Karopka

Tiger I Ausf.E (Initial) s.pz.Abt.502 №100

Автор: Евгений Рукин Размещено: 06.10.2014 · D@N 15 249 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день, товарищи.
Вот и закончился мой долгострой.

Модель от Драгона, замечательное качество и собираемость.

Из дополнений:

- Травление Voyager

- Ствол Rb Model

- Коуши RB model

- Траки Friulmodel

- Трос Eureka

Сборка заняла всё лето, не спеша, с перерывами. Окраска - весь сентябрь. Набор оставил приятное впечатление. Пару огрехов в несоответствии прототипу узнал уже после грунта. Так что не пинайтесь сильно)

Окраска:

Маски для камуфляжа из ленты Тамия. Краска: базовый серый - тамия, АММО, белый - тамия. Тонировка - масло, смывка Миг, химия Ак и Аммо. Вроде всё. Результатом доволен очень даже. Модель специально не убивалась, не грязнилась, т.к делалась на полку близкому человеку. Хотел добавить немного снега - побоялся запороть, надо будет на чём-нибудь попроще потренироваться. Чернение мет.траков - жидкость от АК. 

Съёмка:

Хотел заснять модель под естественным освещением. Пробовал серый и белый фон. Проблема - засвечивается белый камуфляж, и не всегда хватает самого света. Последние фото - пример под естественным освещением)

Основные фотографии сделал под двумя лампами, вроде неплохо вышло. Судить Вам.

Приятного просмотра, с уважением, Евгений. 

Оценки

98,27 из 100
Исполнение: 98,81 Окраска: 98,81 Матчасть: 98,70
62 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Евгений - отличное исполнение !!! Поздравляю , шикарно смотрится !!!
( рука немного дрогнула на технике исполнения ... извини )
А обдиры на ком. башне , маске и корпусу все - таки просматриваются ... УДАЧИ !!!

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Захар Шумилов Захар Шумилов

На сайте с 30.09.2012

4     506

Смотрится шикарно!!

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Андрей Суровцев Андрей Суровцев

Спонсор

На сайте с 11.11.2012

13     659

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Смотрится шикарно!!

+1

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Классный ушастик.

Grigor Grigoryan Grigor Grigoryan

На сайте с 27.08.2014

0     33

Шикарный Тигр!
Мне кажется, прототип был более обдертым на башне.
с уважением.

МК
Максим Котов

На сайте с 06.04.2014

0     0

Красавец!! Отличная работа!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Мастерская работа! Здорово!

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Отлично смотрится. Такой-же в планах. Есть вопрос - изкоробочная гусянка как? Пойдет или менять ?

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Евгений Рукин Евгений Рукин

На сайте с 09.08.2012

45     1514

Всем большое спасибо, товарищи!

Отлично смотрится. Такой-же в планах. Есть вопрос - изкоробочная гусянка как? Пойдет или менять ?

По мне винил никогда не будет достойной заменой наборным тракам, либо металлическим. Поэтому я считаю, что менять обязательно.

Дмитрий Сливков Дмитрий Сливков

На сайте с 14.01.2012

39     1140

шикарный ушастый! один из лучших что видел на просторах интернета!

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

винил никогда не будет достойной заменой наборным тракам, либо металлическим
То есть, в наборе винил ? Я, по большому счету, имел в виду - соответствует-ли прототипу. Насчет, наборных траков согласен, но я обычно пытаюсь выжать из изкоробки все. И гусянку меняю, когда положение просто безвыходное. (как в случае с моим Т-35)
Евгений Рукин Евгений Рукин

На сайте с 09.08.2012

45     1514

шикарный ушастый! один из лучших что видел на просторах интернета!

Не льсти мне, Дима :-) Спасибо!

Цитата:винил никогда не будет достойной заменой наборным тракам, либо металлическим То есть, в наборе винил ? Я, по большому счету, имел в виду - соответствует-ли прототипу. Насчет, наборных траков согласен, но я обычно пытаюсь выжать из изкоробки все. И гусянку меняю, когда положение просто безвыходное. (как в случае с моим Т-35)

Копийность у этого винила очень даже ничего, но винил есть винил. Он никогда не обхватит ведущую звезду так, как наборные/металлические траки, будет как закруглённая лента и всё.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Спасибо за ответ, будем, значит, посмотреть...

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Хорошо получился.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

присоединяюсь к поздравлениям!
хорошая модель получилась.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отличный тигр.
Травление разве не даёт набор ,что вы использовали?
У меня такой же тигр лежит в загашнике ,на него всё есть, что вы использовали .Кроме конечно траков)

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Шедевр! Молодец! Добавлю в избранное!

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Красивый Тигр! Меня интересует такой вопрос, как же все таки немцы красили брус под домкрат, как у вас бесцветным или в базовый цвет? Вопрос в общем то не к автору, а к знатокам!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Великолепная работа!

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Классный тигра.

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

Отличный Тигр, очень аккуратно и красиво.

Александр Швачёв Александр Швачёв

На сайте с 06.12.2012

3     76

Замечательный результат работы. Брат будет в восторге!

Zaxar 157 Zaxar 157

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

52     16724

Отлично!Больше и сказать нечего.Тоже в избраные утащу.С уважением.

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Красивый тигра вышел!
Удачи в последующих проектах!

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Выхлопные трубы и ,пожалуй, ствол скорее из другой картины! При все аккуратности, прилежности сборки и покраске, тигренку катастрофически не хватает хотя бы скромной тонировки и визиринга. Боковики выглядят плакатно, особенно катки! Ствол почему то отдельно от всего облез, так же глушители, изрядно уже поездили, тогда как сам танк даже с платформы вряд ли съехал! Крыша башни вообще только что с покраски, тогда как про корму вообще забыли.... Словом, как бы резюмируя, вроде не плохо, но, ствол и глушители все портят! Или все остальное, портит ...

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Выхлопные трубы и ,пожалуй, ствол скорее из другой картины! При все аккуратности, прилежности сборки и покраске, тигренку катастрофически не хватает хотя бы скромной тонировки и визиринга. Боковики выглядят плакатно, особенно катки! Ствол почему то отдельно от всего облез, так же глушители, изрядно уже поездили, тогда как сам танк даже с платформы вряд ли съехал! Крыша башни вообще только что с покраски, тогда как про корму вообще забыли.... Словом, как бы резюмируя, вроде не плохо, но, ствол и глушители все портят! Или все остальное ...

+1

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

При всем отличном исполнении это не первая Ваша работа, где у ходовой резкий контраст с корпусом! Если это стиль, то +5!!!

Евгений Рукин Евгений Рукин

На сайте с 09.08.2012

45     1514

Всем спасибо, товарищи. Приятно осознавать, что не зря трудился, раз работа вам понравилась!

Выхлопные трубы и ,пожалуй, ствол скорее из другой картины! При все аккуратности, прилежности сборки и покраске, тигренку катастрофически не хватает хотя бы скромной тонировки и визиринга. Боковики выглядят плакатно, особенно катки! Ствол почему то отдельно от всего облез, так же глушители, изрядно уже поездили, тогда как сам танк даже с платформы вряд ли съехал! Крыша башни вообще только что с покраски, тогда как про корму вообще забыли.... Словом, как бы резюмируя, вроде не плохо, но, ствол и глушители все портят! Или все остальное, портит ...

Да, с глушителями немного перебрал. Не смылись пигменты уайтом, как раньше :-(
А ствол - не знаю, на фото прототипа довольно свежий камуфляж и такой же облезлый ствол.
В целом работа и планировалась без тонировки, немного лёгких потёков и смывка. И всё. Человек, которому модель предназначена - в восторге, именно таким он себе его и представлял, а это самое приятное и главное!

При всем отличном исполнении это не первая Ваша работа, где у ходовой резкий контраст с корпусом! Если это стиль, то +5!!!

Странно, но я не замечаю контраста) Может и правда стиль.. Учту в следующих работах.

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Очень здорово, исполнено великолепно.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

удлинители на глушителях перепутаны местами, жалюзи должны вперёд смотреть, нет мушки на дулинике, не было на 100тке зажимов коушей, кувалда лежит немножко не там и замки-лягушки должны быть ручками вперёд у всего инвентаря, у ломов так же замки не там, брусок под домкрат на этой машине был закреплён криво, не хватает дополнительной бронировки на бронекожухах выхлопных труб, как "вкусно" ободран ствол и его кожух и как игрушечно выглядит остальная побелка, на фронтовом фото видно какая она неоднородная.

Михаил Парешнев Михаил Парешнев

На сайте с 09.03.2013

25     0

Хорошая работа,очень понравилась.У меня тоже такой лежит,буду делать чуть позагажанней.

Александр Александр

На сайте с 17.01.2012

6     340

Как всегда класс!

Андрей Краскин Андрей Краскин

На сайте с 30.04.2013

72     1376

Все четко! Класс!!!

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

Жень, отлично получилось

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

До покраски мне модель очень нравилась! а вот после покраски как-то разочаровала... модель получилась больно чистая игрушечная. тонировки явно не хватает, ходовая вообще не понравилась словно она от другой машины, по мне так траки вообще обошли вниманием. а вот на архивном фото этот же танк смотрится на много лучше и камуфляж не такой глянце во-чистый и катки не выделяются.
работа не плохая, зрелищная но можно было и лучше.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Блестящая работа!

?
Гость
Гость

В начале побоялся написать об огрехах, которые были на мой взгляд. Евгений человек опытный, косяков уже не делает, задавил авторитетом)
Но потом почитал комменты и понял что есть схожее с моим мнение. Значит я не один)
1) Траки металлические, я знаю как ты их любишь в обязательном порядке ставить, но вышли они как инородное тело. Не разбирался в деталях почему, но видно как буд-то поставлены не от этой модели/танка/окраски. Думаю тебе достаточно этого намека, что бы ты сам разобрался)
2) Маловато погодинга, тоже согласен. Понятно что у всех стиль разный, кто-то любит по старей, кто-то по грязней, кто-то и то и то, а кто-то из ангара. Но вот борта я считаю не сочетаются с остальными частями танка. Хотя бы чуток припылить, может пригрязнить и главное ободрать.

Остальное, все что не упомянул - хорошо)

Zaxar 157 Zaxar 157

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

52     16724

До покраски мне модель очень нравилась! а вот после покраски как-то разочаровала... модель получилась больно чистая игрушечная. тонировки явно не хватает, ходовая вообще не понравилась словно она от другой машины, по мне так траки вообще обошли вниманием. а вот на архивном фото этот же танк смотрится на много лучше и камуфляж не такой глянце во-чистый и катки не выделяются.

работа не плохая, зрелищная но можно было и лучше.

Если человеку,для которого эта модель строилась,исходный вариант очень понравился,о чем разговор?А,что ствол ушатан,более.чем все...Так у них привычка на нем фотографироваться!Вот краска и облазит,тоже самое можно и по остальному сказать.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Хорошо работа. Но танк чистенький аж глаз режет как будтто дойчлензольдатен его специально намывали причем во всех мыслевых и немыслемых углублениях, но это кому что нравится.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Красиво, но согласен с коллегами насчет косячков. Стекла конвойного фонаря и катафот не покрашены.

Евгений Рукин Евгений Рукин

На сайте с 09.08.2012

45     1514

Видимо у каждого понятие "чистая/свежая модель на полку" разное.
Я в упор не вижу "инородность" ходовой, наверное слепой совсем :-)
В любом случае, спасибо за комментарии, как за положительные, так и за не очень)
п.с. Конвойник - докрашу, чёт совсем вылетело из головы.

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

32     233

Ну что тут скажешь.Тигр,он как говорится и в Африке...,ну есть,конечно определенные моменты,что я вижу по другому,но зато какой подход к работе,какое внимание к деталям и мелочам при сборке и покраске!Сразу видно,что работа не Васи Пупкина,а серьезного моделиста,Женя,поздравляю,очень понравился кошара...

mad Fortran mad Fortran

На сайте с 22.12.2012

7     12

Прототип хуже.... Класс!!!

Евгений Рукин Евгений Рукин

На сайте с 09.08.2012

45     1514

Ну что тут скажешь.Тигр,он как говорится и в Африке...,ну есть,конечно определенные моменты,что я вижу по другому,но зато какой подход к работе,какое внимание к деталям и мелочам при сборке и покраске!Сразу видно,что работа не Васи Пупкина,а серьезного моделиста,Женя,поздравляю,очень понравился кошара...

Ух! Спасибо огромное, Игорь!

Прототип хуже.... Класс!!!

Спасибо!

СВ84 СВ84

На сайте с 12.11.2011

1     948

Женя, молодец. Красивая работа.

Александр Кулинич Александр Кулинич

На сайте с 31.03.2013

4     13

Отличная модель, возьму за основу для своего и надеюсь, получится что-то хоть издалека напоминающее ваш шедевр. 10.

Войдите, чтобы оставить комментарий.