Karopka

Ту-124Ш

Автор: Александр Ионас Размещено: 10.11.2014 · Антон Архипов 5 309 просмотров
Производитель:
РусЭйр
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Легендарный советский Ту-124,выпускался Харьковским авиазаводом и в варианте учебно-штурманском,как летающий тренажер для штурманов дальней авиации.,которым предстояло служить на Ту-16.Для тренировок штурманов на Ту-95,выпускалась уже другая модификация: Ту-124 Ш-1 и Ш-2.Заводом было построено 54 самолета.
Модель смоляная,в сборке трудностей не представляет.Декаль выполнена была отдельно на заказ.

Оценки

95,20 из 100
Исполнение: 93,90 Окраска: 94,70 Матчасть: 97,11
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (14)

Анатолий РУБЛЁВ Анатолий РУБЛЁВ

На сайте с 05.09.2012

3     17

Александр, как-то Вы небрежно модель самолёта собрали. Без души и уважения к прототипу.
С уважением.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Александр, как-то Вы небрежно модель самолёта собрали. Без души и уважения к прототипу.

С уважением.


Должен согласиться. Сразу же бросаются в глаза окраска сопел и крой. На мой взгляд, в 144-м с выделением кроя надо быть очень осторожным.
А сборка хорошая.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Александр, Вы какими красками пользуетесь? Слой такой толстенный, что ощущение такое, что краску наносили шпателем. У РусЭйра на этой модели расшивка тонкая, у Вас же - борозды. Как Вы умудряетесь ТАК красить?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Блиииин, Саша! Ну что ты опять за карандаши взялся? Что это за полосы на передней кромке крыльев? Комки краски какие-то по движкам, фюзель как матрас изполосован, крой нарезан переразмеренный, на правой стойке колёсья пляшут...
Ну и с описанием ты тоже урезался - Ту-124 был прежде всего пассажирским на местных линиях, как предшественник Ту-134, а потом уже Ту-124Ш как учебка.
Короче, сегодня ветер дует в сторону Песочницы.

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Несмотря на направление ветра вариант окраса-то очень интересный!

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Да, я бы голосовал за допуск в Галерею моделей с огрехами, если они уникальны, например, по оформлению или исходному комплекту. Иначе теряется много интересных работ, повторений которых в лучшем качестве, возможно, никогда в будущем и не случится.
Из личного примера: если отклонённый из-за блеска По-2 имеется в Галерее во множестве похожих вариантов, то отвергнутый по похожим мотивам Hornet, на мой взгляд, явная ошибка администратора. Поскольку, скорее всего, _такого_ "Шершня" (исключительно аккуратный идеально-искоробочный FROG) никто уже не сделает.

По этой конкретно модели - возможно, она даже лучше, чем кажется. Просто фотографии недостаточно качественные.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Блиииин, Саша! Ну что ты опять за карандаши взялся? Что это за полосы на передней кромке крыльев? Комки краски какие-то по движкам, фюзель как матрас изполосован, крой нарезан переразмеренный, на правой стойке колёсья пляшут...

Ну и с описанием ты тоже урезался - Ту-124 был прежде всего пассажирским на местных линиях, как предшественник Ту-134, а потом уже Ту-124Ш как учебка.
Короче, сегодня ветер дует в сторону Песочницы.


Антон,ничего против песочницы не имею,а вот тебе,как летно-подъемному составу,стыдно не знать истории своего отечества,в котором самолеты строились как раз наоборот: первоначально все на армию,а потом уже на гражданские нужды! А то,что пишут,что некоторые машины изначально проектировались только на нужды ГВФ-туфта ! Даже все воздушное пространство в союзе было милитаризированным,не говоря уже про самолеты!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Саш, оно и сейчас милитаризировано так, что нормальные полёты АОН весьма сложно согласовываются по нестандартным маршрутам. Но Ту-124 был изначально задуман всё же как гражданский укороченно-облегчённый вариант Ту-104.
Андрей Гурский, я прекрасно понимаюю Ваш посыл, но есть некие прописанные чёткие Правила подачи моделей, которым надо всё же следовать. Есть некие послабления из-за уникальности модели, или невозможности её переснять. Но качество исполнения ещё никто не отменял и на него я смотрю в первую очередь. В данном случае - это давняя история, которую Вы, судя по всему, не совсем знаете. Мне тоже жаль отправлять модель в Песочницу, но качество не оставляет поля для манёвров. Автор спешит... И автор порой не видит собственных ошибок.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Да, Антон, мне и вправду хотелось бы знать больше по затронутому вопросу администрирования. Если можно узнать ту "давнюю историю" через личку, буду рад, поскольку на Каропке я пока только год и не хотел бы невпопад "соваться со своим уставом". ))

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Сборка модели понравилась. Слой серебряной краски толстоват, возможно, от этого и проблема. А крой можно было вовсе не выделять - это 144й масштаб, там такой подход допускается, хоть и не всеми приветствуется.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Александр, про косячки здесь уже коллеги сказали, но несмотря на это мне модель понравилась, хотя и масштаб не мой!

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Вариант хороший.Очень жаль,что работа до галереи не дотянула.

Юрий Юрий

На сайте с 02.09.2013

0     0

По моему, сия модель ну ничем не хуже других работ автора, которые есть в галерее... Я думаю, старания при строительстве было предостаточно.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Вариант хороший.Очень жаль,что работа до галереи не дотянула.

+1

Войдите, чтобы оставить комментарий.