Karopka

ЗиЛ 131 ООН

Автор: Михаил Старков Размещено: 25.12.2014 · stuff174 9 682 просмотров
Производитель:
ICM
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия


Доброе время суток уважаемые Каропчане!

Выставляю на Ваш суд свою очередную работу. Модель строилась из коробки. Заменил в ней только колеса на Miniarm, добавил трос на лебедке и сделал расшивку на кабине. От сборки получил массу положительных эмоций, стыкуемость отличная, портит общее впечатление хрупкость пластика. При переносе декалей на модель рассыпался номерной знак, пришлось поскрести по сусекам. Решетки фар переделывать не стал, походу зря, слишком уж они толстые. Со временем возьму себя в руки и переделаю.

Красил акрилом Tamiya. Тонировка: фильтры - Wilder; фейдинг - масло Mig; смывка - Mig, пигменты - Mig Jimenez.

Что получилось, судить Вам!

P.s. Решил разбавит зеленые модели на полке техникой ООН. 

Оценки

97,37 из 100
Исполнение: 98,41 Окраска: 98,76 Матчасть: 98,81
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Хорошая работа!
Приятный, аккуратный ЗиЛ!

Георгий Плиско Георгий Плиско

На сайте с 16.03.2012

4     0

Аккуратная, красивая модель. Отлично!

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Фото очень неважные. Лучше переснять.

Михаил Старков Михаил Старков

На сайте с 08.03.2012

13     449

Фото очень неважные. Лучше переснять.

А что конкретно в фотках неважно? Я конечно попытаюсь переснять, только вот думаю что лучше не получится. Фотограф из меня никудышный.

Роман Васильев Роман Васильев

Спонсор

На сайте с 27.09.2008

4     63

Кузов не похож! Стаскивают к заднему борту, там и потертостей должно быть больше...

Сергей Горлов Сергей Горлов

На сайте с 03.09.2012

15     1599

Ура! Первый НЕ ЗЕЛЁНЫЙ ЗИЛок - грузовик.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Цитата:Фото очень неважные. Лучше переснять.

А что конкретно в фотках неважно? Я конечно попытаюсь переснять, только вот думаю что лучше не получится. Фотограф из меня никудышный.


Да, эта расплывчатость местами напрягает...

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Красиво Зил похож на себя.Но почему заржавела резина?

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Ура! Первый НЕ ЗЕЛЁНЫЙ ЗИЛок - грузовик.

Не первый! как минимум 3! Но Зил приятный! хорошо получился.

Александр Воробьев Александр Воробьев

Спонсор

На сайте с 22.02.2011

26     0

Михаил Старков Михаил Старков

На сайте с 08.03.2012

13     449

Красиво Зил похож на себя.Но почему заржавела резина?

Это пыль почему то получилась на фото с таким оттенком.

Михаил Старков Михаил Старков

На сайте с 08.03.2012

13     449

Цитата:Ура! Первый НЕ ЗЕЛЁНЫЙ ЗИЛок - грузовик.

Не первый! как минимум 3! Но Зил приятный! хорошо получился.


Не первый это точно. 2 или 3 я видел.

Сергей Горлов Сергей Горлов

На сайте с 03.09.2012

15     1599

Да, есть 131 - аэродромная спецтехника и есть 131 - автовышка. Просто грузовики - зелёные... В 35-ом.

?
Эs75
Эs75

Красивая работа!

?
Гость
Гость
Фото очень неважные. Лучше переснять.

Нормальные фото, причем намного лучше чем фотки с вашим ЗИЛом.
Михаил, приятный 13-й вышел)

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Цитата:Фото очень неважные. Лучше переснять.

Нормальные фото, причем намного лучше чем фотки с вашим ЗИЛом.
Михаил, приятный 13-й вышел)

Я не считаю свои фото эталоном, но тут не об этом. Расплывчатость эту убрать бы. Но если всем она нравится, можно оставить. Я не против. )

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

намного
Да, ладно, так уж и намного...
?
Гость
Гость
Цитата:намного Да, ладно, так уж и намного...

На очень много..

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Цитата:Цитата:намного Да, ладно, так уж и намного...

На очень много..

Чем ? Чтоб не флудить, отпишитесь в моей теме...

Михаил Старков Михаил Старков

На сайте с 08.03.2012

13     449

Цитата:Цитата:Цитата:намного Да, ладно, так уж и намного...

На очень много..Чем ? Чтоб не флудить, отпишитесь в моей теме...


Правильное решение.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Михаил!
Работа совсем не плоха.
Однако при Вашей аккуратности следовало бы
быть немного повнимательней:
- держатели зеркал на БЕЛОЙ машине никогда не выкрасят в чёрный цвет,
- откуда на автомобильном тросе может взяться танковый коуш???,
- для 35-го масштаба можно было бы постараться поменять брызговики на более подходящие по толщине...
- ну, а с пигментом, который Вы взяли для запыления - Вы малость промахнулись - это реально ржавчина, причём совсем не молодая.

Ну, вот как-то так я сформулировал свои претензии.

Олег Олег

На сайте с 28.10.2012

14     1

В целом модель понравилась
Но к сожалению брызговики и защита фар немного портят общую картину, особенно если учесть, что вы все же заменили колеса.

Сам все порывался приобрести данную модель, но все же решил подождать выхода 131 от менее скорого на руку производителя.

Сергей Сергей

На сайте с 28.10.2012

7     15

[QUOTE]
В целом модель понравилась
Но к сожалению брызговики и защита фар немного портят общую картину, особенно если учесть, что вы все же заменили колеса.

+1

Garrus Garrus

На сайте с 29.09.2014

3     24

Красивый ЗиЛ получился!

Михаил Старков Михаил Старков

На сайте с 08.03.2012

13     449

Все спасибо за отзывы и критику. Держатели зеркал я перекрасил, танковый коуш убрал (тоже понять не могу откуда на автомобиле взялся танковый коуш). Брызговики и защиту фар решил не переделывать (хоть и сам понимаю, что портят общую картину). Ну а запыление в живую ни сколько не похоже на ржавчину, а на фото реально как будто резина заржавела

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Тёзка!!!
Ну, что за фигня??? !!!
Право не знаю: согнуть и отбить элементарный крюк
из медной проволоки -- минутное дело.

А по ржавчине скажу так: надо было просто отфотографировав сессию
сесть и посмотреть, как и что увидят коллеги на каропке. Может что-то подделать и т .д.
Есть масса производителей пигментов, которые, когда ложатся на модель, то смотрятся на фото также, как и в реале. И вопросов меньше.
Это я к тому, что будучи хорошим, адекватным моделистом не надо жалеть денег на свой химический арсенал.
))))))))))))))))))))))))))
А то будет, как Матроскин в валенках говорил:
- Средства-то у нас есть. У нас тут вот (имеестя ввиду голова) не хватает.
Гыыыыыыы...

Михаил Старков Михаил Старков

На сайте с 08.03.2012

13     449

Тёзка!!!

Ну, что за фигня??? !!!
Право не знаю: согнуть и отбить элементарный крюк
из медной проволоки -- минутное дело.

А по ржавчине скажу так: надо было просто отфотографировав сессию
сесть и посмотреть, как и что увидят коллеги на каропке. Может что-то подделать и т .д.
Есть масса производителей пигментов, которые, когда ложатся на модель, то смотрятся на фото также, как и в реале. И вопросов меньше.
Это я к тому, что будучи хорошим, адекватным моделистом не надо жалеть денег на свой химический арсенал.
))))))))))))))))))))))))))
А то будет, как Матроскин в валенках говорил:
- Средства-то у нас есть. У нас тут вот (имеестя ввиду голова) не хватает.
Гыыыыыыы...


Обязательно учту ваши замечания. А проволоку я пробовал отбить уже, не получилось руки походу не совсем оттуда растут

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Вот только не надо на руки грешить!
Просто нужно тогда несколько подходов к снаряду сделать,
как у прыгунов с шестом.
Согнул крюк, возьми не кувалду, а молоточек сапожника. Он маленький
и лёгкий. И аккуратненько - тюх-тюх. Взял большую линзу -- посмотрел.
Чуть приплюснул -- хорошо. Переборщил - выкини, согни другой.
Элементарным вещам учить приходится... :-)

Михаил Старков Михаил Старков

На сайте с 08.03.2012

13     449

Alexus. Я уже перекрасил их.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Извини, Михаил! Только заметил.

?
Гость
Гость

оценил ужо давненько. я не из тех, кто особо по матчасти лазит - модель замечательно выглядит, но...
специально ждал, что бы появился 131й в ̶р̶а̶з̶д̶о̶л̶б̶а̶й̶с̶к̶о̶й̶ гражданской окраске - и не прогадал.
Ваш смотрится отлично, а тот - великолепен (естественно это на фоне стандартных зеленых ЗиЛков).

Михаил Старков Михаил Старков

На сайте с 08.03.2012

13     449

оценил ужо давненько. я не из тех, кто особо по матчасти лазит - модель замечательно выглядит, но...

специально ждал, что бы появился 131й в ̶р̶а̶з̶д̶о̶л̶б̶а̶й̶с̶к̶о̶й̶ гражданской окраске - и не прогадал.
Ваш смотрится отлично, а тот - великолепен (естественно это на фоне стандартных зеленых ЗиЛков).


Есть к чему стремиться в дальнейшем

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

Цитата:Цитата:Ура! Первый НЕ ЗЕЛЁНЫЙ ЗИЛок - грузовик.

Не первый! как минимум 3! Но Зил приятный! хорошо получился.
Не первый это точно. 2 или 3 я видел.


Так, это в инете. А сколько таких белых ЗиЛов залежалось у многих без выкладки в инет, никто не знает. )))) К примеру, у меня тоже есть подобный, правда, в семьдесят втором масштабе.

И вопрос к знатокам. А принято ли сейчас красить автотехнику ВС РФ (или др.) в "белый камуфляж" зимой? Или сейчас это касается только лишь машин ООН? И вопрос относительно дисков колес. Как бы, по официальной окраске, они должны быть черными, но по фотоматериалам ни разу не встречал такого.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Выглядит игрушечно, но это не камень в огород автора - скорее, белый цвет.
А вот прорезать верную расшивку кабины - это плюс! За матчасть 100 баллов сразу

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

Выглядит игрушечно, но это не камень в огород автора - скорее, белый цвет.

А вот прорезать верную расшивку кабины - это плюс! За матчасть 100 баллов сразу


Вопрос в другом. В некоторых недоработках по мелочи, влияющих на восприятие. К примеру, те же ступеньки. Они должны быть черными, и очень хорошо, если бы со сколами краски и такие же грязные, разумеется.
Отгибы крыльев подточить, хорошо бы. Что я сделаю, разумеется, на своей модели ЗиЛа. Дверные ручки. Конечно, они не белые!

Михаил Старков Михаил Старков

На сайте с 08.03.2012

13     449

Вопрос в другом. В некоторых недоработках по мелочи, влияющих на восприятие. К примеру, те же ступеньки. Они должны быть черными, и очень хорошо, если бы со сколами краски и такие же грязные, разумеется.

Отгибы крыльев подточить, хорошо бы. Что я сделаю, разумеется, на своей модели ЗиЛа. Дверные ручки. Конечно, они не белые!

Подножки не обязательно должны быть черными. И дверные ручки на моей модели не белые, просто на фото создается такое впечатление.

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

Уважаемый Михаил! Вы не выделили мои слова, как цитату. Если нетрудно, подправьте.
1) Насчет дверных ручек, позарез не мешало бы добавить немного черной краски. Тогда на белом фоне, будет очень всё красиво выделяться.
2) Относительно ступенек. Да, конечно. Не обязательно черные, равно, как и диски колёс. Просто сколов не мешало бы на них добавить.
Но, "игрушечный" вид, даже после этого, всё равно не уберется. Как ни странно, просмотрев фото реальных прототипов в белой окраске - "игрушечный" эффект присутствует на них очень сильно.

Михаил Старков Михаил Старков

На сайте с 08.03.2012

13     449

Уважаемый Михаил! Вы не выделили мои слова, как цитату. Если нетрудно, подправьте.

1) Насчет дверных ручек, позарез не мешало бы добавить немного черной краски. Тогда на белом фоне, будет очень всё красиво выделяться.
2) Относительно ступенек. Да, конечно. Не обязательно черные, равно, как и диски колёс. Просто сколов не мешало бы на них добавить.
Но, "игрушечный" вид, даже после этого, всё равно не уберется. Как ни странно, просмотрев фото реальных прототипов в белой окраске - "игрушечный" эффект присутствует на них очень сильно.


Спасибо за критику. Ручки я поправлю, а вот сколы я еще не освоил.

Юрий Батенков Юрий Батенков

На сайте с 22.06.2016

0     2

Красивая модель.

Максим Максим

На сайте с 26.05.2016

16     282

А если в кузов сажать бойцов, они тоже должны быть в белой форме ООН или защитная советская подойдет? И еще: есть ли ссылка как правильно дополнить расшивку на капоте Зилка?

Войдите, чтобы оставить комментарий.