Karopka

Начало

Автор: Евгений Савин Размещено: 12.10.2014 4 942 просмотров
Производитель:
Звезда артикул 6197
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Диорамы

Начало декабря 1939 года. Советские войска 14-й армии осторожно занимают брошенные финские позиции. Впереди марш на Петсамо.
Очень заинтересовал масштаб 1-72. Вот и попытался собрать композицию
Основание-- отливка из алебастра.
Снег-- кормовая декстроза.
Растительность-- сантехнический лён.
Окрас- акрил "Звезда".
Колючая проволока-- проволока для свинцовых пломб.
30 ноября 1939 года началась Советско-Финская война. Памяти всех погибших на той "войне незнаменитой" посвящаю эту композицию.

Оценки

95,74 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,50 Матчасть:
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

подставка понравилась, солдатики нет
с боков подставку тоже можно было бы чем нибудь покрыть-хоть тем же составом что и снег-аккуратней бы выглядело

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

Приветствую! Ага, "грунтовые работы" понравились, фигурки - в меньшей степени). Облой не убран, цвета неправильные - шинели в частности, где Вы видели зеленые советские шинели? Это ведь не немцы). Но для начала пойдет, Вы ведь вроде недавно в наших рядах?

Евгений Савин Евгений Савин

На сайте с 09.09.2014

15     52

П цвета неправильные - шинели в частности, где Вы видели зеленые советские шинели? Это ведь не немцы).

По шинелям вопрос неоднозначный. Пытался воспроизвести вот этот вариант. Но ушёл в прозелень. Возможно имело смысл воспроизвести каноничную "седую". Но поздняк.

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

По шинелям вопрос неоднозначный. Пытался воспроизвести вот этот вариант. Но ушёл в прозелень. Возможно имело смысл воспроизвести каноничную "седую". Но поздняк.

Хмм. Ну значит, если шинель на фото не новодел, то такой вариант имел место быть. Не знал).

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:По шинелям вопрос неоднозначный. Пытался воспроизвести вот этот вариант. Но ушёл в прозелень. Возможно имело смысл воспроизвести каноничную "седую". Но поздняк.

Хмм. Ну значит, если шинель на фото не новодел, то такой вариант имел место быть. Не знал).


да шинельки у наших тоже были "всех цветов радуги"от серых до коричневых+тем более если изначальный цвет шинели как на фото выше, мокрая она будет значительно темнее например

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 22.09.2014

20     125

Краску для солдатиков надо разводить жиже. Лучше положить больше тонких слоев тогда не пропадут мелкие детали, фигурки не "замылятся".

Евгений Савин Евгений Савин

На сайте с 09.09.2014

15     52

По лицам согласен. Всё убил попыткой сделать бледность. Да и с грунтом опять переборщил скорее всего.
А так на шинели 5 слоёв. вещевой мешок 4. подсумки те да те в три слоя. Буду пробовать дальше. На галерею пока не претендую.
Отрадно то, что более опытным товарищам кой-чего нравится. Мне думается. что через год- другой под воздействием кроватных дужек и табуреток руки распрямятся.

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

Здравствуйте Евгений.
Полностью согласин с Molinero. Ещё можно отметить не очень удачное построение композиции. Сочетание описания и статичность фигурок не совпадают. А вообще, главное начало положено.

Евгений Савин Евгений Савин

На сайте с 09.09.2014

15     52

Благодарю Пётр. Масштаб очень интересный. Хочу заложить в разработку орудие 52-К. Но это чуток погодя.

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

При работе с новым проектом, рекомендую создать сказку. Мастера которые занимаются вашей темой с удовольствием помогут.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Задумка интересная... Мне кажется не совсем удачно, для воплощения, выбран набор "Советская пехота в зимней форме 1941-1942 гг". Всё таки декабрю 39-го "Будёновки" или СШ-36 было бы самое то.

Максим Сертаков Максим Сертаков

На сайте с 27.10.2010

0     960

Начало декабря 1939 года. Советские войска 14-й армии осторожно занимают брошенные финские позиции. Впереди марш на Петсамо.

Уже не пойдёт.На фигурках шлемы образца 1943 года.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Уже не пойдёт.На фигурках шлемы образца 1943 года.

это интересно какие?пожарные чтоли? обычные сш 40

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 22.09.2014

20     125

Да "пожарные" если тебе так понятнее Это шлем сш-36. Теоретически в декабре 1939 года бойцы могли носить шлем сш-39 так, что я бы не настаивал, что бойцы должны быть в буденовках или сш-36.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Да "пожарные" если тебе так понятнее Это шлем сш-36. Теоретически в декабре 1939 года бойцы могли носить шлем сш-39 так, что я бы не настаивал, что бойцы должны быть в буденовках или сш-36.

что то не понял местную демагогию-один ерунду пишет о каких то шлемах 43, ты мне про буденовки задвигаешь,на фигурках обычные сш 40, а то что он не в тему к зимней войне это очевидно

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 22.09.2014

20     125

И как ты определил что на фигурках СШ-40, а не сш-39 заклепки посчитал?

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

И как ты определил что на фигурках СШ-40, а не сш-39 заклепки посчитал?

именно

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 22.09.2014

20     125

сш-36 шлем с "гребешком" сш-39 такой же как сш-40 разница только в креплении подтулейного устройства.
В декабре 1939 вполне могли у части подразделений быть шлемы сш-39.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

сш-36 шлем с "гребешком" сш-39 такой же как сш-40 разница только в креплении подтулейного устройства.

В декабре 1939 вполне могли у части подразделений быть шлемы сш-39.


я знаю в чем отличия
а какие были каски-зависит от того какие войска участвовали-если сформированные в 39м или раньше-то и укомплектованы они будут касками сш-36

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 22.09.2014

20     125

Я бегло просмотрел фотографии по финской войне преимущественно буденовки и сш-36, но кое где на фото есть бойцы в сш-39 оставим шлемы на откуп автору диарамы...

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

...оставим шлемы на откуп автору диарамы...

Если бы уважаемый Евгений не написал "декабрь 39-го,...Петсамо", говорю за себя, мне бы и в голову не пришло о том где "происходит действие". У работы нет некой "характерной черты", по этому я написал, что "будёновки" или СШ-36 позволяли бы достаточно чётко позиционировать работу по времени.

Я бегло просмотрел фотографии по финской войне преимущественно буденовки и сш-36, но кое где на фото есть бойцы в сш-39...

Есть, но говорю только за себя, из того что видел я - это февраль/март 1940-го и место действия Карельский перешеек.

Евгений Савин Евгений Савин

На сайте с 09.09.2014

15     52

Уважаемые коллеги. Простите негодяя со стальными шлемами реально наврал.Думалось. что СШ-39 поставлялись во вновь формируемые части к коим относилась 104 горнострелковая дивизия из состава 14-й армии. Которая и заняла совместно с пограничниками 2-го декабря Петсамо.
Дивизия сформирована из частей 52-й и 54 сстрелковых дивизий. Посему в голову втемяшилось. что раз новая часть, то и могли быть новейшие шлемы.
После ваших комментариев полез на антикварные сайты. Самые старые клейма-- это 1940 год. Следовательно вы правы и каски не историчны.

Alex Alex

На сайте с 17.10.2012

14     0

Опять всё уже написали !!!

Fantomaz72 Fantomaz72

На сайте с 28.03.2009

0     393

По поводу шинелей.статья в м хобби 1-2 2009 год

Войдите, чтобы оставить комментарий.