Karopka

Subaru BRZ

Автор: Виталий Сбродов Размещено: 20.01.2015 · ekha 4 491 просмотров
Производитель:
Aoshima
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:24
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
Япония

По модели:  все отлично , кроме наличия большого количества утяжин, крышка багажника при открывании отрывает остекление задних фар ну и в общем всё.
Теперь о сборке, собиралась аошима хорошо, стыкуемость отличная, добавил от себя только ящики из фотобумаги,а всё остальное изкоробка.

Покраска: авто грунт- авто краска ( сузуки )- авто лак (novol). Полировал только крышу и капот .

С остекление у меня как обычно проблемы, так как ну нету у меня на что его без косяков приклеить, клир хумброловский есть но он как то не очень.
И еще кое что, при покупке как то не обратил внимания, но  в модели открывается капот, а двигатель в комплекте не идет(((((, может когда нибудь докуплю и будет с двигателем


По фото, первый раз фотографирую модель на новую зеркалку, по этому фото может кому то покажутся не правильными.Фотографировал без штатива.


Фото переделал




Оценки

96,01 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,67
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Ну, вроде здорово. И модель, и фото. Но в галерею не пропущу. Неожиданно? Объясню почему. Все дело в фото. Со снимками всё в порядке (и свет, и баланс белого, и фон), кроме одного. Вырвиглазная глубина резкости никуда не годится. Например, кусочек бампера четкий, а вся модель в мыле. Так нельзя снимать. Обязательно переснимите, т.к. работа вполне себе галерейная, вроде. Снимите точно так же, но исправьте глубину резкости.
Раз у Вас зеркалка, то снимайте в ручном режиме. ISO ставьте по-минимуму (например, 100). Диафрагму ставьте f/11. Именно этот параметр отвечает за глубину резкости. У Вас, получается, при съемке диафрагма была открыта чуть ли не по-максимуму. Ставьте f/11 - проблема уйдет. Правда, придется задрать выдержку. Но это решается уже наличием штатива и автоспуском. Можно купить самый недорогой штатив.
Так что, очень надеюсь, увидим качественные фото.

Теперь по модели.
-Шагрени почти нет, но я ее усмотрел кое-где. Немного, но есть. Увеличьте "бугорки" в 24 раза и представьте, как будет это выглядеть на реальной машине. Поэтому надо стремиться к зеркалу.
-Логотипы со звездочками странно смотрятся. Не помню, как у Аошимы, но у Тамии под декали идет металлостикер. Тут нет ничего подобного?
-Есть немного переливы лака. Их, конечно, надо убирать шкуркой.
-Стекло всё матовое. Раньше я клеил на универсальный клей "Момент". Но только тот, что прозрачный. И клеил только в невидимых местах так, чтобы он не вытекал из стыка. Т.е. зачастую просто к крыше. Теперь клею на клей для многократных соединений от Микроскейл - он лучше.
-Салон неплох, но смутило то, что он не окрашен в черный и это просто голый пластик. Это так? Если да, то это недопустимо. Плюс, сиденья не зашпаклеваны.

В общем, модель более-менее понравилась. Она намного лучше предыдущей. Но жду новых фото. Только когда будете заливать новые снимки, то не удаляйте старые. Залейте сначала новые и только потом удаляйте старые. Иначе модель удалится с сайта вместе с моим этим длиннющим каментом.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

И еще. Почитайте про треугольник экспозиции. Тогда все станет понятно и качество фото вырастет.

Виталий Сбродов Виталий Сбродов

На сайте с 11.12.2013

4     1

Спасибо за комментарий, салон вообще-то окрашен в черный, может фото так передало. Мателостикеров нету в комплекте , с тамией проще, и самое главное на счёт остекления, когда оно одной ванно то это понятно к крыше клеить, но тут оно из трех деталей, боковые и переднее +заднее

Виталий Сбродов Виталий Сбродов

На сайте с 11.12.2013

4     1

Поменял фото, посмотрите последнее, если такое подходить то перефотографирую все фото, f/11, iso 100 , выдержка 4 секунды. Если не подходит, то напишите что надо поменять, свет возможно буду менять.

?
Дмитрий Сергеевич
Дмитрий Сергеевич

Сам собирал аошиму, правда тойоту 86, поэтому скажу что собрать можно было получше, натуральнее. Травление здесь было необходимо, хотя бы родное аошимовское, оно не дорогое.
По оптике, торцы черным не закрашены?
и не совсем понял что открывает крышка багажника, у меня всё хорошо было.
А ЛКП мне понравилось и аккуратно.

Виталий Сбродов Виталий Сбродов

На сайте с 11.12.2013

4     1

Сам собирал аошиму, правда тойоту 86, поэтому скажу что собрать можно было получше, натуральнее. Травление здесь было необходимо, хотя бы родное аошимовское, оно не дорогое.

По оптике, торцы черным не закрашены?
и не совсем понял что открывает крышка багажника, у меня всё хорошо было.
А ЛКП мне понравилось и аккуратно.


к сожалению я живу не в Москве и таму подобном городе, так что травления мне не видать, в моем городе даже модельного магазина нет, да и в Минске их толком нету, а травления вообще не знаю где у нас можно купить , если только с Японии заказывать так дороже модели выйдет(
а и про багажник, он при открывании никак не может не упираться в заднее остекление оптики, не знаю как там на тойоте но у меня так.

?
Дмитрий Сергеевич
Дмитрий Сергеевич
С Японии заказывать так дороже модели выйдет(

Вообще не согласен, все модели из Японии заказываю. Травло в том числе. То что есть у нас в магазине дороже раза в 2-2.5 травла особо тоже нет. Абер и эдик есть, но оно в основном для авиа и БТТ.

Виталий Сбродов Виталий Сбродов

На сайте с 11.12.2013

4     1

Цитата:С Японии заказывать так дороже модели выйдет(

Вообще не согласен, все модели из Японии заказываю. Травло в том числе. То что есть у нас в магазине дороже раза в 2-2.5 травла особо тоже нет. Абер и эдик есть, но оно в основном для авиа и БТТ.


Ну тут тоже я с вами не согласен,смотря где вы заказываете. я заказываю с 1999.co.jp выходит так к примеру модель стоит 2560 иен, вроде бы на белоруские где то около 260-300 тыс, вроде бы не дорого, но вместе с доставкой выходит 4700-5000 иен, итого модель выходит 480 -520 тыс, что уже не так и дешево а столько же сколько и у нас, вот так вот.

Max_OBNX Max_OBNX

На сайте с 28.06.2013

3     52

Классно! А коробки сами делали?

Виталий Сбродов Виталий Сбродов

На сайте с 11.12.2013

4     1

Классно! А коробки сами делали?

просто с интернета распечатал развертку на фотобумаге и склеил.

Max_OBNX Max_OBNX

На сайте с 28.06.2013

3     52

Цитата:Классно! А коробки сами делали?

просто с интернета распечатал развертку на фотобумаге и склеил.


Хорошая идея!Жалко, что не отполировали весь кузов..

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Поменял фото, посмотрите последнее, если такое подходить то перефотографирую все фото, f/11, iso 100 , выдержка 4 секунды. Если не подходит, то напишите что надо поменять, свет возможно буду менять.

Уже лучше, но все равно странно, что задний план размыт. При таких параметрах у меня получается практически весь кузов четкий. Вот пример:
http://karopka.ru/upload/iblock/b72/photo_2_1397148387.jpg

Попробуйте еще поиграться с параметром "f". Цель - полная четкость кузова.

А еще странно то, что Вам пришлось выдержку ставить такую огромную. Может, света мало?

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Ну тут тоже я с вами не согласен,смотря где вы заказываете. я заказываю с 1999.co.jp выходит так к примеру модель стоит 2560 иен, вроде бы на белоруские где то около 260-300 тыс, вроде бы не дорого, но вместе с доставкой выходит 4700-5000 иен, итого модель выходит 480 -520 тыс, что уже не так и дешево а столько же сколько и у нас, вот так вот.

Не знаю, как у вас, но у нас до всей этой канители с долларом было очень выгодно возить с Японии. Если только одну модель заказать, то выгоды почти никакой. А вот если штуки три, да накидать в посылку инструментов, травла и прочей мелочи, не влияющей на стоимость доставки, то выгода получалась ого-го.

Виталий Сбродов Виталий Сбродов

На сайте с 11.12.2013

4     1

В России совсем другая история, я сам все лето был на Сахалине , так к примеру модель в магазине там стоила 2000 тыс, а я с 1990 заказывал прямо туда и выходило около 1000 за модель. Но у нас в Беларуси все по другому.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

В России совсем другая история, я сам все лето был на Сахалине , так к примеру модель в магазине там стоила 2000 тыс, а я с 1990 заказывал прямо туда и выходило около 1000 за модель. Но у нас в Беларуси все по другому.

Тоже нонсенс.Фирма эльф белорусская а вот их продукцию в республике днем с огнем не сыщешь.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Ну, в любом случае получается не дороже. А раз не дороже, то можно брать. Особенно с учетом того, что там есть практически все, что надо. И травло в том числе.

Виталий Сбродов Виталий Сбродов

На сайте с 11.12.2013

4     1

Ну, в любом случае получается не дороже. А раз не дороже, то можно брать. Особенно с учетом того, что там есть практически все, что надо. И травло в том числе.

Буду пробовать, просто сейчас все свои деньги потратил, так что буду собирать что есть. Фото перезалил

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Хорошо, пойдет. Пройдет в галерею. Но работать над качеством фото еще надо. Так что тренируйтесь.

Еще советую освоить Adobe PhotoShop Lightroom. Там можно легко убрать шумы, пылинки, поправить ББ, экспозицию и т.д. Не так давно я в каментах где-то давал ссылку на свой опыт съемки. Можете поискать, если интересно.

Виталий Сбродов Виталий Сбродов

На сайте с 11.12.2013

4     1

Я пробовал разные f , от 11 и до 32 одно , выдержка от 0.4 до 10 секунд , результат почти один и тот же, может надо будет что то другое попробовать.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Пробуйте от 0 до 32. Тогда увидите разницу. В противном случае смотрите настройки аппарата. Может, он сам что-то автоматически корректирует.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Понравилось... Всё понравилось! И модель и фотосессия (обновленная!)
Удачи, Виталий!

Войдите, чтобы оставить комментарий.