Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)
- Производитель:
- Тамия
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:48
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Многцелевой самолет разработанный фирмой Дорнье в качестве альтернативы откровенно неудачному Ме 210/410. Помимо высокой скорости, хорошей маневренности мощного вооружения отличался оригинальной двигательной установкой с тянущим и толкающим винтами, катапультированным сиденьем и профилем крыла расчитанным на достижение высоких скоростей с острой передней кромкой.
Модель фирмы "Тамия" собиралась "из коробки" с небольшой деталировкой ниш шасси, бомболюка, интерьера кокпита и посадочных фар. Окраска - акрил. Основой для окраски послужили несколько фотографий и кадров кинохроники оригинального Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107). Сборка, как все сборки "тамиевских" моделей трудностей не представляла.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (58)
На сайте с 13.01.2011
5 55
Отличный аэроплан вышел! Тоже грешу с нагаром от кулеметов.
На сайте с 26.09.2014
2 3
Ха, пулеметы...))) Там две двадцатимиллиметровки MG 151/20 и тридцатимиллиметровка MK-103 через полый вал винта. Нагара должно быть прилично..))) Спасибо за коментарий.
Ну не должен он, нагар быть таким явным. Обсждался этот вопрос уже тысячу раз, тем более буевально на дднях.
А в остальном красавец!! Хотя с серыми нишами я бы поспорил
На сайте с 13.01.2011
5 55
Усеравно фрицевские гарматы так не коптили. А ероплан хорош!
На сайте с 26.09.2014
2 3
Согласен, вопрос нагара очень сложный, я видел фотографию (очень мерзкого качества) где нагар от четырех крупнокалиберных пулеметов Браунинга был значительнобольше чем нагар от выхлопных патрубков.
На сайте с 26.09.2014
2 3
Вопрос об окраске самолетов конца войны тоже весьма спорный. Сентябрь 1944 года, красилось тем чем было в наличии, причем если схема окраски вобщем соблюдалась то цвета могли варьироваться в широких пределах. Ведь промышленность Германии уже была выбомблена процентов на 70. Хотя я старался придерживаться вот этих стандартов. Посмотреть можно здесь:
http://karopka.ru/community/user/18593/photo/
Самый распространенный и заблужденный миф!!!!!! стандарты существовали до мая 45го красились красками положенными в окраске! разбомбленная промышленность да но краски хватало на то что бы чехи аж до 50го года ей красили свои самолеты
Другой разговор о большом количестве схем окраски. ну эксперементировали они под конц войны сильно и массово.
Поповоду нагара покажите качественную фотографию истребителей люфтваффе с 43 по 45 где был кашмарно большой нагар за стволами... (можете не искать, желающих было много но все кудато потерялись) А вот за патрубками да... Всетаки эрзац это не натур продукт)
На сайте с 02.08.2013
37 504
Очень красиво! Отличный Пфайль.. По замечаниям согласен, ниши получились по советской схеме (знали фрицы, что скоро в плен..))), но самолет замечательный. Смотрится прекрасно и очень аккуратно сделан.
А цвет камо какой? Я про тот, что светло-зеленый.
На сайте с 26.09.2014
2 3
Возможно я неправильно сформулировал отзыв. Я имел в виду что к концу войны при окраске на одном самолете могли использоваться как цвета 70-ой так и 80-й серии, а что касается нагара, то его степень зависила как от интенсивности приминения бортового оружия, так и добросовестной работы технического персонала...))) Благодарю за комментарии.
На сайте с 26.09.2014
2 3
С окраской Дорнье 335 вопросов больше чем ответов и однозначного ответа нет. Поэтому приходится довольствоваться скудным материалом и здравым смыслом. При этом надо учитывать что цифровые фотоаппараты безбожно "лжут" с цветопередачей...)))
На сайте с 02.08.2013
37 504
Про фотоаппараты - полностью согласен. А по нагару, тут Ёхан прав. Немцы использовали качественный порох с присадками и видимого нагара не было, особенно во второй этап войны.
Наличие нагара у них, особенно на поздних самолетах - стереотип, исторически не подтверждающийся фотографиями.
Убрать его с модели - плевое дело.. А самолет красив. Очень приятно смотрится, благодаря аккуратной сборке и покраске.
На сайте с 26.09.2014
2 3
Еще раз спасибо. Берем ватку со спиртом в руки и пошли драить капот...))) Смывать нагар. А жаль, уж очень я люблю грязные самолеты...)))
ну тогда уж нужно рабочих лошадок делать спитфаеры, фокке-вульфы, хавки и остальные лавки, яки))))
На сайте с 30.10.2011
90 6331
Так, опять небольшой спор зашёл про немцев.Выскажу и я своё мнение:
1. по модели - сделана прекрасно, вопросов нет, поставил максимальные оценки.
2. по нагару - буквально позавчера просматривал очень много фотографий по этому вопросу. Фото - это документ. Скажу так -на ранних модификациях вплоть до "F" включительно нагар я обнаружил, но очень незначительный и на небольшом количестве фотографий. У модификации "G", особенно поздних, вообще ничего не нашёл. Всё весьма чисто. Но буду ещё смотреть, хотя и это результат.
3. по покраске - считаю, что немцы до конца войны придерживались стандартов. Но в номерах красок были различные оттенки, например RLM 81 имел 4 варианта от коричневого то тёмно-зелёного( всё называю условно, думаю ,поймёте меня), RLM 82 имел 3 варианта. И т.д. Конечно, из разных оттенков получались разные варианты, особенно у моделистов. Ну и можно сказать ещё: на монохромной плёнке ч\б сочетание 74\75 даёт одинаковый результат с 81\82 - перевод в компьютере из цветного фото в ч\б вариант такого результата не даёт. Возможно, поэтому и споров много.
Вит по нагару проштудируй еше 190... до А4/5 встречаются, но не сильные на А7 и последующих замечен настолько мелкий и "прозрачный" что на моделях даже в 32м достаточно дунуть смогом один проход.
Да и ради справедливости - спора то ни какого нет, я не спорил я утверждал))))
На сайте с 30.10.2011
90 6331
Володя, значит я неправильно написал про спор, сам не люблю спорить - люблю накапливать информацию и делать выводы.
А ФВ-190 а тоже буду делать подборку, но чуть позже. Пока по 109м делаю. по кокам и винтам, нагар иподвесные баки.
А у АВТОРА прошу прощения за полемику на его странице - так часто получается.
На сайте с 26.09.2014
2 3
По поводу полемики на странице... Говорят что в спорах рождается истина (правда никто это не доказал))). Так что спорьте на здоровье. глядишь и я чтото умное почерпну..)))
На сайте с 09.01.2011
0 1592
- Злой , коварный немцевед и люфтолюб !
... нагар-нагар . Как такового нагара могло не быть - скорее всего температурные изменения краски в ложах оружейных портов . Как-то невзначай у меня получилось нагреть зелёную краску на Al пластине - краска потемнела ...
Спонсор
На сайте с 14.11.2010
14 938
Отличная работа, но цветовая гамма лично мне не подуше.
Это как же и сколько он отстреляться должен был? Тем более при системе охлождения ствола и отвода газов... и прочее прочее прочее... ну есть нагар, пусть останится, яж не говорю что "из-за него низя в галерею", "перекрасить немедля" Может я на своих нагар не делаю, фотографирую, показываю в галлереи, а потом уж нагар рисую, черным-при-черным и аж до хвоста...
На сайте с 26.09.2014
2 3
Понимаю, согласен... Один нюанс неучтен, красить и фотографировать модель необходимо при одном и том же освещении. Моя ошибка, красил при исксственном - фотографировал при естественном. Кое где использовалась вспышка. Плюс сомнительная цветопередача "цифровиков" да и мониторов тоже.
На сайте с 03.10.2011
69 2230
А мне модель понравилась,и не только потому,что сам самолёт нравится.Собрано,покрашено всё аккуратно.Фотографии тоже самодостаточные,всё в меру.Нагар - не беда,я не вижу излишеств.По окраске,так это такая хитрая была фирма,что на До-335 немного отступала от принятых правил и стандартов(читал,поверьте),даже свою схему окраски разработала.По цвету ниш и стоек шасси вопрос сложный,на некоторых фото они чёрные.А вот модификация,как видно на фото,не А-07(откуда такая взялась?),а А-1.
На сайте с 03.10.2011
69 2230
Спонсор
На сайте с 09.01.2011
115 9440
Ну вот на этой фото я вижу нагар, и есть еще где нагар видно на боковой поверхности капота
Спонсор
На сайте с 09.01.2011
115 9440
Вот на боковой
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Отличная работа. Про недостатки коллеги уже высказались.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
модель понравилась. Про ниши уже сказали
Макс но в тоже время на корневых его нет... Да и первая фото, сомнительно что нагар.
На сайте с 09.07.2013
53 122
Как живой!... Очень красивая модель !
На сайте с 02.08.2013
37 504
Монстр? Ну это, как зайчиком назвать! ))) Ёхан велик и ужасен! Напугать можно только им! Я и сам его боюсь... )))
Вот и нагар втихушку от нас черный-черный рисует - черному коту, который у него в самолете сидит, "до самого хвоста"!))))))
На сайте с 25.06.2008
52 1558
Модель получилось очень замечательная и аккуратная!
На сайте с 09.01.2011
0 1592
Да простит меня коллега-хозяин ветки за флуд , но ...
Володь , думаю , что очереди из 10-20 выстрелов хватило-бы с головой , чтобы изменить тон краски в ложах- температура газов на выходе из канала ствола порядка 3000 градусов . Отвод тепла и газов осуществлялся уже под капотом , а мы говорим о наружной части ... там , где нагар (?)
На сайте с 09.01.2011
0 1592
- соглашусь полностью !
Спонсор
На сайте с 29.03.2007
84 7328
Хорошая Работа, аккуратная.
Я на своем фонарь открывать побоялся))))
На сайте с 02.08.2013
37 504
Опалить краску не так просто - она лежит на металле, появляется т. называемая тепловая инерция (тобы нагреть участок, надо нагреть частично все). Металл забирает на себя температуру за счет большей теплопроводности.. Да еще обдув встречным потоком холодного воздуха сводит на нет нагрев. Другое дело - пристрелка на земле. Но и там опаленности не будет, только копоть от сгоревшего продукта. Если порох качественный - нагара не будет. Это делалось не для красоты самолета, а для повышения надежности оружия пи стрельбе. Вспышка выстрела - миллисекунды. Темп стрельбы не такой высокий. На кожухах пулемета Максим краска не опалена, хотя там очень грелось, даже вода закипала. Следы - копоть, сажа от сгорания пороха и частиц пыли в воздухе в момент выстрела.
Температура горения бездымного пороха 2800-2900 градусов Кельвина.
На сайте с 30.10.2011
90 6331
Хорошо, нагара нет, а как эти фото( которые 3). Есть ещё.
На сайте с 30.10.2011
90 6331
Вот на этих фото точно есть нагар. Буду искать у ФВ-190 теперь
На сайте с 30.10.2011
90 6331
Ничего не нашёл у ФВ-190 - это я про нагар от пушек. Но если быть до конца правдивым, то - самолёт высокий и верх капота не виден вообще. Под крылом тоже не видно. Но на тех фото, что я нашёл, нагара нет. Хотя в стволах чёрное.
Спонсор
На сайте с 09.01.2011
115 9440
Виктор мы говорим про нагар на крыльях от крыльевых орудий, а не на курсовых орудиях. У курсовых орудий есть так сказать карман, близко примыкающая поверхность а на крыльевых стволы торчат подальше от орудий и там нагару сложнее задерживатся.
И всетаки нагар может в теории присутствовать, но соглашусь в одном что если он и бывает то настолько минимален что его практически невидно и очень жирно его показывать конечно же некорректно. У каждого своя правда, но я придерживаюсь правила "Если я чегото невидел это неозначает что этого неможет быть", но пока небудет найдено хотя бы 2-3 нормальных фото этого доказать невозможно и тут уже надо действовать по ситуации ты или со всеми или стоиш особняком и на тебя все показывают пальцем.
На сайте с 30.10.2011
90 6331
Про крылья я согласен полностью. Не видел ни на одной фотографии.
И да и нет... Если брать конкретно Do335 ни на одной фото нагара нет. ) А так если поискать и посмотреть можно найти мноооого чего интересного.
И да согласен нагарчик показать можно на люфтваффевских птичках,Э но не радикально черным с интенсивность. паровозной трубы. А чуть чуть полупрозрачный я думаю не помешает.
Спонсор
На сайте с 09.01.2011
115 9440
Вот тут полностью поддерживаю, полупрозрачно еле еле заметно самое то. А на данной моделе конечно перебор.
На сайте с 29.08.2010
94 318
красивый аппарат!
На сайте с 02.08.2013
37 504
Это, как поправка к закону )))
Поправка к какому закону? и что за закон?
На сайте с 06.02.2012
0 140
А как по мне , то нереально красивая покраска , мне понравилось ! Фотошоп ?
На сайте с 02.08.2013
37 504
Поправка к закону меняет привычную норму, или вводит обстоятельства, меняющие применение нормы, вводит исключения из правил.
Так и тут: "У немцев нагара не было" Но, если немного и не жирно, то можно и сделать.. )))
в любом правиле или законе есть исключения и/или лазейки... сказать что его небыло вообше нельзя же.
На сайте с 02.08.2013
37 504
В этом и есть ценность нашей Каропки, что мы тут коллективно находим верный (или наиболее вероятный) вариант.. )))
А "Пфайль" получился красивый. Автор молодец.
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
137 5311
Хорош !!!
На сайте с 15.11.2012
0 21
Здорово получилось.
На сайте с 11.07.2013
30 1
Понравилась машинка!!! Смотрится классно!!!
На сайте с 18.08.2010
0 432
Понравился. Очень красивый аппарат !
На сайте с 04.12.2010
27 149
какая аккуратная модель. форточки от производителя или сами сделали?
На сайте с 26.09.2014
2 3
Форточки только от производителя, не дорос я еще пока для таких форточек, а вот внутренние тяги на фонаре - это мое тврочество.)))
На сайте с 26.09.2014
2 3
Попытаюсь ответить.. Самолеты с W.Nr. 240101... 240107 и тд. являлись по сути опытными и головными самолетами различных серий, на них отрабатывались состав и размещение различного бортового оборудования. В частности на этом аэроплане антенна радиокомпаса перенесена вниз фюзеляжа так что можно предположить что эта серия в дальнейшем предназначалась для отработки двухместного варианта. Но это лишь догадки...)))
На сайте с 26.09.2014
2 3
Нихт фотошоп..! Не пользовался, не пользуюсь и пользоваться не собираюсь..)) Секретами окраски с легкостью поделюсь. Ведь по сути мы здесь чтобы учиться, учиться и еще раз...)))
На сайте с 30.12.2013
4 0
Супер!