Karopka

Panter Ausf.D

Автор: Александр Комаров Размещено: 10.10.2014 · D@N 6 362 просмотров
Производитель:
ICM
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945


Изначально хотел собрать машину под номером "212",но всё пошло не так.Попытался сделать бортовые экраны из пивжести,но не получилось и из набора испортил.Декаль с номером "212" порвалась,полосы камуфляжа не такие. решил оставить всё как есть.Добавил проводку к мортиркам,травлёные решётки.

Оркаска Аканом,тонировка маслом,смывка и пигменты MIG.

Оценки

96,52 из 100
Исполнение: 97,58 Окраска: 97,29 Матчасть: 97,57
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Откого травленые решетки, помойму оно не для этой модели?

Александр Комаров Александр Комаров

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

38     24

Откого травленые решетки, помойму оно не для этой модели?

"Мир моделей"
http://www.i-modelist.ru/goods/220/606/607/8915.html

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

Эстет

На сайте с 04.02.2011

63     409

Если не ошибаюсь, в составе немецкого танкового батальона может быть максимум 3 роты. Соответственно бортовые номера только 1хх, 2хх, 3хх. Лучше уж было оставить без номеров, чем лепить такую фантазию, тем более что камо все равно нереальный, полосы должны быть размытыми

Александр Комаров Александр Комаров

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

38     24

Оставался номер от какой-то модели его и прилепил.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Если не ошибаюсь, в составе немецкого танкового батальона может быть максимум 3 роты. Соответственно бортовые номера только 1хх, 2хх, 3хх. Лучше уж было оставить без номеров, чем лепить такую фантазию, тем более что камо все равно нереальный, полосы должны быть размытыми

- Вы ошибаетесь, коллега. Всякое бывало. Спамить примерами не буду, фото известное, могу ещё много таких накидать.

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

Эстет

На сайте с 04.02.2011

63     409

- Вы ошибаетесь, коллега. Всякое бывало. Спамить примерами не буду, фото известное, могу ещё много таких накидать.

Хм, я же видел такие фото. Чтож, с утра каждый имеет право на ошибку

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

Откого травленые решетки, помойму оно не для этой модели?

сетки правильные, просто у ICM диаметр решетки меньше, чем надо. Тут или решетку переделывать или сетку другую ставить (от Е-100 подходит)

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Хорошая пантера получилась.Чумазая.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Цитата:Откого травленые решетки, помойму оно не для этой модели?

сетки правильные, просто у ICM диаметр решетки меньше, чем надо. Тут или решетку переделывать или сетку другую ставить (от Е-100 подходит)


Я это и имел что сетка не подходит)

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

а почему дульник задут в чёрный да ещё и глянцевый?

ЮБОРГ ЮБОРГ

Администратор

Эстет

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Мне работа понравилась,есть недочёты по матчасти, но общее впечатление очень хорошее.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

а почему дульник задут в чёрный да ещё и глянцевый?

Это он, наверное, так закоптился.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:а почему дульник задут в чёрный да ещё и глянцевый?

Это он, наверное, так закоптился.


наверно)
и лаком покрыли для красоты

Александр Комаров Александр Комаров

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

38     24

а почему дульник задут в чёрный да ещё и глянцевый?

Это лампа отсвечивает,слишком близко расположил.

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Эстет

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Мне понравилось, камуфляж симпатичный!

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Добавил в избранное.

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:а почему дульник задут в чёрный да ещё и глянцевый?

Это лампа отсвечивает,слишком близко расположил.


видать почернел тоже от лампы...
аккуратней надо с лампами так и квартиру спалить не долго!

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Отличная работа.

Александр.

Александр Комаров Александр Комаров

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

38     24

Цитата:Цитата:а почему дульник задут в чёрный да ещё и глянцевый?

Это лампа отсвечивает,слишком близко расположил.
видать почернел тоже от лампы...
аккуратней надо с лампами так и квартиру спалить не долго!


Спасибо за совет.Теперь при фотосъёмке буду огнетушитель из машины брать,на всякий случай.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Хорошая получилась модель.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Понравилась работа.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Окраска понравилась.

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Если не ошибаюсь, в составе немецкого танкового батальона может быть максимум 3 роты. Соответственно бортовые номера только 1хх, 2хх, 3хх. Лучше уж было оставить без номеров, чем лепить такую фантазию, тем более что камо все равно нереальный, полосы должны быть размытыми

Как много на каропке "профессоров"...

Ма
Максим

На сайте с 08.01.2013

18     13

Сеточка зеленого отлично вышла.

ko
kostas

На сайте с 21.07.2010

8     2

камуфляж хорошо получился- кисточкой делали? Не понятно - в ком.башне стекла в смотр. щелях есть?

Александр Комаров Александр Комаров

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

38     24

камуфляж хорошо получился- кисточкой делали? Не понятно - в ком.башне стекла в смотр. щелях есть?

Камуфляж аэрографом,использовал жидкую маску.Стёкла в ком.башенку не ставил.Я не разобрался нужно ли их туда ставить.

Дм
Дмитрий

На сайте с 13.01.2014

22     94

Цитата:Если не ошибаюсь, в составе немецкого танкового батальона может быть максимум 3 роты. Соответственно бортовые номера только 1хх, 2хх, 3хх. Лучше уж было оставить без номеров, чем лепить такую фантазию, тем более что камо все равно нереальный, полосы должны быть размытыми

- Вы ошибаетесь, коллега. Всякое бывало. Спамить примерами не буду, фото известное, могу ещё много таких накидать.

Первая цифра номера соответствовала номеру роты в 51-м батальоне роты с 1-й по 4-ю в 52-м - с 5-й по 8-ю . вторая - номеру взвода и третья - номеру машины во взводе.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Осталось разобраться с полосами камо - размытые они должны быть или с чёткими границами. Вроде встречал фотки и с такими и с такими...

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков
?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков
Дм
Дмитрий

На сайте с 13.01.2014

22     94

Окраска (пантер) 39-го танковаго полка. Судя по фото машины имели двух - или трёхцветный камуфляж - по желтой окраске наносились полосы - разводы зеленого или коричневого цвета ( или одновременно обоих ). Какой-то единой системы в окраске ( пантер ) не существовало: каждый экипаж наводил камуфляж сам, между собой танки отличались расположением и формой полос, а в составе одной роты встречаются машины как с двухцветным, так и с трехцветным камуфляжем.
Про номера написал выше!
Машины штабов батальонов имели номера с <<I 01>> по <<I 08>> и с II 01 ПО II 08 ( для 51-го и 52-го батальонов соответственно), а штаба 39-го полка - с <<R 01>> по <<R 08>>.
Единственной эмблемой, использовавшейся на машинах 39-го бала голова пантеры с разинутой пастью. Наносилась на бортовых и кормовом листах башни. по всей видимости, эта эмблема не являлась полковой, так как на машинах 39-го она отсутствует.
Судя по фотографиям, эту эмблему имели все танки 52-го причем на машинах 5-й роты голова была белого цвета, в 6-й синего, в 7-й черного, в 8-й красного. А вот (пантерах) 51-го эта эмблема почти не встречается. Исключения танки 1-й роты № 121 и 144, и 4-й роты № 434 Так как на других машинах эта эмблема не встречалась, то, видимо, на вышеупомянутых машинах она наносилась по личной инициативе экипажей. Исходя из этого, личного предположения что нанесения эмблемы было сделано по инициативе командования 52-го танкового батальона на машинах 5-8 рот. 51-й батальон (а также машины штаба полка) такой эмблемы не имели, но некоторые экипажи батальона рисовали ее по своей личной инициативе.

информацию черпал из книг ((Panther Pzkpfw V. (Aero Team 09) (Tanks of World War II. Part 10) (Panther Medium Tank 1942-1945 (Osprey New Vanguard 67) (Panther: Germany's Quest for Combat Dominance (Osprey General Military) (Танк Пантера (Мэттью Хьюз, Крис Мэнн) (Тяжелый танк "Пантера" [Новая танковая энциклопедия])

Войдите, чтобы оставить комментарий.