Karopka

Т-70м

Автор: Константин Страхов Размещено: 24.01.2015 3 878 просмотров
Производитель:
МiniArt
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую уважаемые Каропчане!
Представляю на ваш суд свою очередную работу Т-70 от Миниарта
Данная модель досталась мне в собранном состоянии,но собрана была не так как хотелось бы,поэтому пришлось разобрать (разломать),что то отломалось что то нет
От себя добавил фару Эльф,пулемет  из иглы,заменил траки(родные не выдержали демонтажа),добавил сварные швы ,из Эпоксилина,точнее они были, свои нанес по верх ранее сделанных бывшим владельцем
Окраска
Грунт Revell,база водный Акан на спирту,фильтры   -Wilder
Масляные точки,футура,смывка Tamiya,матовый лак Tamiya
Пыль,грязь,ржавчина-пигменты Мастер пигмент,Wilder
Сварные швы-Предидущий владелец изобразил их то ли выжигателем,то ли нагретой цыганской иглой,и на мой взгляд изначально была задана не масштабная толщина,что особенно  заметно на люке мех.вода,ну и продолжаем познавать азы фотосъёмки,поэтому за фото коллеги прошу сильно не ругать )))
К конструктивной критике готов с Уважением Константин!
P.S.-Матчасти здесь нет

Оценки

96,00 из 100
Исполнение: 98,73 Окраска: 92,15 Матчасть: 98,78
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цвет какой то бледный.Не обижайтесь но он у меня сразу ассоциировался с плесенью.Может так и должно быть, пусть коллеги поправят.

la
ladan

На сайте с 22.06.2014

5     33

Соглашусь с предыдущим комментатором - работа хорошая, но цвета... может редактором их того? уж больно чернобыльский танк получился)

Се
Сергей

На сайте с 25.11.2013

13     68

Вроде и не плохо, но цвет странный.Это мое мнение.

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Подправил не много фото,коллеги с вами согласен,фотосъёмка пока для меня "тёмный лес",и фотошоп тоже пока только осваиваю

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Всё хорошо . но ......... сказано выше.

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Костя, хороший "клоп" получился!
Разбирать и переделывать, конечно, сомнительное удовольствие.
Цвет, наверное, из-за баланса белого исказился - у меня тоже с этим проблемы.

Михаил Кан Михаил Кан

На сайте с 18.06.2011

8     617

При всём затраченном на доводку труде, на мой взгляд, вы просто не попали в основной цвет. Выглядит как зеленка, и я так думаю дело не в балансе белого. Мне кажется, выхода тут два - либо довести в фотошопе фотографии путем манипуляций с цветовыми настройками, либо, (что интереснее), можно поэкспериментировать с зимним камуфляжем, но тут, как говорится, хозяин-барин)

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

неестественно яркая ржа на глушителе

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

При всём затраченном на доводку труде, на мой взгляд, вы просто не попали в основной цвет. Выглядит как зеленка, и я так думаю дело не в балансе белого. Мне кажется, выхода тут два - либо довести в фотошопе фотографии путем манипуляций с цветовыми настройками, либо, (что интереснее), можно поэкспериментировать с зимним камуфляжем, но тут, как говорится, хозяин-барин)

Михаил доля правды в ваших словах есть,не много подвел меня Wilderовский коричневый фильтр,когда нанёс базу,и затем её ободрал (сколы делал метод лак для волос),нанёс зелёный фильтр он на мой взгляд у Wildera ярковат,затем подошла очередь коричневого,и вот тут то и произошла "засада",открыл а фильтр стал какой то желеподобный,какие то згустки в нем не понятные,тряс,перемешивал пол дня,так и не размешался,поэтому толком я коричневый фильтр и не нанёс,первый раз у меня такое с Wilderом,сказать что испортился от времени,да нет лежат фильтра этого же производителя купленные гораздо раньше,с ними всё нормально,на след. работе буду пробовать MIGовские
В фотошопе пробовал поправить цвет получается или очень бледный,или яркий,т.е. у меня он не "коричневеет",возможно руки у меня кривые,по поводу зимника,под него другие модели лежат

неестественно яркая ржа на глушителе

Николай это произошло от манипуляций в фотошопе,если сделать ржу близкой как на самом деле,тогда вся модель бледная,если делаю зеленее,то соответственно и глушак ярче
Спасибо парни за внимание

виктор глущенко виктор глущенко

На сайте с 13.01.2012

4     324

"...это произошло от манипуляций в фотошопе,если сделать ржу близкой как на самом деле,тогда вся модель бледная,если делаю зеленее,то соответственно и глушак ярче..."
А хочется видеть работу моделиста а не фотошопера...

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

"...это произошло от манипуляций в фотошопе,если сделать ржу близкой как на самом деле,тогда вся модель бледная,если делаю зеленее,то соответственно и глушак ярче..."

А хочется видеть работу моделиста а не фотошопера...


Виктор,ржавчина на фото почти такая же как на самом деле,в жизни чють бледнее,не так контрастно,как на фото,и цели у меня нет изменить модель в фотошопе до не узнаваемости,так что до "фотошопера",мне ещё далеко.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Не покупайте продукцию Wilder. Много нервов сбережете.
Модель хорошая, цвет немного ярковат, но не критично.

?
Гость
Гость

цвет убил, может я не прав, и были танки такого цвета, но уж простите невежду...
в остальном - вполне впечатляющая машина!

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

попробуйте без всякого фотошопа просто переснять на белом фоне

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

цвет убил, может я не прав, и были танки такого цвета, но уж простите невежду...

в остальном - вполне впечатляющая машина!


в харьковском военном округе перед войной техника красилась примерно в такой цвет

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Мне кажется, выхода тут два - либо довести в фотошопе фотографии путем манипуляций с цветовыми настройками...

Это обман однако. Выход тут один - переснять на белом фоне, и тогда будет понятно, какого цвета модель на самом деле.

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Перефотал другим фотиком,при другом освещении,и как было рекомендовано коллегами и администрацией на белом фоне,Фотошоп только резкость,цвета родные

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

А хочется видеть работу моделиста а не фотошопера...
+100500 Всегда было точно такое-же мнение...
D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Перефотал другим фотиком,при другом освещении,и как было рекомендовано коллегами и администрацией на белом фоне,Фотошоп только резкость,цвета родные

Совсем другой вид!

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Спасибо всем коллеги,за внимание и советы!

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

Теперь другое дело!Но он блестит!Может стоит матовым лаком дунуть?

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Теперь другое дело!Но он блестит!Может стоит матовым лаком дунуть?

Нет Николай,мата больше не надо,использовал накамерный направленный свет он не много и дает блики

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Поздравляю, вот теперь другой каленкор

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

В целом очень неплохо. Только башня слишком уж "металлизирована", имхо, конечно. С уважением, СЕРЖ.

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Поздравляю, вот теперь другой каленкор

Спасибо Евгений!

В целом очень неплохо. Только башня слишком уж "металлизирована", имхо, конечно. С уважением, СЕРЖ.

Серж, так машина вроде не в идеальном состоянии, а в боевом,вот и затерта до "металла",экипажем,десантом,и т.д.и т.п.
Благодарю за внимание.

Войдите, чтобы оставить комментарий.