Karopka

P-40E Kittyhawk

Автор: DrBerg Размещено: 16.09.2014 · Лысый Макс 4 851 просмотров
Производитель:
Hobby Boss
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Уважаемые коллеги, добрый день! Представляю вам свою последнюю модель - P-40E из серии Easy Kit от Hobby Boss. Приобретя модель, чтобы узнать, что такое Easy Kit, а заодно потренироваться, я в процессе сборки увлекся и немного доработал модель: травление от Ace, БАНО, стволы пулеметов и ПВД из медицинских игл, гидравлика шасси и т.д.
Окраска: грунт Tamiya, акрил Mr Hobby, глянцевый лак, смывка и тонировка Tamiya. Декали посажены на Microscale Set и Sol, финишный лак Microscale Flat, как оказалось, с эффектом осветления.
Реального прототипа у модели нет, делал как собирательный образ воевавшего в Юго-Восточной Азии Киттихока.

Оценки

96,35 из 100
Исполнение: 98,80 Окраска: 98,80 Матчасть: 98,50
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Это просто преступление против всех традиций и обычаев! Разве можно при сборке Киттихока обойтись парой звезд и цифирек!!! "Собирательный образ" просто обязан иметь на борту зубастую пасть и/или голую деффку!

А вообще очень понравилась модель. В таком гриме Хоббибосс прям не узнать! Только третьего луча антенны не хватает.

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Рустам, спасибо за комментарии! Не хотелось иметь в коллекции зубастого Киттихока.)
Третий луч антенны был не на всех машинах.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Расшивку сильно выделили, в смысле цвет темный слишком.....

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

На самой модели расшивка смотрится не так контрастно, как на фотографиях. А до покрытия финишным лаком вообще почти не была видна.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Не хочется копаться в инете , но смущают два момента - выхлопные патрубки ( очень уж жидкие) и прицел как на Хоках и Томагавках... Вроде бы на Вархавках Е-шках был уже каллиматорный прицел...
В остальном... неплохо и довольно зрелищно.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Вроде бы на Вархавках Е-шках был уже каллиматорный прицел...

"Кольцо" с мушкой и на К-шках видны вроде. И ЕМНИП, они сосуществовали с коллиматорными.

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Владимир, спасибо за комментарии. Прицел с мушкой был как резервный, если откажет коллиматорный. Он даже немного смещен вправо, чтобы не мешать коллиматорному, что и видно на модели.
Патрубки из коробки, не нашел замены, но и с изкоробочными пришлось повозиться - они были длинными и тонкими.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вот мне кажется,что антенны можно было выкрасить в темный...!?

antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

Хорошая модель, но смущают два момента: закабинные "уши" у Вас окрашены в цвет интерьера, а должны быть одним цветом с основной окраской внешних поверхностей, и ниши шасси - на всех без исключения Р-40 они зашивались брезентом, выглядело это примерно так:

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Отличная модель. Действительно, ХоббиБосс тут и не сразу узнаешь. Насчет "собирательного образа"... А почему бы и нет? Только серийный номер в любом случае не помешал бы.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

"Собирательный образ" просто обязан иметь на борту зубастую пасть и/или голую деффку!

Голую девку не обязательно. Своим цветовым решением этот собирательный образ явно апеллирует к P-40K 51-го полка, защищавшим Бирманскую дорогу.

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Большое спасибо всем за комментарии!

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Отличная модель. Действительно, ХоббиБосс тут и не сразу узнаешь. Насчет "собирательного образа"... А почему бы и нет? Только серийный номер в любом случае не помешал бы.

Не на всех Киттихоках, воевавших в Юго-Восточной Азии, были серийные номера.

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Хорошая модель, но смущают два момента: закабинные "уши" у Вас окрашены в цвет интерьера, а должны быть одним цветом с основной окраской внешних поверхностей, и ниши шасси - на всех без исключения Р-40 они зашивались брезентом, выглядело это примерно так:

По поводу первого замечания я с Вами соглашусь - ошибся. По поводу второго: точно на всех Р-40 ниши зашивались брезентом?

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Вот мне кажется,что антенны можно было выкрасить в темный...!?

Антенны серо-стальные, фотографии цвет не передали.

antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

точно на всех Р-40 ниши зашивались брезентом?

Вообще - да, в таком виде все Р-40 выходили с завода. Но на большинстве музейных машин эти чехлы не сохранились, и видимо поэтому все без исключения производители на Р-40 делают ниши незачехлёнными, а производители афтемаркета добавили к этому немалый ассортимент наборов смоляных ниш, и ни один из них не имитирует брезентовых чехлов. В-общем то, отсутствие этих чехлов на моделях Р-40 - по сути, общемировая практика, хоть и ошибочная))

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

а производители афтемаркета добавили к этому немалый ассортимент наборов смоляных ниш, и ни один из них не имитирует брезентовых чехлов.

Да есть уже афтемаркетные ниши с чехлами, как на Вашем фото. Но в 72-м это выглядит, мягко говоря, неважно.
А вот такие как сделать?

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

И еще
А сколько я не видел попыток сделать чехлы из подручных материалов, все как-то не впечатлили. Даже в крупных масштабах.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

И совсем уж аутентичная картинка:

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Отличная модель. Действительно, ХоббиБосс тут и не сразу узнаешь. Насчет "собирательного образа"... А почему бы и нет? ...

Не смотря ни на что, полностью присоединяюсь. Отличная модель.

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Константин, большое спасибо!)

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Да, моделька тронула, видимо ещё и потому, что у самого такая была крайней, только меня исключительно красные звезды интересовали. И тоже взял из любопытства - что за эйзи кит. Но честно признаться, как увидел набор, желание что-либо дорабатывать пропало. Если со щелями по стыку половин планера можно совладать, то искаженный фонарь, сабли винта и патрубки выхлопные меня деморализовали. Но тем похвальнее ваше желание доработать этого "простачка".

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Да, моделька тронула, видимо ещё и потому, что у самого такая была крайней, только меня исключительно красные звезды интересовали. И тоже взял из любопытства - что за эйзи кит. Но честно признаться, как увидел набор, желание что-либо дорабатывать пропало. Если со щелями по стыку половин планера можно совладать, то искаженный фонарь, сабли винта и патрубки выхлопные меня деморализовали. Но тем похвальнее ваше желание доработать этого "простачка".

Спасибо за комментарий!
Да, повозиться пришлось, особенно с задним остеклением и стыком верхней и нижней половин в районе центроплана и капота.

Войдите, чтобы оставить комментарий.