Трофейный "Хетцер"
Автор: Lubusheshka
3 360 просмотров
- Производитель:
- Academy
- Масштаб модели:
- 1:35
Всем привет,хочу вам отдать на суд свою первую виньетку.Было сложно,но я это сделал,может быть не так удачно,но судить вам,лично мне очень понравилось!А вообще сюжет таков: Хетцер из 181-ой танковой бригады,3-ого украинского фронта,в окрестностях Венгрии,конец апреля.Хочу сказать огромное спасибо,всем кто мне помогал с этой виньеткой!
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (34)
Эстет
На сайте с 19.02.2013
118 6904
Дерево (наверно, оно для другого масштаба... ) и ветки не внушают доверия. Слишком " кислотная" ржавчина. Трос сзади быстро потеряется ) Что за мешок на крыше - так и не разглядел... А, так - неплохо.
На сайте с 01.02.2014
0 1
Дерево для этого масштаба,просто не большое,как и сам Хетцер,ну,трос потеряется,да и бог с ним)Мешок на крыше-это просто мешок с песком,я крышу не фоткал,поэтому не видно особо)
Эстет
На сайте с 19.02.2013
118 6904
ИМХО, пышновато дерево, для такого масштаба. А, то, что трос пусть теряется - ну, не серьезно как-то... Больше логики.
Так, для начала, по оформлению работы. Сразу видно, что автор правила размещения даже не читал. Фото слишком маленького размера, минимум 800х600, пояснительная записка к модели, слишком скромная. Всё это нужно исправить, и заодно, прочитать правила сайта: http://karopka.ru/v2/help.php
Далее фон, фон просто жесть, лучше фотографировать на простом светлом фоне, лист ватмана решает. Не все фото сняты с удачных ракурсов, совсем нету фото с крупным планом правого борта машины, не вида сверху, и что происходит на крыше вообще не понятно.
Теперь, по работе. Подставка неплохая, зелен на машине, тоже смотрится не плохо.
Сама машина непонятного цвета, если Хетцер трофейный, то почему он не в советском 4БО ? Какой-то темно серый цвет. Я если честно, я вообще не видел фото реквизированных РККА Хетцеров, может автор фото предоставит ? Было бы не плохо посмотреть на прототип. Конвойный фонарь, покрашен не верно, у автора он красный, а должен быть светло голубого цвета, или как минимум черный, такое мнение экспертов тоже встречается. Трос держится на "честном слове" не иначе. Антенна короткая. Брусок под домкрат, покрашен в базу.
Это пока всё, что удалось рассмотреть на мелком фото.
На сайте с 01.02.2014
0 1
В принципе,вы правы,но,надеюсь приговор будет смягчён,как первая виньетка,цвет тёмный.потому что переборщил с масляными точками,ну и вот результат
Лист ваттмана не катит вообще
Антенна впорядке,смотрите фото
На сайте с 01.02.2014
0 1
На сайте с 01.02.2014
0 1
Антенна, должна быть 1,4 метра, у Вас явно короче.
За фото прототипа спасибо, странно только одно, форма танкиста не похожа на советскую
На сайте с 01.02.2014
0 1
Это болгары)А потом у этих болгар отобрали советские войска,так надо
На сайте с 01.02.2014
0 1
антенна,да,чуть меньше,чем на фото,но хотя бы так попытался
Ааа, болгары...ну это многое объясняет
На сайте с 01.02.2014
0 1
Это как-бы небольшое опровдание по поводу тёмного окраса,ну,как-бы болгары решили сделать прототип 4БО,но что-то не так...такая ошибка болгар,так сказать
Эстет
На сайте с 19.02.2013
118 6904
Бородатый анекдот про Штирлица вспомнился.... ))
На сайте с 01.02.2014
0 1
Что за анекдот?
Эстет
На сайте с 19.02.2013
118 6904
Ну,тот,который «... бесполезно,все равно отмажется.Скажет – апельсины приносил»... Не в обиду,если что )
На сайте с 01.02.2014
0 1
Ладно,понял,понял)Ничего,главное,что не обсирают,как часто у меня бывает)По слухам,я думал тут меня накроют так,что не огребёшь,а оказывается,нормально всё советуют)
Да накрывать особо не за что, только работа не для Галереи...а так вполне не плохо.
Эстет
На сайте с 19.02.2013
118 6904
На сайте с 01.02.2014
0 1
Да...много таких видал сайтов,ладно,хоть вам,спасибо за обьяснения мелочей)исправлю,что смогу)
На сайте с 01.02.2014
0 1
Спасибо,надеюсь,если доживём,сделаю диораму с т-80(лёгкий танк)И надеюсь,там будет меньше косяков,как с моделью,так и с публикации фоток)
Эстет
На сайте с 19.02.2013
118 6904
На сайте с 01.02.2014
0 1
Хорошо,надеюсь на хороший результат)
Во время перекраски его могли не снимать?
Танк красился без шанцевого инструмента, он навешивался позже, исключением, мог быть домкрат.
На сайте с 06.05.2013
128 2616
Хорошо выполнено, но только для апреля, пожалуй, слишком буйная растительность.
Я про перекраску проведенную советами.
Как красили советы трофейную технику, мне не известно. Посмотрите на фото которые выложил автор, там вообще бруска под домкрат нету.
На сайте с 01.02.2014
0 1
Да,переборщил(Но,хотел вот такую полулетнюю растительность,зато научился многое делать)Но в европе,как известно,весна приходит раньше,тем более центр Европы)
Я про теорию, автор работы показал трофей, вы выдвинули мысль, что брусок не должен быть покрашен в цвет корпуса. Я и предположил, что те кто перекрашивали технику, могли не снимать элементы на корпусе. Т.к. автор делал работу не по конкретной машине в конкретный период времени, то в теории брусок мог быть покрашен в базу.
Что касается немцев, то и они могли покрасить брусок в цвет корпуса, во время полевой перекраски. Но это все в теории, т.к. меня не было в конкретное время в конкретном месте и я не видел, как человек наносил краску.
На сайте с 01.02.2014
0 1
Не волнуйтесь,я видел много фото покрашенных брусков)Это немцы,ноя думаю,даже русские бы не парились бы особо от этого,это не серьёзно)
Спонсор
На сайте с 09.09.2014
95 17
грязи на гусеницах много а сама самоходка выглядит как только что с конвеера .
Спонсор
На сайте с 28.11.2010
61 715
Трудиться,трудиться и ещё раз трудится, как говаривал дедушка Ленин и качество работ непременно возрастёт! А пока от меня плюс за то, что сделали трофейного немца,что весьма редко встречается в работах моделистов-чаще наши машины в немецком "плену"!
На сайте с 01.02.2014
0 1
Да,знаю,не правильно получилось(Исправлю скоро)
На сайте с 01.02.2014
0 1
Эх,спасибо)
Мне тоже интересно было посмотреть,что за трофей будет)
Интересно ещё,что обычно,никто не знал даже о трофейных Хетцерах)А они были)