Karopka

Sturmgeshutze SU-76I

Автор: Николай Куприн Размещено: 21.12.2014 · ruspatriot 7 686 просмотров
Производитель:
Cyber-Hobby
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Если при сражении на колесницах захватят десять и более колесниц, раздай их в награду тем, кто первый их захватил, и перемени на них знамена. Перемешай эти колесницы со своими и поезжай на них. С солдатами же обращайся хорошо и заботься о них. Это и называется: победить противника и увеличить свою силу.
Сунь-цзы, Искусство войны. Глава 2, Ведение войны, 13.



К созданию этой модели я шел не один год, с момента как первый раз увидел http://beutepanzer.ru/Beutepanzer/su/su-76i/su-76i.htm
Как отказалась делать сложные конверсии так же легко, как и  простые, только работы больше. Куда сложнее делать их правильными. Первое, с чем я столкнулся, катастрофически малое количество информации. В ряде случаев все ограничивалось «Да, была, воевала». Немногочисленные чертежи противоречили друг другу, а попытка сравнить их с фотографиями только добавляла вопросы. Нет, я понимаю, машина наборная, поставки не регулярны, но по мере анализа складывалось впечатление «партия сказала надо», бригадир буркнул «могем» и принеся неучтенные петельки и пистолетные порты, нарисовал (не начертил) на доске где приблизительно они должны быть, оставил бригаду в недоумении. Разное количество заклепок, местоположение и даже форма люков – вот не полный перечень того что пришлось решать на месте. В итоге имеем то, что имеем.
За основу взят набор CYBER-HOBBY ORANGE SERIES 9136. Частично переделаны люки, чтобы показать наборной характер машины. Рубка сделана из пластмассы (бывавшая Пантера от Звезды). Петли из жести, верхний люк подвижный. Пушка MQ 3507 (http://karopka.ru/community/user/12661/?MODEL=350524) была приобретена заранее; пушка подвижна. Маска полностью из шпаклевки. Ящики из жести, полностью самодельные. Ящик под антенны, не факт что был, но, по сколько антенн две решил оставить. Сварной поручень сделан из проволоки и жести. Неизвестный предмет на правом борту (а может краска), предположил что шланг – облатка от проволоки. Каски, не помню производителя, обелены папиросной бумагой.

Использованные наборы:

  • Фигурка – конверсия в рамках набора Miniart  35021;
  • Канистра - Miniart 35147
  • Бидон – Miniart 35550;
  • Фары – Elf;
  • Ящики, гильзы  и снаряды – 35064;
  • Ящики картонные – самодельные;
  • Нож  - ручка от Звезды, лезвие из жести;
  • Лыжи – самодельные (отдельно сделал палки, но не понравилось как смотреться в общей концепции).

Окраска и тонировка:

  • краска - алкидная (пентафталевая);
  • масло - Maries Oil color;
  • пастель - Аква-колор;

Приятного просмотра.
 

Оценки

97,38 из 100
Исполнение: 98,82 Окраска: 98,65 Матчасть: 98,54
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Здравствуйте.
На мой вкус одна из лучших ваших моделей.
Отличная визуальная часть в сочетании с соблюдением матчасти делает эту работу неподражаемо шикарной ибо редко сочетаются эти факторы в одной работе.
Один лишь придеризм, зеленый ящик на корме слишком ядовит, оттонировать бы его немного.
От меня только высшие баллы и благодарность за прибавление к избранному.
С уважением ВК.

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Здравствуйте.

На мой вкус одна из лучших ваших моделей.
Отличная визуальная часть в сочетании с соблюдением матчасти делает эту работу неподражаемо шикарной ибо редко сочетаются эти факторы в одной работе.
Один лишь придеризм, зеленый ящик на корме слишком ядовит, оттонировать бы его немного.
От меня только высшие баллы и благодарность за прибавление к избранному.
С уважением ВК.


Большое спасибо.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Очень понравилась работа.

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Очень понравилась работа.

Благодарю.

Андрей Суровцев Андрей Суровцев

Спонсор

На сайте с 11.11.2012

13     659

Отличная работа! Только лишь один мой субъективный придиризм - на барахло бы немного снега накидать, а то выпадает оно ой общей картины зимника.

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Отличная работа! Только лишь один мой субъективный придиризм - на барахло бы немного снега накидать, а то выпадает оно ой общей картины зимника.

Спасибо, про снег я как-то запамятовал; вещи были положены в самом конце, а лыжи я вообще месяц назад сделал, хотя именно они были первым что я хотел видеть на машине.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Я, вообще, неравнодушен к самоходам. Ваш очень понравился!

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Я, вообще, неравнодушен к самоходам. Ваш очень понравился!

Спасибо, я сам танки люблю, но каждый раз когда вижу что-то необычное, танки начинают в него превращаться.

Антон Антон

На сайте с 04.01.2011

126     0

Работа очень понравилась, покраска выполнена здорово, очень реалистично и живо.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Реализм 100% !!!

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.04.2012

0     148

Вот это да! Серьезная работа. Очень понравилось, реалистично смотрится. Окрас великолепен...

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Редкий "зверь"...ее любили в РККА....просторная....плавный ход...а тут еще и трофейная....командирская....!!!!!!

Очень понравилась!!!!!

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Работа очень понравилась, покраска выполнена здорово, очень реалистично и живо.
Реализм 100% !!!
Вот это да! Серьезная работа. Очень понравилось, реалистично смотрится. Окрас великолепен...
Редкий "зверь"...ее любили в РККА....просторная....плавный ход...а тут еще и трофейная....командирская....!!!!!!

Очень понравилась!!!!!


Коллеги большое спасибо.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Мне тоже всё показалось очень интересным, но смущает какая-то грубоватость поверхности.

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Мне тоже всё показалось очень интересным, но смущает какая-то грубоватость поверхности.

Спасибо, грубоватось в меру, пытался найти новые способы формирования поверхности, ориентировался по фотографиям разной советской техники.
Хотя, если вы имеете ввиду маску, то ее грубоватость сделана сознательно.

?
Гость
Гость

Дуже файно вийшло! Доповнення вражають.

choko-panda choko-panda

На сайте с 15.10.2010

9     56

Я вот иногда поражаюсь вау-отзывам на Каропке по поводу достаточно несильных моделей.
Николай, извините, критика почти всегда принимается негативно. Но Ваша модель показывает, что не всегда хотелки сделать модель хорошо выражаются в итоговом результате.
Неправильный основной цвет, дикий снег, коробки, тонировка модели - всё говорит о том, что так не надо делать.
Ну, и над фото, конечно, неодходимо упорно поработать.

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Я вот иногда поражаюсь вау-отзывам на Каропке по поводу достаточно несильных моделей.

Николай, извините, критика почти всегда принимается негативно. Но Ваша модель показывает, что не всегда хотелки сделать модель хорошо выражаются в итоговом результате.
Неправильный основной цвет, дикий снег, коробки, тонировка модели - всё говорит о том, что так не надо делать.
Ну, и над фото, конечно, неодходимо упорно поработать.


choko-panda, вы я смотрю как Руспатриот какаем-то особым зрением обладаете... поделитесь секретом, как через несколько слоев акрила, масла и пастели вы видете не то 4БО? ах да, кстати нанесенный поверх немецкого серого, к слову.
Неправильная каробка это как? я ее скопировал с той за которую хотят денег, она неправильна в цвете? картон разный... год не тот? 43 после курской дуги.
Снег ладно, тут у всех свое мнение... но что значит неправильная тонировка?
Фото - черт с ним, у меня фотоаппарат раз в год в руках, что за год сделал то и выставляю. Сам неоднократно писал что фотографиями не доведен.
Хотите сказать что делает лучше, не спорю, красивенько. Только вот если забрать у вас травление и прочие "покупные элементы" останутся у вас одни изкароби, пусть и красиво сфотографированные.
Если вам не нравятся отзывы - спросите тех кто их уже оставил, почему они такие.

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Дуже файно вийшло! Доповнення вражають.

Спасибо.

Александр Чиняков Александр Чиняков

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

20     440

очень интересная модель

choko-panda choko-panda

На сайте с 15.10.2010

9     56

choko-panda, вы я смотрю как Руспатриот каким-то особым зрением обладаете... поделитесь секретом, как через несколько слоев акрила, масла и пастели вы видете не то 4БО? ах да, кстати нанесенный поверх немецкого серого, к слову.

Я конкретно про 4БО вообще ничего не говорил. Его здесь просто нет. И зрения особого здесь тоже не нужно.

Неправильная каробка это как? я ее скопировал с той за которую хотят денег, она неправильна в цвете? картон разный... год не тот? 43 после курской дуги.

Снег ладно, тут у всех свое мнение... но что значит неправильная тонировка?


Не знаю где Вы их скопировали, но обозначения и форма нахлеста не те. А по тонировке могу сказать, что перед каждым нанесением эффектов надо стараться понять откуда они взялись и как должны выглядеть.

Хотите сказать что делает лучше, не спорю, красивенько. Только вот если забрать у вас травление и прочие "покупные элементы" останутся у вас одни изкароби, пусть и красиво сфотографированные.

Изкоробки они ведь разные бывают тоже. У меня так большинство моделей изкоробки :-)
И вообще, где я упомянул об том, что делаю лучше Вас? Если хотите обсудить мои модели, прошу в соответствующие ветки, а здесь мы, вроде, про Вашу говорим и делимся мнениями.

В принципе, как я и говорил, негатив не заставил себя ждать :-)
Искренне желаю Вам делать хорошие модели и чтобы каждая последующая была лучше предыдущей.

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Я конкретно про 4БО вообще ничего не говорил. Его здесь просто нет. И зрения особого здесь тоже не нужно.

Не знаю где Вы их скопировали, но обозначения и форма нахлеста не те. А по тонировке могу сказать, что перед каждым нанесением эффектов надо стараться понять откуда они взялись и как должны выглядеть.

Про 4БО подразумевалось без слов, вы написали

вроде, про Вашу говорим
а поскольку других моделей на фото нет, значит вопрос про него. Можно ли увидеть ЦВЕТ после тонировки - НЕТ. Чистые цвета здесь только у тех кто сидит в песочнице. Если вы со мной не согласны - изучайте цветоведение.

У вас коробки я не вижу, что ж, сказали А скажите и Б. Правильные коробки в студию, наглядно для всех.

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

очень интересная модель

Спасибо.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличная и интересная работа!

Иван Сафонов Иван Сафонов

На сайте с 27.11.2014

0     2

Никогда не знал, что самоходки на базе немецких машин попадали немцам в руки снова, круговорот самоходок в природе... Работа понравилась хотя салатовый в базу и изумрудный на ящики очень странный выбор.

choko-panda choko-panda

На сайте с 15.10.2010

9     56

Можно ли увидеть ЦВЕТ после тонировки - НЕТ. Чистые цвета здесь только у тех кто сидит в песочнице. Если вы со мной не согласны - изучайте цветоведение.

Грамотные тонировки в частности и делаются для того, чтобы основной цвет был виден. Если Вы со мной не согласны, то учитесь воспринимать цвета и воспроизводить их на модели, а потом указывать, что кому надо изучать.

У вас коробки я не вижу, что ж, сказали А скажите и Б. Правильные коробки в студию, наглядно для всех.

Правильные изкоробки? .........

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Цитата: Можно ли увидеть ЦВЕТ после тонировки - НЕТ. Чистые цвета здесь только у тех кто сидит в песочнице. Если вы со мной не согласны - изучайте цветоведение.

Грамотные тонировки в частности и делаются для того, чтобы основной цвет был виден. Если Вы со мной не согласны, то учитесь воспринимать цвета и воспроизводить их на модели, а потом указывать, что кому надо изучать.

Цитата:У вас коробки я не вижу, что ж, сказали А скажите и Б. Правильные коробки в студию, наглядно для всех.
Правильные изкоробки? .........


В первом случае, я так понимаю, что говорю с человеком без художественного образования, а по тому спор бесполезен.
Во втором случае я имел виду картонную коробку, которую до сих пор жду.

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Отличная и интересная работа!
Никогда не знал, что самоходки на базе немецких машин попадали немцам в руки снова, круговорот самоходок в природе... Работа понравилась хотя салатовый в базу и изумрудный на ящики очень странный выбор.

Благодарю.
Пере захваченные машины имели место и не раз, просто, в массе, высылки идут на письменные источника, а не на фотографии.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Сосулька понравилась на лобовых заптраках. Да и модель в целом тоже очень красива. С уважением, СЕРЖ.

choko-panda choko-panda

На сайте с 15.10.2010

9     56

Да, конкретно художественного образования у меня нет, но это никак не мешает мне красить модели и правильно видеть цвета. Но как у Вас, человека художественно образованного, я так понимаю, получились такие цвета на образце бронетехники?
А спор бесполезен, Вы правы. Пусть каждый останется при своем мнении. Поэтому не вижу смысла что-то доказывать по коробкам. Считайте, что они у Вас правильные.

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Сосулька понравилась на лобовых заптраках. Да и модель в целом тоже очень красива. С уважением, СЕРЖ.

Спасибо.

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Да, конкретно художественного образования у меня нет, но это никак не мешает мне красить модели и правильно видеть цвета. Но как у Вас, человека художественно образованного, я так понимаю, получились такие цвета на образце бронетехники?

А спор бесполезен, Вы правы. Пусть каждый останется при своем мнении. Поэтому не вижу смысла что-то доказывать по коробкам. Считайте, что они у Вас правильные.


Перезалил фотографии, если вам до сих пор кажется что у меня не те цвета, то у вас посредственное представление о зимнем камуфляже.
А на тему коробки спор не закончен - вы заявили что она не правильна - окажите свою точку зрения ПРАВИЛЬНЫМ примером.

Искандер Нарымбетов Искандер Нарымбетов

На сайте с 25.04.2013

6     0

Очень отличный самоход! Сам мечтаю сделать подобный!
P.S. Николай скажите, а снег у вас, это пва+сода?

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Очень отличный самоход! Сам мечтаю сделать подобный!

P.S. Николай скажите, а снег у вас, это пва+сода?


Спасибо. Да снег это сода с пва и немного белого акрлила, иначе со временем пожелтеет. В некоторых местах добавлен глянцевый лак чтобы показать подтаивающую субстанцию.

choko-panda choko-panda

На сайте с 15.10.2010

9     56

Перезалил фотографии, если вам до сих пор кажется что у меня не те цвета, то у вас посредственное представление о зимнем камуфляже.

Николай, я всё-таки останусь при своём мнении :-) Хотя другие Ваши работы мне нравятся гораздо больше этой.

По коробкам дело в том, что обозначения, которые у Вас нанесены, использовались для маркировки продовольственных мешков и в частности на коробках не встречаются.

<a href='http://postimg.org/image/wbh6z8uql/' target='_blank'><img src='http://s6.postimg.org/wbh6z8uql/image.jpg' border='0' alt="54" /></a>

А вот сами коробки могли быть разные, в том числе c гражданскими маркировками.

<a href='http://postimg.org/image/4a35ljpgd/' target='_blank'><img src='http://s6.postimg.org/4a35ljpgd/image.jpg' border='0' alt="03" /></a>

Такие коробки, как на Вашей модели, у меня есть, только от оригинального производителя. Вот и лежат они у меня без дела.....

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Такие коробки, как на Вашей модели, у меня есть, только от оригинального производителя. Вот и лежат они у меня без дела.....

Послал запрос фирме, пусть сама отвечает.

Искандер Нарымбетов Искандер Нарымбетов

На сайте с 25.04.2013

6     0

Цитата:Очень отличный самоход! Сам мечтаю сделать подобный!

P.S. Николай скажите, а снег у вас, это пва+сода?
Спасибо. Да снег это сода с пва и немного белого акрлила, иначе со временем пожелтеет. В некоторых местах добавлен глянцевый лак чтобы показать подтаивающую субстанцию.


Ок, спасибо за информацию!!!

choko-panda choko-panda

На сайте с 15.10.2010

9     56

Послал запрос фирме, пусть сама отвечает.

Кстати, будет интересно услышать ответ от них. А если еще они и фото поделятся (слабая надежда, правда, но все же) то будет несомненно интересно.

Войдите, чтобы оставить комментарий.