Karopka

Pz.Kpfw I Ausf B

Автор: Вячеслав Размещено: 02.11.2014 · D@N 6 831 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток, уважаемые Коллеги. Разрешите представить модель немецкого легкого танка Pz I Ausf B от Дрегона в своем исполнении. Выкладываю повторно, изменив  фотографии, надеюсь сейчас фотосессия лучше. Набор в сборке нареканий не вызвал ни каких,все сходится на щелчок, получил только положительные эмоциию. Обзор можно посмотреть на моей странице  http://karopka.ru/community/user/11611/?MODEL=307490. Модель собирал искаропки, из доработок только добавил и подправил кое где сварные швы. Красил акрилом от Валехо,пытася слегка "помодулировать)), смывка Миг темная и черная Тамия, тонировка маслом от Сонет. Финишное покрытие- матовый лак Bosny из баллона.
 Всем спасибо за внимание и адекватную критику.!

 С уважением Вячеслав.

Оценки

96,81 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,75 Матчасть: 98,83
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Чисто и аккуратно,может матовым лаком спрыснуть чуток.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Отличная работа! А почему второй раз выставляете? Или я что то путаю? Фото снова темноватые.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Выставлю второй раз потому что фото были темноваты.Если и сейчас темноваты,то извините,лучше не получилось

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Сергей,Вы шутите? Просмотрел фото в прихожей,у МЕНЯ фото темноваты?

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Сергей,Вы шутите? Просмотрел фото в прихожей,у МЕНЯ фото темноваты?

Да нет. Вот так лучше мне кажется? Или нет?

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Это ваше фото - здесь плохо что можно разглядеть

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Видно намного лучше, что модель выполнена очень здорово!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Красивая единичка!!!!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Сергей,спасибо.Но я уже не знаю как освещать.Две лампы ставил перед фотографированием,показалось достаточно....

Bagura Junior Bagura Junior

На сайте с 04.03.2011

8     1285

Вячеслав, больше всего бросается в глаза сетка на глушителе (она не может быть такой ржавой) и зап. траки. Слишком ядреный цвет.

Xpam Xpam

На сайте с 24.08.2013

19     773

Ну честно говоря, фото лучше не стали, да и косячки можно было подправить.

С уважением.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Ну честно говоря, фото лучше не стали, да и косячки можно было подправить.

С уважением.


Фото лучше не стали, но стали более смотрибельнее. А фотки нужно в фотошопе подправлять, если всё таки получаются тёмными. В любом. Я пользуюсь Lightroom 5.5

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Сейчас попробую лучше сделать и заменить темные.Спасибо за справедливую критику!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Симпатичная копейка. Не понравились только полированные ручки шанца и цвет с блеском зап.траков с сеткой глушителя.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Коллеги, спасибо за комментарии! Заменил часть фотографий-особо темные выкинул, другие загрузил. Ну беда у меня что то с фотографированием этой модели.Надо фотошоп осваивать.

?
Гость
Гость

Ржавчина очень не натурально смотрится сама по себе. Скорей на загрязненную медь похоже. Еще не понимаю почему так модно делать ржавые запасные траки особенно на тех танках, которые сами не ржавые. Откуда это пошло только.
И боковые арки, где подвеска, ну хоть какие-то элементы пользования: подтеки, детальное контрастирование, смывка, сколы, я уж не говорю о грязи и пыли, черт с ней. Ведь в остальном по танку вы сделали эти эффекты.
А вот лак матовый не надо. Если танк абсолютно чистый, он вполне должен себе поблескивать, особенно под светом ламп.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Вячеслав, спасибо за Ваши замечания. По поводу ржавых зап.траков, не совсем согласен. На рабочей машине ржавые траки на мой взгляд абсурд, тк они постоянно трутся о грунт, а вот запасные ржавеют очень быстро, ну может не так интенсивно как у меня, но тем не менее. На подвеске как раз контрастная смывка, странно если ее не так видно. Ну а по поводу матового лака, не знаю, 100% матовой модели у меня нет ни одной, хотя все покрыты матовым лаком))).

Константин Карташев Константин Карташев

На сайте с 10.01.2013

1     383

Вячеслав, больше всего бросается в глаза сетка на глушителе (она не может быть такой ржавой) и зап. траки. Слишком ядреный цвет.

Полностью согласен,а вот нагар от выхлопа надо было бы показать.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Еще не понимаю почему так модно делать ржавые запасные траки особенно на тех танках, которые сами не ржавые. Откуда это пошло только.

Из жизни это пошло. Вот Вам фото современного Леопарда, на котором наверное на войну не ездили и хранят в теплом боксе. Что уж о танках ВМВ говорить.

?
Гость
Гость
Вячеслав, спасибо за Ваши замечания. По поводу ржавых зап.траков, не совсем согласен. На рабочей машине ржавые траки на мой взгляд абсурд, тк они постоянно трутся о грунт, а вот запасные ржавеют очень быстро, ну может не так интенсивно как у меня, но тем не менее. На подвеске как раз контрастная смывка, странно если ее не так видно. Ну а по поводу матового лака, не знаю, 100% матовой модели у меня нет ни одной, хотя все покрыты матовым лаком))).

Да, смывку видно в принципе. Но я про сами ниши. Да, там почти нет деталей, на которые стоит нанести смывку, но ниши выглядят девственно чистыми, особенно на контрасте с другими деталями.

?
Гость
Гость
Цитата: Еще не понимаю почему так модно делать ржавые запасные траки особенно на тех танках, которые сами не ржавые. Откуда это пошло только.

Из жизни это пошло. Вот Вам фото современного Леопарда, на котором наверное на войну не ездили и хранят в теплом боксе. Что уж о танках ВМВ говорить.

И часто такое происходит? Самому интересно. Просто не понятно, неужели траки как-то плохо прокрашенным или имеют худшую устойчивость к окислению, чем корпус танка(состав металла, отсутствие антикоррозийных примесей)?

Bagura Junior Bagura Junior

На сайте с 04.03.2011

8     1285

По сути траки вообще не красят и делают из обычного металла.

?
Гость
Гость
По сути траки вообще не красят и делают из обычного металла.

Понял, это многое объясняет.

Ar
Aris___ToteL

На сайте с 30.10.2014

0     0

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Хорошая единичка,нравится мне вообще этот танк,немного нелепый,но самобытный.Окрашено красиво.Я бы ходовую подпачкал бы,но у автора свое видение.

Ch
Chetnik

На сайте с 08.07.2014

54     13

В целом модель очень удачная, но на мой взгляд не вписывается сетка глушителя. Про нее указывали в недостатках. Возможно используя технику покраски с лаком для волос, можно подправить эту сетку.

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Хорошая работа.

Александр.

Войдите, чтобы оставить комментарий.