Karopka

несмотря ни на что, во что бы то ни стало

Продаётся
Автор: Игорь Петров Размещено: 02.12.2014 8 086 просмотров
Производитель:
звезда, italleri, orion, revell
Масштаб модели:
1:72

Автор продаёт модель. Цена договорная.

доброго времени суток!
как то неожиданно для себя я вдруг закончил давно заброшенный долгострой)
по сюжету писать смысла наверно нет-надеюсь тут ясно.
танки звездовские:добавлена скатка брезента, его крепление, заплатка на броне, кое где имитация сварки, ручки мто, сетка мто родная вырезана а вклеена драконовская, на люках башни-крепление и ступор, со внутренней стороны люка ручку делать поленилс-так как изначально предпологалось что там будут торчать танкисты и внутреннюю часть видно не будет, ну а потом как то позабыл)на подбитом танке сделана имитация составной формовки башни, пулеметы-иглы, дабы танки не были слепыми решил срезать бронировку смотрового прибора вроде как утеряна в бою
по фигуркам наверно тоже все понятно
подставка: основа-подставка под горячее, толщину и плотность дает гипс, рельеф сода на пва, дальше безымянна синтетическая трава
все красилось звездовским акрилом, пылилось пастелью
происходящие события относятся к лету 1942года на Брянском фронте
вроде все
приятного просмотра!

Оценки

97,64 из 100
Исполнение: 98,64 Окраска: 98,71 Матчасть: 98,79
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Здорово! Очень понравилось!
Левый танк, как я понял, подбит?!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Здорово! Очень понравилось!

Левый танк, как я понял, подбит?!


пасибо
да подбит

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Красиво, сначала подумал что 35

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Красиво, сначала подумал что 35

благодарю) я слишком жадный для 35го)))

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

Здорово! Хоть я их и не очень люблю, но тебе отлично даются "сюжетные" диорамы, а не просто "земля, забор, дерево, танк, танкист плюется под ноги". Мне, честно говоря, такое симпатичней, но так как у тебя, так тоже надо уметь, и ты однозначно умеешь!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Здорово! Хоть я их и не очень люблю, но тебе отлично даются "сюжетные" диорамы, а не просто "земля, забор, дерево, танк, танкист плюется под ноги". Мне, честно говоря, такое симпатичней, но так как у тебя, так тоже надо уметь, и ты однозначно умеешь!

спасибо-стараюсъ в меру своих сил)

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Игорь думал что 35 масштаб пока не прочитал текст. Интересно вышло.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Действительно, для 72-го масштаба, и драматично, и довольно многолюдно.

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

От себя добавлю,для меня Ваши диорамы пример для подражания.
А так присоединюсь к вышеперечисленным отзывам.
С уважением.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

По моему отличный результат. Всё довольно таки живо. Поздравляю.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Игорь думал что 35 масштаб пока не прочитал текст. Интересно вышло.
Действительно, для 72-го масштаба, и драматично, и довольно многолюдно.
От себя добавлю,для меня Ваши диорамы пример для подражания.

А так присоединюсь к вышеперечисленным отзывам.
С уважением.

По моему отличный результат. Всё довольно таки живо. Поздравляю.

благодарю за внимание, очень рад что понравилось!

Александр Жаров Александр Жаров

На сайте с 24.03.2013

4     154

Да, тоже сначала подумал, что работа выполнена в 35-м масштабе. Я вообще поражаюсь коллегам, работающим в 72-м масштабе. Терпения и мастерства должно быть вдвое больше обычного. У Игоря этого всего вполне достаточно.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Живая работа, 5 однозначно)

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Работа очень понравилась, единственное, мое видение меж реальностью и сюжетом, - эта "пушонка" врядли способна остановить Т-34, не зря она носила прозвище "дверной колотушки". Скорей всего, ее просто вмяли ли в землю вместе с расчетом и деревцом, первой машиной, дошедшей до рубежа. Но, на то и моделизм, - минимум жестокости, максимум зрелищности) Все очень реально,-роспись и оформление подставки на высоте!

Wa
Waldem2001

На сайте с 31.03.2014

1     8

Отличная!! Красивая работа!!! Тут мало что можно добавить кроме хвалебных эпитетов

Дэс Дэс

На сайте с 06.10.2013

3     46

Очень понравился подход. особенно подход к "зрячести" танков(зачастую у моделистов танки идут в бой наглухо задраенные и с опущенной бронировкой на приборах))) Сама работа восхитила, попытки росписи миниатюр в 72 у меня лично закончились крахом, а тут, очень тонкая работа.

Работа очень понравилась, единственное, мое видение меж реальностью и сюжетом, - эта "пушонка" врядли способна остановить Т-34, не зря она носила прозвище "дверной колотушки". Скорей всего, ее просто вмяли ли в землю вместе с расчетом и деревцом, первой машиной, дошедшей до рубежа. Но, на то и моделизм, - минимум жестокости, максимум зрелищности) Все очень реально,-роспись и оформление подставки на высоте!

"Колотушка" вполне могла остановить Т-34, да в общем то и не раз останавливала, хотя эффективность конечно была пониже чем у 50-75 мм ПТО.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Поздравляю! Приятно видеть.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Да, тоже сначала подумал, что работа выполнена в 35-м масштабе. Я вообще поражаюсь коллегам, работающим в 72-м масштабе. Терпения и мастерства должно быть вдвое больше обычного. У Игоря этого всего вполне достаточно.
Живая работа, 5 однозначно)
Отличная!! Красивая работа!!! Тут мало что можно добавить кроме хвалебных эпитетов
Работа очень понравилась, единственное, мое видение меж реальностью и сюжетом, - эта "пушонка" врядли способна остановить Т-34, не зря она носила прозвище "дверной колотушки". Скорей всего, ее просто вмяли ли в землю вместе с расчетом и деревцом, первой машиной, дошедшей до рубежа. Но, на то и моделизм, - минимум жестокости, максимум зрелищности) Все очень реально,-роспись и оформление подставки на высоте!
Очень понравился подход. особенно подход к "зрячести" танков(зачастую у моделистов танки идут в бой наглухо задраенные и с опущенной бронировкой на приборах))) Сама работа восхитила, попытки росписи миниатюр в 72 у меня лично закончились крахом, а тут, очень тонкая работа.

Цитата:Работа очень понравилась, единственное, мое видение меж реальностью и сюжетом, - эта "пушонка" врядли способна остановить Т-34, не зря она носила прозвище "дверной колотушки". Скорей всего, ее просто вмяли ли в землю вместе с расчетом и деревцом, первой машиной, дошедшей до рубежа. Но, на то и моделизм, - минимум жестокости, максимум зрелищности) Все очень реально,-роспись и оформление подставки на высоте!
"Колотушка" вполне могла остановить Т-34, да в общем то и не раз останавливала, хотя эффективность конечно была пониже чем у 50-75 мм ПТО.


благодарю за отзывы, коллеги, рад что понравилось)
по пушке-по замыслу не она остановила 34ку-это сделал более крупный калибр(входные отверстия около 1 мм что в переводе на масштам примерно 75 мм) видимо со второй полосы обороны или из засады-тут как кому увидится, танк не полез давить пушку из-за дерева(видел несколько фото когда немцы свою "колотушку" "прислоняли" к дереву видимо в целях защиты от тарана, одно дело проехать по пушке совсем другое в тот же момент еще валить дерево-велика вероятность застрять)
расчет был угроблен либо артвыстрелом(за пушкой есть воронка) или же танкодесантом(немцы схватились за оружие уже)
ну а название-в горячке боя в экипаже танка остался цел всего один танкист(по повреждениям видно что стрелок радист и мехвод-без вариантов) а башнера уносят на носилках санитары), который рвется в атаку с подошедшими товарищами-как то так я это себе представлял)))

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Поздравляю! Приятно видеть.

благодарю

Сергей Позовный Сергей Позовный

На сайте с 01.09.2014

6     1

Сделано со вкусом). Бросилось в глаза одинаковое расположение троса по левому борту 34-ок на 3 фотографии.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Сделано со вкусом). Бросилось в глаза одинаковое расположение троса по левому борту 34-ок на 3 фотографии.

благодарю
тросы крепились штатно, к тому же лежат они все же не одинаково)

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Очень и очень. Мне понравилось.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

А вот я не обманулся, что 35-й. Потому что сразу узнал манеру Игоря и его склонность к круглым подставкам. Но роспись фигур на 35-й тянет вполне. Очень хорошо проработано.
Есть только дисбаланс между ленивыми позами десанта (особенно не левой полке - на ящике) и напряженными позами командира и танкиста. Вроде как бойцы забили на службу и в бой не очень-то хотят. Хронология боя такова, на мой взгляд
0. Разворотило пушку (сейчас или ранее)
1. Прорвалась левая 34-ка и была подбита. Танкист помог вылезти раненому.
2. Спустя некоторое время к ней подошли санитары, погрузили раненого, понесли в тыл. Танкист вновь залез на танк пока что-то там делает на нем.
3. Подъехал второй танк (не стоял же он все время с десантом на броне?) с бойцами и остановился (иначе трудно командиру звать людей с обгоняющего его танка).
4. Откуда-то появившийся командир позвал пополнение в бой. Танкист тоже поддержал его. Командир похоже с десанта 1-го танка, как и боец позади танков.
Другой логики композиции не вижу.
Из советов - не используйте эту травку от "звезды" - яркие лежащие на земле волоски портят весь вид. Красьте паклю или сантехлен.
Избегайте одинаковых динамичных поз - танкист и командир очень похожи по специфической позе и стоят рядом - ненатурально.

РБ
Роман Быков

На сайте с 11.01.2011

0     1089

все замечательно! я тоже сначала подумал, что 35-й масштаб! отлично сделано! и танки и фигурки! пушка вовсе не обязательно могла быть раздавлена. я читал, что этого вообще не рекомендовалось делать - танк запросто мог на ней застрять и быть расстрелян другими пушками. даже фото такое видел. и вообще, его, действительно могли подбить и другие пушки) в общем, отличная диорама. из придирок - мне показалось, что трос на танке толстоват. или я не прав, коллеги?

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

А вот я не обманулся, что 35-й. Потому что сразу узнал манеру Игоря и его склонность к круглым подставкам. Но роспись фигур на 35-й тянет вполне. Очень хорошо проработано.

Есть только дисбаланс между ленивыми позами десанта (особенно не левой полке - на ящике) и напряженными позами командира и танкиста. Вроде как бойцы забили на службу и в бой не очень-то хотят. Хронология боя такова, на мой взгляд
0. Разворотило пушку (сейчас или ранее)
1. Прорвалась левая 34-ка и была подбита. Танкист помог вылезти раненому.
2. Спустя некоторое время к ней подошли санитары, погрузили раненого, понесли в тыл. Танкист вновь залез на танк пока что-то там делает на нем.
3. Подъехал второй танк (не стоял же он все время с десантом на броне?) с бойцами и остановился (иначе трудно командиру звать людей с обгоняющего его танка).
4. Откуда-то появившийся командир позвал пополнение в бой. Танкист тоже поддержал его. Командир похоже с десанта 1-го танка, как и боец позади танков.
Другой логики композиции не вижу.
Из советов - не используйте эту травку от "звезды" - яркие лежащие на земле волоски портят весь вид. Красьте паклю или сантехлен.
Избегайте одинаковых динамичных поз - танкист и командир очень похожи по специфической позе и стоят рядом - ненатурально.


пасиб за комент)
хронологию боя вы вскрыли абсолютно точно-именно так и задумывалось!очень приятно что это видно не только мне но и зрителю)
про десантника-изначально это фигурка от ревелла(кстати ужасного качества-пришлось вырезать ее из куска облоя)) бегущего бойца(опора на вытянутую ногу и чуть пригнувшись)но мне показалось что ее можно "усадить" в итоге получается чтото вроде "танк дернулся а десантник завалился назад чуть облокотившись на правый локоть")
по позам-тоже было сомнение-но я его превозмог)))просто в замену этому танкисту был только вариант танкиста в позе как будто он что то спер) к тому же в ушанке)

все замечательно! я тоже сначала подумал, что 35-й масштаб! отлично сделано! и танки и фигурки! пушка вовсе не обязательно могла быть раздавлена. я читал, что этого вообще не рекомендовалось делать - танк запросто мог на ней застрять и быть расстрелян другими пушками. даже фото такое видел. и вообще, его, действительно могли подбить и другие пушки) в общем, отличная диорама. из придирок - мне показалось, что трос на танке толстоват. или я не прав, коллеги?

трос изкоробочный-потому при сильном приближении выглядит не очень(на фото все фигуры раза в два с половиной больше чем в реале))

Сергей Евдокимов Сергей Евдокимов

На сайте с 16.12.2013

28     13

Здорово! Мне работа очень понравилась! =)

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Чего то я еще не писнул....

О хорошем...
Реснички!!!! Правда срезали лишнее, а лучше сверху крышечку....это трудно - пробовал....
Дерево....прям тополь из Сталинграда....
Фигурки - ВЕРЮ!!! Не Станиславский...но все же....

О плохом....
Рельеф гут...голое дерево и зеленая трава???? ну весна ранняя что ли....
Подитоживая предидущие посты - надо не просто сделать диораму но и ее ОБЪЯСНИТЬ....текстуально...чтоб всякие не писали....
Тросы надо вить....покупать дорого.....или лавсановая нить без ворса.....почитайте Драбкина "Я воевал на...Т-34" или на сайте Я помню....тросы реально - один спереди а второй сзади....сначала задним выдергивали из под огня а потом передним(ставя на гуси)на СПАМ....
К орудию нет снарядного ящика...в армии - штатная укупорка...снаряды, протерев, клали на чистое(мешок, брезент, на крайняк - очищенное гнездо в грунте отделанное дерном ....

Итого - прогресс есть...но - лучше медленнее и умнее чем....

Удачи!!!

Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович

На сайте с 27.02.2013

18     1134

Приветствую! Все здорово! ИМХО санитары с носилками не в тему. Но это ИМХО. А танкист самодел или из какого то набора?

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Приветствую! Все здорово! ИМХО санитары с носилками не в тему. Но это ИМХО. А танкист самодел или из какого то набора?

танкист какой? тот что на крыле стоит-орион, а тот что из люка выглядывает-перепиленный звездовский парашютист

Чу
Чу_жой

На сайте с 23.02.2013

90     63

А мне нравиться, сам перескочил на не которое время в 72, трудов там не мало, хотя лично мне 35 ближе.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

А мне нравиться, сам перескочил на не которое время в 72, трудов там не мало, хотя лично мне 35 ближе.

благодарю
а покажете свой 72й?

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Очень хорошо сделано!!! Пора на конкурс куда-нибудь. Для меня 72-й только на фото, в реале я его уже не вижу, а жаль. Тоже что-нибудь замутил бы...

Войдите, чтобы оставить комментарий.