом. Я не понимаю как можно поставить высокие оценки данной модели...Вы куда смотрите или вам всё равно что поставить. Конечно я понимаю, все поддерживают друг друга, но будем просто объективными моделистами. Однозначно на галерею не тянет, да ещё и в ТОП-20 попала, админы вы куда смотрите? Я лишь невооружённым взглядом могу нарыть около десятка косяков...
Вы наверное специалист по Ил-28 ?Захотелось укусить по-больнее? А может быть лучше начать искать косяки в собственных творениях? Я посмотрел: такое лучше бы вообще не выставлять,особенно МиГ-17ПФ ....

Поймите правильно, никто никого не хочет укусить, да это и не к чему. Не за этим мы находимся на этом сайте. Чтобы поставить точку в нашем споре, приглашаю Вас устроить, так называемую, дуэль. Как говориться место и время назначаете Вы. Пусть нас рассудят друзья-моделисты. Я так понимаю Ваш масштаб 1/72, немного не мой, но ради такого дела готов на всё. Предлагаю собрать МиГ-23 1/72 любого производителя, любого периода. Жду Вашего ответа. Спасибо. Удачи.

Ну,вот и хорошо,что и вы не обиделись на мою критику! Но,я так понимаю,что вы уже зараннее уверены,что победите меня в постройке МиГ-23? Может быть! Только я не понимаю,в чем вы хотите со мной посоревноваться? МиГ-23М-я как раз сейчас делаю...!


Соревнование это в крови у многих людей, думаю это чувство вполне нормальное, и, не скрою, у меня тоже. Заранее никто ничего не знает. Всё покажет результат. Скажите на какой стадии у Вас МиГ?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да,уже почти весь собран...

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Скажите какая модель в перспективе?

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Я не вполне понял, вы приняли вызов или сдались без боя?)))) Можно L-39 запилить?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Скажите какая модель в перспективе?

В перспективе: АН-8,АН-12,Ту-116...,все,что стояло на вооружении и летало в СССР,это прежде всего! Работы хватит на долгие годы!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Я не вполне понял, вы приняли вызов или сдались без боя?)))) Можно L-39 запилить?

Вызов я принял уже давно,как только появился на Каропке! Но,еще раз повторяю,что не понимаю,в чем мы будем соревноваться? В покраске,в выделении расшивки,тонровке и т.д? Так здесь я сразу оставляю позиции...И в переделках я не мастак! Я по натуре =Совок= и делаю модели в разряде =из коробки=! Моя главная цель и задача-это не отделка мелочей на модели,а общая правильность передачи образа,правильной цветопередачи и мне этого достаточно!И главная моя цель-собрать по-возможности все,что было сделано в СССР,и то,что долгие годы служило людям!

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

У меня прямо противоположная цель. Я предпочитаю количеству, качество. Думаю, диалог окончен.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

У меня прямо противоположная цель. Я предпочитаю количеству, качество. Думаю, диалог окончен.

Вот я же и говорю,что понятие качества-у каждого свое!

Войдите, чтобы оставить комментарий.