Karopka

ЛаГГ-3 1-й серии

Автор: Александр Егоров Размещено: 07.11.2014 · Лысый Макс 6 454 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Позвольте вам представить мою вторую модель самолета в масштабе 1/48. Это далеко не новый, всем хорошо известный кит от АйСиЭм. Наборчик не самый идеальный, есть и облой и местами не стыковка но в общем за ту цену что он стоит набор прекрасный. Хоть я и читал что несколько недоразмерена модель но в общем очень копийная, а резать весь корпус из-за пары миллиметров ИМХО лишнее, если об этом самому не указать никто и знать не будет. Понравилась кабина, достаточно подробная. Дополнений не использовал, собирал из коробки. Первый раз попробовал изготовить привязные ремни, в итоге получилось несколько великовато, но лучше чем их отсутствие. створки воздухозаборников оказались непролитыми, делал их из пивжести. Стволы и трубка Пито - иглы, антена - мононить. Добавил проводку к колесам но за щитками почти ничего и не видно. Как прототип выбрал машину капитана Л. Гальченко 145-й ИАП. Декаль рассыпалась сразу, рисовал в ручную, так что простите за отсутствие мыша, побоялся перемулевать, он достаточно маленький.  Я вообще не претендую на историческую достоверность, скорее это по мотивам. Вариантов окраски этой машины в интеренете масса, и в два цвета и в три цвета. Я больше верю все таки в черно-зеленый вариант, врятли имели место быть два разных зеленых цвета. Где мог, наносил камо по фото, где нет - доверился ICM. Красил Аканом, химия от Wilder. В процессе фотосессии ободрал колеса, прошу за это не пинать. Уже докрасил, но городить опять лампы и фон не стал что бы перефотать.

Оценки

96,68 из 100
Исполнение: 98,27 Окраска: 97,91 Матчасть: 98,00
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Очень классно смотрится!Единственное,на фото №9 вызвал вопрос угол постановки шасси.

Александр Егоров Александр Егоров

На сайте с 23.05.2013

6     37

Шасси там встали кое-как, это моя вечная болезнь почему-то. Что на Ла-5 тогда кое как воткнул, что здесь. В общем тут попытался сделать поближе к чертежу, но согласен встало несколько корявенько.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

А что с шасси то не так? Не вижу. По-моему модель замечательно сделана/окрашена!

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Понравилось как передан белый камо.
Звезды под крыльями на самолете Гальченко были нестандартные - меньшего размера, чем обычно.
Шкасы не торчали из портов - они не дали бы открыться крышкам.
У Гальченко белая краска на боковых лючках фюзеляжа была почти полностью стерта - см. фотки.
Антенна была двойная и шла чуть ниже к килю.

Александр Егоров Александр Егоров

На сайте с 23.05.2013

6     37

Понравилось как передан белый камо.

Звезды под крыльями на самолете Гальченко были нестандартные - меньшего размера, чем обычно.
Шкасы не торчали из портов - они не дали бы открыться крышкам.
У Гальченко белая краска на боковых лючках фюзеляжа была почти полностью стерта - см. фотки.
Антенна была двойная и шла чуть ниже к килю.

Константин, большое спасибо за науку. По шкасам точно я пролетел, неправильно прочитал чертежи. Антену делал двойную, но не верно выбрал расстояние поэтому на фото она слилась в одну. Звезды по низу вырезал из декали ИСМ, видимо там даны не верно. Очень конструктивная и полезная критика.

Алексей Истомин Алексей Истомин

На сайте с 11.08.2010

7     184

Достойная работа! Понравилась!

Иг
Игорь Попов

На сайте с 17.10.2014

7     0

Не вдаваясь в подробности, модель понравилась, особенно кокпит. При съемке рекомендую избегать срабатывания вспышки - приводит к бликам и искажению цветопередачи.

Александр Егоров Александр Егоров

На сайте с 23.05.2013

6     37

Снимал без вспышки, лампу надо вс ледующий раз чуть подальше убрать.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Сама модель хорошо получилась. Но БАНО надо было обозначить, а не закрашивать их. Все таки 48 масштаб!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Александр Егоров Александр Егоров

На сайте с 23.05.2013

6     37

Сама модель хорошо получилась. Но БАНО надо было обозначить, а не закрашивать их. Все таки 48 масштаб!

Да, бано не стал делать, побоялся все испортить. На следующей модели обязательно попробую.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

При всех указанных недостатках модель вполне смотрибельна! +

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Очень неплохо! Тем более, для второй модели. По недочётам уже сказали, я же отмечу то, что мне понравилось - проработка кабины. По моему очень даже хорошо вышло!

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Еще обратил внимание - неверно установлены подкосы шасси. Угол должен быть примерно 30 град, у Вас почти 60.
Сравните с чертежами.

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Зачёт,хорошая работа!

Александр Егоров Александр Егоров

На сайте с 23.05.2013

6     37

Еще обратил внимание - неверно установлены подкосы шасси. Угол должен быть примерно 30 град, у Вас почти 60.

Сравните с чертежами.


Соглашусь, опять же тем кто будет собирать эту модель на заметку чсто подкосы надо обрезать, там некуда их впихивать под углом 30 градусов с такой длиной.

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

У гальченко самолет - 4-й серии

Александр Егоров Александр Егоров

На сайте с 23.05.2013

6     37

У гальченко самолет - 4-й серии

А вот тут готов поспорить, на четвертой серии нижний весовой компенсатор был удален:

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Цитата:У гальченко самолет - 4-й серии

А вот тут готов поспорить, на четвертой серии нижний весовой компенсатор был удален:

А вот тут спор разводить не стоит! По большому счёту каждая машина очень индивидуальна и пытаться идентифицировать серию очень трудно. Лучше собрать максимум фото по прототипу и после тщательного их изучения приступить к работе. Мы часто "опираемся" на чертежи как на безоговорочно верный источник, а ведь ошибок и неточностей там хоть отбавляй. Не забывайте что разные заводы делали эти машины и они отличались друг от друга (в мелочах), а механики в частях могли собрать из трёх одну машину ...
С уважением...

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Чуть не забыл свои замечания. По большому счёту модель очень даже "ничего". Собрано и покрашено без претензий, декаль-бывает, на будущее будете знать на чём заострить внимание ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Игла эмитирующая ствол пулемёта - толстая, отверстия воздухозаборников в корне крыла неточной формы ну и плюс сказанное выше.
Для второго самолёта - очень даже неплохо!

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

Цитата:Цитата:У гальченко самолет - 4-й серии

А вот тут готов поспорить, на четвертой серии нижний весовой компенсатор был удален:

А вот тут спор разводить не стоит!

Cерийный номер 312146
Еще вопросы будут?

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

Цитата:У гальченко самолет - 4-й серии

А вот тут готов поспорить, на четвертой серии нижний весовой компенсатор был удален:

А при чем тут это?
Серию показывает номер а не компенсаторы

Александр Егоров Александр Егоров

На сайте с 23.05.2013

6     37

Цитата:Цитата:У гальченко самолет - 4-й серии

А вот тут готов поспорить, на четвертой серии нижний весовой компенсатор был удален:

А при чем тут это?
Серию показывает номер а не компенсаторы


Да уж, надо было сначала ник прочитать а потом спорить))) Мансур, мое Вам почтение. С вами спорить точно не буду, верю. Но все таки еще раз прошу обратить внимание на то что я писал в описание модели - я не притендую на историческую доставерность, я об этом сразу сказал))) Это модель по мотивам - не более. Вот когда у меня на полке будет стоять их с десяток, я наверно буду уже с дотошностью пытаться воспроизводить конкретный борт. А пока моей задачей было просто собрать этот набор хотя бы аккуратно попробовава пару приемов. Все придет со временем. Боюсь если ставить задачу максимальной достоверности - получиться как с парой моих танков, так и стоят - то гусеницы не те, то болты надо дозаказать то травло и т.д. Время идет а модели готовой нету.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Понравилось.

...Да уж, надо было сначала ник прочитать а потом спорить))) Мансур, мое Вам почтение. ...
Да, это точно :-)
Войдите, чтобы оставить комментарий.