Karopka

De Havilland Vampire FB5

Автор: Кристо Размещено: 04.12.2014 · Phantom1976 7 106 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания


Марк 5 – самая известная модификация харизматичного Вампира. Их было выпущено больше тысячи штук, и стояли на вооружении разных стран они почти 30 лет. Ян Смит ещё в конце 70-х бомбил на них обнаглевших зимбабвийских повстанцев. Недобомбил, и Вампиры канули в Лету вместе со сказочной Родезией.  Новые власти их пропили, и теперь  от зимбабвийских ВВС  осталось три истребителя.
 Всего они поставлялись в более чем 30 государств, и зачастую получалось так, что Англия перевооружалась продавала б/ушные Вампиры своим союзникам, а они с свою очередь через несколько лет перепродавали их в страны Африки.  Больше всего (по 2 десятка) их сохранилось в австралийских и новозеландских музеях.
Главным отличием пятой модификации от первой были, конечно, стабилизаторы округлой формы. Но были и незаметные, но более кардинальные: например новый двигатель, более современная начинка кабины, новое вооружение. Нос фюзеляжа по-прежнему был деревянным.
Не буду зацикливаться на ТТХ и матчасти, скажу что модель Эллер/Ревелл хотел собрать, чтобы понять, какой из производителей лучше – Ревелл или Амодел. Отвечу: наверно SpecialHobby. Ревелловский архаичен, так как у него внешняя расшивка и деталировка на уровне 80-х годов. У амоделовского расшивка внутренняя, и на этом, пожалуй, его достоинства заканчиваются...
Теперь мне нужно поискать в магазинах чешский Mk3, который весьма хорошо детализирован, и проверить стыкуемость деталей.
Модель собиралась для конкурса; результатом я недоволен, так как плохо получился камуфляж, а фонарь совершенно не желал садиться на своё место, и в результате пристыковался ужасно.

Оценки

96,46 из 100
Исполнение: 98,13 Окраска: 97,75 Матчасть: 98,33
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Понравилось!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Зря Вы результатом не довольны. Очень даже приятная модель получилась. На счет кибер хобби еще тот вопрос. Не знаю как дела у модели с геометрией, но вот убили стойки шасси. Они отлиты одной деталью.

Sam Sam

На сайте с 23.10.2013

1     224

Края камуфляжа слишком рваные и деколи серебрятся.
В целом работа хорошая.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Края камуфляжа слишком рваные и деколи серебрятся.

В целом работа хорошая.


Да, увы.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Зря Вы результатом не довольны. Очень даже приятная модель получилась. На счет кибер хобби еще тот вопрос. Не знаю как дела у модели с геометрией, но вот убили стойки шасси. Они отлиты одной деталью.

Ой, у Кибер Хобби (имеется в виду китаец?)хороший Вампир, но он стоит 1500 рублей, то есть в 4 раза дороже немецкого, и в два раза дороже украинского.
Стойки шасси отлиты вместе со щитками? Я пластик не щупал - видел только фотографии.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Да вроде как и не плохо вышло, учитывая исходник... Самое "плохое" бросающееся в глаза, как уже отметили - линии камуфляжа...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

впечатление хорошее, если бы камо сделать чуть аккуратнее, бвло бы отлично

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

впечатление хорошее, если бы камо сделать чуть аккуратнее, бвло бы отлично

Присоединяюсь, кровосос понравился.
Сама модель - не что иное, как старый Эллер.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

впечатление хорошее, если бы камо сделать чуть аккуратнее, бвло бы отлично

согласен, неплохо вышло.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Границы камуфляжа делал масколом. И зря. Надо было использовать более традиционные: скотч+пластилин.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

никогда не используйте маскол для камуфляжа. Сам с этим погорел.
1. Затекает в щели, из которых его очень трудно выковырять.
2 Когда грани камуфляжа деляются с помощью маскола, то при его снятии с ним подтягивается и краска. В результате чего и получаются рваные грани. То же касается и фонарей. границы переплета обязательно надо проходить тамиевским скотчем или его аналогом. В противном случае или часть краски останется на прозрачной части, или краска сорвется в местах, переплета.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Про камуфляж написали. Я бы ещё придрался к серому цвету сверху. Он должен по стандарту быть темнее -Dark sea gray.
Что до моделей от Кибер Хобби... Если ловить - можно на ебее купить и за 900 рублей. Впрочем , падение курса рубля оставило эту цену в прошлом.
Есть у меня все и чешский и а- моделевские и разновидности Эллеровского ( включая бразильскую перепечатку). Честно говоря , эллеровский делать интереснее- легче доделывать деталировку чем переделывать чужие грешки.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

никогда не используйте маскол для камуфляжа. Сам с этим погорел.

1. Затекает в щели, из которых его очень трудно выковырять.
2 Когда грани камуфляжа деляются с помощью маскола, то при его снятии с ним подтягивается и краска. В результате чего и получаются рваные грани. То же касается и фонарей. границы переплета обязательно надо проходить тамиевским скотчем или его аналогом. В противном случае или часть краски останется на прозрачной части, или краска сорвется в местах, переплета.


Да, так и вышло. А для чего тогда использовать Маскол? Для фонаря он не годится, так как при прорезании рвётся. Для камуфляжа он тоже малопригоден.

?
Гость
Гость

Симпатяга получился ! Класс ) так вот на что переключаются любители "єтажей" ) аналогично глаз положил на сей аппарат уже давненько
жаль свой утерял еще из ретро - то ли бакинский, то ли нововский ...

а где конкурс был ?

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Симпатяга получился ! Класс ) так вот на что переключаются любители "єтажей" ) аналогично глаз положил на сей аппарат уже давненько

жаль свой утерял еще из ретро - то ли бакинский, то ли нововский ...

а где конкурс был ?


Так тут, на Каропке (Авиация 1956-1965 года).

К Вампирам какая-то тяга у меня - сам не пойму почему.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

К Вампирам какая-то тяга у меня - сам не пойму почему.
Только к Вампирам? А к Веномам, Си Веномам, Си Виксенам?
Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Цитата:К Вампирам какая-то тяга у меня - сам не пойму почему.Только к Вампирам? А к Веномам, Си Веномам, Си Виксенам?

К Веномам тоже. Насчёт СиВиксенов не знаю.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Все хорошо, все классно, но рваные границы камо все портят. Может есть смысл аккуратно кистью подкрасить?!

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Да, может быть. Не думал, что получится такой эффект. Пожалуй Маскол нужно использовать там, где надо получить неровный край камуфляжа.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Да, может быть. Не думал, что получится такой эффект. Пожалуй Маскол нужно использовать там, где надо получить неровный край камуфляжа.

Маскол я пользую на остеклении. в принципе, его можно использовать где угодно, НО - лучше подрезать "линию отрыва", иначе будет рваная граница.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

На счет кибер хобби еще тот вопрос. Не знаю как дела у модели с геометрией, но вот убили стойки шасси. Они отлиты одной деталью.

С геометрией там полный порядок и стыкуемость отличная. Стойки - да, и ванна кабины - монолит. Вот если в Киберхобби смоляного афтермаркета напихать, то вообще идеально получится...

Di
Dirty Fingers

На сайте с 22.02.2014

0     0

Цитата: Маскол я пользую на остеклении. в принципе, его можно использовать где угодно, НО - лучше подрезать "линию отрыва", иначе будет рваная граница.

Маскол при подрезании тянется )) Бесполезный продукт

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Red Vostok писал:

Что до моделей от Кибер Хобби... Если ловить - можно на ебее купить и за 900 рублей. Впрочем , падение курса рубля оставило эту цену в прошлом.

Это без стоимости пересылки из-за границы

Войдите, чтобы оставить комментарий.