Karopka

Немецкий средний танк T-V "Пантера" Ausf.D

Автор: maks62 Размещено: 13.12.2014 · Владимир Петрик 9 213 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

модель собрана искаропки без особых дополнений и доработок..добавил антену из стальной проволоки и триплексы из дивиди..окраска эмалями звезды ржавчина из пастели и немного грифеля местами..фото при всех стараниях не фонтан победить самсунг не смог..после внесённых предложений внёс изменения и как смог перефотографировал танк..и да ржавчина заменена на настоящую))

Оценки

97,69 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,53 Матчасть: 98,40
32 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Выхлопные патрубки розовым отдают ((

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

Хорошо, но в 72 нужно больше высветлять базу.

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

А как вы из липтона вырезаете сетки? Я кусок наклеил и по нему отрезал с решеток лишнее.

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

А как вы из липтона вырезаете сетки? Я кусок наклеил и по нему отрезал с решеток лишнее.

вот это я уже не помню...прямоугольные ножницами...а круглые вроде по месту горячей иглой..хотя вроде маникюкрными ножницами после приклеки на место

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

Выхлопные патрубки розовым отдают ((

в реале они не розовые но надо захерачить фотик об стену и с лёгким сердцем купить никон или кодак

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

триплексы и проводка это хорошо, но цвета ржавчины странные, сколы и потертости будто их шлифовали

.а круглые вроде по месту горячей иглой

надо тоже попробовать так)

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

хорошо пантерка получилась! сначала и не понял что масштаб 72.

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

добротно. не понравились только выхлопные и потертости какие-то навязчивые, что ли

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

добротно. не понравились только выхлопные и потертости какие-то навязчивые, что ли

о как) а фото значит устроили?)избирательный подход?)

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

Цитата:добротно. не понравились только выхлопные и потертости какие-то навязчивые, что ли

о как) а фото значит устроили?)избирательный подход?)


))))))))))))надо брать новый фотик и все модели переснимать...у меня самсунг с85 ничего с ним делать не могу

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

))))))))))))надо брать новый фотик и все модели переснимать...у меня самсунг с85 ничего с ним делать не могу

та не в фотике дело)просто обычно налетают сначала "фототемноенифиганевидноперенесите в песок" а следом доброхоты "воспользуйтесь простеньким редактором" странно что вас это миновало)
сам снимаю на мыльницу olimpus x-43

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Цитата:добротно. не понравились только выхлопные и потертости какие-то навязчивые, что ли

о как) а фото значит устроили?)избирательный подход?)


я по модели высказался. а что фото? фото в целом нормальные, достаточно светлые, модель можно рассмотреть, хоть и глубина резкости хромает + на паре есть пересвет

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

Игорь Петров (V-cellist)
так то эти фото как раз после не простенького фоторедактора фотошопа предпоследнего...а в отзывах про мой фотик все пишут что и баланс белого и резкость у него хреновые..думаю за 7 лет электроника далеко ушла

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:Цитата:добротно. не понравились только выхлопные и потертости какие-то навязчивые, что ли

о как) а фото значит устроили?)избирательный подход?)
я по модели высказался. а что фото? фото в целом нормальные, достаточно светлые, модель можно рассмотреть, хоть и глубина резкости хромает + на паре есть пересвет


ну как бы сравните http://karopka.ru/community/user/16860/?MODEL=387618 и что вы тут (у меня) не рассмотрели и поднимали так яркость в редакторе? а тут как бы все нормально? по мне так как то странновато)

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Игорь Петров (V-cellist)

так то эти фото как раз после не простенького фоторедактора фотошопа предпоследнего...а в отзывах про мой фотик все пишут что и баланс белого и резкость у него хреновые..думаю за 7 лет электроника далеко ушла


ну на третьей с конца фотке проблема далеко не в фотике или в редакторе

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

Игорь Петров (V-cellist)
самое смешное что лампа над фотиком была сберегайка..пересниму на телефон наверное больше толка будет...предыдущие модели я на мобилу снимал сониэриксон там хоть цвета и гуляют зато всё видно

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Цитата:Цитата:Цитата:добротно. не понравились только выхлопные и потертости какие-то навязчивые, что ли

о как) а фото значит устроили?)избирательный подход?)
я по модели высказался. а что фото? фото в целом нормальные, достаточно светлые, модель можно рассмотреть, хоть и глубина резкости хромает + на паре есть пересвет
ну как бы сравните http://karopka.ru/community/user/16860/?MODEL=387618 и что вы тут (у меня) не рассмотрели и поднимали так яркость в редакторе? а тут как бы все нормально? по мне так как то странновато)


по указанной ссылке всего две фотографии с нормальной освещенностью.
а тут да, нормально, но и не хорошо.

ну на третьей с конца фотке проблема далеко не в фотике или в редакторе

вторая и третья с конца - плохие, да. и освещение однобокое и ракурс неудачный

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Работа понравилась. Камо шикарный. По поводу ржавчины согласен. По фото конечно слишком тёмные. Я снимаю под тремя лампами,но тут видимо дело вероятно ещё и в слабости матрицы.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Я, по дилетантски, перепутал с 35).... Оч понравилась работа!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Работа понравилась. Камо шикарный. По поводу ржавчины согласен.

+1

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Работа очень хорошая, особенно учитывая масштаб!

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Сразу не увидел - цвет выхлопных труб портит картину (надо что-то сделать), а так Бомба 5+

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Тоже сначала принял за 35-й - так что двойное 5

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Нормальная работа, но экраны можно было бы и сточить, ато они по толщине как бортовая броня!

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

ржавчину заменю..фото пересниму..по экранам мой косяк..экраны надо было на клин сточить по краям

Антон Антон

На сайте с 04.01.2011

126     0

Отличная работа!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Очень неплохо...

Серьезный недостаток один - оптика ком.башенки.....они УТОПЛЕНЫ....вставлялись изнутри....а у вас заподлицо....

oleg2009 oleg2009

На сайте с 27.02.2012

7     961

прикольный танчиг вышел , мне понравился

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Цитата:Выхлопные патрубки розовым отдают ((

в реале они не розовые но надо захерачить фотик об стену и с лёгким сердцем купить никон или кодак


Лучше зеркалку от Никона, а в целом мне понравился танк - думал 1:35. Очень красиво.

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

Очень неплохо...

Серьезный недостаток один - оптика ком.башенки.....они УТОПЛЕНЫ....вставлялись изнутри....а у вас заподлицо....


проблема в том что по Виталикову рецепту у меня триплексы не получились а из дивиди они по толщине почти в половину больше чем по ширине..но надо стараться ...мой косяк..а на триплексах мехвода и радиста вообще просто напыление от сиди без подложки..на тамиевском клею

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

Цитата:Цитата:Выхлопные патрубки розовым отдают ((

в реале они не розовые но надо захерачить фотик об стену и с лёгким сердцем купить никон или кодак
Лучше зеркалку от Никона, а в целом мне понравился танк - думал 1:35. Очень красиво.


да в том то и дело что мне фотик не нужен особо вот и жалко тратить..смотрел я все эти супер зумы..очень много жалоб..надо цифромыльницу нормальную взять

Се
Сергей

На сайте с 25.11.2013

13     68

цвет выхлопных труб портит картину (надо что-то сделать), а так Бомба 5+

Все верно.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Буксировочный тросс по своему диаметру, имхо, жирноват... Очень хорошая пантера во всём!

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

перефотографирование результатов не дало ..подожду новую камеру

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Здравствуй дружище!
Прости что сразу не созрел отписаться, болезнь и работа забирают практически все мое время.
Не зря я тебя уговаривал добить и выложить модель. Результат лично меня радует ибо работа крайне смотрибельна, а это имхо главное.
Странно что триплексы по моей технологии не получились, и действительно толщина бортов бросается в глаза а в остальном все очень даже.
Фото ты не победил но средний результат тоже результат (прошу простить за тафтологию). А по поводу покупки зеркалки - нивкоем случае. Желательно приобрести не дорогую но качественную макро мыльницу, даже полу-зеркалка для малых масштабов не катируется.
В общем от меня высшие баллы, с уважением ВК.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Троса можно было и заменить, спаренный пулемет добавить, антенну поровней, щели в фарах черной заливкой пролить, шурцены сточить, гусеницы получше оттонировать. Ржавчина на трубах не понравилась, аж комками какими-то висит. А камуфляж классный получился.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Троса можно было и заменить, спаренный пулемет добавить, антенну поровней, щели в фарах черной заливкой пролить, шурцены сточить, гусеницы получше оттонировать. Ржавчина на трубах не понравилась, аж комками какими-то висит. А камуфляж классный получился.

Просвети не далекого, что есть шурцены? Экраны?

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Просвети не далекого, что есть шурцены? Экраны?

Да. От нем. Schürze - фартук, юбка

?
404
404

Танк выглядит как будто из металла, окраска понравилась очень!

Р)
Роман )))

На сайте с 20.08.2012

0     8

А какими цветами краски окрасили шанцевый инструмент ?))))

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Заметно лучше стало по ржавчине!
Очень нравится Пантера!

Женя Женя

На сайте с 18.02.2013

0     0

Клёвая модель, мне очень понравилась!

Иван Хрупин Иван Хрупин

Спонсор

На сайте с 25.05.2014

32     55

Красиво получилось! Собираю сейчас именно эту модель. Подскажите, из чего вы решетки на МТО делали? Я попробовал из чайного ситечка, но оно слишком крупное. И хорошо ли собирается ходовая? Не будет проблем, если ее уже окрашенную на готовую модель приделывать?

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

Красиво получилось! Собираю сейчас именно эту модель. Подскажите, из чего вы решетки на МТО делали? Я попробовал из чайного ситечка, но оно слишком крупное. И хорошо ли собирается ходовая? Не будет проблем, если ее уже окрашенную на готовую модель приделывать?

сетки из липтона а ходовку на модели красил..надо ещё подучится ..собиралась вроде без проблем..возможно просто надо сразу подточить если где облой будет...я так на тигре оси катков поломал

Иван Хрупин Иван Хрупин

Спонсор

На сайте с 25.05.2014

32     55

Цитата:Красиво получилось! Собираю сейчас именно эту модель. Подскажите, из чего вы решетки на МТО делали? Я попробовал из чайного ситечка, но оно слишком крупное. И хорошо ли собирается ходовая? Не будет проблем, если ее уже окрашенную на готовую модель приделывать?

сетки из липтона а ходовку на модели красил..надо ещё подучится ..собиралась вроде без проблем..возможно просто надо сразу подточить если где облой будет...я так на тигре оси катков поломал


Липтон - это чайные пакетики? Какие конкретно, если не секрет? А про гусеницы спрашиваю, т. к. ставлю их в последнюю очередь, и на предыдущих моделях от Звезды (Т-34 и ИС-2) их было несколько проблематично ставить.

Антон Шалин Антон Шалин

На сайте с 24.11.2014

6     4

долго всматривался но так и не понял это у вас сколы по всему корпусу танка или просто граязь кусочками?

Войдите, чтобы оставить комментарий.