Юнкерс-87-B-2
Автор: Константин Чертов
6 264 просмотров
- Производитель:
- Звезда
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Почистил свою "Штуку" от излишек смывки, сделал более качественные фото в хорошем ярком солнечном свете с деталировкой.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (57)
На сайте с 02.08.2013
37 504
Цвет RLM-71 не соответствует. Это похоже на RLM-82, тут точно не подходит. К моменту введения этого цвета Юнкерсы-87 были уже вымирающим видом.
Антенна толстовата: расплетайте нить, получится потоньше, или бантик берите. (Мне принесли кусок такой черной ленты из фирмы ритуальных услуг, дак жена его сразу выкинула, и мне еще попало за "кладбищенские вещи". С тех пор - мононить)))
Еще не стоит выделять крупным планом на фото проблемные места модели: на бомбах явный облой.. Цвет бомб не совсем такой, как у самолета. Мешайте краски, это интересно. Одно из самых главных удовольствий в моделировании.
Неплохая модель, стала лучше, фотки нравятся. Но эти косяки...
А... еще свастика. Состыкуйте ее плотнее, она же не такая, портит очень. Кстати, более сложной задачи при нанесении декалей, чем звездовская свастика из 4-х кусков я не припомню..
На сайте с 10.09.2014
1 0
Тезка - пожелания принял, спасибо
Косяк большинства 87 х... переплет в цвет камо... не был он таким. Проподаюшая расшивка это бич... Непонятные чернве полосы на крыле - что это? Кресты нижние не на своих местах, и прочие и прочие и..
Спонсор
На сайте с 10.09.2014
10 4
А на мой взгляд для 72 в общем даже хорошо! Единмтвенное замечание которое бросается в глаза это грубый переход камо. На будущее лучше пользоваться патафиксом.
А яем переход камо не понравился? И чем патофикс поможет при покраске кистью?
На сайте с 10.09.2014
1 0
Черные полосы на крыле - это тень
4е фото левое крыло... полосы есть тени не заметил 6е фото правое крыло тени тоже не увидел а вот полосу черную вижу
На сайте с 28.12.2012
6 131
Автор хотел изобразить прорезиненные дорожки для тех. персонала.
А они там точно резиновые были? Там вроди как просио гофр был металлический
На сайте с 02.08.2013
37 504
Не было там резины. Резину всю американцы на жвачку потратили - немцам осталось только на колеса ))
На сайте с 11.10.2009
22 743
Первый раз об этом слышу - а каким же он был?
На сайте с 19.02.2009
106 2725
Ну да класной модели 87 тут к сожалению работать и работать...
Вон не согласен к Фрогером краски самому мешать -- это прямой путь к постоянному непопаданию в цвет.
Когда вы в рукопашную смешиваете нечто в банке то и на выходе получете нечто == совсем непредсказуемый результат. У краски дофига парметров которые низзя отследить на глаз --скажем плотности.
Нужно покупать уже готовые цвета рлм70,71,65 максимум что смешивать, высветление или какие заумные эффекты...
Это мое мнение.
По 87 собственно кисть с ломовой толщиной краски ... займитесь усовершенствованием технолгии для начала, чтобы краска была тонкой...
трос-- леска 0,08==0,1мм или чулок --- то что у вас, если помножить на масштаб корабель средних размеров можно к пирсу привязывать)))
про цвета сказали..
ну и поаккуратнее в сборке, шкурим шпаклюем стыки, вы же масалет собираете а не бронированный кирпич с башней)))
Догодайтесь с 3х раз... если переплет был трубочныйти находилсят за плексегласом. Под камо только рамка остальное в цвет кокпита. Думал это уже ни для кого не секрет, ибо на каждом 87м народ эту тему мсолит
На сайте с 02.08.2013
37 504
А почему не мешать самому краски, если есть опыт? Что тут сложного? Даже сам пресловутый Аканихин, мешает свой АКАН "доверяя своему глазу" (цитата).
Готовые краски все разные, даже в разных партиях. Купил разок, замешал такую же и вперед.. Еще в интере полно инфы по цветам. А чтобы не было непопаданий в цвет, надо сперва делать пробы, т.к. разведеная краска на 1.5-2 тона светлее высохшей. Не следует мешать при ламповом освещении и т.д.
Кстати, Коля Клюев всегда сам мешает. А какие модели делает - конфетки! )))
На сайте с 11.10.2009
22 743
Что понимается под рамкой? Ей-Богу, ни разу об этом не слышал.
На сайте с 02.08.2013
37 504
Ну, там фишка в том, что рама остекления ю-87 находилась внутри и красилась в цвет интерьера кабины пилота, т.е кокпита.. А остекление крепилось снаружи винтами.
На сайте с 19.02.2009
106 2725
Даже если и так, вы не понимаете разницы?
У Аканихина- промышленные масштабы, и более или менее понятные исходники.
Он может из большой бочки спокойно сделать выкраску и подогнать как надо цвет.
У него масштаб замеса большой бак, а не как у вас баночка 100мл. +опыт такой работы.
К акану я не часто слышу притензнии в непопадании в цвет.
Как бывшый дизайнер на полиграф производстве, могу сказать что если человек постоянно занимается колористикой профессионально, и глаз у него пристрелен, то уж мешать в 2,3...55 раз цвет рлм70 он будет примерно одинаково. И он вам с ходу скажет чего не хватает какого оттенка
На сайте с 02.08.2013
37 504
Вот, Вы правильно сказали: "как профессионал".. Ну, так в чем же проблема? Они и еще есть, профессионалы-то. ))) Автокраски для ремонта мешают по баночке каждый день и попадают в сложнейшие цвета, это не RLM, эталонов которых толком не сохранилось и все примерно только догадываются, какие они..
Да и стандартные цвета покупные одинаковые только, разве что, у Тамии.. У Звезды все партии разные! Что раньше, что теперь. Причем разница значительная.
А зачем я буду брать 10 мл Тамии, когда я и Ладогой покрашу в 8-10 раз дешевле? А уж французский акрил - не хуже тамиевсого. А стоит в 8 раз дешевле. Посмотрите на сайтах фирм: у всех цвета RLM разные.. Даже таблицы есть. И отличаются существенно.
Я так считаю: получается - мешай. Нет, тогда покупные. Кстати, смешать бочку краски гораздо сложнее, чем баночку..
Спонсор
На сайте с 02.12.2013
0 11221
Спонсор
На сайте с 02.12.2013
0 11221
На фотографии ниже представлены рядом стабилизаторы: слева Як-7ДИ/Як-9 (с чёткими границами) и справа - Як-7 с "размытыми" (при покраске использовался "Патафикс"
Угум... А зачем на 87 размытый камуфляж?
Спонсор
На сайте с 02.12.2013
0 11221
Не знаю ))) наверное не нужен. Тем более на 72-ом...
А я просто отвечал на вопрос "о кисти, патафиксе и размытых границах"
Ну это то понятно... Мне бы еше понять как это получается)))
На сайте с 11.11.2011
4 0
Металлическая гофрированная дорожка наносилась на "Дорах" и "Густавах",а на "Бертах" она была резиновой.
На сайте с 11.11.2011
4 0
Код на правом борту не правильно нарисован.
На сайте с 09.11.2011
5 24
Очень озадачился вопросом переплета в цвет кабинета-
нигде не нашел ни одного фото... Может кто-нибудь помочь?
вот на этом боковичке более мение внятно видно что красить в камо что нет
А ведь действительно... Тогда приношу извинения был не прав
На сайте с 02.08.2013
37 504
На ранних этапах резины хватало, а потом даже бандажи к танковым каткам стали делать из того, что было - железяки))) Самолетам повезло больше - шины шасси остались резиновыми..
Фото кабин очень интересные. Цвета совмещены: есть и тот и другой, но цвет обшивки преобладает.. Кстати, сам цвет RLM-02 весьма занятный на фото..
Спонсор
На сайте с 02.12.2013
0 11221
Ну да...
Кость ты где его нашел там?
На сайте с 02.08.2013
37 504
А... Дошло.. Я до него, Юнкерса, пока не добрался..
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Разные цвета в партиях - это точно. И не только в модельных. Я три раза накалывался с разным оттенком серого в баллонах у Mobihell и Motip по одному номеру, приходилось шаманить и стравливать в аэр, чего я обычно не делаю.
Кстати, по поводу автокрасок и подбора. Намедни тут пришлось покупать 300гр для покраски крыла. Стандартный БМВшный цвет BMW Schwarz-2. Его не мешают, его тупо наливают из банки. Умная девочка глянула в компьютер и спросила возраст машины (баночка с моей краской стоит на весах). Сказал возраст. Девочка что-то ввела в комп и добавила 5гр белого и 3 гр серого. При покраске попадание было 100%...
Спонсор
На сайте с 02.12.2013
0 11221
На сайте с 09.11.2011
5 24
Блин... Я чёт туплю не по-детски...
Внешняя часть переплёта покрашена в цвет фюзеляжа. А на последней картинке из энциклопедии задняя и передняя части фонаря покрашены в цвет камо...
В чём суть я никак не пойму... Понял, что внутренняя рама фонаря в цвет кокпита, но её на моделях в 72ом маштабе нет...
На сайте с 09.11.2011
5 24
Блин... Ещё раз=))) Дошло... Весь переплёт фонаря не должен быть в цвет камо... Либо полностью в основном цвете, либо частично, как на последней картинке...
Спасибо, Владимир!
На сайте с 19.02.2009
106 2725
Я вполне себе профессионально занимался полиграфией..
тут вы не правы смешать 50 кг краски в ведёрке, на порядок проще чем баночку 100гр.
Вы не понимаете что такое промышленное производство.
1 краска вам приходит всегда свежая, с более или менее одинаковыми плотностями краски, большими вёдрами.
2 Рецепт смеси выщитывается фирмой производителем краски. Или все можно персчитать в рукопашную.
3 У вас под рукой есть спец оборудование тот же децитометр, можно выкраску сделать и померять
4 У вас под рукой есть база краски, и растворители как отдельный ингридеиент. Чего у вас на 100гр вряд ли есть..
Это есть промышленный подход к процессу колористики.
Вот все правильно, рецепт краски у тиккурилы скажем в компе забит, и там на ведрко 10л надо добавлять иногда мизерные присадки скажем 5-50гр.
Да и краска у неё свежая, не лежавшая в магазине неизвестсно скока лет до продажи вам.. А краска она тоже теряет свои сойства.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Модель имеет множество недостатков и на мой взгляд на галерею не тянет(без обид-говорю, то,что думаю).Плюс ко всему плохие фото, следы пыли на самой модели не дают автору поставить хороший бал.
Ну что бы совсем не оставалось вопросов
зеленым обозначеннв те части которые красятся в камо это внешние накладки
красным та часть переплета которая красится в интерьерный...
Это что касаемо Д и Г на А/Б/С несколько по другому но смысл и принцип тот же
На сайте с 02.08.2013
37 504
Вы правы. Но речь-то о промышленном замесе.. Я покупаю баночку. а она отличается от предыдущей партии. Сколько раз пеняли АКАНУ на лажу в немцах!
Дак есть ли смысл заморачиваться? Это на производстве так мешают. А нам-то надо не много. Берете и мешаете.. Единственный минус - разводится море баночек и в них путаешься. Но технология основных цветов RLM не такая сложная. И сделать их можно разными способами. Художники по-другому краски мешают и все получается в малых объемах и сразу. Есть такой предмет "цветоведение", а есть способные, которые и без предмета чувствуют цвет сразу и точно..
Нужно только три вещи: краска, образец и делать пробы..
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Вот ещё фотки.
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=284599
Тоже самое хотел сказать
Спонсор
На сайте с 14.11.2010
14 938
В коментах к моей штуки тоже фонарь обсуждался, посмотрите там фотка наглядная есть.
http://karopka.ru/community/user/10324/?MODEL=224644
На сайте с 02.08.2013
37 504
Дак про галерею и не идет разговор. Но автор старается. Хорошее обсуждение получилось, дельное. Полезно многим будет.
На сайте с 09.11.2011
5 24
Владимир, Борис - спасибо!!!
P.s.
Автору модели спасибо! Наконец то выяснил с помощью Вашей ветки, секреты 87го фонаря-)))
На сайте с 02.08.2013
37 504
Ну вот, я об этом же.. Я про этот фонарь думал. а смысла его окраса тоже не понимал..
На сайте с 10.11.2009
56 1843
Да... Коллеги, я вот долго рассматривал фото переплетов фонаря и честно скажу, - разницы в окраске ни хрена не усмотрел... Окромя двух трубочных усилений каркаса, которые явно темнее, но к переплету отношения не имеют.
И если я на фото реальных самолетов не слишком различаю разницу цветов, то что говорить о переплете на модели, которая меньше в 72 раза?
На сайте с 02.08.2013
37 504
логично.. Особенно, в том случае, когда окрас еще и изнутри. Но подчеркнуть эту разницу кое-где можно.
На сайте с 09.11.2011
5 24
Согласен полностью!
А ни кого не смушает что на фото хреновастеньько видны цвета из-за силь пыльного фанаря и того что цвета мягко говоря музейные? Исходя из подобнойтлогике камо 70\71 так можно вообше не выкрашивать... там цвета мало чем отличаюются... А вообше ради эесперемента положите рядом 70_71_66 и скажите мне что серого там не видно.....
На сайте с 02.08.2013
37 504
Серый там видно, замешать его правильно не так просто. А 70/71 действительно, очень близкие. Поэтому самолет может показаться однотонным. Я вчера кинохроники смотрел спецом, там везде камо есть. Но часто сливается.
На сайте с 09.11.2011
5 24
Делать нужно как правильно, а там как получится...
На сайте с 02.08.2013
37 504
Полностью согласен..
Но в любом случии делать наро НЕ руководствуясь " а и так сойдет" в таком разе нефиг всяким тяп ляп галерею забивать. Есть же мой любимый раздел песочница....
На сайте с 09.11.2011
5 24
Ну да... Ну да...