Karopka

Мессершмит 109 G-10

Автор: Константин Чертов 1 738 просмотров
Производитель:
Ревелл
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель фирмы Ревелл. Делал модель из коробки, красил кистью, красками звезда. Добавил пулеметы, трубка ПИТО - мед.иглы., смывка МИГ.

Оценки

91,49 из 100
Исполнение: 85,00 Окраска: 29,00 Матчасть: 50,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Извините - это тот же самолет.

Красил исходя из сведений, представленных в "Wunderwaffe" - история мировых войн - камуфляжи Люфтвафе.

Так вот там сказано, что к концу войны истребители не могли впринцепе сохранить старый камуфляж 74/75. И как утверждает источник, основными камуфляжными красками в конце войны были краски серии "80". Для того что-бы избежать недоразумений следет сразу описать эти краски (цитирую):

1) RLM 81 - темно-коричневый с фиолетовым отливом
2) RLM 82 - ярко-зеленая краска
3) RLM 83 - темно-зеленая краска

Цветовая гамма 81/82 имеет непосредсвенное отношение именно к истребителю Мессершмит 109 G-10

Приведеные в иточнике цвета впринцепе не протиоворечат цветовой гамме в инструкции к Ревелл. Поэтому красил по схеме 82/81/76. Однако, также как и предыдущие ораторы, соглашусь что в действетельности RLM 82 имел скорее не яркий, а приглушенный оттенок, что и пытался отразить на своей содели.

Простие - когда загуржал новый фото и удалял старые, то удалил все по неопытности.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Константин, и опять Вы название пишете от балды...
Ну какой "Мессершмит 110 G-10" ?
Неужели трудно сразу написать правильно?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Зря Вы потерли комменты "предыдущих ораторов")) Там много дельного написали.
Переход цветов контрастный, про остальное написал до того. Ниши, антенна, накладки на крылья. Змейку на коке тоже бы поаккуратнее..
Я, как подсел на авиацию, быстро смекнул, что без аэра там нормально не жить.. Они щас не дорогие. Советую попробовать, понравится.

?
Гость
Гость
Так вот там сказано, что к концу войны истребители не могли впринцепе сохранить старый камуфляж 74/75.

В очередной раз посмешили...

что-бы избежать недоразумений следет сразу описать эти краски (цитирую):

1) RLM 81 - темно-коричневый с фиолетовым отливом
Цветовая гамма 81/82 имеет непосредсвенное отношение именно к истребителю Мессершмит 109 G-10


1 темным он не был
2 коричневый с фиолетовым отливом это RLM81 палитры Fokke Wulf на Мesserschmitt он был оливково-зеленый (как раз почти как у вас на моделе)
И не стоит путать многоуважаемых коропчан описывая цвета одной фирмы и выставляя модель выкрашенную другими.

качество желает лучшего ибо джипег с джипега после сотого джипега, но обшее представление поиметь можно

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Цвета я описывал не из инструкции производителя, а из книги по камуфляжам Люфтваффе

?
Гость
Гость

Да и еще, как бы правилами это не оговорено, но возмите за хороший тон представлять не только модель (в описании), но и самолет... А то что это Bf109G10 II(?)/JG27 (пилот неизвестен. ибо не нашел я "Red 22" + ~) конец-44, остаток-45 поймут далеко не все...

?
Гость
Гость
Цвета я описывал не из инструкции производителя, а из книги по камуфляжам Люфтваффе

Это и понятно, но не в каждой книге есть зерно истины, молодой падаван...

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Я опять не выдержал и снова влез. Полностью поддерживаю по цвету 81 и приведу палитру цвета 81, которого было до 5 оттенков. Заодно я делал небольшое осветление и корректировку для масштабности. Думаю, из пояснений на схеме всё понятно. А вот по оттенкам разных фирм я не знал, скачаю себе обязательно.

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Срежьте ножиком следы литника на накладках крыльев.
Мой Вам совет, уважаемый Константин (тем более, тезка))): то, что пишут опытные коллеги, как замечания, для моделиста очень полезно. Они более подкованные и у нас есть возможность поднять свое качество, благодаря этим замечаниям. Я стараюсь сразу исправлять все возможное, даже по готовой модели. Вас за это только уважать будут. Они не вас унизить стараются, а утвердить правильный вид моделей. Хотите фантазировать? Дак, пожалуйста - в разделе "бред..." Кстати. это название ничуть не оскорбительное.
К примеру. Когда наш тезка Константин из Челябинска написал, что у меня кольцо пеленгатора толстое на Ме-110, я порылся в чертежах - дак действительно толстое.. Переделал и все нормально..
Если бы, к примеру, не Ёхан, то я бы и щас красил черные винты и серые диски, как лошара... Если мы пришли на профессиональный сайт, то стоит у них учиться. А если спорить, то аргументированно (ссылки, фото).
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Фрогер.

?
Гость
Гость
Они не вас унизить стараются, а утвердить правильный вид моделей.

Нифига, это я свое самолюбие тешу)))

Если бы, к примеру, не Ёхан, то я бы и щас красил черные винты и серые диски, как лошара...

Первая часть эксперемента удалась... Теперь осталось также настойциво и с документальными подтверждениями доказать обратное... Тем самым я разобью любителей люфтваффе на 2 не примеримых лагеря "зеленолопастыхчернодисковых" и "чернолопасныхседодисковых" Потом столкну их лбами , сяду за монитор с попкорном и буду наблюдать за их дебатами, спорами, руганью, банами, и уходом с сайта... Не терплю конкурентов))))))) бу-га-га-га-гашки... (злодейский смех)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:Не терплю конкурентов))))))) бу-га-га-га-гашки... (злодейский смех)

.. а кто их любит? Главое есть тот злодей (с соответствующим смехом)), которым их можно пугать! )))

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Первая часть эксперемента удалась...
А я догадывался, что это часть плана по коренному переписыванию истории, начатая с малого - шасси и лопастей... )))
Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Спасибо. Буду адекватно воспинимать пожелания и применять на практике. С Уважением Костян.

Войдите, чтобы оставить комментарий.