Karopka

SEPECAT Jaguar GR -1

Автор: vbu-21 Размещено: 04.11.2014 · Phantom1976 7 173 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания

Привет всем. 
 Хочу предложить вашему вниманию модель Ягуара. На самом деле это не совсем Хася, а её перепак неизвестной корейской фирмой- что за контора . не ясно т.к. все надписи даны иерогифами.

 Собственно Ягуар стал знаковой моделью в моем творчестве. И вот почему. В детстве собирал продукцию завода" Огонёк" и , конечно гордостью коллекции были изделия "Платикарда"! После школы была учеба - общага, пьянки - гулянки. сами понимаете , не до моделирования , затем работа на производстве, и вот в начале 80-х , по служебным делам начал часто выезжать в Москву. Фактически каждый месяц на неделю , а то и на две " засылали" в командировку- молодой не женатый, впрочем особо и не отказывался. .А какое  было любимое занятие  для совецкого чела в командировке? Правильно , потолкаться по магазинам! И вот в Д. Мире, чисто случайно обратил внимание, на невзрачную модель неизвестного мне самолета, Была она упакована в целлофановый пакетик , и стоила копейки- то ли - 70, то ли - 90. На лицевой стороне инструкции был рисунок самолета- подданный в очень агрессивном ракурсе по всему было ясно , что какой то западный " фантом" . Что именно , конечно не знал. Вернувшись домой быстренько собрал набор , наверное за час. И остался очень доволен.

 Было это примерно в 1983-84гг.И вот случайно встречаю старого приятеля, с которым не виделись лет 5 сами  -понимаете, по такому поводу...гм-гм. зашли ко мне . Посидели , и тут он обратил внимание на стоявшую на телеке модель, Откуда у тебя "Ягуар" - спрашивает?По началу я даже не понял о чем речь, т.к понятия не имел , что такое "ягуар" И тут он мне рассказал всю историю про фирму "Фрог"- выяснилось , что давно увлекался судомоделизмом , но иногда брался и за авиацию . Так же просвятил , что в городе есть клуб коллекционеров, и рассказал где его найти!. На радостях собранная модель была подарена ему, а я в ближайшее воскресенье отправился искать клуб. Любителей моделизма было меньше , чем ожидалось увидеть, но человек до 50 было. Но...самое интересное, кто то принес на показ собранную модель ...Ягуара! Модель была окрашена
 и задеколированна. Вдобавок еще и перекроена! Это был шедевр!Захотелось и себе иметь такую красотень! Собственно с этого и началась моя реенкорнация,как моделиста. 
 В последствии , бывая в Москве всегда , как правило покупал эту модель. На неё удалось выменять и "Фантом" и Мираж, и много декалей, ну и естественно, она стала первой окрашенной (кисточкой) моделью!
  Теперь по представленной модели. Собирал её давнеько, лет 10 назад, но затем она перестала устраивать автора. Поэтому не длго думая , разобрал, насколько можно, подправил расшивку, для оживления решил немного паработать над механизацией, из сыропласта изготовил предкрылки и двух щелевые закрылки, благо фоток этих узлов в сети много. Так же практически с ноля изготовил тормозные щитки и основные стойки шасси. Декали - сборная солянка, бомбы из набора к "торнадо". С кабиной не заморачивался, использовал деки . Окраска эмалями Хамброл- 144- серо - голубой и 116 - темно зеленый. Расшивку пролил св. серой краской. Футура. Глянцевый авто - лак. При съемке выбрал режим авто. но фотки какие то вышли темные , попробовал в " ручном" - получилось получше, но цвета , как то перенасытились. Итогом остался доволен, скорее всего больше к теме Ягуара - не вернусь. 
 Спасибо за внимание. Всем успехов.

Оценки

96,68 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,36 Матчасть: 97,78
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да,да-красавец,несомненно! Не знаю,висят ли они еще в небесах или нет,но если да,то жди его скоро на Основе...!!!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Хорош !!!
Но фото бы поменять, восприятие не то ...

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Да,да-красавец,несомненно! Не знаю,висят ли они еще в небесах или нет,но если да,то жди его скоро на Основе...!!!

Ну летом в Гибралтаре еще точно летали. В сером камке. Я ж с Салтовки!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорош !!!

Но фото бы поменять, восприятие не то ...


Поддерживаю......

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Да,да-красавец,несомненно! Не знаю,висят ли они еще в небесах или нет,но если да,то жди его скоро на Основе...!!!

Ну летом в Гибралтаре еще точно летали. В сером камке. Я ж с Салтовки!


А я с проспекта Героев Сталинграда! Или наверное уже его переименовали,ведь кличко заявил,что на Украине вообще никакой отечественной войны не было....

?
Гость
Гость

Красивый самолет...Хотелось бы такой...Не подскажите в 72-ом масштабе какой "Ягуар" лучше ( производитель)? Спасибо.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Цитата: Хорош !!!

Но фото бы поменять, восприятие не то ...
Поддерживаю......


НЕту сейчас такой возможности. Фотик увезли .

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Красивый самолет...Хотелось бы такой...Не подскажите в 72-ом масштабе какой "Ягуар" лучше ( производитель)? Спасибо.

Итал делает достойный. Есть незначительные вопросы по геометрии, но для домашней коллекции - это не существенно.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Цитата:Цитата:Да,да-красавец,несомненно! Не знаю,висят ли они еще в небесах или нет,но если да,то жди его скоро на Основе...!!!

Ну летом в Гибралтаре еще точно летали. В сером камке. Я ж с Салтовки!
А я с проспекта Героев Сталинграда! Или наверное уже его переименовали,ведь кличко заявил,что на Украине вообще никакой отечественной войны не было....


Ниче не переименовывали!Ну кличко...там , как в толмуде- нужен токователь. Однажды , когда Вова был маленький - отец сказал ему очень важную вещь, что именно он забыл, но запомнил это - на всю жизнь! Как тебе ?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Цитата:Да,да-красавец,несомненно! Не знаю,висят ли они еще в небесах или нет,но если да,то жди его скоро на Основе...!!!

Ну летом в Гибралтаре еще точно летали. В сером камке. Я ж с Салтовки!
А я с проспекта Героев Сталинграда! Или наверное уже его переименовали,ведь кличко заявил,что на Украине вообще никакой отечественной войны не было....
Ниче не переименовывали!Ну кличко...там , как в толмуде- нужен токователь. Однажды , когда Вова был маленький - отец сказал ему очень важную вещь, что именно он забыл, но запомнил это - на всю жизнь! Как тебе ?


К счастью толмудов не читал,а вот то,что этот мальчик-акселерат,в десятилетнем возрасте уже жил в Америке,то что он может знать о своей этнической Родине,но об этом не здесь,а то я сейчас выгребу по полной....

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Хороший аппарат получился. А вот с фото беда - неправильный свет и отблескки в лаке весь кайф портят. Надо фото переделать, желательно так, что-бы на модели никаких бликов небыло. К стати, о бликах - именно они "подчеркнули" наличие безумной шагрени на модели.
Как-то так..

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

[QUOTE]Хороший аппарат получился. А вот с фото беда - неправильный свет и отблескки в лаке весь кайф портят. Надо фото переделать, желательно так, что-бы на модели никаких бликов небыло. К стати, о бликах - именно они "подчеркнули" наличие безумной шагрени на модели.
Как-то так..[/QUOT
Красил на очень малой подаче, поэтому никакой шагрени и в помине нет. Оптический обман .Даже перед нанесением зеленого камо, прошелся шкуркой №800 по базовому, что бы избежать шагрени. Так же на границе цветов- "ступеньки" удалось избежать. Первоночально модель и была матовой , но какой то безжизненной выглядела, сухой Дунул по верху глянцем( не GLOS, а SATIN)- совершенно по иному заиграла. Ну, фотика, сейчас нет под рукой.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Иван Потехин ,такие оценки аргументировать надо ,что это за коловтыкательство ?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный кошак.

И вот в Д. Мире, чисто случайно обратил внимание, на невзрачную модель неизвестного мне самолета, Была она упакована в целлофановый пакетик , и стоила копейки- то ли - 70, то ли - 90. На лицевой стороне инструкции был рисунок самолета- подданный в очень агрессивном ракурсе по всему было ясно , что какой то западный " фантом" . Что именно , конечно не знал. Вернувшись домой быстренько собрал набор , наверное за час. И остался очень доволен.

Да, модель была легендарная! Фрог 1974 года разработки. В Союзе выпускался в Наро-Фоминске.
Тоже такой собирал, одноместный и двухместный.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Душевная история....Приятно вспомнить старые времена,хотя я и помоложе))). Самолет вышел хорошо. А Нововский в "мое" время считался почти самым "современным" из всей коллекции!))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Красил на очень малой подаче, поэтому никакой шагрени и в помине нет. Оптический обман .Даже перед нанесением зеленого камо, прошелся шкуркой №800 по базовому, что бы избежать шагрени. Так же на границе цветов- "ступеньки" удалось избежать. Первоночально модель и была матовой , но какой то безжизненной выглядела, сухой Дунул по верху глянцем( не GLOS, а SATIN)- совершенно по иному заиграла. Ну, фотика, сейчас нет под рукой.

Да?! Ну если на первом фото не шагрень, то я стопудово китаец. Собсно к чему я в предыдущем посту писал - фотосессия вышла неудачной - на модели куча бликов, которые явно мешают, плюс подчеркивают некоторые вещи, которые может так и не видны, но все же. И первое фото тому явный факт.
Так-что я по прежнему рекомендую переснять модель, педварительно "поигравшиь" со светом. Да, источник света лучше все же не один использовать, да и от вспышки, наверное, стоит отказаться.

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Хорошая модель.

Александр.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Цитата: Красил на очень малой подаче, поэтому никакой шагрени и в помине нет. Оптический обман .Даже перед нанесением зеленого камо, прошелся шкуркой №800 по базовому, что бы избежать шагрени. Так же на границе цветов- "ступеньки" удалось избежать. Первоночально модель и была матовой , но какой то безжизненной выглядела, сухой Дунул по верху глянцем( не GLOS, а SATIN)- совершенно по иному заиграла. Ну, фотика, сейчас нет под рукой.

Да?! Ну если на первом фото не шагрень, то я стопудово китаец. Собсно к чему я в предыдущем посту писал - фотосессия вышла неудачной - на модели куча бликов, которые явно мешают, плюс подчеркивают некоторые вещи, которые может так и не видны, но все же. И первое фото тому явный факт.
Так-что я по прежнему рекомендую переснять модель, педварительно "поигравшиь" со светом. Да, источник света лучше все же не один использовать, да и от вспышки, наверное, стоит отказаться.


Перенесите в личные . Могу удалить.Успехов.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Всем спасибо. Надеюсь кому то пригодиться опыт автора в работе над выпущенной механизацией крыла самолета, собственно из-за этого и выкладывась модель.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

В личные,только из-за того, что свет неудачно расположен? Да ну нафих...
Модель сама по себе отличная, а вот фото в прошлые разы(на предыдущих моднлях) были лучше. От ток и всего.
Работа отправится в галерею.
К стаи, по поводу выпущенной механизации - фото процесса остались?!

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

В личные,только из-за того, что свет неудачно расположен? Да ну нафих...

Модель сама по себе отличная, а вот фото в прошлые разы(на предыдущих моднлях) были лучше. От ток и всего.
Работа отправится в галерею.
К стаи, по поводу выпущенной механизации - фото процесса остались?!


неа...сказку не вел.Тут интересен финальный результат. Лично самому не доводилось видеть ягура в 1\72 в таком исполнении. Хотя на фото со стоянки - видно , что зачастую закрылки и носок - опущены.

РОМАН РОМАН

На сайте с 29.07.2012

2     51

Хороший аппарат!

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Отличный аппарат получился.
А фотки лучше на улице делать.

Михаил Ионов Михаил Ионов

На сайте с 31.05.2013

7     756

...Я ж с Салтовки!
А я с проспекта Героев Сталинграда! Или наверное уже его переименовали,ведь кличко заявил,что на Украине вообще никакой отечественной войны не было....

Я смотрю тут клуб харьковчан собрался
Хороший Ягуар! Сам от ф-ки "Луч" несколько штук собрал

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Хорош! Очень даже приятные эмоции вызвал, у самого такой "из пакетика" стоит. По-моему 75 копеек я за него отвалил...

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

спасибки.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Модель явно удалась.Автору риспект.И собрано и окрашено удачно.

Кресло на настоящем Ягуаре чёрное,а тут серое.И на заголовнике там явно видна маркировка.Искоробочные же декали маркировки заголовника увы не имеют.Да и технички на самом самолёте было больше.Декали тут базовые,конечно.

Войдите, чтобы оставить комментарий.