Karopka

Panzerkampfwagen VII - VK7201 (K)

Автор: Алексей Очеретин Размещено: 13.10.2014 · ruspatriot 11 902 просмотров
Производитель:
Amusing Hobby
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника

Эту модель я увидел на сайте platcdarm.ru в начале недели, цена кусачая - 2870 р. Но сегодня таки решился её купить. Сразу хочу отметить - на ebay этой модели почему-то нет в продаже, я первым делом туда полез.
Что сразу бросается в глаза - субъективно качество отливок не такое точное, как в предыдущих моделях Amusing. Но, возможно, мне так кажется. Пластик достаточно качественный, немного глянцевый, но есть облои и прочие цели для напильника. Как я понял, ходовая с торсионами рабочие, гусли тоже наборные и рабочие, аналогичны первому Льву. Травленки минимум, очень много пластиковых тонких деталей, которые заменяют травление - например, надгусеничные защитные крылья из очень тонкой пластмассы. В общем, буду делать, детали рассмотрите на фото. 

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Ар
Артем

На сайте с 12.07.2011

0     245

Блин, очередной изыск дизайнеров фантазеров. Даже если предположить что вентиляторы системы охлаждения у него расположены как на первом Тигре, где место под радиатор? Где место для самих вентиляторов? Между заборной и выпускной решетками всего пара сантиметров.

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

Мне тоже моторный отсек маловат показался

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Вот так поворот. Таки выпустили, наверное уладили юридические дела с Миром Бочек. И в продаже у нас оказалось быстрей, чем даже у японцев. А металлический ствол пожадничали добавить...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Это же "Тапок"! ))) Интересная модель..

Кирилл Кирилл

На сайте с 06.06.2014

0     235

Тоже буду заказывать, кстати танк будет в стиле "panzerwaffe 46"?

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

Тоже буду заказывать, кстати танк будет в стиле "panzerwaffe 46"?

Нет, основной цвет будет песочный.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Алексей спасибо Вам за обзор теперь себе такой возьму без колебаний. Мне все понравилось кроме отсутствия точеного ствола(( Качество стыкуемости я думаю будет отменное не то время сейчас халтурить, кто нибудь из производителей подберет идею и выдаст намного лучше.

Виктор Цветцих Виктор Цветцих

На сайте с 31.12.2010

2     830

Ух ты, выпустили наконец то.
Жду свой уж больше пол года.

?
Гость
Гость

"Лёвэ" ТАПОК????
ВАХ, хачу!!!!

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Warhammer 40.000 рулит. Больше такое отнести не к чему даже. Это же даже не то что бы на бумаге не было, это и в головах инженеров и не витало

Евгений Рукин Евгений Рукин

На сайте с 09.08.2012

45     1514

Warhammer 40.000 рулит. Больше такое отнести не к чему даже. Это же даже не то что бы на бумаге не было, это и в головах инженеров и не витало

Эскиз вроде был.

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

Да. И это единственный эскиз от немцев. Все остальное - поздние фантазии

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

фото где траки, травло, дека, и литник о остеклением надо переснять все отдельно и желательно крупно! а то толкоим ни чего не видно, а по хорошему нужно все переснять нормально каждый литник отдельно и резкости побольше...

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

К вопросу о стыкуемости. Зазорчик в нижней части между погоном и корпусом

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

фото где траки, травло, дека, и литник о остеклением надо переснять все отдельно и желательно крупно! а то толкоим ни чего не видно, а по хорошему нужно все переснять нормально каждый литник отдельно и резкости побольше...

Поздно. Уже всё разворошил и шкурю.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

К вопросу о стыкуемости. Зазорчик в нижней части между погоном и корпусом

Это место не видно, если модель будет стоять естественным образом, а не днищем вверх.

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

Всё равно, ̶п̶р̶и̶ ̶С̶т̶а̶л̶и̶н̶е̶ на других моделях таких щелей не было

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Всё равно, ̶п̶р̶и̶ ̶С̶т̶а̶л̶и̶н̶е̶ на других моделях таких щелей не было

Да я вот своего оригинального Льва достал, там и облоя в решетках нет. Мелочь конечно, но все же.

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

Я делал и Льва и VK 3001 DB - отливки были идеальные. Меня настораживают две вещи: 1) сравнительно плохое качество отливок, 2) модель не продается на ebay. Что бы это значило?

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Я делал и Льва и VK 3001 DB - отливки были идеальные. Меня настораживают две вещи: 1) сравнительно плохое качество отливок, 2) модель не продается на ebay. Что бы это значило?

реально странно в мазинах лежит в свободном доступе а на ебей нет... тоже думал о таком звере... но решил пока подождать.

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

Реально дороговато для такого набора. Это ж цена хорошего драконовского кита. Может, это какая-то мухлёжка Варгейминга совместно с Amusimg?

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Реально дороговато для такого набора. Это ж цена хорошего драконовского кита. Может, это какая-то мухлёжка Варгейминга совместно с Amusimg?

Сильно сомневаюсь....
мухлежка это италовские дрова втюхивать в новой коробке на порядок дороже. и стволы у львов забирать тоже мухлежка... первые то наборы со стволами шли. хотя дракон сейчас все самое вкусное из наборов вытащил а цена на эти наборы только выросла

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вот вот.. Драгон отличная фирма, а мухлевщиков развелось много. Но танки интересные. Нафиг раньше это никому бы не надо было, а теперь, благодаря Варгеймингу, это "тренд сезона". В авиации то же самое: Хума квакнула со своими Люфтваффе-46, а теперь все гоняются по Ебею и ищут прототипы . Мода на них! Я урвал парочку, дак очень доволен )))

?
Гость
Гость

Алексей, надеюсь хоть ты выведешь командира танка из под удара затвором по пречиндалам?

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Алексей, надеюсь хоть ты выведешь командира танка из под удара затвором по пречиндалам?

Игорь, эта поправка продиктована просто логикой или у вас и на этот прототип что-то есть?

?
Гость
Гость

Алексей (Alexey_G) а вы посмотрите образцы всей техники,хотя бы немецкой,и что вы увидите, с местом размещения командира танка?хоть где нибудь кто нибудь из экипажа присутствует сразу за затвором? какой бы не была короткой казённая часть там всегда присутствует защита и отбойник,там всегда требуется пространство для заряжения,так же всегда существует вероятность отрыва и отката ствола....скажем так-я бы не рискнул находится на месте командира во время выстрела в этом танке...

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

В четверке командир сидит по оси орудия сразу за ограждением затвора. В принципе, у льва орудие за счет большой маски вынесено далеко вперед, поэтому место у задней стенки башни должно найтись. Но я еще подумаю, как быть. В любом случае надо будет добавлять выхлопные трубы, то есть переделки будут.

Ар
Артем

На сайте с 12.07.2011

0     245

Все там продумано. Хотя конечно 128 L/55 поставить не получится.

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

не знаю. у меня не получается вписать. наверное, буду башенку переносить. Откат на длину гильзы почти, плюс ограждение

?
Гость
Гость
В четверке командир сидит по оси орудия сразу за ограждением затвора.

Ещё в тройке...но места там не сравнить....

не знаю. у меня не получается вписать. наверное, буду башенку переносить. Откат на длину гильзы почти, плюс ограждение

Я же говорил... это не 37.50,и 75... это ого го...

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

башню придется всю шкурить - на шпаклевке узор отливки не получится имитировать нормально

?
Гость
Гость
башню придется всю шкурить - на шпаклевке узор отливки не получится имитировать нормально

А ты сделай крышу "вварную"крышу что логичней....

Ар
Артем

На сайте с 12.07.2011

0     245

не знаю. у меня не получается вписать. наверное, буду башенку переносить. Откат на длину гильзы почти, плюс ограждение

А зачем вы 128 мм орудие вписываете? Оно в эту башню никогда не предполагалось.

Инженеры Круппа спроектировали практически все башни немецких танков. Опыт наработали огромный. Странно считать их глупее нас с вами. Тем более башня Льва изначально создавалась под размещение 150 L/40 или 105 L/70. Логично предположить что вопрос компановки был хорошо проработан.

У меня (при вылете ствола заданном чертежом Дойла) s.F.H.18 разместилось вполне нормально. Даже при сохранении ограждения от полевого лафета (расчитанного на высокие углы подъема ствола и усиленные пороховые заряды).

А командира переместили, на этой башне, только через пол года. Проект Льва к тому времени был уже благополучно закрыт.

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

Смотрите, у вас клин затвора находится на том месте, где у станины должны быть цапфы и ось подъема ствола. Так не бывает. В любом случае, я уже перенес люк влево. ))))

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Между прочим, обсуждение действительно интересное и полезное, раз уж стройки нет.

Ар
Артем

На сайте с 12.07.2011

0     245

Цапфы орудийные там похоже в маске находятся (не даром она такая широкая). А с башней соединяются благодаря длинным кронштейнам. Как изначально хотели в Шмальтурме с 88 L/71 сделать. И как в башне Тигра2 Порше сделали (пусть и в обратную сторону).

Ар
Артем

На сайте с 12.07.2011

0     245

В противном случае в башню Льва даже 88 L/71 поместилось бы. Не говоря уже о 105 L/70, как на оригинальном эскизе.

Ар
Артем

На сайте с 12.07.2011

0     245

Кстати, 75 L/70 в башню четверки они аналогично впихивали. И впихали же.

?
Гость
Гость
Кстати, 75 L/70 в башню четверки они аналогично впихивали. И впихали же.

Они сделали это в металле?

Ар
Артем

На сайте с 12.07.2011

0     245

А что же это по вашему? Может и габаритный макет, но зачем тогда портить готовый танк. И про яйца командира в выводах и слова нет. Вывод - что, при такой длине выстрела, нет места для работы заряжающего.

Вы полагаете что нам, с дивана, виднее? А глупые проектировщики (наделившие башнями большую часть немцев) очевидных вещей не видели?

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

Я не поленился и в масштабе все как мог нарисовал. Получается, что 8.8 встаёт с центральным расположением комбашни. А вот 12.8 уже нет. И, поскольку я делаю 12.8, комбашню перенес.

?
Гость
Гость
А что же это по вашему? Может и габаритный макет, но зачем тогда портить готовый танк. <a href="http://cityadspix.com/tsclick-GQB3V9J0-VRMIQUYF?url=http%3A%2F%2Fwww.enter.ru%2Fproduct%2Fchildren%2Fkniga-s-pesenkoy-5-istoriy-pro-cheburashku-i-krokodila-genu-2010106002042&sa=&bt=20&pt=9&lt=1&tl=3&im=Mjc3NS0wLTE0MTMzNzkyODgtMTY4MDc3MDg%3D&prdct=073602350d3c0a360e&kw=0%98%200%BF1%800%BE" target="_blank" alt="5 историй про Чебурашку и крокодила Гену. Книжка-игрушка" title="5 историй про Чебурашку и крокодила Гену. Книжка-игрушка" style="">И про</a> яйца командира в выводах и слова нет. Вывод - что, при такой длине выстрела, нет места для работы заряжающего.

Вы полагаете что нам, с дивана, виднее? А глупые проектировщики (наделившие башнями большую часть немцев) очевидных вещей не видели?


Зачем? наверное так проще и показательней чем на на макете в реальном размере.... и почему только немцы, возьмите историю Т-44...и всё это было в металле и всё это проверялось(арт.системы), а по итогам решали удобно или нет,принять или нет.....давайте не придумывать и вписывать а смотреть на то что было в серии в металле, придумывать и фантазировать можно сколь угодно...могло не могло....может это вообще безоткатка была с реактивными оперёнными снарядами и автоматом заряжания....
Мы рассуждаем и сравниваем по реальным прототипам принятым на вооружение и прошедшие в серию....
7201 это только рисунок и деревянный макет...не проботанный и доведённый до ума....опять же совершенно не понятно что будет с поварачиваемостью башни...я например вижу слишком большой вес в передней части а ведь башня должна быть хоть немного уровнавешена

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Корму башни надо удлинять и делать там боеукладку?

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Интересно где будут выхлопные трубы?

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

Боеукладку оставлять там, где она и была. А была она, судя по всему, в башне и на полу боевого отделения. Выхлоп хочу сделать таки сзади.

?
Гость
Гость

Любая идея в голове до серийного производства проходит несколько этапов, сначала бумага, потом уменьшенные макеты (что мы называем модельками), затем полноразмерный макет и ходовые прототипы в металле. Проект льва застыл на макете и бумаге, при этом немцы могли не успеть проработать многие моменты, в т.ч. откат орудия и т.п. А сейчас мы доверяемся информации, которую продает за деньги "историк", и по сути мы должны верить человеку, а где есть человек, там есть человеческий фактор. Любой человек может ошибиться или предоставить недостоверную информацию. И по сути эти бумажные танки - это гадание на кофейной гуще, общая концепция известна, а вот подробности и детали нет.

Чтобы утверждать об чем-то надо найти тех людей, что работали над проектом и нужно все оригинальные документы, а не рисунки сделанные "историком". И первое и второе маловероятно сделать. Людей скорее всего уже нет в живых, а документы или засекречены или потеряны.

А главное что есть? Правильно интерес и некоторая завеса загадочности, не зря говорят "сумрачный гений". А где есть интерес, там есть домыслы, слухи, а главное есть люди, которые будут делать на этом бабло.

Войдите, чтобы оставить комментарий.