Karopka

МИ-24ВП

Автор: Дядя Леша Размещено: 03.12.2014 · Илл 9 607 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Добрый день, уважаемое Сообщество. Выставляю на ваше обозрение и объективное и строгое судейство свою очередную модель. И так МИ-24ВП от всем известного производителя. Набор замечательный, качество на высоте (как  вся последняя продукция Звезды), собираемость хорошая,но были не большие сложности при попытке вставить внутренности в фюзеляж (без напильника не входит) в остальном проблем 0, шпатлевки минимум. Каких либо доработок не делал (времени нет, и так пол года собирал), так что - изкоробка. Привязка к прототипу тоже условная, вариант из инструкции, окраска - как большинство ми-24, эмблемы от конкретного борта, но как говорится чтобы узнаваемым был, как сотни других крокодилов. Красил водорастворимым аканом, смывка АК, финишное полуматовое покрытие. Прошу прощения за фото, но лучше фотоаппарат не позволяет (а может и кривые руки...).

Оценки

97,32 из 100
Исполнение: 98,25 Окраска: 97,95 Матчасть: 99,00
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

?
Гость
Гость

Качественная работа... Аккуратно и без излишеств...

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Красивая модель. Правда, я бы её чуть-чуть попачкал. Да и смывка куда-то делась. Очень бы не помешала.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

В целом, хорошая работа. Но колёса предательски блестят и заметен технологический шов на стыке передней и основной частей фюзеляжа.
Пушечные контейнеры и топливные баки надо поменять местами - первые вешаются только на "внутренние" два пилона, а вот ПТБ могут и на "внутренние", и на "внешние".

?
Гость
Гость

мимими=)
оч понравилось.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Пушечные контейнеры и топливные баки надо поменять местами - первые вешаются только на "внутренние" два пилона, а вот ПТБ могут и на "внутренние", и на "внешние".

Не совсем так, вот тому подтверждение.... http://www.aeromagazin.rs/arhiva/aero13/c1-s1.jpg
Моделька неплохая, но все же смотрится несколько игрушечно. Окраска лопастей НВ слишком темная. И при макро-увеличении заметна неровность границ переплета.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Модель очень понравилась. Из недостатков - мазок краски на створке правого шасси и лопатки вентилятора обдува маслорадиаторов покрашены в цвет фюзеляжа. В остальном, на мой взгляд, отличная работа.

?
404
404

Модель симпатичная, но вот разноцветье фона на фото как то мешает восприятию)

Никита Жуков Никита Жуков

На сайте с 07.09.2014

11     78

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Работа безусловно заслуживает похвалы, однако, думаю, что автору следует обратить внимание на аккуратность покраски.
А ещё обратить побольше внимания на матчасть. Это я вот о чём:
- поскольку борт с уже российской символикой, то пушечные контейнеры можно было бы заменить на Б-8-20. Слышал, что при стрельбе из этих контейнеров вертушку сильно трясёт...
- ну, и втулку НВ стоило бы облагородить проводкой к лопастям. Небольшой объём работ с проволокой, равно, как и из неё же (проволоки) добавить подножку для оператора ...

Дядя Леша Дядя Леша

На сайте с 16.06.2008

12     161

Друзья, СПАСИБО Вам за проявленное внимание и здравую и очень полезную критику.

Красивая модель. Правда, я бы её чуть-чуть попачкал. Да и смывка куда-то делась. Очень бы не помешала.

Смывку я очень сильно смыл, боялся чумазости, в следующий раз попробую быть смелее. Спасибо

В целом, хорошая работа. Но колёса предательски блестят и заметен технологический шов на стыке передней и основной частей фюзеляжа.

Пушечные контейнеры и топливные баки надо поменять местами - первые вешаются только на "внутренние" два пилона, а вот ПТБ могут и на "внутренние", и на "внешние".


С замеченными косяками согласен, а по поводу подвесок долго сам сомневался... и фотки попадались такие, так что имеет место быть. Спасибо

мимими=)

оч понравилось.


спасибо

Модель очень понравилась. Из недостатков - мазок краски на створке правого шасси и лопатки вентилятора обдува маслорадиаторов покрашены в цвет фюзеляжа. В остальном, на мой взгляд, отличная работа.

Да мазок я прохлопал. Спасибо

Цитата:Пушечные контейнеры и топливные баки надо поменять местами - первые вешаются только на "внутренние" два пилона, а вот ПТБ могут и на "внутренние", и на "внешние".

Не совсем так, вот тому подтверждение.... http://www.aeromagazin.rs/arhiva/aero13/c1-s1.jpg
Моделька неплохая, но все же смотрится несколько игрушечно. Окраска лопастей НВ слишком темная. И при макро-увеличении заметна неровность границ переплета.


НЕровность переплета только на макро съемке, а на счет лопастей не согласен, очень много фоток пересмотрел и все в разных тонах, а у меня на фотках они темнее чем на модели, может свет такой... Спасибо

Модель симпатичная, но вот разноцветье фона на фото как то мешает восприятию)

согласен, сам не понимаю почему такой эффект вылез

мне нравится

спасибо

Работа безусловно заслуживает похвалы, однако, думаю, что автору следует обратить внимание на аккуратность покраски.

А ещё обратить побольше внимания на матчасть. Это я вот о чём:
- поскольку борт с уже российской символикой, то пушечные контейнеры можно было бы заменить на Б-8-20. Слышал, что при стрельбе из этих контейнеров вертушку сильно трясёт...
- ну, и втулку НВ стоило бы облагородить проводкой к лопастям. Небольшой объём работ с проволокой, равно, как и из неё же (проволоки) добавить подножку для оператора ...


Спасибо, полностью согласен. Только вот времени на мат часть нет совсем, а руки чешутся. Про проволоку полностью согласен, подножку хотел сделать - терпения не хватило.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Лопасти по цвету мне лично нравятся,а вот их изгиб,т.е провис,увы нет,т.к. такого в природе у 24-ки нет!
И я не припомню,чтобы,где-то видел такой накрашенный черным выхлопной шлейф или,что это?
Из достоинств:безусловно хорошо выполненный смотрибельный камуфляж!

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

очень даже ничего!

Дядя Леша Дядя Леша

На сайте с 16.06.2008

12     161

Лопасти по цвету мне лично нравятся,а вот их изгиб,т.е провис,увы нет,т.к. такого в природе у 24-ки нет!

И я не припомню,чтобы,где-то видел такой накрашенный черным выхлопной шлейф или,что это?
Из достоинств:безусловно хорошо выполненный смотрибельный камуфляж!


провис лопастей я не делал, они такие в наборе, а по поводу накрашенного шлейфа, так это надо у хозяев борта спрашивать, при чем на прототипе эти шлейфы именно так и накрашенны черным цветом, зачем не знаю, спасибо

Дядя Леша Дядя Леша

На сайте с 16.06.2008

12     161

Примите новые фотки модели. Огромное спасибо Руслану Присяжнюку за фотосессию!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Мне нравится!

gorgandzuga gorgandzuga

На сайте с 24.01.2010

0     2

Жаль, что данный набор не комплектуют одной очень важной деталью. Пушечные установки почти всех Ми-24ВП оснащены вот таким обтекателем:

ОМ
Олег Максименко

На сайте с 30.10.2014

9     0

Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста секретом - как камуфляж рисовали ?

Дядя Леша Дядя Леша

На сайте с 16.06.2008

12     161

Да тут и секрета нет, сначала цветом пятен задул модель, потом маски пятен приклеил и задул основным цветом. Маски делал так: распечатал боковики вертолета, затем под них подкладывал бумагу для масок От тамии И вырезал ножом прямо насквозь. Быстро и удобно.

Генадий Аннаор Генадий Аннаор

На сайте с 31.03.2014

0     0

В целом смотрится хорошо

Войдите, чтобы оставить комментарий.