Karopka

Самодельный аэрограф-дувограф

Автор: Bòris Yurinoff 8 892 просмотров
Производитель:
Самодел
Масштаб модели:
> 1:24
Тип:
Другое
Тип модели:
Действующие
Тип афтемаркета:
Пластик
Тип инструмента:
Аэрографы
Тип химии:
Краска
Тип обзора:
Инструмент

Тут на днях решил опять заняться крупными масштабами, и столкнулся с проблемой ровного распыления краски. Как-то давно мой папа рассказывал, как они делали самодельные подобные приспособления.
Я решил сделать тоже самое.
   Материалы:
Ручка Boom BBP-91 CE Italy (обычная цветная шариковая ручка)

Обрезок трубочки из под пасты

Баночка из под модельного клея "Звезда"
   Принцип действия:
На суженном выходе ручки под внешним давлением нагнетается воздух, 
в результате чего появляется сила выталкивающая краску из сосуда.

   Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь поможет моя технология!



Оценки

96,05 из 100
Исполнение: 99,33 Окраска: 98,67 Матчасть: 99,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

?
Гость
Гость

Раздел Галереи, выбран не верно, это во-первых, во-вторых, почему масштаб 1:24 ? Это уменьшенная модель обычно зубографа ?

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Простота - залог надёжности!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Раздел Галереи, выбран не верно, это во-первых, во-вторых, почему масштаб 1:24 ? Это уменьшенная модель обычно зубографа ?

Щас отредактируем)

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Простота - залог надёжности!

Ага, эт верно!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

"Как-то давно мой папа рассказывал, как они делали самодельные подобные приспособления."
Ага. Делали на основе парикмахерского пульверизатора.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Автор пишет "Столкнулся с проблемой ровного распределения краски ". Ну и как проблема решена?

?
Гость
Гость

Пока не было аэра сам пробовал красить такой байдой, но по сути результат ни малейшим образом не удовлетворял, по это дальше продолжал работать кистью.

?
Гость
Гость

Вряд ли вы решите "таковым" существующие проблемы, если им, сложностям, не подвластны девайсы "Тамии", "Инкед", "Ивата" и прочие разных ценовых диапазонов
заплюете ими всю поверхность, не более, это все равно что сравнить аэр с авторучки, предложенный еще в КР в 90-х годах, В.Бакурским, кажется.
Так что самопал пока уместен разве что в доработках моделей ,Hand Made, но не в "переплевываении" грандов зарубежно-азиатского аэфрографостроения ...

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

У кого в 14 лет был аэрограф ? Завидую Вам ,Господа !

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Автор пишет "Столкнулся с проблемой ровного распределения краски ". Ну и как проблема решена?

Сделал его только сегодня, пока испытывал только водой.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Вообще, я думаю что если развести очень жидко акрил от "Звезды" то всё должно получиться

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Подобным зубографом покрасил свои первые модели: Миг-31, Ми-2, Р-51 и ЛА-5фн, только воздух нагнетал насосом от надувного матраца. Скажу так - лучше, чем кисть... но гемор еще тот, поэтому приобрел аэр, т.к. только с его использованием можно добиться плавности переходов и применения более продвинутых и интересных техник покраски.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Подобным зубографом покрасил свои первые модели: Миг-31, Ми-2, Р-51 и ЛА-5фн, только воздух нагнетал насосом от надувного матраца. Скажу так - лучше, чем кисть... но гемор еще тот, поэтому приобрел аэр, т.к. только с его использованием можно добиться плавности переходов и применения более продвинутых и интересных техник покраски.

Я планирую присоединить его к спринцовке.
Насчёт аэрографа - дорого, дорого!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Тоже делал из шприца и иголки, возможности не было, а красить лучше хотелось. Да и красилось нормально, разве что щеки, как у бульдога свисали, да и баночку с краской в руке держал. Вот звездинским акрилом вы точно ни чего не покрасите, нужна мегаукрывистая краска, например акрилуритановый АКАН, который разбавляется 646-ым, 650-ым...

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Насчёт аэрографа - дорого, дорого!

Если, нпример, бабушка подарит 500р на день рождение, и дядя еще 500р- вот и аэр!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Насчёт аэрографа - дорого, дорого!

Если, нпример, бабушка подарит 500р на день рождение, и дядя еще 500р- вот и аэр!


Да деньги то есть, за лето заработал. Денег жалко только потому, что кто знает выживет ли аэрограф?

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

у меня китайский Jas за 750р, работает уже несколько лет.

Bagura Junior Bagura Junior

На сайте с 04.03.2011

8     1285

Да деньги то есть, за лето заработал. Денег жалко только потому, что кто знает выживет ли аэрограф?

Если за китайцем ухаживать - то он проживет очень долго. Моему МИОЛу уже 5 годков и красил разными красками. Так, что берите аэр и не лепите их г*вна пулю.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Аэрограф главное не зас..ть краской, вовремя не промытый после работы.А в принципе в нем ломаться не чему, надежный как автомат калашникова.Главное сопло не откручивать лишний раз

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

У кого в 14 лет был аэрограф ? Завидую Вам ,Господа !

Когда мне было 14 лет , я слово "аэрограф" даже не слышал ,впрочем как и многие каропчане ,а вот моему племяннику 12 лет , а планшет у него за 20 т.р. я уж молчу о остальных девайсах.Я это к чему? Одно дело желание ,другое возможность , в наше время возможности не было ,сейчас цена возможности 800 руб. плюс простенький компрессор .

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:У кого в 14 лет был аэрограф ? Завидую Вам ,Господа !

Цитата:
Когда мне было 14 лет , я слово "аэрограф" даже не слышал ,впрочем как и многие каропчане ,а вот моему племяннику 12 лет , а планшет у него за 20 т.р. я уж молчу о остальных девайсах.Я это к чему? Одно дело желание ,другое возможность , в наше время возможности не было ,сейчас цена возможности 800 руб. плюс простенький компрессор . Прикрепить файл: Отмена


+100500

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Цитата:Простота - залог надёжности!

Когда мне было 14 лет , я слово "аэрограф" даже не слышал ,впрочем как и многие каропчане ,а вот моему племяннику 12 лет , а планшет у него за 20 т.р. я уж молчу о остальных девайсах.Я это к чему? Одно дело желание ,другое возможность , в наше время возможности не было ,сейчас цена возможности 800 руб. плюс простенький компрессор .


Согласен. В наше время возможности приобрести ни материалов ни инструмента не было. А сейчас возможности на любой карман и вкус. Вот мы и изобретали велосипед.
Однако опыт в изготовлении такого девайса вещь полезная.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Первый аэрограф собрал из корпуса фильтра капельницы и одноразовой иглы. Воздух - от пылесоса . Он работал !

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Цитата:Цитата:Простота - залог надёжности!

Когда мне было 14 лет , я слово "аэрограф" даже не слышал ,впрочем как и многие каропчане ,а вот моему племяннику 12 лет , а планшет у него за 20 т.р. я уж молчу о остальных девайсах.Я это к чему? Одно дело желание ,другое возможность , в наше время возможности не было ,сейчас цена возможности 800 руб. плюс простенький компрессор .
Согласен. В наше время возможности приобрести ни материалов ни инструмента не было. А сейчас возможности на любой карман и вкус. Вот мы и изобретали велосипед.
Однако опыт в изготовлении такого девайса вещь полезная.

+ 1 ))

SVitalik76 SVitalik76

На сайте с 13.09.2014

1     0

Тоже делал из шприца и иголки, возможности не было, а красить лучше хотелось. Да и красилось нормально, разве что щеки, как у бульдога свисали, да и баночку с краской в руке держал. Вот звездинским акрилом вы точно ни чего не покрасите, нужна мегаукрывистая краска, например акрилуритановый АКАН, который разбавляется 646-ым, 650-ым...

вото тока если этми красками работать без противогаза , то можно и мультики увидеть

Jeneral Jeneral

На сайте с 18.12.2013

3     1

Молодец парень! Пусть вещица и бесполезная, но главное ему интересно, так как, в противном случае, мастерить это не пришло бы в голову.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

вото тока если этми красками работать без противогаза , то можно и мультики увидеть

да ладно... Когда красил большие модели (ту-160 в 72, 70 см в длину), тогда да одевал намордник, ибо красить его долго приходилось. Ну а если красить истребители в 72-ом, то проблем нет вообще. Во вторых есть мнение, что краска акриловая на водной (спиртовой) основе не выводится из организма.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

если желаете могу подарить белоруса.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Алексей, испытания водой недостаточны. У краски другая вязкость. Надо проверять в "боевых" условиях. Сам когда-то лет 20 назад делал такой. Так подгонять под краску пришлось долго. А по эффективности - работать только на маскированном объекте с резкими переходами. Плавности переходов цвета не получите - будет "плеваться". Но тонкое и равномерное покрытие получить можно при некоторой сноровке. Заодно и легкие подкачаете.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Алексей, испытания водой недостаточны. У краски другая вязкость. Надо проверять в "боевых" условиях. Сам когда-то лет 20 назад делал такой. Так подгонять под краску пришлось долго. А по эффективности - работать только на маскированном объекте с резкими переходами. Плавности переходов цвета не получите - будет "плеваться". Но тонкое и равномерное покрытие получить можно при некоторой сноровке. Заодно и легкие подкачаете.

Я уже испытал его краской, распыляет равномерные брызги, а вообще то мне кажется что на нём можно достичь нормального результата

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

если желаете могу подарить белоруса.

А это что такое?

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:если желаете могу подарить белоруса.

А это что такое?


Не бойтесь.Не кто жителя белоруссии вам не подарит☺

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

http://www.unrealtech.ru/wiki/0%AD1%820%BE0%BD_(0%B01%1%800%BE0%B31%800%B01%84)

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

То же делал зубограф из такой же ручки, одноразового шприца... Вода распылялась терпимо, а вот краской - плевался. Наверное проще, все же, купить нормальный - результат будет лучше. Проблема еще и компрессор купить.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Цитата:если желаете могу подарить белоруса.

А это что такое?

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

Внимание вопрос! ЗАЧЕМ????

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Внимание вопрос! ЗАЧЕМ????

Что "зачем", не понял вопроса

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Что тут не понятного ,зачем выкладывать это в галерею ? Алексей, на сайте тысячи пользователей ,представляете ,что будет если каждый начнёт выкладывать в галерею запчасти ручек и фломастеров,перемотанных проволокой и называть "самодельный аэрограф" ,обломки лезвий ножей перемотанных изалентой и называть "модельный нож" ,двигатель от холодильника подсоединённый к пластиковой бутылке и называть "компрессор".

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Что тут не понятного ,зачем выкладывать это в галерею ? Алексей, на сайте тысячи пользователей ,представляете ,что будет если каждый начнёт выкладывать в галерею запчасти ручек и фломастеров,перемотанных проволокой и называть "самодельный аэрограф" ,обломки лезвий ножей перемотанных изалентой и называть "модельный нож" ,двигатель от холодильника подсоединённый к пластиковой бутылке и называть "компрессор".

Не в Галерею, а в прихожую. В конце ясно написано же "Надеюсь кому-нибудь пригодится".

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

А насчёт планшетов за 20 штук, дак это всякое бывает, у меня такого нет и мне этого не надо. В мире есть тысячи семей у которых машины за несколько миллионов, планшеты, смартфоны, консоли и т.д. , а живут они в 1-2х комнатных квартирах. Конечно можно было бы купить новый частный дом, квартиру побольше, но они предпочитают это. Это же не значит что так делают все.

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Молоток!
Но, конечно, лучше купить простенький аэрограф. Главная проблема - это откуда взять воздух. И тут уже есть варианты, начиная от обычного компрессора (самый дорогой вариант), или самодельного компрессора от холодильника (уже дешевле) и заканчивая каким-либо "аккумулятором" сжатого воздуха (самый дешевый). Я так 8 лет назад пробовал красить, используя автоколесо как источник сжатого воздуха

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Молоток!

Но, конечно, лучше купить простенький аэрограф. Главная проблема - это откуда взять воздух. И тут уже есть варианты, начиная от обычного компрессора (самый дорогой вариант), или самодельного компрессора от холодильника (уже дешевле) и заканчивая каким-либо "аккумулятором" сжатого воздуха (самый дешевый). Я так 8 лет назад пробовал красить, используя автоколесо как источник сжатого воздуха


Да, спасибо Дмитрию Куксову, теперь у меня есть аэрограф!
Красить пока не пробовал, доделываем компрессор с папой.

Войдите, чтобы оставить комментарий.