Karopka

Ми-2У

Автор: Андрей Бородушкин Размещено: 13.01.2015 · Илл 6 989 просмотров
Производитель:
Hobby Boss
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Вертолет Ми-2. Тем, кто летал на таком в училище (Сызрань, Саратов) в начале своей летной карьеры. Вторая попытка сделать Ми-2  - предыдущая была неудачной - была модель SkyHigh, сама по себе не очень по качеству, так еще изляпал клеем все стекла, было так обидно, но дособирал из принципа, что негативный опыт тоже опыт, и спрятал... Собран из коробки. Главная задача при создании - отработка навыков моделирования. В будущем планирую собрать всю линейку советско-российских вертолетов авиации сухопутных войск - ВВС. Недостатки модели, такие, например, как несоответствие автомата перекоса реальному, знаю, но лепить от себя не хотелось - не мастер переделывать столь для меня еще тонкие материи. Решил первый раз (сама модель у меня третья по счету) применить местами фототравление - уж очень бесило убогое исполнение внутренностей кабины - да и опыт его (фототравления) применения копить надо. Первый раз попробовал сделать антенны (применил нить Hobby).  Думаю, что в дальнейшем буду применять для крепления антенн вклееные петли из тонкой проволоки - замучился приклеивать второй конец нити... Красил Аканом, второй раз держу в руках аэрограф... Пробовал добавить реалистичности, но смывка толком не получилась, только сделал вертолет грязным и стало видно декали... :(. Видать, не доходит до меня еще, как правильно ее применять... Буду учить матчасть. В целом в сравнении с предыдущими попытками в этот раз получилось что-то, что можно таки показать людям и выслушать советы по недопущению недостатков впредь...
Добавил фото после замены несущего винта на винт от модели SkyHigh, добавил ракурсов...

Оценки

97,47 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 98,50 Матчасть: 98,53
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Смотрю с телефона, но думаю работа вполне галерейного качества. С почином!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Андрей, работа вполне приличная, соглашусь с Мишей. Вы пишите, что ранее собирали Скай Хаевский Ми-2 - возьмите от него несущий винт вместе со втулкой - и произойдет чудо!

Андрей Бородушкин Андрей Бородушкин

На сайте с 10.01.2015

1     1

Вечером попробую поменять местами - жаль, вращаться не будет...

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Сначала о недостатках: серебрятся декали (нужно наносить их на поверхность, покрытую глянцевым лаком), тоже касается и смывки, а уже в конце покрывать модель полуматовым или матовым лаком, ИМХО антенна-нить толстовато выглядит (попробуйте нить от детского бантика), согласен с Юрой по поводу втулки НВ.
А так в целом модель достаточно хорошо исполнена.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Антенны смотрятся толстовато, попробуйте использовать нить из банта-это проще и смотрибельней, а сами крепежки к натяжным антеннам покрываются лаком в несколько слоев с промежуточной сушкой до нужных размеров, потом это все красится, можно маркером, работа думаю для песка сильно хороша будет, попробуйте еще фото добавить с разных ракурсов.

Андрей Бородушкин Андрей Бородушкин

На сайте с 10.01.2015

1     1

Сначала о недостатках: серебрятся декали (нужно наносить их на поверхность, покрытую глянцевым лаком), тоже касается и смывки, а уже в конце покрывать модель полуматовым или матовым лаком, ИМХО антенна-нить толстовато выглядит (попробуйте нить от детского бантика), согласен с Юрой по поводу втулки НВ.

А так в целом модель достаточно хорошо исполнена.

Может ли быть, что нанес слишком тонкий слой глянцевого лака? Ибо перед декалями лаком покрывал... И видно декали стало тогда, когда экспериментировал со смывкой - до этого не выделялись. Может, тоже после наклейки декалей перед смывкой слишком тонкий слой глянцевого лака нанес?
Нить можно было еще тоньше сделать - она достаточно легко делится на части - побоялся, что при натяжке оборвется... А так нить хороша - тянется легко, красится легко - трудно было второй конец в стабилизатор вклеить - нить мягкая, в отверстие с клеем входить не хочет, клей-гель - долго сох, зараза, а я держал нить пинцетом... Буду пробовать ее еще тоньше делать...

Андрей Бородушкин Андрей Бородушкин

На сайте с 10.01.2015

1     1

Антенны смотрятся толстовато, попробуйте использовать нить из банта-это проще и смотрибельней, а сами крепежки к натяжным антеннам покрываются лаком в несколько слоев с промежуточной сушкой до нужных размеров, потом это все красится, можно маркером, работа думаю для песка сильно хороша будет, попробуйте еще фото добавить с разных ракурсов.

Доберусь до дома, отфотографирую, выложу.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Вечером попробую поменять местами - жаль, вращаться не будет...

Попробуйте.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Понравилось!

Андрей Бородушкин Андрей Бородушкин

На сайте с 10.01.2015

1     1

Андрей, работа вполне приличная, соглашусь с Мишей. Вы пишите, что ранее собирали Скай Хаевский Ми-2 - возьмите от него несущий винт вместе со втулкой - и произойдет чудо!

С 13-й фотографии - винт заменил (и он таки вращается!!!), добавил ракурсов, сделал фото посветлее - снимал вечером при лампе, вспышка не очень-то и помогала...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Замена = тарелки= АП,прошла удачно и теперь = двоечка= приобрела совсем другой вид:песня-легенда ДОСААФ СССР !

кот васька кот васька

На сайте с 27.06.2011

4     8

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

А попробуйте спиртом или уксусом по декали пройтись с тампона, может помочь с серебрением справиться, если конечно лаком сверху не покрывали.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Другой НВ - другое дело!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Смотрю с телефона, но думаю работа вполне галерейного качества. С почином!
+1
?
Гость
Гость

Работа хорошая, оч.понравилась. Один из моих любимых вертолётов

?
Гость
Гость

приветствую... а почему песочница... по мне так вполне на уровне... иной раз такие экземпляры в галерею проходят... повторюсь, Ваш вполне и очень даже...

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Вполне хорошая работа. По поводу "всех вертолетов". Як-24 "летающий вагон" в 72-м масштабе трудно найти. Делает "Anigrand Craftswork", но дрова, похуже Амодела. А остальные действительно все есть и "Ми", и "Ка", даже В-12, но дорогой.

Андрей Бородушкин Андрей Бородушкин

На сайте с 10.01.2015

1     1

Вполне хорошая работа. По поводу "всех вертолетов". Як-24 "летающий вагон" в 72-м масштабе трудно найти. Делает "Anigrand Craftswork", но дрова, похуже Амодела. А остальные действительно все есть и "Ми", и "Ка", даже В-12, но дорогой.

В-12 хочется, но цена отбивает желание, лучше Ми-24 в 1/48, 1/35 купить - ближе к телу, практически все модификации понюхал (кроме А,Д,ВП)...

Андрей Бородушкин Андрей Бородушкин

На сайте с 10.01.2015

1     1

Рискну попасть из Песочницы в Авиацию... поменял раздел...

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Вот, с другой втулкой - значительно лучше.

Рискну попасть из Песочницы в Авиацию... поменял раздел...

Правильное решение.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Понравился вертолёт! Смотрится очень хорошо! Про мелкие недостатки выше указали. С почином!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Хороший малый !!!
модель смотрится, хорошо что поменяли раздел, ему место тут !!!

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Ну, с поправкой на третью модель... Пущай летит.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Верт неплохой получился...Жаль, что без доработок. А что со стеклами? Ворс попал?

Азат Азат

На сайте с 15.08.2014

0     0

Хорошая модель. Понравилась.

?
Гость
Гость

Хороший ми-2. к сожаленью не знаком с изделием от Хобби Босс (хотя очень наслышан что хороший набор), но лет 15 назад делал Ми-2 от а-Модел и более менее помню как в нём и что (много лазил в то время по списанной машине).
Ещё статья понравилась. даже и не знаю чем...Сама форма повествования родная и знакомая, чёткая и "докладная" чтоли...главное что понятная и без лишних слов.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Привет коллеги! Автору модели жму руку! По поводу "хороший набор",я сказал бы-не очень.Очень,ну очень много не точностей.От втулки винта,сетчатых заборников,выхлопных труб,основных воздухозаборников,подкосы баков забыли,колёса не айс.Я молчу про кабинет!Пародия кокаято.И при этом отлили носовую часть полностью стеклом.Хотел "колитки" открыть и в итоге передумал-дюже маленький а детали-стекло у них не очень хорошего качества да и переплёт они ХОБИТЫ не совсем верно дали.КАРОЧЕ на ИЗИКИТ ИХНИЙ он тянет а вот цена от качественного прилипла!Надо выкладывать своего чтобы им МИШКАМ в троём (за последнее время) веселее было.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Модель очень даже неплохая. По поводу декали добавлю,что после нанесения деки её тоже нужно задуть глянцевым лаком. Дабы под неё ничего не попало. Только после этого смывка и все остальное.

Алексей Алексей

На сайте с 14.11.2013

0     0

Это черный скотчь? или что то другое, чем стекла заклеены?

Андрей Бородушкин Андрей Бородушкин

На сайте с 10.01.2015

1     1

Это черный скотчь? или что то другое, чем стекла заклеены?

Это не скотч, готовая маска. Производителя не помню, но сделана под данную модель. Приклеивается к стеклу крепко, а вместе с краской и слоями лака трудно снимается. Думал, на левом блистере индикатор обледенения вместе с маской сдеру...

Андрей Бородушкин Андрей Бородушкин

На сайте с 10.01.2015

1     1

Верт неплохой получился...Жаль, что без доработок. А что со стеклами? Ворс попал?

Про ворс - сам не знаю... закрывал фюзеляж - чисто было... снял маски и удивился... доработок минимум, да и набор фототравления не весь использовал... в основном только для кабины - пол, топливный бак внутренний, приборная доска, педали... хотел подкосы под внешние баки сделать - но модель такова, что при приклееных на штатные места баки у правого бака подкос четко попадает на стойку шасси. Уже не было желания выламывать бак и смещать его вперед на пару мм...

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Для третьей модели очень даже неплохо.
Успехов в дальнейшем!

?
Гость
Гость
Цитата:Верт неплохой получился...Жаль, что без доработок. А что со стеклами? Ворс попал?

Про ворс - сам не знаю... закрывал фюзеляж - чисто было... снял маски и удивился... доработок минимум, да и набор фототравления не весь использовал... в основном только для кабины - пол, топливный бак внутренний, приборная доска, педали... хотел подкосы под внешние баки сделать - но модель такова, что при приклееных на штатные места баки у правого бака подкос четко попадает на стойку шасси. Уже не было желания выламывать бак и смещать его вперед на пару мм...


у меня такая же фигня... я думаю что, от трения пластик намагничивается и поэтому прилипает всякая мелочь и, блин изнутри и не достать никак...

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Андрей, а как Вам "ахтунинг" на балке от наших китайских друзей? :-))) Наши желтолицые братья не перестают отжигать. Не помню добуквенно, но там написано что то типа такого - ОСТРАЖЕНО! Врщавщся винт! :-)))
Андрей, Вы если вертолетчик, растолкуйте пожалуйста по мат.части про датчик обледенения о котором упоминали. Если можно, покажите как он выглядит на фото, да и сам принцип его действия какой?
Речь ведь идет вот об этой выделенной фиговине?
(Про усатого дядьку растолковывать не надо. Про него я знаю. :-)))))
Удачи!

Андрей Бородушкин Андрей Бородушкин

На сайте с 10.01.2015

1     1

Андрей, а как Вам "ахтунинг" на балке от наших китайских друзей? :-))) Наши желтолицые братья не перестают отжигать. Не помню добуквенно, но там написано что то типа такого - ОСТРАЖЕНО! Врщавщся винт! :-)))

Андрей, Вы если вертолетчик, растолкуйте пожалуйста по мат.части про датчик обледенения о котором упоминали. Если можно, покажите как он выглядит на фото, да и сам принцип его действия какой?
Речь ведь идет вот об этой выделенной фиговине?
Удачи!


С декалями у меня порядок - на нормальном русском.
Про датчик обледенения: правильно он называется "визуальный индикатор обледенения". На фото именно он, поэтому описывать смысла нет - и так видно, что он из себя представляет. По нему определяется начало обледенения и вычисляется скорость обледенения. На игле индикатора лед начинает нарастать от основания иглы к ее концу. Игла для облегчения расчета градуирована полосками краски, как зебра. Размер полосок точно уже не помню, кажется, по 5 мм. Скорость обледенения вычисляется так: отмечается визуально начало отсчета (например, по границе полосок), пускается секундомер, по закрытию полоски останавливается, производится расчет. Как альтернатива - пускается секундомер, например, на минуту, засекается величина нарастания льда за это время, мм. Рассчитывается скорость обледенения - ширина полоски/время (мин). Характеристикой скорости нарастания является интенсивность обледенения (мм/мин), т. е. толщина льда, откладывающегося на поверхности в единицу времени. По интенсивности различают обледенение слабое (< 0,5 мм/мин), умеренное (0,6... 1,0 мм/мин) и сильное (> 1,0 мм/мин). Чем больше интенсивность обледенения, тем быстрей надо драпать из зоны обледенения, страшно, если вовремя не включил противообледенительную систему обогрева входа двигателей, поэтому, как правило, обогрев входных устройств включают еще на земле, если температура воздуха +5 и ниже. Если с входного устройства в турбину сорвется лед - может двигатель встать колом, будет неприятно. Нельзя при попадании в обледенение включать обогрев двух двигателей сразу, только по очереди с интервалом в 5-10 минут. Если лед сорвется, то обрубит только один двигатель, можно будет попытаться сесть с одним работающим - это легче, чем пытаться сесть с двумя отказавшими...

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Спасибо за инфу! Про раскрашенную иглу я примерно так все и представлял. А что находится в этом обтекаемом блестящем "теле"? Может там какой то отогреватель внутри или некая жидкость? Такие штуки только на Ми-2 или вообще на всех наших вертолетах?

Андрей Бородушкин Андрей Бородушкин

На сайте с 10.01.2015

1     1

Про "тело" ничего сказать не могу, скорее всего ничего там нет, включения обогрева - не упомню, летал на Ми-8 только в училище, тоже скорее всего нет. Такие индикаторы я видел на Ми-2, Ми-8, на моем Ми-24 его нет, там РИО-3 - радиоизотопный индикатор обледенения, установленный во входном устройстве левого двигателя. Про другие сказать не могу, не видел.

Войдите, чтобы оставить комментарий.