Karopka

Bf-110C-4/B. эскадрилья-II/SKG-210

Автор: Матвей Богданов Размещено: 21.01.2015 · Лысый Макс 6 729 просмотров
Производитель:
AIRFIX
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Спите друзья?Доброй ночи!А я покажу вам ещё одну свою модель,которую собрал не так давно,ну в том годе. Всё таки красивый был самолёт у немцев!И лёгкий и строгий и быстрый для своего класса.А сколько модификаций!Ну у меня назревал "чирий" поставить его в свою коллекцию,и выбор останавливал на эдуарде.А тут аирфикс родил...не то сына не то дочь.И вроде бы нормальный"ребёнок"получился ,говорили,но и "уродство"заметили те кто по нянчить успели.Решил и я на смотрины сходить, и по нянчить новое поколение. Посмотрел и решил воспитать не много. Давно ещё, увидел я этого красавца с ОСОЙ на морде в журнале.Подумал;как они сочетаются!Мечтал с такой декалью купить.И вот мечта сбылась. Собирал не долго (дольше он лежал в коробке пока я собирал информацию).Когда начинал думал кабину проработать и открыть фонарь,но потом не стал т.к.буду ещё "эдика"Г-шку собирать.Исправил мото-гондолу,чуть ниши.Дополнил и кое где исправил расшивку.Поигрался с покраской.И можно в ЛЮДИ выпускать!

Оценки

96,76 из 100
Исполнение: 97,93 Окраска: 97,79 Матчасть: 97,73
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Зрелищно , красиво и аккуратно.
Но впечатление что смотришь на закопчённый танк всё- таки присутствует... Когда-то таким ярким выделением расшивки и пачканьем увлекался Фуад Пашаев...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я его вижу на грязном зимнем аэродроме в России.Обслуживание по минимуму-только самое не обходимое. Расшивку делал серо-коричневым цветом.Просто на фото контрастно смотрится.

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Да, вы правы, самолёт был очень элегантным. Неплохо и интересно и вы его сделали.Хотя у меня в планах стоит 110й, но зимнюю окраску делать не буду - действительно словно на грязном аэродроме.... И немного не нравится зелёный цвет на крыле - немного ушёл в изумрудный. Хотя, возможно это цветопередача!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Интересно вышло...Ну так в чем загвоздка по диораме?)))))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вить,там же остатки маскировки белой может из за неё изумрудным кажется.Диорама в будущем.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Замечательно выполнена модель. Сходство с прототипом просто восхищает!

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Да , Матвей, Вам удалось оживить фиксовкую модель.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо ребята!Не думал сам что так выйдет.Хотя с покраской на последних этапах пришлось поиграться.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очень хорошо. Он такой и должен быть, просто мы привыкли к чистым и новым моделям. А в реальности они были ближе к "закопченым танкам".
Тонировка сделана превосходно. Все очень аккуратно. Однозначно нравится...
Я сперва, подумал, что это Эдик, а для фикса это еще лучше.
Из замечаний: не хватает обдиринга и триммеры элеронов, и руля направления выделялись красным (даже зимой)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Подкрашу,забыл.К стати надо гидравлику на шасси доделать.Спасибо други.

sergx220 sergx220

На сайте с 16.05.2009

0     37

Эскадрилья пишется через ЭЭЭЭЭЭЭЭ

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо!Исправил.Машинально вышло,простите.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Интересный вышел аппарат.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Следы эксплуатации отлично получились, выглядит натурально!

?
Гость
Гость

Колоритный персонаж. Как по мне, то явный перебор с везерингом, усугубленный траншейной расшивкой от производителя. С клепкой на элеронах и закрылках это Вы зря - там сплошное полотно на обшивке было. Да и сама клепка с перебором для 1/72 - немцы впотай клепали и грунтовали основательно.

С уважением,
Игорь

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да , Матвей, Вам удалось оживить фиксовкую модель.
Вот это точно!
Спите друзья?Доброй ночи!А я покажу вам ещё одну свою модель,которую собрал не так давно,ну в том годе.
"В животе, как в пятом годе"...
Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

"году" конечно, "годе" шутки ради!

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

Алексей Афанасьев Алексей Афанасьев

Спонсор

На сайте с 10.09.2014

10     4

Работа понравилась. Окрас необычный, но имеет всою изюменку +. Сугубо мое мнение, что межпанельная расшивка выделена слишком ярко. По сравнению с масштабом самолета представьте такие щели. И еще есть вопросы по цвету ниш шасси. Если мне не изменяет память они должны быть rlm02.

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

Откуда взялась клепка на полотняных элеронах и закрылках? И расшивку на крыле надо было исправлять.
В остальном - понравилось, за исправленные мотогондолы - отдельный плюс.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Отличный Мессер.
Если бы не переразмеренная Аирфиксовская расшивка, было бы вообще супер.

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Однозначно красивая Оса (RLM-74 немного темноват ИХМО).

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Какие краски использовали при постройке модели?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Краски подбирал сам из БОСНИ,смотря на цвета АКАНА.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

По поводу ниш так там грязью типа запачкано.По поводу клёпки на закрылках (откуда взялась),наверное отсюда..А по поводу жирной расшивки,так в живую на модели,поверти она не токая жирная,это фото так показало.Я раньше не фотографировал и не знал что так проявит.Расшивку исправлял местами но по тем чертежам что были и не одни.

?
Гость
Гость
По поводу клёпки на закрылках (откуда взялась),наверное отсюда..А по поводу жирной расшивки,так в живую на модели,поверти она не токая жирная,это фото так показало.Я раньше не фотографировал и не знал что так проявит.

Наверное не было ее там... По обшивке рулевых обычно в базовом описании конструкции всегда указано.
А расшивка - это дело тонкое, особенно в "тонком" масштабе. Фиксовскую гасить надо, а не выделять.

?
Гость
Гость

К сожалению, только фото битых. На стапеле нет.

?
Гость
Гость

А так выглядит "немецкая" клепка крупным планом. Про ширину шага и собственно правильность схемы я уже не поминаю.

С уважением,
Игорь

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо за информацию.Некоторые считают что в 72 клёп вообще не нужен.Каждому своё.Следующий раз выберу звезду по меньше.

?
Гость
Гость

Почему не нужен? Я сам люблю пройтись ривитером, но слегка, чтобы на макро хорошо читалась.

С уважением,
Игорь

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Это уже ZG1 а не SKG210

Откуда взяли?

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Отличная модель! Затертый зимний окрас особенно удался.

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

Цитата:Это уже ZG1 а не SKG210

Откуда взяли?


Из их же документов

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Мансур,у меня книга"Война в воздухе №117",она пасвещена Bf-110,там фото этого борта и под ним текст,цитирую;Когда 2-й и 3-й стаффелиZG-1 перевели в ночные истребители,1/ZG-1(WESPE) послужил ядром для формирования истребительно-бомбардировочной группы II/SKG-210,группа сохранила эмблему в виде ОСЫ.Bf.110C-4/B из II/SKG-210 интенсивно воевали зимой 1941-1942 г.г.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

Не ну если сама война в воздухе говорит. Куда уж документам.

С 4-го января 1942 го года SKG210 стала называться ZG1 1-я группа стала 1-й, 2-я второй.

Последняя потеря SKG210 зафиксирована 2-го января 1942 года - это Ме210А-1 W.Nr 152

4-го января ZG1 понесла первую потерю - Bf 109C-4 W.Nr 3567 - разбился в Брянске

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

Так что сделайте заметку на полях мурзилкэ

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я особо не упираюсь в такие подробности,просто что было то и взял. Документом верить надо,согласен!

Войдите, чтобы оставить комментарий.