Karopka

Легкий танк Pz.Kp.fw II

Автор: Антон Лехвеслайх Размещено: 14.11.2014 · Сергей Лысенко 4 313 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:100
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия


Добрый день,уважаемые коллеги!
Модель отличного качества!Детали стыкуются отлично!Остался очень доволен!
Прошу адекватные оценки и предложения,так как моделист я молодой и не опытный-это первая модель,которую я решил выложить на Ваш суд...

Оценки

89,84 из 100
Исполнение: 73,00 Окраска: 58,00 Матчасть: 58,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Доброго времени суток и поздравляю с дебютом!
Мне как никому известно что такое мало опытность и малый масштаб. Требуется большая усидчивость и желание саморазвития.
Касательно вашей работы импонирует то что вы разместили ее в правильный раздел ибо это к сожалению не модель а просто фишка.
В первую очередь смущает то, что работа окрашена всего двумя цветами и притом очень толстым слоем с присутствием разводов и даже подтеков краски. При этом отсутствует даже самый простейший визеринг. Касательно сборки тут говорить собственно не о чем, кроме как очень странно поникшего пулемета. А вот полное отсутствие каких либо доработок (что и делает из сотых фишек - модели) удручает.
Фото тоже не удались, мало света и много блюра, а качество оставляет желать лучшего.
В заключении могу сказать лишь одну банальную фразу - какой никакой а опыт. Желаю вам больше старания и аккуратности. Если есть желание то и саморазвитие придет.
Без оценок, и имхо для песка такой результат слабоват.
С уважением ВК.

Антон Лехвеслайх Антон Лехвеслайх

На сайте с 11.11.2014

1     1

Добрый день!Спасибо за оценку.Тогда вопрос по поводу разводов и разнообразия-не подскажите как это делать?Буду очень благодарен если поможете советом!)
Заранее благодарю.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Добрый день!Спасибо за оценку.Тогда вопрос по поводу разводов и разнообразия-не подскажите как это делать?Буду очень благодарен если поможете советом!)

Заранее благодарю.


Легко и просто, жиже разводите краску и наносите в 4-6 слоев или купите аэрограф. Исподьзуте большее количество цветов нежеле два. Касательно разнообразия, сделайте на следующей сотке хотя бы МИНИМАЛЬНЫЙ набор доработок:
- Рассверлить орудие и пулеметы или заменить на иглы
- Добавить фары
- Добавить антену (тян.литник, ус кошачий или струна)
- Добавить декали

Но важнее пока научится аккуратности в окраске и возьмите для этого бОльший масштаб ибо сотый труден для начинающего.
С уважением ВК.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Для перврой работы лучше взять 35 масштаб.А в 100 масштабе это как блоху подковывать,одни мучения

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Для перврой работы лучше взять 35 масштаб.А в 100 масштабе это как блоху подковывать,одни мучения

Вы не правы, и я тому живой пример =)

И как пишет автор:
"это первая модель,которую я решил выложить на Ваш суд."
Следовательно это первая выложенная модель но не первая впринципе.

Антон Лехвеслайх Антон Лехвеслайх

На сайте с 11.11.2014

1     1

Цитата:Для перврой работы лучше взять 35 масштаб.А в 100 масштабе это как блоху подковывать,одни мучения

Вы не правы, и я тому живой пример =)

И как пишет автор:
"это первая модель,которую я решил выложить на Ваш суд."
Следовательно это первая выложенная модель но не первая впринципе.

Да,но не выкладывал я ранее так-как все остальные это не законченные полуфабрикаты...Хотя нет,есть одна

Антон Лехвеслайх Антон Лехвеслайх

На сайте с 11.11.2014

1     1

Цитата:Добрый день!Спасибо за оценку.Тогда вопрос по поводу разводов и разнообразия-не подскажите как это делать?Буду очень благодарен если поможете советом!)

Заранее благодарю.
Легко и просто, жиже разводите краску и наносите в 4-6 слоев или купите аэрограф. Исподьзуте большее количество цветов нежеле два. Касательно разнообразия, сделайте на следующей сотке хотя бы МИНИМАЛЬНЫЙ набор доработок:
- Рассверлить орудие и пулеметы или заменить на иглы
- Добавить фары
- Добавить антену (тян.литник, ус кошачий или струна)
- Добавить декали

Но важнее пока научится аккуратности в окраске и возьмите для этого бОльший масштаб ибо сотый труден для начинающего.
С уважением ВК.


И опять-же вопрос-как сделать фары?

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

"Просто"
Купить набор фар для бтт в 72 от Эльфа.
Самые малые фары отлично идут на сотый и стоит набор копейки.
"Через терни"
- Вытачить из литника
- Отлить из смолы
- Слепить из полемерки
- Проявить фантазию используя подручные материалы

Но самый простой путь самый оптимальный ибо размер фар мал, и их создание есть трудоемкая задача.

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Хм, что то ничего конкретного по работе не сказано, так что как итог:
-Щели при сборке
-Кривой пулемет
-очень неровно окрашенные бандажи
-Толстый слой краски
-Неаккуратно раскрашеная мелочевка
-Наплывы клея
-Отсутствие смывки
Пока в работе встречаются такие вещи,говорить о доработках, мне кажется, рановато

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Хм, что то ничего конкретного по работе не сказано, так что как итог:

-Щели при сборке
-Кривой пулемет
-очень неровно окрашенные бандажи
-Толстый слой краски
-Неаккуратно раскрашеная мелочевка
-Наплывы клея
-Отсутствие смывки
Пока в работе встречаются такие вещи,говорить о доработках, мне кажется, рановато


Да еще в самом первом посте было сказано =)

А касательно сотого обрезать иглу не такая уж сложная доработка. Вот триплексы сваять - да, трудоемко.

P.s. вру, в третьем посте.

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Да еще в самом первом посте было сказано =)

P.s. вру, в третьем посте.

Экий я невнимательный ну все равно там есть не все, на что я указал

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Цитата:

Да еще в самом первом посте было сказано =)

P.s. вру, в третьем посте.

Экий я невнимательный ну все равно там есть не все, на что я указал


Таки не удивительно я же страдаю словоблудием, пока дочитаешь состаришься...
Щели я кстати сразу не приметил, а вот вглядевшись к списку можно добавить отпечатки пальцев.

P.s. Кстати это не подтеки клея (башня, надмоторная плита) а все же наплывы краски ибо клеить там нечего.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

И да, в заключении разбора полетов. Ув. Автор, будут вопросы по сотому масштабу милости просим в ЛС, я на нем собаку сьел и пережевывал целых два года =)

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

P.s. Кстати это не подтеки клея (башня, надмоторная плита) а все же наплывы краски ибо клеить там нечего.

Этож сколько краски надо туда вылить чтобы такого эффекта добиться

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Цитата:

P.s. Кстати это не подтеки клея (башня, надмоторная плита) а все же наплывы краски ибо клеить там нечего.
Этож сколько краски надо туда вылить чтобы такого эффекта добиться


Сергей а зачем спрашивается лить? Обмакнул и порядок =)

Автор расставте точки над i. Это краска или клей?

Антон Лехвеслайх Антон Лехвеслайх

На сайте с 11.11.2014

1     1

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

А касательно сотого обрезать иглу не такая уж сложная доработка.

Вряд ли в данном случае игла проканает как для пушки, так и для пулемета.

Антон Лехвеслайх Антон Лехвеслайх

На сайте с 11.11.2014

1     1

Цитата:А касательно сотого обрезать иглу не такая уж сложная доработка.

Вряд ли в данном случае игла проканает как для пушки, так и для пулемета.


существуют иглы разной толщены.Я нашёл и под пушки,и под пулемёт)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Дело не в толщине игл, а в форме орудия и пулемета. Они далеки от идеально ровных и гладких.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Дело не в толщине игл, а в форме орудия и пулемета. Они далеки от идеально ровных и гладких.

Ну тут спорно ибо все лучше чем поникший пулемет. Плюс заменять именно его (не трогая больший калибр) вполне оправдано.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Если только обкарнать. А то так великоваты больно будут )

Роман Роман

На сайте с 14.03.2014

0     0

Доброго времени суток и поздравляю с дебютом!

Мне как никому известно что такое мало опытность и малый масштаб. Требуется большая усидчивость и желание саморазвития.
Касательно вашей работы импонирует то что вы разместили ее в правильный раздел ибо это к сожалению не модель а просто фишка.
В первую очередь смущает то, что работа окрашена всего двумя цветами и притом очень толстым слоем с присутствием разводов и даже подтеков краски. При этом отсутствует даже самый простейший визеринг. Касательно сборки тут говорить собственно не о чем, кроме как очень странно поникшего пулемета. А вот полное отсутствие каких либо доработок (что и делает из сотых фишек - модели) удручает.
Фото тоже не удались, мало света и много блюра, а качество оставляет желать лучшего.
В заключении могу сказать лишь одну банальную фразу - какой никакой а опыт. Желаю вам больше старания и аккуратности. Если есть желание то и саморазвитие придет.
Без оценок, и имхо для песка такой результат слабоват.
С уважением ВК.


Согласен с Вами полностью, и тем более что стоит поддерживать своих товарищей. Лично мое мнение, косяки они видны, но масштаб 1/100... разумной поддержки сложно услышать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.