Karopka

Ferrari 250LM 1963

Автор: dvakitaitza Размещено: 13.01.2015 · ekha 6 078 просмотров
Производитель:
Моделист/Academy
Масштаб модели:
1:24
Тип:
Автомобили

Собрано из этой http://karopka.ru/community/user/17190/?MODEL=382190 коробки. По сборке затруднений модель не доставляет, т.к. по сути состоит из 3 крупных деталей. Практически ничего не дорабатывал, только вырезал воздухозаборники сзади и спереди кузова, заменив на сеточки.  Фототравление (окантовки фар) не смог поставить, они чуть большего размера чем нужно, и очень уж хитровыгнутая форма должна у них получиться. На заднем капоте шва под крышей быть не должно, но если приклеивать и шпаклевать, потом не прокрасишь внутри, оставил со швом. Передний капот нужно стачивать по толщине, т.к. сеточки должны быть по верхнему уровню, но не рискнул, побоялся запороть кузов. Над отверстиями в переднем капоте должны быть прозрачные воздухозаборники, но комплектные жутко толстые, пока не стал ставить.
Ну конечно шагрень, пылинки (как с ними бороться?) и отпечатки пальцев (поставить легко, а вот убрать...) Ну вот наверное и все.

Оценки

89,97 из 100
Исполнение: 66,50 Окраска: 58,50 Матчасть: 67,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

raffkona raffkona

На сайте с 26.03.2013

2     6

Шагрень можно избежать "поиграв" давлением на компрессоре и разжижением краски. Пыль лечится покраской в чистом и проветриваемом помещении, отпечатки пальцев - тонкими х/б перчатками + финишной полировкой после окраски.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Шагрень можно избежать "поиграв" давлением на компрессоре и разжижением краски. Пыль лечится покраской в чистом и проветриваемом помещении, отпечатки пальцев - тонкими х/б перчатками + финишной полировкой после окраски.

Верно лишь отчасти. Надо быть готовым ко всему и уметь исправлять ошибки.
Ибо:
-Шагрень всегда будет появляться. Часто или редко - другой вопрос. Главное, что она периодически будет. Исправляется всем известными методами.
-От пыли тоже на 100% не избавиться. Поэтому нужно уметь затирать пылинки, подкрашивать и полировать.
-Отпечатки пальцев - полностью косяк автора. Это тот момент, который можно полностью избежать.

raffkona raffkona

На сайте с 26.03.2013

2     6

При этом сама модель вполне годной получилась. Только фотографии скрывают это )

dvakitaitza dvakitaitza

Спонсор

На сайте с 30.12.2013

70     0

с фотографиями что то не пойму, вроде в фокусе, но цвет сжирает детали, скорее всего ББ подкачал, может похолоднее поставить...

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Дело именно в четкости, ББ, освещении и, возможно, в диафрагме.

dvakitaitza dvakitaitza

Спонсор

На сайте с 30.12.2013

70     0

Да не, диафрагма 5.0, достаточно для глубины резкости, вот фокусное расстояние маловато получилось, и ББ ни в дугу. Поколдуем-поправим

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

В нашем деле нормой считается диафрагма 10-11. 8 уже маловато. Даже на второй фотке видно, что задняя часть модели намного сильнее размыта.

dvakitaitza dvakitaitza

Спонсор

На сайте с 30.12.2013

70     0

Четкость и цвет немного вытянул, но с глубиной резкости уже ничего не сделать, только переснимать.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Для Песочницы пойдет.

?
Гость
Гость

Насколько же убого выглядят модели автомобилей, скорее игрушки, макет сделанный на скорую руку. Я не про конкретно работу автора.

dvakitaitza dvakitaitza

Спонсор

На сайте с 30.12.2013

70     0

Категорически не соглашусь. Все дело именно в том как делать. Посмотрите например великолепные работы yura1961
http://karopka.ru/community/user/14464/?MODEL=389019
http://karopka.ru/community/user/14464/?MODEL=380893
http://karopka.ru/community/user/14464/?MODEL=373087
Только очень предвзятый судья скажет, что они похожи на игрушки.А конкретно моя работа, это простенькая модель без изысков выполненная начинающим мной.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Категорически не соглашусь. Все дело именно в том как делать. Посмотрите например великолепные работы yura1961

http://karopka.ru/community/user/14464/?MODEL=389019
http://karopka.ru/community/user/14464/?MODEL=380893
http://karopka.ru/community/user/14464/?MODEL=373087
Только очень предвзятый судья скажет, что они похожи на игрушки.А конкретно моя работа, это простенькая модель без изысков выполненная начинающим мной.

это просто шедевры!

а по вашей я еще добавлю чуток. аккуратности не хватило (достаточно глянуть на передний воздухозаборник) металлик лежит очень не ровно (края)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Насколько же убого выглядят модели автомобилей, скорее игрушки, макет сделанный на скорую руку. Я не про конкретно работу автора.

Странный Вы товарищ.

ar
arseniy popov

На сайте с 05.01.2013

3     14

Насколько же убого выглядят модели автомобилей, скорее игрушки, макет сделанный на скорую руку. Я не про конкретно работу автора.
?
Гость
Гость

Достаточно открыть фото реальной машины и сравнить. Производители выпускают халтуру.

А, если смотреть те работы, да сделано хорошо, но и там видна некопийность многих элементов.

Max_OBNX Max_OBNX

На сайте с 28.06.2013

3     52

Достаточно открыть фото реальной машины и сравнить. Производители выпускают халтуру.

А, если смотреть те работы, да сделано хорошо, но и там видна некопийность многих элементов.


А можно посмотреть на ваши работы в 24 масштабе?

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Достаточно открыть фото реальной машины и сравнить. Производители выпускают халтуру.

Открывали, смотрели, сравнивали. Так что лучше молчите - люди подумают, что Вы умнее.

?
Гость
Гость
А, если смотреть те работы, да сделано хорошо, но и там видна некопийность многих элементов.

А можно посмотреть на ваши работы в 24 масштабе?

А, зачем вам? Я вроде пишу про то, что предлагают производители моделей автомобилей, а не работу моделиста.

?
Гость
Гость
Открывали, смотрели, сравнивали. Так что лучше молчите - люди подумают, что Вы умнее.

Не вам решать молчать мне или нет, я лишь высказал свое мнение.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Не вам решать молчать мне или нет, я лишь высказал свое мнение.

За Вас никто ничего не решал. Если Вы не в состоянии отличить совет от решения, то это ваши проблемы. Это был тот совет, за который нужно было сказать "спасибо", т.к. если Вы ему последуете, то люди не будут думать, что Вы глуп – ведь ваше мнение совершенно некомпетентно.

Сергей Сергей

На сайте с 30.12.2014

3     42

Красивая машина севодня такую купил. Фото желтые ,а так вроде неплохо

Сергей Сергей

На сайте с 30.12.2014

3     42

Задние колеса выпирают,это бросается в глаза ,а так не считая этого вполне сойдет

Сергей Сергей

На сайте с 30.12.2014

3     42

Задние колеса выпирают,это бросается в глаза ,а так не считая этого вполне сойдет

dvakitaitza dvakitaitza

Спонсор

На сайте с 30.12.2013

70     0

Задние колеса выпирают,это бросается в глаза ,а так не считая этого вполне сойдет

там колеса ставятся на металлическую ось, и вся ось сдвигается вправо или влево свободно, люфт большой. Можно для фотографирования выставить ровно посередине, но вот зафиксировать увы никак, если только клеить.

Сергей Сергей

На сайте с 30.12.2014

3     42

Чем дырявили ?сетки класс я тоже хочу пробить но бормашины нет

Сергей Сергей

На сайте с 30.12.2014

3     42

В принципе все получилось. Шагрень убирается вот так..берете шкурку 2000-2500 мочите и акуратно стираете чтоб шагрень ушла. А матовость НЕБОЙТЕСЬ. Берете антицарапин и вперед ..далее финишный можно 3M и все.....блеск и красота..по салону что ?где фотки ?

Сергей Сергей

На сайте с 30.12.2014

3     42

Уйдет все. Палицы и прочие бяки

Сергей Сергей

На сайте с 30.12.2014

3     42

Сетки нашел из чайных пиромидок. Хорошо клеятся и не рвутся

Сергей Сергей

На сайте с 30.12.2014

3     42

Подход нужно более серьезный. Поработать с салоном ,декали где ?это де Феррари темболее 250 LM.класика Феррари .у вас вроде акуратно но игрушечно ,а все потомучто чтоб модель была моделью а не игрушкой важны делали ...красивая решетка исзади вы все акуратно сделали .в принципе все нормуль. Как шагрень убрать я сказал .добавтье номера регистрационные и фотки заменить

dvakitaitza dvakitaitza

Спонсор

На сайте с 30.12.2013

70     0

отверстия прорезал модельным ножом. Задние сетки - металлическая сетка от дуршлага, передние - чайные пакетики. Декали специально не стал наносить гоночные. Хотелось гражданский вариант. По салону все скучно, поэтому и снимать не стал.

Сергей Сергей

На сайте с 30.12.2014

3     42

Сетки класс,единственое что бросается в глаза это разшивка,точней ее отсутвие на дверях там где окна.классная машина.

Сергей Сергей

На сайте с 30.12.2014

3     42

Люфт я тоже заметил ,заднюю ось подрезать надо

Цитата:Задние колеса выпирают,это бросается в глаза ,а так не считая этого вполне сойдет
там колеса ставятся на металлическую ось, и вся ось сдвигается вправо или влево свободно, люфт большой. Можно для фотографирования выставить ровно посередине, но вот зафиксировать увы никак, если только клеить.

Сергей Алиев Сергей Алиев

На сайте с 04.08.2015

2     0

Фары я тоже не победил,колеса нужно утопить и клиренс ниже.А то она как нива из 90х'
а так вполне мило.моделист конечно дрова.класс

Войдите, чтобы оставить комментарий.