С 1943 года основной краской для танков стал "песочный желтый" (RAL:7028 Dunkelgelb), поверх которого в разных комбинациях наносились коричневые (RAL:8017 Rotbraun) и зеленые (RAL:6003 Olivgrun) пятна и рисунки различных конфигураций. Ранний вариант обновленного камуфляжа в версии для "восточного фронта" - поверх Dunkelgelb наносилась зеленая сеточка: http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzV/PzV_1.jpg
А какие там цвета наносились как бы я знаю. Не с луны свалился. Ключевые слова "зеленая сеточка", а не цвета. Я находил реальное фото такой машины, к сожалению сейчас найти не могу, посему спорить не буду.
По этой фото вообще не поймёшь какой там камо)))) Александр если Вас не затруднит Вы бы не могли его изобразить? с верху сзади и с боков? за ранее спасибо!
Данный камо наносился на Курских Дэшках только не под данным номером машины! а для кисти весьма хорошо получилась! но не хватает смывки фильтров и прочих приблуд )))))
По этой фото вообще не поймёшь какой там камо)))) Александр если Вас не затруднит Вы бы не могли его изобразить? с верху сзади и с боков? за ранее спасибо!
Думаю Александр здесь вам будет более понятно что автор промахнулся с камо.
Да совсем чуть не забыл, эта пантера с №521 дальше Курской битвы не куда не уехала, тобишь дальше воевать, и посему не какого там либо другого камуфляжа и быть не могло.И спорить с вами я тоже не собираюсь (учите матчасть)
Александр извиняюсь! Мы видимо не так поняли друг друга. Я знаю что у 521 не такой камо как изобразил его автор. Я просто попросил его изобразить сверху ,сзади с боков потому что по той фотографии сильно и не понял какой там камо больше всего интересует верх данной машины. Просто я на данный момент делаю 524. А автор изобразил просто камо которое ему было проще сделать кистью но такой вроде был на 300 или 200 сейчас невспомню.
Специально для категоричного Александра: 1. Кроме номера я вижу др. форму кошки, паутинку на колесах и запасные траки заржавели сильней). 2. Полной копии (чего бы то ни было) по определению быть не может. 3. Меня всегда учили, что при копировании надо всегда вносить что то свое (шутка).
В комментариях встречал, что благодаря правильному "Звездовскому" проектированию и соответствию прототипу - Фриуловские гуси не подходят для данной модели. Правда?
В комментариях встречал, что благодаря правильному "Звездовскому" проектированию и соответствию прототипу - Фриуловские гуси не подходят для данной модели. Правда?
У Звёздовской пантеры , родные гусеницы сделали очень достойно!
У Звёздовской пантеры , родные гусеницы сделали очень достойно!
Поддерживаю. Металлические гусеницы - не догма. Если они не лезут на эту модель, то это уже проблема Фриула и вопрос, а стоит ли их покупать за цену, которая больше цены самой модели?
"Сборка из коробки". Без привязки к прототипу, как я понял. Поэтому правильный, или неправильный камо для борта 521 значения не имеет. Мне сам камуфляж у автора очень понравился. А косяков у кита полно
Комментарии (27)
На сайте с 09.12.2011
17 833
Хорошая работа.
Но я бы лично еще добавил сетки на МТО. И добавил бы выхлоп посильнее
На сайте с 28.04.2011
51 504
Камуфляж не правильный.
На сайте с 03.09.2014
3 0
С 1943 года основной краской для танков стал "песочный желтый" (RAL:7028 Dunkelgelb), поверх которого в разных комбинациях наносились коричневые (RAL:8017 Rotbraun) и зеленые (RAL:6003 Olivgrun) пятна и рисунки различных конфигураций.
Ранний вариант обновленного камуфляжа в версии для "восточного фронта" - поверх Dunkelgelb наносилась зеленая сеточка:
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzV/PzV_1.jpg
На сайте с 28.04.2011
51 504
Вот правильный камо 521номера.
А какие там цвета наносились как бы я знаю.
Не с луны свалился.
На сайте с 03.09.2014
3 0
Ключевые слова "зеленая сеточка", а не цвета. Я находил реальное фото такой машины, к сожалению сейчас найти не могу, посему спорить не буду.
На сайте с 28.04.2011
51 504
А это вам что не реальное фото?
Эстет
На сайте с 23.09.2010
51 830
По этой фото вообще не поймёшь какой там камо)))) Александр если Вас не затруднит Вы бы не могли его изобразить? с верху сзади и с боков? за ранее спасибо!
Эстет
На сайте с 23.09.2010
51 830
Данный камо наносился на Курских Дэшках только не под данным номером машины! а для кисти весьма хорошо получилась! но не хватает смывки фильтров и прочих приблуд )))))
На сайте с 28.04.2011
51 504
Думаю Александр здесь вам будет более понятно что автор промахнулся с камо.
На сайте с 28.04.2011
51 504
Александр и здесь хорошо видать какой был камок.
На сайте с 28.04.2011
51 504
Пускай это рисунок но он более правдоподобен к реальным фото.
На сайте с 28.04.2011
51 504
Да совсем чуть не забыл, эта пантера с №521 дальше Курской битвы не куда не уехала, тобишь дальше воевать, и посему не какого там либо другого камуфляжа и быть не могло.И спорить с вами я тоже не собираюсь (учите матчасть)
Эстет
На сайте с 23.09.2010
51 830
Александр извиняюсь! Мы видимо не так поняли друг друга. Я знаю что у 521 не такой камо как изобразил его автор. Я просто попросил его изобразить сверху ,сзади с боков потому что по той фотографии сильно и не понял какой там камо больше всего интересует верх данной машины. Просто я на данный момент делаю 524. А автор изобразил просто камо которое ему было проще сделать кистью но такой вроде был на 300 или 200 сейчас невспомню.
Эстет
На сайте с 23.09.2010
51 830
Александр я с вами и не спорил, прочитайте внимательно моё 2 сообщение!что камо автора не для данного номера машины. Еще раз извиняюсь что вас обидел.
На сайте с 28.04.2011
51 504
121и 212 бортовые номера по моему такой камо имели.
На сайте с 28.04.2011
51 504
Александр тоже извиняюсь просто я не цитировал верхние с общение и вы подумали что вам а это автору данной работе.
Эстет
На сайте с 23.09.2010
51 830
Мне вот интересно как на 521 в верху сходились линии?
Администратор
На сайте с 09.02.2010
115 4157
судя по фото камо был только на бортах машины
На сайте с 03.09.2014
3 0
Вот эта Пантера, не спорте. В комплекте не было "212", а дитё требовал наклейки), если бы не лак на башне переклеил бы.
На сайте с 03.09.2014
3 0
Специально для категоричного Александра:
1. Кроме номера я вижу др. форму кошки, паутинку на колесах и запасные траки заржавели сильней).
2. Полной копии (чего бы то ни было) по определению быть не может.
3. Меня всегда учили, что при копировании надо всегда вносить что то свое (шутка).
На сайте с 09.12.2011
17 833
Народ успокойтесь, тут не сама матчасть важна, а то, что Отец с сыном этим вместе занимаются, придет время запилят что нибудь по фотографиям)
В комментариях встречал, что благодаря правильному "Звездовскому" проектированию и соответствию прототипу - Фриуловские гуси не подходят для данной модели. Правда?
Эстет
На сайте с 23.09.2010
51 830
У Звёздовской пантеры , родные гусеницы сделали очень достойно!
На сайте с 20.07.2010
117 639
Поддерживаю. Металлические гусеницы - не догма. Если они не лезут на эту модель, то это уже проблема Фриула и вопрос, а стоит ли их покупать за цену, которая больше цены самой модели?
На сайте с 18.04.2014
6 255
"Сборка из коробки". Без привязки к прототипу, как я понял. Поэтому правильный, или неправильный камо для борта 521 значения не имеет. Мне сам камуфляж у автора очень понравился. А косяков у кита полно
Понравилась работа.
На сайте с 03.09.2014
3 0
Спасибо Сергей! Мне ваш Ис-3 понравился, реалистичная фактура получилась.