Karopka

Конец Пути

Продаётся
Автор: Aleksey 3 067 просмотров
Производитель:
"Звезда"
Масштаб модели:
1:35

Автор продаёт модель. Цена договорная.

...Представляю Вашему вниманию диораму "Конец Пути",идею которой мне навеял архивный снимок времён Второй Мировой,правда там "Хетцер" и куча хлама вокруг.Также снимок "Ягда-4" со сдвинутой крышей боевого отделения и оторванным люком.Стройка находится по адресу:стройка.
"Ягдпанцер-4" использован от "Звезды",который ранее был мной выставлен и предложен в галерею.Фигурка тоже "Звезда",офицер,которого я обозвал Роммелем,когда приклеил на его полевую фуражку очки.

...Самоходка мирно пылилась на полке,но возникшая идея не давала покоя моему воображению,что наконец воплотилось в диораму.Сюжет прост:самоходка двигалась в атаку,близкий разрыв перебил гусеницу,что заставило боевую машину развернуться,в результате чего был разрушен внутренний край окопа.Затем снаряд,выпущенный с той стороны,попал в МТО,подставившей борт самоходки,а второй-в борт боевого отделения,в район бензобака,что вызвало детонацию БК и локальный взрыв паров топлива.

...После боя место атаки осматривает один из офицеров,проезжавший мимо места боя.

"Конец Пути"-в данном случае,это конец пути для этой боевой машины.

Окрашено акрилами "Тамия",основа-фото-рамка,пенопласт,со слоем гипса для уменьшения веса.Окопы набраны шпажками для барбекью,доски-та же шпажка,распущенная вдоль.Получаются отличные доски в масштабе.

...Желаю приятного просмотра.

Искренне Ваш, Aleks.Leon

...Как обычно:окоп в полный профиль,каска и блиндаж в три наката.Об одном прошу-диорама 3-я(уже?),сильно не пинайте.Я старался.)))

P.S.Переснял диораму,добавил "мелочей",которых так не хватало.

Оценки

96,92 из 100
Исполнение: 98,23 Окраска: 97,92 Матчасть: 98,64
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Задумка хорошая. Алексей, а кто гусеницу утащил ?
И ещё новеньки он какой-то, без следов эксплуатации.

jurgen jurgen

На сайте с 10.10.2012

13     0

что то мне кажется что повреждения не совсем естественные.. верхняя плита совсем не деформировалась в результате взрыва? про гусеницу тоже не ясно куда исчезла?)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Понравилось!
Идея и атмосфера сути хорошо передана! Выгоревший отсек - отлично! Офицер хорошо вписался в тему.
Матчасть не знаю. Два отверстия с левого бока под верхними траками - пробоины?

Дэс Дэс

На сайте с 06.10.2013

3     46

Все хорошо и сюжет, и машина, и офицер, но мелочи и нестыковки. Ровно и аккуратно сдвинутый верхний лист, по мне так в слишком в равновесии, люк выбило, куда он улетел, куда уползла гусеница, довольно неестественная постановка самой машины, в буйном разнотравье, вдоль линии траншей), где весь хлам и копоть выброшенная взрывом, на траве нет следов гари и копоти которые при варианте взрыва б/к присутствовать должны, где следы боя, там же бой наверное был? Не сам по себе б/к ж долбанул, внешней деформации броневых листов и элементов не видно, обвес часть которого при внутреннем взрыве облетает, тоже на месте. Окопы выполнены слишком аккуратно и неверно, нет брустверов, приступок, огневых площадок, а они должны присутствовать при подобном устройстве позиции

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

задумка понятная, однако выглядит будто музейная экспозиция: свежеокрашенна самоходка стоит в свежевырытом для нее окопе, к тому же служащие музея зорко следят за чистотой-не дай бог веточка или травинка появится в окопе)
то есть я хочу сказать что на мой вкус эпизод выглядит очень искусственно, будто в Москве на поклонной горе в музее бронетехники)

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Спасибо за внимание к моей скромной работе,тронут-бьёте "для порядка".)))
...То,что "мелких деталей" и мусора не хватает-я понял уже задним числом и уже сейчас начал "добивать" мелочами,собирая по крупицам каски,оружие,ящики и т.д.,может быть бочку в воронку положу? По ходу решу.
...Что касается "потерянной" гусеницы,то прежде,чем поставить самоходку "на место",я "проехал" ей до места и проследил,что размотанная гусеница "в кадр" не попадает."По сюжету",разрыв вблизи "произошёл" сзади самоходки,поэтому она проехала по размотанной гусенице после обрыва и развернулась уже в окопе.
...Да,"пробоины" именно возле поддерживающих роликов в районе МТО и крышки заливной горловины бензобака.Немного низко,но думаю,что либо снаряды были выпущены из орудия Ф-22(хотя наличие их в Красной Армии в 1944 году сомнительно),либо ЗИС с калибром 57-мм,либо 45-мм.Даже более большой калибр на излёте мог поразить боевую машину.
С Уважением.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Понравилось!

Идея и атмосфера сути хорошо передана! Выгоревший отсек - отлично! Офицер хорошо вписался в тему.
Матчасть не знаю. Два отверстия с левого бока под верхними траками - пробоины?


Поддерживаю! Матчасти не знаю, однако сюжет впечатляет. Про мелочёвку сказано, и ещё не поздно её добавить.

?
Гость
Гость

Идея не самая плохая, но к сожалению, подкачало исполнение, машина, фигурка и трава, дотягивают пока, только до раздела Песочница.
Совершенно не понятно, почему машина совершенно новая, она попала под дождь, и просто расклеилась ? Если оторвало приваренный лобовой лист, то изнутри, должно было не слабо рвануть, при этом, на машине даже гари не видно. Никаких следов старения. Траки новые, ноль следов эксплуатации ( при этом, выхлоп уже ржавый), трава просто не масштабная. Работа смотрится как игрушка.
Смените раздел пожалуйста.

?
Гость
Гость

Алексей, когда читаю ваш очередной гневный отклик всегда, мимо вольно , ловлю себя на мысли :" Когда же он сам выставит шедевр и покажет как правильно".
Но сегодня как то не получилоь..причем совсем.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Оригигально. Только заложение у окопа маловато

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Идея не самая плохая, но к сожалению, подкачало исполнение, машина, фигурка и трава, дотягивают пока, только до раздела Песочница.

Совершенно не понятно, почему машина совершенно новая, она попала под дождь, и просто расклеилась ? Если оторвало приваренный лобовой лист, то изнутри, должно было не слабо рвануть, при этом, на машине даже гари не видно. Никаких следов старения. Траки новые, ноль следов эксплуатации ( при этом, выхлоп уже ржавый), трава просто не масштабная. Работа смотрится как игрушка.
Смените раздел пожалуйста.


...Не знаю,чем Вы руководствуетесь,но я исхожу из фактов того времени:
1.Данная машина,если не в курсе,скорее "эрзац-продукт" военного времени конца войны,а "новизна" объясняется тем,что расположение заводов и места боёв не так далеко друг от друга,поэтому машинам данного типа было "некогда" стареть,а иногда-окрасить как следует не успевали;
2.Фото №9-копоть и гарь "во всей красе",правда,съёмки с вспышкой немного подпортили впечатление и излишне осветлили места,которые на самом деле гораздо темнее;
3.К вопросу "о балансе" верхнего листа:на том же фото №9 отчётливо видно,что после взрыва крыша съехала и зацепилась за трубу,на конце которой находится сиденье командира машины(прежде,чем воспроизвести данную деталь,я изучал внутрянку "ягда",поэтому всё,что попало в кадр-расположено именно так,как внутри боевого отделения именно этой машины;
4.Может быть я слишком понадеялся на гипс,но следы эксплуатации получились слишком гладкие,точнее-их фактура.Нужно было использовать песок.
...Я в курсе-недочёты есть,но иногда работы проходят с бОльшими косяками по мат.части.
С Уважением.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Привет, Алексей!
Как уже писали коллеги-моделисты, идея диорамы интересная. А косячки...так они, Алексей, присутствуют в любой работе. При желании их можно найти в любой работе и у каждого автора. Так что все нормально.
Единственное, что меня смутило-это фон при проведении фотосессии. Или листы бумаги надо было поаккуратней разложить, либо в фоторедакторе ''подчистить'' эти проплешины.
Удачи, Алексей, и в дальнейшем!

Ковальчук Владислав Ковальчук Владислав

На сайте с 12.04.2011

6     3

странное у вас расположение грязи, уж больно ровное, особенно хорошо это видно на фото №5. Задние ленивцы почему-то черного цвета вместо металлического блеска, в отличии от ведущих колес. На фото №9 хорошо видны непрокрасы между катками. Смущает воронка от взрыва: создается впечатление, что вы взяли, аккуратно вырезали и вынули часть земли с травой.

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Задумка отличная, единственное что, надо было бы добавить вразнобой различных цветов грязь. А то больно равномерно)))

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Придиризмы....преодоление окопов полного профиля для НОРМАЛЬНОГО мехвода - под прямым углом....на танке делается при положении башни в диапазоне от 3 до 21го часа....а на самоходах утыкание ствола - болезнь!!!!....Судя по воронке(ну 152мм) - окоп бы осыпался наполовину, даже оборудованный немчурскими саперами....После внутреннего взрыва от краев крыши по ВСЕМ бортам была бы СЕТКА лопнувшей краски - как это делать я не знаю....но это - высший пилотаж!

Понравилось....как ни странно - фигура....очень к месту....рельеф и окопы....

Вывод - этап....учебная диорама!!! Я и так не умею....

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Окоп понравился. Машина окрашена хорошо, но, если был внутренний взрыв, то, наверное, повреждения должны были бы быть побольше. Да и сгорела бы, скорее всего...

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Это да, как-то не верится - трава "не та", да и машину как-то не добили! "Учебная диорама".

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

А мне понравилось... кроме фото, там в настройках, в дисплее, есть функция печать даты, её б и отключить, и было б самое оно, для нас, а для себя можно сэт и повторить с датой...

Войдите, чтобы оставить комментарий.