Karopka

F-4E

Автор: Михаил Ошурков Размещено: 17.09.2014 · Phantom1976 9 794 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Использовал набор от Revell F-4F (красно-чёрный немец), декали PrintScale F-4 Phantom II in VietNam war два листа (б/н+техничка). Автомобильный грунт и лаки Kudo, краска - акрил Tamiya. Сборка проблем не доставила, идеальная стыкуемость деталей. Главная проблема - фонарь, пришлось тянуть из оргстекла. Декали хорошего качества, присутствует небольшое смещение цвета. Главный недостаток - невнятная инструкция с ошибками. По случаю приобрёл MIG-овский Decal Softener - никакого эффекта: с декалью в реакцию не вступает, после высыхания оставляет маслянистый след. Пришлось приваривать уксусом. У меня всё.

Оценки

97,57 из 100
Исполнение: 98,65 Окраска: 98,78 Матчасть: 98,42
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Дружище ,можно я со своей колокольни "вставлю жало" ?
- прежде всего в целостности модели обращаешь внимание на камок , он у Вас "красиво- безличен"
- может стоило слегонца оттонировать расшивку ? - способов уйма ! и прогнать камо со "старением"...
Модель смотрится как классически аккуратно собранной и поэтому только положительные высказывания !

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

модель, однозначно,удалась! Смотритья приятно, особенно для 72-го! Чутка придирусь: немного контрастная расшивка и оз на борту должна быть (насколько я понимаю)более к "корме". Поздравляю!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Модель понравилась! Но Вы, по моему, не попаи в светло зеленый цвет. Ну и я бы попачкал чуть-чуть модель.

?
Гость
Гость

модель понравилась... оценки поставил... а коллег, я б по приветствовал для начала в "описании"...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Модель вполне хорошая, но на мой взгляд, ей бы немного жизненности....И было бы ОК!)

немного контрастная расшивка и оз на борту должна быть (насколько я понимаю)

Согласен с Егором.

Семён Небаба Семён Небаба

На сайте с 01.09.2014

1     78

я бы попачкал чуть-чуть модель.

А мне больше чистенькие модели нравятся , "Фантом" Михаила очень понравился , спасибо ему !

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

НЕмного смущает оттенок TAN , а в остальном все на пять баллов. Респект за фонарь! ДА, и строевые огни не помешали б.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Отличный фантомчик!!! По матчасти немного снизил оценку, по причине, того, что у американца и немца, немного отличаются стабилизаторы. У F-4E, на передней кромке стоит, фиксированный, щелевой, "щиток-предкрылок".. У немца его нет. У меня такая же была беда.. Я тоже собирался из такой модели делать Е-шку на Вьетнам. Но этот злополучный предкрылок, привел к переделке немца в моряка). http://karopka.ru/community/user/6841/?MODEL=259277 не реклама..)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Видно что работа выполнена аккуратно, окраска тоже .
Побольше бы фоток , и желтизны много на фоне, куда то дели баланс белого !!!
А так работа понравилась !!!

?
Гость
Гость

КЛАСС! КЛАСС! КЛАСС!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Ну да, цвета немного ядовитые и слегка оттенок подгулял, а в целом все здорово.

?
Гость
Гость

супер!

?
Гость
Гость

Михаил, а чем выкладывали границы камуфляжа, если не секрет?
Для патафикса - слишком четкий переход, для скотча - поразительно плавные границы...

*ждет такой ожидания ответа!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Классный призрак!

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Собран и покрашен аккуратно.Хорошая получилась модель.

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Отлично получилось! Еще чуть бы "притушить" яркость красок. Правда сам не знаю как это сделать, читать надо...

?
Гость
Гость
Отлично получилось! Еще чуть бы "притушить" яркость красок. Правда сам не знаю как это сделать, читать надо...

фильтр. но по декалям лучше не делать уже.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

хорош фантомчик, мне понравился.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Хорошая ,приятная модель. Все очень понравилось

МО
Михаил Ошурков

На сайте с 13.04.2010

26     0

Спасибо за отзывы, дам комментарии на некоторые из них:
- по стабилизаторам были очень большие сомнения, но т.к. не нашёл хороших фоток решил оставить всё как есть;
- по окраске согласен, не получился светлый зелёный. Фильтр делать побоялся - стал косячить аэрограф (похоже надо менять иглу с соплом, а по хорошему отказаться от JAS и перейти на более дорогой). Наносить фильтр кистью - использую авто лак. На баллоне написано акриловый, но разводится только 646 растворителем. Не знаю какую базу использовать для фильтра;
- смывку делал акварелью с Фери, подтёки действительно слабоваты, строевые самолёты были грязные до безобразия;
- границы камуфляжа - тамиевский скотч. Сначала делаю трафареты из бумаги, потом набираю на коврике полосами скотча маску и подрезаю по трафарету.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Очень хороший "Призрак", работа понравилась.
Вопрос по фонарю - а с чем связана его замена?
Я свой набор (несобранный) даже перепроверил... но вроде как там все нормально.

МО
Михаил Ошурков

На сайте с 13.04.2010

26     0

По фонарю привёл фотографии:
- нарушена геометрия фонаря по длине;
- очень плохого качества пластик - на фото уже полированный, но приемлемого результата достичь не удалось.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Спасибо, буду иметь ввиду.

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Красивый фантик!!!)

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Прекрасная модель. Браво!

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

По матчасти немного снизил оценку, по причине, того, что у американца и немца, немного отличаются стабилизаторы. У F-4E, на передней кромке стоит, фиксированный, щелевой, "щиток-предкрылок".. У немца его нет.

У немца-то нет, но и у амеров есть не у всех. Я могу и ошибаться в чем-то но вот одна из фото американского Фантома без щитка-предкрылка.

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

А сам этот щиток-предкрылок "привареный" к стабилизатору выглядит вот так...ничего особо сложного в этой конструкции (фото ОЧЕНЬ большого разрешения)
Думаю если уж он имеет большое значение при оценке модели то надо просто найти фото именно этого борта и вопрос отпадет..)

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Ват здесь http://www.millionmonkeytheater.com/F-4USAF.html есть информация по этому борту ) смотреть F-4E-33-MC s/n 67-0210 ))

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Тонко, качественно, идеально для экспоната. Чуток бы жизни вдохнуть! Но очень понравилось качество сборки и покраски! Мои поздравления!

Ал
Александр

На сайте с 16.04.2012

2     0

Классный Фантом!
Я вот тоже думаю прикупить ревелловский F-4F, чтобы сделать из него Е. По отзывам хорошая модель, цена нормальная. Других Фантомов просто нет по схожей цене.
Но меня как-то напрягает фонарь, выглядит приплюснутым. Он неверной формы, или мне кажется?
Брать модель с таким косяком не хочу, но "тянуть" не умею и не хочу...

Ал
Александр

На сайте с 16.04.2012

2     0

По фонарю привёл фотографии:

- нарушена геометрия фонаря по длине;
- очень плохого качества пластик - на фото уже полированный, но приемлемого результата достичь не удалось.


Классный Фантом!
Я вот тоже думаю прикупить ревелловский F-4F, чтобы сделать из него Е. По отзывам хорошая модель, цена нормальная. Других Фантомов просто нет по схожей цене.
Но меня как-то напрягает ревелловский фонарь, выглядит приплюснутым. Он неверной формы, или мне кажется?
Брать модель с таким косяком не хочу, а "тянуть" не умею и не хочу...

Александр Александр

На сайте с 25.10.2014

0     8

Цитата: По матчасти немного снизил оценку, по причине, того, что у американца и немца, немного отличаются стабилизаторы. У F-4E, на передней кромке стоит, фиксированный, щелевой, "щиток-предкрылок".. У немца его нет.

У немца-то нет, но и у амеров есть не у всех. Я могу и ошибаться в чем-то но вот одна из фото американского Фантома без щитка-предкрылка.


У F-4E стояли только слотовые стабилизаторы. Других не было никогда. (воспринимайте это как аксиому)

Александр Александр

На сайте с 25.10.2014

0     8

Интересно, ваку фонарь для ревельного F-4F делает кто?

Войдите, чтобы оставить комментарий.