Karopka

Bf-109 G-6

Автор: Илья Елист Размещено: 06.10.2014 · Лысый Макс 7 767 просмотров
Производитель:
Hobby Boss
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет. Хочу показать очередную модель.Самолёт принадлежал составу 4\JG5, пилот оберфельдфебель Элиас Кюлейн 36 побед , аэродром Радомир, Болгария,июнь 1944 года. Вариант дан фирмой "Бегемот".Модель хорошая детали стыкуются прекрасно,но кабина внутри пустая так что доработал по возможности,пулемёты из фольги,тормозные шланги тянутый литник, антенна нитка от чулка. Красил акрил от" ганзы". Это мой первый опыт покраски акрилом,решил купить основную палитру RLM,мне в общем понравилось,ну а как получилось судить Вам.

Оценки

94,53 из 100
Исполнение: 91,50 Окраска: 93,14 Матчасть: 96,20
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Ой, а что у него с патрубками?
И еще поправка - это не JG5 !!!
Вероятно, это JG51...

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Видимо, забыли наклеить выштамповки на капоте под Мg131-е. С уважением-Сергей.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Это не G-6, a G-2. Нет характерных выступов под пулеметы на капоте. На них и должны быть "глаза".
Свастика кривовата.
Про черный винт молчу - щас придет Сам великий и ужасный..
Зря Вы сверху патрубки приклеили. Они же должны вставляться блоком внутрь при сборке фюзеляжа. Все получилось бы, как надо.

?
Гость
Гость

Не приду!!!... И лопасти не черные, Илья с ними в этот раз не попутал.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хех! Долго жить будешь! )))
Вот подлинное фото: Болгария 1944. Тут видно. что на фюзеляже нет желтой полосы. Руль направления, вроде бы, белый, но многие рисуют желтым. Толком никто не знает..
Вот интересный момент: обратите внимание. на фото хорошо видно, что по ободу воздухозаборника идет тоже светлая полоса краски. На моделях нигде этого нет. Можно внести, исторически обоснованное, дополнение..)))
Кок винта, вроде бы, из трех цветов, а может 2..

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

U-model сделала его в 48-м масштабе. Там он вот такой:

?
Гость
Гость
Тут видно. что на фюзеляже нет желтой полосы.
FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Да, согласен. Но, если это желтая полоса, тогда руль направления белый и кок винта тоже.
Верно.. (как всегда))) - цвет совпадает с низом капота. Вот картинка с "Палитры крыла". Очередной раз переврали написание фамилии пилота, добавив лишнее "е"..

?
Гость
Гость

ну ради справедливости, скажем так. полоса там была, потом ее закрасили. Такто на модели она может быть , может не быть, в зависимости на какой момент времени. вот фото в более хорошем качестве. Руль логичнее всего белый, наследство с африканского, а после средиземноморского ТВД. Многие машины JG51 летали с белыми ЭБР будучи уже в Европе.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вот еще он же.. Из альбома французского.
Очень хорошие фото Ёхан нашел, четкие. (Еще бы убрать от самолета этих стремных фройляйн унд кнабен, чтобы камо не закрывали..))
Тогда руль и кок белые.. и на воздухозаборнике белая полоска.
И еще: посмотрите внимательно, на правой фотке не сокол в круге, а щит.. Эмблема другой эскадрильи..

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Нашел.. Первый снимок - Болгария 1944, второй - Венгрия 1945. Там JG-51 поздняя эмблема, а на первой - Мельдерс. На фото хорошо видно.
Эта эмблема с правой фото, где позируют мымры..)))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

А этот с первой фото:
Кстати, обратите внимание, какая тоненькая антенна радиокомпаса.. Надо будет учесть ))

?
Гость
Гость

Костя, перепроверь информацию еще раз...

Там JG-51 поздняя эмблема, а на первой - Мельдерс

на первом рисунке эмблема II/JG51. на втором эмблема JG51 Ну все верно - Elias Kühlein как раз из II/JG51 и по некоторой информации на его машине с левого борта был сокол с правого шит. (2 и 1 картинка)
И обе фото сделаны в Радомире, Болгария, июнь 1944 г

как бы вот... обе фото... обрати внимание на правый и левый борт еше раз.
https://www.flickr.com/photos/28092068@N03/7657261824/in/photostream/
Bf 109 G-6 W.Nr. 163 269 "Weisse 7", Lt. Elias Kühlein, 4./JG 51, Radomir, June 1944. Source: modelforum.cz

https://www.flickr.com/photos/28092068@N03/7657274578/in/photostream/
Bf 109 G-6 W.Nr. 163 269 "Weisse 7", Lt. Elias Kühlein, 4./JG 51, Radomir, June 1944. Source: modelforum.cz

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Если делаете изи-кит то антенны(мачту и бублик) нужно менять! А в общем, относительно симпатично)).

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Тогда все становится на свое место.. Блин, где же я этот щит возьму?
А кок винта: торец желтый, сам кок - RLM-70, а треть сектором накрашена белым (и довольно небрежно)

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Спасибо Владимир за информацию. Я отталкивался от данных которые дал "Бегемот",а дополнительно найти не смог,наверно искал не там

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Если делаете изи-кит то антенны(мачту и бублик) нужно менять! А в общем, относительно симпатично)).

А бублик не отсюда родной вообще никуда не годится,а с мачтой согласен.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

А... точно! Думаю: что-то с декалями не так.. Это же Бегемотовские.. Да, тоже есть такие, но хоббитовские из кАропки, по-моему, лучше..
А что Вы, Илья их не стали клеить?

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

А... точно! Думаю: что-то с декалями не так.. Это же Бегемотовские.. Да, тоже есть такие, но хоббитовские из кАропки, по-моему, лучше..

А что Вы, Илья их не стали клеить?


Мне понравился Бегемотовский вариант и деки у них мне кажется лучше вот только свастики не осталось,пришлось лепить родную намучился изрядно.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Закажите бегемотовские свастики, я раньше тоже мучался.. Но мне родные декали кажутся симпатичнее.
Еще есть инфа, что этим самолетам подвешивали подкрыльевые 20мм пушки (комплект R-5) для перехвата бомбардировщиков. А потом снимали. Я свой собираю с ними. Не любил раньше Хоббита, но ничего, впечатление от него хорошее. Прозрачные стекла, хорошо стыкуется. Молодцы китаезы.. У Вас аккуратно все зашпаклевано и впечатление приятное. Спилите патрубки покороче, будет лучше.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

[QUOTE]Хех! Долго жить будешь! )))

Вот интересный момент: обратите внимание. на фото хорошо видно, что по ободу воздухозаборника идет тоже светлая полоса краски. На моделях нигде этого нет. Можно внести, исторически обоснованное, дополнение..)))

Это не краска, а цвет неокрашенного металла. С уважением-Сергей.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вполне возможно. Но почему тогда металл не блестит? Цвет точно такой же как на окрашенных местах.. Да и полоска ровная по ободу.
Слишком ровная и аккуратная полоса, матовая. Все-таки это светлая краска..
Нашел аналог по коку винта: RLM-70 с желтым верхом. 1/4 часть сделана белым. Точно такой же на самолетах из JG-52. Мода. видимо у них была такая.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Илья, а каких мужиков поимели? Стоящий случайно не самурай из старого хасегавовского набора Ки-44?

?
Гость
Гость
Илья, а каких мужиков поимели?

Ой! Я не хочу знать ответ))))))))))

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Илья, а каких мужиков поимели? Стоящий случайно не самурай из старого хасегавовского набора Ки-44?

Я даже не помню,я обычно не сажаю пилотов и их накопилось много.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Я даже не помню,я обычно не сажаю пилотов и их накопилось много.

Кто же их посадит? Они же пилоты ))))

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Модель в целом понравилась, только фон для фото не очень

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Фотографии необходимо заменить на многих машина просто размыта и фон бы тоже непомешало.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Повторю фото необходимо заменить, а пока модель уходит в личные

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Повторю фото необходимо заменить, а пока модель уходит в личные

Фото заменил,правда несколько старых оставил.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Стало лучше.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

У Вас в описании указан прототип из JG5...
Исправьте, пожалуйста, на JG51...

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

В целом ничего, но есть много недочетов:грубая окраска фонаря, свастики,патрубки,лично я бы сточил антену радиокомпаса-выглядит толстовато.При постановке пятен старайтесь максимально точно регулировать аэрограф,чтобы не допускать "плевков".

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

В целом ничего, но есть много недочетов:грубая окраска фонаря, свастики,патрубки,лично я бы сточил антену радиокомпаса-выглядит толстовато.При постановке пятен старайтесь максимально точно регулировать аэрограф,чтобы не допускать "плевков".

Соглашусь с Максом.

Войдите, чтобы оставить комментарий.