Karopka

Танк Т-37А Подольского завода. Плавунец РККА

Автор: Bòris Yurinoff 5 113 просмотров
Производитель:
Самодел
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:100
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Т-37А — первый серийный плавающий танк в мире.
По советской классификации 1933 года «О системе танкового вооружения РККА» являлся основным танком типа разведывательный танк. Производился с 1933 по 1936 год, эксплуатировался вплоть до 1945 года.
 Модель делалась из бумаги в период зимних каникул 2013 года. Использовал шестерёнки от часов, гитарную струну "РЕ" (пулемёт, пружины подвески), стальную проволоку из этой же струны (антенна). Окраска акрил "Звезда", кисть. 
Фотать не умею, но старался)
Комментарии принимаются и после основного обсуждения модели!

Оценки

84,66 из 100
Исполнение: 72,83 Окраска: 63,60 Матчасть: 65,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

линейки, спички, гильзы... я конечно все понимаю, 1/100, самодел, все это как бы должно вызывать восхищение, но.
лысые полоски вместо гусениц, невнятные детали ходовой, явные ошибки в геометрии при сборке, слишком грубая для выбранного масштаба окраска. в галлерею я эту работу пропустить не могу

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

линейки, спички, гильзы... я конечно все понимаю, 1/100, самодел, все это как бы должно вызывать восхищение, но.

лысые полоски вместо гусениц, невнятные детали ходовой, явные ошибки в геометрии при сборке, слишком грубая для выбранного масштаба окраска. в галлерею я эту работу пропустить не могу


Не понял, чт о не так с геометрией? Гусеницы очень сложно сделать не "Лысыми". Какие конкретно неровности в покраске?

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Не понял, чт о не так с геометрией?

третье фото, танк явно приседает на правый борт, скорее всего ленивцы разные по диаметру

Гусеницы очень сложно сделать не "Лысыми".

ну это же не повод не делать с ними ничего совсем, и просто натянуть две гладкие ленты. если что то сделать трудно, то нужно либо стараться лучше, либо не браться совсем. к чему все эти намеки типа "да посмотрите какой он маааааленький, да там по другому не получится" и тд и тп.

Какие конкретно неровности в покраске?

шестое фото, слой краски такой что весь рельеф башни выглядит как мыло

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:

Не понял, чт о не так с геометрией?
третье фото, танк явно приседает на правый борт, скорее всего ленивцы разные по диаметру

Цитата: Гусеницы очень сложно сделать не "Лысыми".
ну это же не повод не делать с ними ничего совсем, и просто натянуть две гладкие ленты. если что то сделать трудно, то нужно либо стараться лучше, либо не браться совсем. к чему все эти намеки типа "да посмотрите какой он маааааленький, да там по другому не получится" и тд и тп.

Цитата: Какие конкретно неровности в покраске?
шестое фото, слой краски такой что весь рельеф башни выглядит как мыло


1 претензия: Плохая фотография. Только что брал в руки и смотрел, они одинаковые, никакого перекоса нет.
2 претензия: Ну уж знаете, ничего даже подобного в мыслях не было, а какие варианты сделать их "Рельефными"
3 претензия: Ну простите уж, но тут он правда слишком мал, и тут проявляется фактура бумаги.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

это не претензии, это просто комментарии, вы мне ничего не должны, чтобы я предъявлял претензии

Плохая фотография. Только что брал в руки и смотрел, они одинаковые, никакого перекоса нет.

ну так в галерее же не место плохим фотографиям, верно?

Ну уж знаете, ничего даже подобного в мыслях не было, а какие варианты сделать их "Рельефными"

варианты? зачем мне варианты, не я же это делаю и таких задач не ставлю. вижу то что вижу и стараюсь оценивать объективно

бумага или не бумага, маленький или большой - выбор материала и масштаба ваш, мы тут смотрим результат, и на мой взгляд, он не соответствует требованиям галереи

Вот

на этом фото он косится на другой борт

к слову, тут: http://karopka.ru/community/user/18801/?MODEL=390283 масштаб в 7 раз меньше, но прототипы угадываются сразу, ваш танк на себя похож весьма отдаленно

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Цитата:Вот

на этом фото он косится на другой борт


блин, это тоже фото с кормы))) все тот же перекос на правый борт, да

я честно пытался разглядеть эту работу, но даже провести какие то ровные линии осей ленивцев на высветленном фото у меня не удалось.

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

или как то так? или геометрия такая и должна быть?

Александр Александр

На сайте с 30.10.2011

1     27

фигня получилась. попробуйте купить сборную модель

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

фигня получилась. попробуйте купить сборную модель
Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:фигня получилась. попробуйте купить сборную модель
фигня получилась. попробуйте купить сборную модель
или как то так? или геометрия такая и должна быть?

Удалить?

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

фигня получилась. попробуйте купить сборную модель

Ну уж знаете, Волк33(http://karopka.ru/community/user/13413/) Чаще делает самодельные модели, и они у него получаются лучше чем купленные и сделанные с всевозможными дополнениями.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:фигня получилась. попробуйте купить сборную модель

Ну уж знаете, Волк33(http://karopka.ru/community/user/13413/) Чаще делает самодельные модели, и они у него получаются лучше чем купленные и сделанные с всевозможными дополнениями.


Алексей, кому-то дано делать самоделки, а кому-то нет. в вашем случае пока получается совсем не очень... да и фото ужасные.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Леша, буду честен работа слабовата, хоть и респект за самодел.
Бумага имхо не лучший материал для сотого да и вообще самоделить в таком масштабе не всем дано. Переползай в 72рой или в 35тый, уверен качество работ лишь возрастет.
С уважением ВК.

P.s. Никогда не делай весь фото сет "сравнительным". Одной фотографии хватит с головой (ну или как у меня компиляцией в одной фото). Но что б все, это перебор.

GROWLER GROWLER

На сайте с 11.05.2012

2     618

Ха ! Оценки поставил.Но не видно нифига !

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Ха ! Оценки поставил.Но не видно нифига !
Леша, буду честен работа слабовата, хоть и респект за самодел.

Бумага имхо не лучший материал для сотого да и вообще самоделить в таком масштабе не всем дано. Переползай в 72рой или в 35тый, уверен качество работ лишь возрастет.
С уважением ВК.

P.s. Никогда не делай весь фото сет "сравнительным". Одной фотографии хватит с головой (ну или как у меня компиляцией в одной фото). Но что б все, это перебор.

Цитата:Цитата:фигня получилась. попробуйте купить сборную модель

Ну уж знаете, Волк33(http://karopka.ru/community/user/13413/) Чаще делает самодельные модели, и они у него получаются лучше чем купленные и сделанные с всевозможными дополнениями.
Алексей, кому-то дано делать самоделки, а кому-то нет. в вашем случае пока получается совсем не очень... да и фото ужасные.


Спасибо всем!
GROWLER это шутка или вы всерьёз?

GROWLER GROWLER

На сайте с 11.05.2012

2     618

Ха!- это понравилось.Очень интересный выбор прототипа для такого масштаба.Впечатлило.И оценки по этим критериям.
Про то что дурацкая система оценок -ничего не говорю.
Ну а фотки надо порезче-не видно и трудно оценить адеквано.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Ха!- это понравилось.Очень интересный выбор прототипа для такого масштаба.Впечатлило.И оценки по этим критериям.

Про то что дурацкая система оценок -ничего не говорю.
Ну а фотки надо порезче-не видно и трудно оценить адеквано.


Спасибо!
Фото может быть потом пересниму, но сначала я его доработаю.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

или как то так? или геометрия такая и должна быть?

А вы не думали что это фотоаппарат наклонён был при съёмке? И я тоже что-то тупанул, вот исправленный рисунок:

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Цитата:или как то так? или геометрия такая и должна быть?

А вы не думали что это фотоаппарат наклонён был при съёмке? И я тоже что-то тупанул, вот исправленный рисунок:


похоже он опять наклонен, или еще раз лини рисовать?

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Цитата:или как то так? или геометрия такая и должна быть?

А вы не думали что это фотоаппарат наклонён был при съёмке? И я тоже что-то тупанул, вот исправленный рисунок:
похоже он опять наклонен, или еще раз лини рисовать?


Это люк механа.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Ну не пустите, ну и ладно, стерплю, доработаю, отфотаю по новой и выложу.

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Это люк механа.

и что?
насколько я понимаю, утверждается, что на данном фото объект стоит ровно относительно камеры?

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:

Это люк механа.

и что?
насколько я понимаю, утверждается, что на данном фото объект стоит ровно относительно камеры?


Насчёт крепления ленивца вы не правы, браг его в руки, смотрел, перекоса неТ
По башне согласен наполовину: Левый бок у неё всёже ровный.
С кормой тоже неправильно: там неровно падет свет

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Блин линии неровные, щас переделаю.
Когда начал работать с линиями опять нашёлся уклон, маленький, меньше 1 градуса(

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Блин линии неровные, щас переделаю.

Когда начал работать с линиями опять нашёлся уклон, маленький, меньше 1 градуса(

там переменная величина отклонения. вобще, не вижу смысла продолжать

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Блин линии неровные, щас переделаю.

Когда начал работать с линиями опять нашёлся уклон, маленький, меньше 1 градуса(

там переменная величина отклонения. вобще, не вижу смысла продолжать


Ладно, пофиг, спасибо кому-то за оценки без коментов, это как-то подло, ставить плохо и не аргументировать

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Тем более я его уже переделываю

Fliegendeholländer Fliegendeholländer

На сайте с 27.05.2014

1     0

Гипермегаофигеть!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Гипермегаофигеть!

Спасибо Очень приятно

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

Алексей, гусеницы можно сделать из пив.жести, или, учитывая Ваш возраст, из фанта-жести ;-)
Моделька и впрямь очень маленькая и бумага - не самый лучший материал.
В любом случае, УДАЧИ!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Алексей, гусеницы можно сделать из пив.жести, или, учитывая Ваш возраст, из фанта-жести ;-)

Моделька и впрямь очень маленькая и бумага - не самый лучший материал.
В любом случае, УДАЧИ!


Спасибо)
Я за ЗОЖ, никаких фант). Более податлива и удобна жесть от тюбиков из под мази, мягкая и достаточно прочная.

Влад Влад

На сайте с 07.04.2012

31     122

Если пивную жесть отжечь можно чеканить что угодно, вплоть до ажурных люков и траков.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Если пивную жесть отжечь можно чеканить что угодно, вплоть до ажурных люков и траков.

А жесть от тюбиков из под мазей идет и без обжига. Пробовал.

Войдите, чтобы оставить комментарий.