Karopka

Pz.Kpfw III Ausf. L (Sd.Kfz.141/1)

Автор: Искандер Нарымбетов Размещено: 24.10.2014 · ruspatriot 6 658 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброе время суток уважаемые коллеги.
Не размещал свои модели больше года, т.к. было много работы. Вот наконец-то время появилось и вот собственно: Pz.Kpfw III Ausf. L Sd.Kfz.141/1 от Тамии. Сей кит всем известен и описывать я его не буду. Скажу, что модель в сборке отличная!!! Собрал практически из коробки, добавил от себя решётки МТО на Stug III от Тамии, поставил алюминиевые "гусли" от Spade Ace Models. Кстати весьма клёвая альтернатива Фриулу, дешевле и по качеству не уступают!!! Вставил плёнку от DVD во все смотровые отверстия, доработал крепление бруса под домкрат, антенна из литника. Боковые и командирский люки открываются, рассверлил выхлопные трубы, сымитировал сварные швы на башне, брезентовую скатку сделал из салфетки+ПВА, ремни для скатки из пивжести, ведро из Доширак, провёл проводку к фарам, декали "приварил" Тамиевским Mark Fit-ом...
Красил аэрографом. Акрил и финальный матовый лак от Тамии. Тонировал маслом от MIG-а 502 Abteilung, пигменты тоже MIG-овские.
Окрасил в тот камо, который предложил производитель, а именно так, как на лицевой стороне коробки. Танк предположительно принадлежит 502 батальону, первой роте, Восточный фронт, сентябрь 1942-го года. 
Вот.... Каску одел... сижу.... жду.... ))))))
 

Оценки

97,07 из 100
Исполнение: 98,63 Окраска: 98,65 Матчасть: 97,31
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Очень понравилась Работа! Только что-то не так с буксирными тросами. И заметен некий дисбаланс между не грязным верхом и сильно грязным низом. Матчасть знаю "средне", косяков не заметил, кроме слов в описании про осень 1942-г.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Хорошая работа. Понравилась модель. Не понравились равномерно расположенные сколы, их количество и нелогичность местонахождения. Не понравился огнетушитель - почему он чёрный и со швом? Не понравился конец ствола - чёрный как у выхлопной трубы дизельного движка.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Не понравился конец ствола - чёрный как у выхлопной трубы дизельного движка.

Вот про стволы без дульного тормоза - вечный спор: обгорают или нет? Напомню, что в мемуарах часто встречается фраза о том, что стреляли так часто, что на стволе горела краска. Может, это художественное преувеличение? НО! В 1977 году я был на практике на крейсере "Мурманск" - корабль был уже близок к списанию и стволы не жалели; так вот, после долгой стрельбы из универсального калибра стволы "соток" были бурого цвета.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков
Цитата: Не понравился конец ствола - чёрный как у выхлопной трубы дизельного движка.

Вот про стволы без дульного тормоза - вечный спор: обгорают или нет? Напомню, что в мемуарах часто встречается фраза о том, что стреляли так часто, что на стволе горела краска. Может, это художественное преувеличение? НО! В 1977 году я был на практике на крейсере "Мурманск" - корабль был уже близок к списанию и стволы не жалели; так вот, после долгой стрельбы из универсального калибра стволы "соток" были бурого цвета.


Краска может и горела, но чтобы столько сажи это вряд ли....

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличная тройка.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Хорошая работа!

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Ну вот,теперь есть на,что посмотреть.Сразу заметны не до конца одетые на ведущую звездочку траки.По сколам соглашусь с Сергеем Кулаковым,еще их можно было бы добавить на надгусеничную полку.Смущает еще камуфляж для 42-го года и ранние гуси.А в общем понравилось исполнение .С уважением.

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Хорошая, смотрибельная троечка! Про сколы соглашусь с предыдущими ораторами, и по цвету нутрянки: во первых немцы изнутри красили в цвет слоновой кости, во вторых люки изнутри окрашивали в цвет базы, в целях маскировки. Ну и ведро лучше убрать, смотрится как кусок асбестовой трубы!

?
Гость
Гость

Хорошая работа, мне всё понравилось.

Искандер Нарымбетов Искандер Нарымбетов

На сайте с 25.04.2013

6     0

Ну вот,теперь есть на,что посмотреть.Сразу заметны не до конца одетые на ведущую звездочку траки.По сколам соглашусь с Сергеем Кулаковым,еще их можно было бы добавить на надгусеничную полку.Смущает еще камуфляж для 42-го года и ранние гуси.А в общем понравилось исполнение .С уважением.

"Гусли" слетают немного с ведущей звёздочки, они рабочие. Не заметил, когда переставлял для фото! ))))) Сколы добавлю. По поводу камо, в книжке про "тройки" уточнял, там было написано, что именно в 502-ом батальоне 1-й роты было два вида камо: база дункель и оливко-зелёные хаотичные полосы и второй, база дункель с красно-коричневыми пятнами. Спасибо за критику!

Искандер Нарымбетов Искандер Нарымбетов

На сайте с 25.04.2013

6     0

Хорошая работа, мне всё понравилось.

Спасибо, стараюсь!

Искандер Нарымбетов Искандер Нарымбетов

На сайте с 25.04.2013

6     0

Отличная тройка.

Спасибо

Искандер Нарымбетов Искандер Нарымбетов

На сайте с 25.04.2013

6     0

Цитата:Цитата: Не понравился конец ствола - чёрный как у выхлопной трубы дизельного движка.

Вот про стволы без дульного тормоза - вечный спор: обгорают или нет? Напомню, что в мемуарах часто встречается фраза о том, что стреляли так часто, что на стволе горела краска. Может, это художественное преувеличение? НО! В 1977 году я был на практике на крейсере "Мурманск" - корабль был уже близок к списанию и стволы не жалели; так вот, после долгой стрельбы из универсального калибра стволы "соток" были бурого цвета.

Краска может и горела, но чтобы столько сажи это вряд ли....

Кстати, в прошлом году, я был на съёмках в Южном Казахстане, на полигоне, так вот там видел Т-72 с таким-же закопченным стволом!!!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

По поводу камо, в книжке про "тройки" уточнял, там было написано, что именно в 502-ом батальоне 1-й роты было два вида камо: база дункель и оливко-зелёные хаотичные полосы и второй, база дункель с красно-коричневыми пятнами. Спасибо за критику!

да серые они были) и на фото тоже серые но камо был зеленый.

Искандер Нарымбетов Искандер Нарымбетов

На сайте с 25.04.2013

6     0

Очень понравилась Работа! Только что-то не так с буксирными тросами. И заметен некий дисбаланс между не грязным верхом и сильно грязным низом. Матчасть знаю "средне", косяков не заметил, кроме слов в описании про осень 1942-г.

Спасибо

Искандер Нарымбетов Искандер Нарымбетов

На сайте с 25.04.2013

6     0

Цитата:

По поводу камо, в книжке про "тройки" уточнял, там было написано, что именно в 502-ом батальоне 1-й роты было два вида камо: база дункель и оливко-зелёные хаотичные полосы и второй, база дункель с красно-коричневыми пятнами. Спасибо за критику!
да серые они были) и на фото тоже серые но камо был зеленый.


Всё может быть... :-) Историки тоже ошибаются...

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

По поводу камо, в книжке про "тройки" уточнял, там было написано, что именно в 502-ом батальоне 1-й роты было два вида камо: база дункель и оливко-зелёные хаотичные полосы и второй, база дункель с красно-коричневыми пятнами. Спасибо за критику!

Что-то совсем странно с 502-ым батальоном: боковики даже на январь 43-го показывают совершенно серые машины - стр.225 "Первая полная энциклопедия" "Непобедимый Тигр", М.Барятинский. Конечно, чудеса всякие случались, но всё же в основном в дункель гельб стали красить с марта 1943-го.

Михаил Очеретин Михаил Очеретин

На сайте с 01.11.2010

8     1

Отличная модель! Ствол и должен быть таким, не сгоревшие частички пороха создают эффект копоти.

Искандер Нарымбетов Искандер Нарымбетов

На сайте с 25.04.2013

6     0

Отличная модель! Ствол и должен быть таким, не сгоревшие частички пороха создают эффект копоти.

Спасибо! Вот и я о том-же! ))))))

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Очень красивая модель получилась в художественном плане.По матчасти у тамии куча косяков все они описаны в интернете,при желании можно посмотреть.По камо...именно так и выглядили тройки 502-го батальона осенью 42-го. только красились они в RAL8020 по ,,африканской" схеме на этот счет есть конкретный документ для техники выпускаемой с весны 42г.А то что танк должен быть серым с зелеными полосами это полное заблуждение внесенное зарубежными моделистами много лет назад.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Отличная тройка.

+1

ИВ
Игорь Войнов

На сайте с 24.10.2014

1     0

Работа хорошая, модель смотреться отлично, желаю Вам дальнейших успехов.

mad Fortran mad Fortran

На сайте с 22.12.2012

7     12

Очень симпатичный танчик!!!! Очень понравился!

Искандер Нарымбетов Искандер Нарымбетов

На сайте с 25.04.2013

6     0

Очень красивая модель получилась в художественном плане.По матчасти у тамии куча косяков все они описаны в интернете,при желании можно посмотреть.По камо...именно так и выглядили тройки 502-го батальона осенью 42-го. только красились они в RAL8020 по ,,африканской" схеме на этот счет есть конкретный документ для техники выпускаемой с весны 42г.А то что танк должен быть серым с зелеными полосами это полное заблуждение внесенное зарубежными моделистами много лет назад.

Спасибо за информацию!

Искандер Нарымбетов Искандер Нарымбетов

На сайте с 25.04.2013

6     0

Цитата:Отличная тройка.

+1


Спасибо!

Искандер Нарымбетов Искандер Нарымбетов

На сайте с 25.04.2013

6     0

Работа хорошая, модель смотреться отлично, желаю Вам дальнейших успехов.

Спасибо. Будем стараться!

Искандер Нарымбетов Искандер Нарымбетов

На сайте с 25.04.2013

6     0

Очень симпатичный танчик!!!! Очень понравился!

Спасибо!!!

ko
kostas

На сайте с 21.07.2010

8     2

каточки тоже напрашиваются на грязь. Предпоследнее фото очень понравилось- в открытом люке своего рода некая загадочная бездна с сиянием)))

?
Гость
Гость

Люки изнутри были покрашены скорее в наружный базовый цвет корпуса.

Искандер Нарымбетов Искандер Нарымбетов

На сайте с 25.04.2013

6     0

каточки тоже напрашиваются на грязь. Предпоследнее фото очень понравилось- в открытом люке своего рода некая загадочная бездна с сиянием)))

Подправим...))))

Искандер Нарымбетов Искандер Нарымбетов

На сайте с 25.04.2013

6     0

Люки изнутри были покрашены скорее в наружный базовый цвет корпуса.

Мне уже сказали, "внутрянка" была покрашена в цвет слоновой кости!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Красивая работа. Рассматривал с удовольствием.Про косяки сказали и повторяться не к чему. Удачи и новых работ.

?
Гость
Гость
Мне уже сказали, "внутрянка" была покрашена в цвет слоновой кости!

Да, но сами люки не были белыми.

Искандер Нарымбетов Искандер Нарымбетов

На сайте с 25.04.2013

6     0

Красивая работа. Рассматривал с удовольствием.Про косяки сказали и повторяться не к чему. Удачи и новых работ.

Спасибо! Будем стараться!

Войдите, чтобы оставить комментарий.