Karopka

L-410 UVP-E

Автор: Evgen 5 006 просмотров
Производитель:
Amodel
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
Другие страны


Всем привет коллеги.


Хочу представить вам модель самолета л-410 укороченный взлет, посадка.


В 2013 году данный борт был направлен в чехию на завод "Let", где проходил тех-обслуживание, и модернизацию салона под санитарный вариант, салон был полностью переоборудован специальным съемным  набором для транспортировки лежачих больных, пока это единственный самолет в России этого класса.


В сборке трудностей не было, кое-где пришлось подшпаклевать в местах стыка фюзеляжа с крылом, и ниш шасси. В наборе практически отсутствует вся мелочевка, поэтому все мелкие детали были сделаны заново, все антенны, створки ниш из пив-жести, родные выкинул.


С цветом киля произошел небольшой промах, хотя есть другой борт с  синим цветом киля, и голубым читлайном.  Верхушка киля накрашивалась от руки, так-же подбирались цвета, окантовка дана с неправильным рельефом, при нанесении окантовки некоторые цвета вылезли за границы, что в последствии пришлось подправлять.


С декой вообще  что-то не то, бортовой номер не по размеру мал,полосы читлайна  ровнял от носа до хвоста, не знаю почему, но со стороны правого борта полоса мне показалась  занижена, пытался исправить, отмачивая водой,  все безрезультатно, при попытки двигать вверх середина декали упорно сопротивлялась, и рвалась, в итоге я бросил эту затею дабы не угробить декаль до конца, все мелкие надписи взяты от старых наборов, тут я дал волю своей фантазии.


Все доработки.


1. Петли привода закрылок ( скрепки стэплера)


2.  Антенны, створки ниш шасси( пивная жесть)


3. Люки, подфюзеляжный гребень.   


4. Маячки, стекатели.(проволока)

Красил из баллона, кое-где дорабатывал кистью, модель хоть и маленькая времени на нее ушло много, особо пришлось повозится с мелкими деталями, в общем на сколько хватило терпения я ее доработал, основное написал, что получилось судить вам, всем приятного просмотра, жду конструктивной критики..

Оценки

90,87 из 100
Исполнение: 85,80 Окраска: 75,40 Матчасть: 85,60
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

К сожалению, бОльшая часть фотографий не в фокусе.
По оставшимся кажется, что эта модель у Вас менее удачная, нежели предыдущие. Границы не везде выглядят ровно. С другой стороны, такая кроха, что объективно трудно, а с матчастью Вы постарались весьма и весьма.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

во блоха то..... он и в 72-м не велик

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Что-то как-то многовато у тебя граблей разбросано по огороду... Как всегда был вылит весь баллон краски на маленькую модельку, а винты красились погружением в ванну.
Доработки убились "традиционным" исполнением.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Что-то как-то многовато у тебя граблей разбросано по огороду... Как всегда был вылит весь баллон краски на маленькую модельку, а винты красились погружением в ванну.

Доработки убились "традиционным" исполнением.


Антон каких граблей?, был нанесен один слой краски, лопасти я не стачивал, только покраска и нанесение лака, может из-за лака такой эффект..

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

А лак ты валиком наносил?)) Модель опять карамельная.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

А лак ты валиком наносил?)) Модель опять карамельная.

Лак из баллона, но его старался минимум нанести.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Соглашусь с предыдущими коллегами....Моделька неплохая, но исполнение.....И конечно фото!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Жень, тебе самому результат нравится? Только честно.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Жень, тебе самому результат нравится? Только честно.

Результат-это ведь такая мнимая штука каждого, кому-то нравится, а кому-то что-то не нравится, так-же и мне в чем-то остался доволен, а где-то недочеты есть, а на этом сайте надо высказать все-же, в чем выражается недовольство?, покраска отдельная тема, мат-часть тоже, а если делать как все, то это быстро наскучит, рекомендую посмотреть другие работы на этом сайте л-ки в 1:144, я вовсе не о покраске..

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Закинул еще фоток, а то тут некоторым не понравилось качество, согласен с Антоном, лопасти все-же надо было подточить немного, дело в том, что они итак не очень-то толстые, а при нанесении краски этот эффект прибывает.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Жень, Боржоми уже пить поздно, модель выставлена. И дело не в подточке лопастей. Я тебе про грабли не зря сказал - у тебя на всех моделях одно и то же исполнение с огрехами (мягко так сказал) одного типа: все они имеют чудовищный слой краски, залитый чудовищным слоем лака на непросохшую краску и всё это из баллонов. Можно было бы и постичь методу покраски с большим факелом и давлением. Я прекрасно вижу, как и что у тебя происходит, пытался объяснить уже много раз, что оверспрей по всей модели делает её стеклянной и разъедает нижние слои краски без просушки пару дней... Тебе пофиг!
Я тоже крашу модели баллонами, Денис красит свои шедевры тем же способом.. не только ты. Мы будем дальше спорить?
Ты вкладываешь кучу труда и зрения, а потом парой проходов краски и лака убиваешь это всё наглухо!
Теперь слышно?

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

вот я с Антоном соглашусь. ощущение такое что забор красили. (принцип тот же) краска висит хлопьями. как кистями не разбавленную.

ну и фото ужас. фокуса нет вообще на многих. в вашем случае если макро не можете. снимайте на расстоянии при максимальных настройках. а потом все лишнее в обрезку.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Спорить я тут не с кем не собираюсь, толковой конструктивной критики не от одного не увидел, за исключением покраски, которая так будоражит некоторых, лак всегда наношу на абсолютно сухую краску, которая сохнет не то что-бы день, а понедельно!, на этой модели применял шлифовку, потом укрыл тонким слоем лака, киль красился кистью, какие там хлопья?, есть слои в местах подкраски кистью, фото нечеткие удалил, не чего ужасного в них нет, бывает хуже.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

вот. и это только 1 фото.
и то, что только смог разглядеть в шумах и не фокусе.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

вот. и это только 1 фото.

и то, что только смог разглядеть в шумах и не фокусе.


То, что вы отметили на киле, т.е сам руль-это приводы, вовсе не хлопья, антенну разглядели под лупой, молодец!, окантовка на лопастях не вся красилась, наклеивалась полоска, да там нож-антенну не доработал, есть такое.

Странник84 Странник84

На сайте с 15.11.2014

0     0

Странник84 Странник84

На сайте с 15.11.2014

0     0

C ракурсами немножко не в дугу!!!!!да и смотрится в целом игрушечно........его бы оживить!!!!!!! +1

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

C ракурсами немножко не в дугу!!!!!да и смотрится в целом игрушечно........его бы оживить!!!!!!! +1

Какие ракурсы?, кого оживить???

Странник84 Странник84

На сайте с 15.11.2014

0     0

Мое мнение: снимать на фоне обоев, где низ сливается с верхом не самый лучший вариант!!!! не спорю что модель в таком масштабе это ювелирная работа.все равно молодчина!!!!!!есть стимул к совершенствованию+ опыт набитый в любом случае даст о себе знать с лучшей стороны!!!

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Мое мнение: снимать на фоне обоев, где низ сливается с верхом не самый лучший вариант!!!! не спорю что модель в таком масштабе это ювелирная работа.все равно молодчина!!!!!!есть стимул к совершенствованию+ опыт набитый в любом случае даст о себе знать с лучшей стороны!!!
Здесь фото с обоями я не стал применять, но это дело вкуса конечно, спасибо за отзыв!
Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Модель испорчена, однозначно. Хотя из этого сделать что то стоящее надо постараться сильно, у Вас это не получилось, я бы посоветовал взять набор другой

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Юр мне не надо советовать, что брать я сам знаю, у pas-models в два раза дороже, и там одна модель с не лучшим качеством, за одну такую козявку выкладывать полтора рубля?, если кому надо пусть берут, у всех свои понятия и вкусы.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Прости, что посоветовал, да , действительно, у каждого и каждому своё. Прошу прощения за совет.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

поискали бы от gavia в 72-м

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

поискали бы от gavia в 72-м

72-ой не мой масштаб, много места занимает, хотя 72-ой в сборке попроще, 100-ый, 144-ый считаю самый стандарт.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

"поискaли бы от gavia в 72м".

Если что и предлагать, то уж точно не этот фуфломицин, абсолютно непохожий на прототип. Смоляной Л-410 в 48м рулит.

Войдите, чтобы оставить комментарий.