Karopka

МИГ - 23 млд 1:72

Автор: Евгений Попов 7 085 просмотров
Производитель:
ООО Zvezda
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую всех КороПчан, хочу выставить на ваш суд модель, которую собрал не так давно, но уже успевшую покрыться пылью, Миг 23 млд от отечественного производителя ЗВЕЗДА, модель хоть и косячная, но доставила приятные моменты в сборке, на этой модели тренировался с доработками, и так:
 - 1. Поставил я все таки шасси от ELF (Правда от прости мига 23-го) 
 - 2. Сделал грязевой щиток на переднюю стойку (Родной был отлит вместе с колесами.
 - 3. сделал подобие кокпита из пластика EVERGREEN (Если найду фотки процесса обязательно подкреплю)

 - 4. Попробовал переделать ниши шасси, так сказать немного их нафаршировал.

 - 5. переделал сопло двигателя. Доработал аэротормоза.(вроде бы так называется)

 - 6.Нарезал расшивку, накатал клепку, лючки из самоклеящейся  фольги.

Вот вроде бы и все что вспомнил. профиль крыла исправить так и не смог( к сожалению) окраска акрилом АКАН для миг 23, декали одные так как не смог найти сторонние. смывка, фильтры, масло на уайт спирите. Приятного просмотра.

Оценки

94,13 из 100
Исполнение: 94,86 Окраска: 90,86 Матчасть: 92,20
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

?
Гость
Гость

к нему бы еще взлетку заросшую, заброшенную))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Как-то очень пыльно...слишком-даже...

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Да, трудно дать однозначную оценку. Во-первых эта "просевшая" до земли попа, во-вторых щиток на передней стойке вообще не стОило делать...почему-то низ грязно-зелёного цвета, при том, что подфюзеляжный ПТБ чистенький и черезчур блестючий. Видно, что доработки производились, но общего впечатления они не дают.

Евгений Попов Евгений Попов

На сайте с 27.01.2013

3     208

Как-то очень пыльно...слишком-даже...

За Пыль искренни извиняюсь может почищу чем нибудь, кисточкой не хотела чистится,

всем спасибо за отзывы.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Как-то очень пыльно...слишком-даже...

У меня тоже пылью покрываются,но вытераются кистью легко, и только те модели с шагренью имеют такой вид.Но с фери кистью моются и как новенькие.И что с фонарём? такое ощущение что лётчик изрядно пил на кануне.

Евгений Попов Евгений Попов

На сайте с 27.01.2013

3     208

Цитата:Как-то очень пыльно...слишком-даже...

У меня тоже пылью покрываются,но вытераются кистью легко, и только те модели с шагренью имеют такой вид.Но с фери кистью моются и как новенькие.И что с фонарём? такое ощущение что лётчик изрядно пил на кануне.

даже не знаю( на модели довольно прозрачный, может из за света( 3 лампы с разных сторон) а может и летчик погулял вчера не плохо))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Мне кажется предшетинг надо было чуть больше закрыть,чтобы еле проглядывался.

Евгений Попов Евгений Попов

На сайте с 27.01.2013

3     208

Мне кажется предшетинг надо было чуть больше закрыть,чтобы еле проглядывался.

Попробую на следующей модели, спасибо за отзыв.

?
Гость
Гость

Модель думаю в жизни очень неплохая но фото и грязь- убивают всё. Я бы посоветовал помыть тёплой водой кисточкой с мылом и переснять. По ошибкам:
Передняя стойка у МЛД отличается от обычных 23-их, посадка самолёта на задницу это удел обычных Миг-23 и то не так сильно.Переднюю и основные стойки я делал заново чего и всем советую. Чертежей достаточно, стойки несложные...
колёса надо было красить. Видно что пластик некрашеный.
Про мутный фонарь уже заметили
При перерезке кроя обратили внимание что заводской крой на крыле был с ошибкой?))) (он отзеркаленный с одного крыла на другое)
Крышки на блоках ИК ловушек неаккуратные вышли
Сопло хорошее но пламягаситель помялся, надо б его какнибудь расправить.
В остальном понравилась работа. Уверен что если помыть и переснять будет хороший даже очень. Такого плана раскрой и лючки- моя любимая тема. Уважаю. да и объём доработок приличный в целом. Знаю непонаслышке- я тоже его делал. Самая любимая модель которой уже почти 20 лет..

Евгений Попов Евгений Попов

На сайте с 27.01.2013

3     208

Модель думаю в жизни очень неплохая но фото и грязь- убивают всё. Я бы посоветовал помыть тёплой водой кисточкой с мылом и переснять. По ошибкам:

Передняя стойка у МЛД отличается от обычных 23-их, посадка самолёта на задницу это удел обычных Миг-23 и то не так сильно.Переднюю и основные стойки я делал заново чего и всем советую. Чертежей достаточно, стойки несложные...
колёса надо было красить. Видно что пластик некрашеный.
Про мутный фонарь уже заметили
При перерезке кроя обратили внимание что заводской крой на крыле был с ошибкой?))) (он отзеркаленный с одного крыла на другое)
Крышки на блоках ИК ловушек неаккуратные вышли
Сопло хорошее но пламягаситель помялся, надо б его какнибудь расправить.
В остальном понравилась работа. Уверен что если помыть и переснять будет хороший даже очень. Такого плана раскрой и лючки- моя любимая тема. Уважаю. да и объём доработок приличный в целом. Знаю непонаслышке- я тоже его делал. Самая любимая модель которой уже почти 20 лет..


На в самом деле колеса покрашены, аканом - диски колес современной авиации. Крой резал по чертежам(в первый раз)
А так СПАСИБО за конструктивное пояснение ошибок, есть в планах уб-шку собрать, учту на будущее, а эту попробую вечерком помылить как следует)

Денис Денис

На сайте с 05.11.2009

13     531

Позвольте и мне вставить свои 5 копеек. ПТБ покрашен не совсем правильно. Подкрыльевые красились сверху камуль, а снизу в цвет днища, а подфюзеляжные полностью в цвет днища. В стройках это обсуждалось. Датчики радиовысотометра (те что с двух сторон подкильевого гребня), должны быть по моему бежевые. Накладка перед пушкой не накрашено. Щитки на основных шасси, полностью в цвет днища. За кабиной если не ошибаюсь нет радиопрозрачных деталей. ПТБ без расшивки. Передняя стойка шасси, уж совсем пустая. Делать, так делать везде проводку. Ну и в довершении шагрень.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Еще один МЛД!
Но мягко скажем, не очень то и впечатлил.... Как уже выше сказали коллеги, смотрится откровенно говоря - грязно. И в матчасти промахов и недодела хватает. МЛД, единственный из семейства 23-х у которого нет такого "проседания" назад, как у остальных. И также грязевого щитка на передней стойке у них не было вообще.

?
Гость
Гость

НОРМАЛЬНО!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Для звезды - работа очень хороша!!!
Но на "жопу", мне кажется, он, чересчур, сел.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, трудно дать однозначную оценку. Во-первых эта "просевшая" до земли попа, во-вторых щиток на передней стойке вообще не стОило делать...почему-то низ грязно-зелёного цвета, при том, что подфюзеляжный ПТБ чистенький и черезчур блестючий. Видно, что доработки производились, но общего впечатления они не дают.
Если посчитать, что это музейный экспонат - тогда и просевшая попа и замазюканность вполне к месту.
Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Просевшую "попу" можно полечить.Отломайте переднюю "ногу" укоротите, её всё ровно "лечить".За одно оторвите створки на основных "ногах",и перекрасте.

Евгений Попов Евгений Попов

На сайте с 27.01.2013

3     208

Просевшую "попу" можно полечить.Отломайте переднюю "ногу" укоротите, её всё ровно "лечить".За одно оторвите створки на основных "ногах",и перекрасте.

Однозначно этот косяк исправлю, но по поводу створок вынужден с вами поспорить, при покраске пользовался схемами и фото прототипа: Где отчетливо видно как они покрашены:

Евгений Попов Евгений Попов

На сайте с 27.01.2013

3     208

Цитата: Если посчитать, что это музейный экспонат - тогда и просевшая попа и замазюканность вполне к месту.

Вообще-то мысль такая изначально была) спасибо за отзывы.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Я думаю, что работе стоит сменить раздел на "Песочницу".
Пока возвращаю в Личные.

Евгений Попов Евгений Попов

На сайте с 27.01.2013

3     208

Я думаю, что работе стоит сменить раздел на "Песочницу".

Пока возвращаю в Личные.


Да и не против я, Разместил, что-бы выслушать свои ошибки,
Спасибо.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Мне кажется предшетинг...

Прешейдинг — это один из способов тонировки модели, который используется для повышения реалистичности.

Войдите, чтобы оставить комментарий.